Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
22 сентября 2017 в 11:53

Путешествие: Чудо произошло

Вернулся из Перми на родной прошивке, в итогах:

1. При той же средней скорости расход упал на пол-литра

2. На холостых нет скачков холостых оборотов на непрогретой машине, хотя все мастера-приемщики утверждали что чип здесь непричем.

3. Пока турбина не отваливалась, ничего не троит и т.д.

4. КОробка перестала так сильно дергаться при переключениях, хотя бывает с 4 на 5 иногда

5. Литр лукойловского масла прижился как родной среди 6 литров мерседесовских, никаких признаков расхода масла, эмульсии на щупе - нет

6. Салон машины постепенно превращаются в балалайку наподобие ВАЗ 2112, теперь гремит и резонирует сетка динамиков в задней полке.

7. Быстро ездить по городу на стандартной прошивке вообще не получается, езжу как гружеными арбузами ара, ну и ладно, буду быстро ездить на КИА.

Если поедете так как я в Ярославль и далее из СПБ, рекомендую использовать срезку через Череповец, и в Пошехонье уйти налево на М-8. При обладании не такой спортивной и упругой подвески как на лидере автомобилестроения, как Шкода Октавия, можно смело ехать 100-150 несмотря на сплошные заплатки. Следите внимательно за короткими волнами, там легко можно пробить переднюю. В выигрыше - отсутствие камер полное, не надо по объездной Вологды плестись, трафик гораздо меньше, объедете ремонт дороги перед Шексной.

Кстати несмотря на большую жесткость подвески W212 по сравнения с 124 кузовом, она все равно -огонь. Так стремительно по этим разбитым дорогам я даже не представляю на чем еще можно ехать, много раз обгонял ЛК200, видно что из-за больших неподресоренных масс им на средних неровностях тяжело поддерживать высокий темп движения, ну а в поворотах так и подавно.


22
Нравится!
Мне нравится!
4181
Комментарии77 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2017 в 12:02

Чипануть не думаешь?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 12:27

спрошу у кобры33 реальные конторы

+3
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2017 в 12:26

Ща у шкодоводов бомбанет... )))

+1
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2017 в 12:31

У меня лампа вчера в фаре сгорела...трагедь.

-1
fedodorov
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2017 в 12:33

это фигня, у меня вчера корректор света в правой фаре отказался её регулировать - вот трагедия )))

+1
madcat
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 сентября 2017 в 12:41

Не знаю, посаны, я вчера на 70 тысяч пробега масло поменял :)

0
es235
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 сентября 2017 в 13:09

в первый раз)))

+6
ameniks
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 сентября 2017 в 14:50

Вот это было смешно :)

-1
es235
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2017 в 13:16

Зачот ))) ещё два раза по столько и примем в клуб "Кому за 200..." ;-)))

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 13:29

Я так понимаю почетный председатель клуба - Люба. там в общей сложности за миллион. Кстати про Киа и писать нечего, уже 107 что ли тысяч, как то расслабился и не готов к поломкам на ней. Надо будет фото днища сделать, чтобы некоторые сторонники бумажных блокировок межосевых поняли что делает даже легкое бездорожье с машиной

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2017 в 14:42

Посмотри внимательно....весьма опытный человек наглядно рассказывает про наличие и отсутствие заднего блока....и то что машина на одном межосевого это порно на бездорожье

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 14:52
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

это лошара очкастый, который застревает в каждой луже? Пусть лучше про банк Тинкьов рассказывает

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2017 в 15:08

Ну понятно))) все лошары, один ты, профи))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 15:10

я такого не говорил. Но достаточно посмотреть хотя бы одно видео его перемещения, как всем вокруг смешно. Он даже сам где-то не своем канале признался что ездить по говнам не умеет

+2
roman spb
НаVolvo S6022 сентября 2017 в 18:51
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2017 в 15:43

Очкастый, конечно, облизывает Тиньков, но из всех блогеров, то, что он про LR говорит - максимально сходится с действительностью.

По поводу блокировок: механическая блокировка в заднем дифференциале гарантированно эффективнее любой имитации тормозами (я это осознал, после того, как стал владельцем Ховера и сравнил его поведение в одних и тех же ситуациях с Фрилом). Кстати, последнее видео очкастого про LR D5 - тоже подтвердило это.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 16:06

естественно эффективнее, ведь имитация тормозами я так понимаю только через включенную ЕСП, а она душит мотор. Речь о другом - межосевая блокировка увеличивает проходимость на аналогичной машине с такой же резине, просветом и прочими равными возможностями. А вот то что она на одной машине дает преимущества над другой, с другой резиной, просветом, свесами и т.д. -это чушь диванных аналитиков

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2017 в 17:25
А вот то что она на одной машине дает преимущества над другой, с другой резиной, просветом, свесами и т.д. -это чушь диванных аналитиков

Кто тебе такую чушь сказал?

-4
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 17:30

диванные аналитики, там же написано

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2017 в 17:34

Ясно

0
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 сентября 2017 в 21:35

На Паджеро-3, например, межосевые тормозом реализуются, весьма эффективно - практически не уступают механике.

