Путешествие: Чудо произошло
Вернулся из Перми на родной прошивке, в итогах:
1. При той же средней скорости расход упал на пол-литра
2. На холостых нет скачков холостых оборотов на непрогретой машине, хотя все мастера-приемщики утверждали что чип здесь непричем.
3. Пока турбина не отваливалась, ничего не троит и т.д.
4. КОробка перестала так сильно дергаться при переключениях, хотя бывает с 4 на 5 иногда
5. Литр лукойловского масла прижился как родной среди 6 литров мерседесовских, никаких признаков расхода масла, эмульсии на щупе - нет
6. Салон машины постепенно превращаются в балалайку наподобие ВАЗ 2112, теперь гремит и резонирует сетка динамиков в задней полке.
7. Быстро ездить по городу на стандартной прошивке вообще не получается, езжу как гружеными арбузами ара, ну и ладно, буду быстро ездить на КИА.
Если поедете так как я в Ярославль и далее из СПБ, рекомендую использовать срезку через Череповец, и в Пошехонье уйти налево на М-8. При обладании не такой спортивной и упругой подвески как на лидере автомобилестроения, как Шкода Октавия, можно смело ехать 100-150 несмотря на сплошные заплатки. Следите внимательно за короткими волнами, там легко можно пробить переднюю. В выигрыше - отсутствие камер полное, не надо по объездной Вологды плестись, трафик гораздо меньше, объедете ремонт дороги перед Шексной.
Кстати несмотря на большую жесткость подвески W212 по сравнения с 124 кузовом, она все равно -огонь. Так стремительно по этим разбитым дорогам я даже не представляю на чем еще можно ехать, много раз обгонял ЛК200, видно что из-за больших неподресоренных масс им на средних неровностях тяжело поддерживать высокий темп движения, ну а в поворотах так и подавно.
Чипануть не думаешь?