0
sma
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября 2017 в 23:50

На Дефах тоже в стоке жестко блокируется только центр, а осевые тормозами. Но те, кто ездит на тяжёлое бездорожье, ставят как минимум на зад механическую. На степень блокировки тормозами влияет слишком много факторов: состояние колодок, загрязненность механизмов, общее здоровье тормозной системы, датчики АБС. На видео выше видно как на Д5 тормоза пытаются эмитировать блокировку. Приходится больше газу давать, чтоб заработало - "в натяг" особо не поедешь (((

+1
madcat
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 09:03

У меня две л200. Одна с механической задней блокировкой, другая с эмитацией. Особо разницы не вижу, обе едут пока не сядут на брюхо или замылился протектор. Недавно только сидел в безобидной ситуации. Колеса 32 АТ, включена понижайка, межосевая и задняя блокировка.

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 09:22

Имитация блокировок работает только при включенной есп...так ведь? А с есп на бездорожье соваться нельзя, так как она глушит мотор, и не дает буксовать

-2
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 09:52

Нет, не так.что на джипе жены что на л200 имитации работают при выключенной есп

+3
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 10:07

Очень странно...ведь имитация блокировок есть часть работы есп..как они работают? Или у тебя двухступенчатая система отключения есп?

-1
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 10:14

На джипе она вроде как даже 3х ступенчатая.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 10:19

Ха...тогда ты лукавишь....есп то у тебя не отключена полностью..а вот если ты ее полностью выключишь, то имитация работать не будет

-2
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 10:23

Почти на всех машинах есп по кнопке выключения не отключается полностью

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 10:29

По разному, про почти на всех, не говори....на прошлой тахе отключалось одной кнопкой и на туареге отключалось одним нажатием...

При этом, у меня когда включаешь понижайку и блок межосевого, то есп выключается полностью в ноль

-1
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 10:36

Ты проверял или просто этому веришь?

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 10:40

Я проверял...на этой тахе двухступенчатое отключение.

Но когда включаешь блокировки то есп отключается полностью автоматом. Без нажатия кнопки

-1
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 11:25

Еще и АБС наверное отключается

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 11:48

Да, АБС отключается

-1
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 12:06

Ну я и написал на большинстве автомобилей. Я знаю, что Мерседес, бмв, мазда, вольво не отключают есп, а просто отодвигают ее срабатывание дальше.

Например отключенная есп в вольво при легком заносе и действиями ручником сразу включалась обратно.

Мерседес при отключенной лишь легкие заносы. При этом электронная блокировка на перечисленных машинах продолжает работать.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 12:10

почти все и большинство это как бы не одно и то же....

я так то думаю, что чисто городские авто и авто хоть редко выбирающиеся на бездорожье должны иметь разную логику включения или выключения ЕСП

-1
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 12:11

Туарег с оффроуд пакетом к какой категории относится?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 12:23

ко второй...но туареги с оффроуд пакетом это редкий зверь

-1
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 12:52

Так вот туарег с оффроуд пакетом при отключенной есп тоже при ограничивал пробуксовку иногда. И чел колхозил отключение абс, есп, чтобы при этом пневма не оключалась

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 12:59

Ограничиватт пробуксовку иногда это зачёт)))

-1
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 12:19

на опеле вектра к примеру ваще нету кнопки отключения есп.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 12:23

и что? какое отношение опель вектра имеет к бездорожью?

-2
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 12:25

никакого, это городской авто. ты же сам написал.

я так то думаю, что чисто городские авто и авто хоть редко выбирающиеся на бездорожье должны иметь разную логику включения или выключения ЕСП
0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 12:35

и с чем именно ты в моем комменте не согласен?

-2
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 13:13

а с чего ты решил, что я с чем то не согласен? нравится соревновательный момент?) я написал, что вот есть тачки где есп ваще не отключаются. просто так написал, без задней мысли.

0
vazovod
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 13:14

Я знаю что есть машины где есп не отключается...на Ауди а6 вроде тоже не было кнопки отключения есп

-1
владимир191
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 11:30

Я тебе могу фотографию из инструкции прислать, почитаешь.

Ты прям как инвизитор) говорю тебе, есп на л200 выключатель кнопочкой и едет она с имитациями своими +- так же, как и другая л200 с сестрой механической блокировкой и ваще без есп. Владею одновременно двумя этими авто, езжу в пампасы, не теоретик. Фото приложил, где сижу поперек колеи и нифига механическая блокировка не помогает.

0
vazovod
23 сентября 2017 в 12:14

Резина замылилась, колея под углом, раскачки нет. Умеючи засадил. :)

0
johnsmith
был 9 часов назад
23 сентября 2017 в 12:23

раскачка была, не стал дергаться и так на пузе сидел. это я так гордо объехал лошару на кроссовере и трактор) на самом деле проехал бы, просто очень медленно шел, на холостом ходу. но в этом году конечно воды много, земля как надувной матрас. лес весь завален, никто в этом году туда не ездил ни разу, а в прошлом году здесь пузотерки проскакивали иногда

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2017 в 21:58

сегодня в знакомой луже чуть газку дал чтобы не застрять и воды хлебнул, правда в твоем случает это невозможно теоретически дважды

0
roman spb
был 9 часов назад
24 сентября 2017 в 00:18

ты либо не допил либо перепил. ниче не понял)

зы: поехали с нами на рыбалку через неделю в теплые края)

0
vazovod
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2017 в 09:42

вообще не пил. Ехал по знакомой луже, чувствую начинаю садиться, газку дал и пустил лужу через капот. А воздухозаборник - он у меня около эмблемы. Это к вопросу о преодолении препятствия с ходу, правда у тебя шнорхель есть на такой случай

0
roman spb
был 9 часов назад
24 сентября 2017 в 13:06

Семен семеныч... И что, гидроудар? Я так тоже как то поехал с местными в Курской области. Едем, а там река, иместный говорит тут все на Жигулях ездят давай не стесняйся. А там ещё лодка стоит))) думаю ну раз на Жигулях, сразу и поехал, на заднем приводе) и провалился до середины лобового) хорошо назад сразу сдал, колеса зацепились, грязевые были. Выехал, разобрал воздухан, отжал фильтр. Удачно сделано в л200. С тех пор со шноркель тока еду в воду

0
vazovod
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2017 в 15:50

не , фильтр слегка снизу подмочило. Просушил да дальше поехал

0
roman spb
был 9 часов назад
24 сентября 2017 в 16:12

Ха, у меня сто раз так было)

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2017 в 01:48

зачем тебе 2?) солить?))

0
cobra33
был 9 часов назад
24 сентября 2017 в 08:14

Тестю купил

0
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 сентября 2017 в 09:43

одну вытаскивать другой -очень удобно

0
roman spb
был 9 часов назад
24 сентября 2017 в 13:01

Еще и запчасти всегда под рукой если что)

0
madcat
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2017 в 13:55

Лампа сгорела подсвета поворота. Пришлось в мануал лезть узнавать какая.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2017 в 17:24

Я так и понял всё вдруг.....-готовишь к продаже....

0
olegg116
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2017 в 17:29

не, я же с дилером сужусь, какая продажа

0
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 сентября 2017 в 17:38

Молодец..

Шутка это...

ГЛЕ ....тоже по суду ушёл ....

Тебе того же и желаю...

В дальнейшем не планирую покупок авто этой марки...

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW X3изменен 22 сентября 2017 в 19:14

А что с ГЛЕ случилось?

+1
suvfan
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 октября 2017 в 11:02

Замумукал он меня.!))

мочевина в нём есть!Блю этэк..((...на сервисе постоянно контролировал...его).

Электрика ни в п........у.

Выскакивает надпись ..будет типа заблокирован двигатель ....

Меняли по гарантии усилитель руля...

Не буду дальше озвучивать...

Но Мерседес-как марка для меня умер..печально.

На Ауди пробег подходит к сотке..Только масло подливаю грамм 300 на 2 тыс.км.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 сентября 2017 в 22:42

130кмч и 2400об аааа, делайте же ВСЕ так даже на 1.6 обычном, потянет! ВАЗ 2110 1.5л и 72лс едет при 3000об на 125кмч

+1
sasa777
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 сентября 2017 в 22:44

У меня 3000 оборотов это около 200 кмч)

-2
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 сентября 2017 в 10:28

Смотрел на тахометр городского автобуса, так нам переключение происходит до 1000 оборотов при спокойной езде и где то на 1300-1400 кода тапка в пол.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября 2017 в 10:30

Там и скорость не более 110-120 кмч

-1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 сентября 2017 в 00:19

Ром, ты был прав по чипу мерседесов в Петербурге - похоже нет нормальных специалистов ни у одного ОД.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2017 в 08:20

потому что это никому не нужно

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2017 в 01:53

6.3 амг и не надо никакого чипа ))

0
skinner
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2017 в 13:19

Ром, ты был прав по чипу мерседесов в Петербурге - похоже нет нормальных специалистов ни у одного ОД.

Зато юристы по возврату-на расхват!)))

+3
вега
был день назад
НаВАЗ Largus25 сентября 2017 в 19:18

Спецы у нас есть в городе.

0
mixailpenza
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 сентября 2017 в 09:43

Мне то зачем)))?

Я не дорос до МБ, это Роме пиши, адрес, схему, у личку...

+1
вега
НаBMW X6изменен 4 октября 2017 в 02:19
это Роме пиши, адрес, схему, у личку...

Все в очередь! Он (Миха) мне еще рычаги за 5 тыс не отремонтировал, которые в глаза не видел, как и саму машину.

+1
НаBMW X6 4 октября 2017 в 01:47
Вернулся из Перми на родной прошивке, в итогах

Это жадность, Рома. 250 > 200.... ;-) тебе для твоего понту и азарту надо было 3,0 минимум. Теперь то че уж...

ну и ладно, буду быстро ездить на КИА
0
Добавить комментарий