Часть 6. Перворазрядник. Уже за сто...
Здравствуйте друзья и коллеги! Прежде чем продолжить повествование о своей машинке позвольте поздравить всех с Днем защитника Отечества. Уверен, подавляющее большинство автомаркетовцев являются таковыми.
Итак ,о машине. За два года и восемь месяцев удалось мне выкатать так называемый гарантийный пробег. Как говорится,с задачей справился досрочно. Вкратце о 'юбиляре' Машинка была куплена в июне 12-го года. Рестайл у Антары и первый оофициально поставляемый дизель этой модели в Россию. Тут немного пошарил в Антара-клубе.Странно.но с таким пробегом пока нет. Максимум-это 60-70 тыс.За врем эксплуатации прошел 6 гарантийныхТО. Отношения с дилером ,надо сказать,сложились ровные . По крайней мере жгучего желания прейти к другому не возникало.
Что же произошло с машиной за этот пробег? Ровным счетом ничего. Я всегда придерживался мнения.что любой авто рано называть надежным пока он отмахал первую сотню без серъезных траблов. Характеризуя свой авто я могу себе (в пол-голоса) сказать; да.мне похоже повезло.(т.т.т) ,у меня, видимо, надежный аппарат,проблем не было даже мелких... (т.т.т) В полный голос об этом скажу когда пробег будет за 150.))
За период эксплуатации кроме штатных ТО попал под одну отзывную компанию.Была замена гайки на втягивающем реле стартера. К старой у меня не было претензий,но была известная проблема у дизельных Антар-Каптив. Как говорится-надо-так надо. Спокойней буду спать...
Что мне чертовский продолжает нравится-это дизель у этой машины.Оччень приятно разгоняется от 40 до 100. Довольно бодро до 160.Но указанный диапазон-это конек дизеля .Именно на этой лужайке любят пастись 184 турбодизельные кобылы понукаемые 400мя стами Ньютонами)) (Владельцы Х6 и иже с ними-не смотрите свысока.Мы .чай не мастера.мы перворазрядники...) )) Коробасом тоже доволен.Врядли он также быстр как ДСГ,но у него другие достоинства...Очень хорошо.на мой взгляд.он подобран к этому двигателю.За истекшее время была одна замена масла (на 60 тыс).На этом же пробеге была замена топливного фильтра.Был в свое время удивлен таким большим интервалом. Но таков регламент.Машинка довольна тяжелая.За это время было две замены передних тормозных колодок и замена тормозных дисков.Сзади тоже менял колодки.тоже на 60 тыс. Это собственно и есть все работы 'по железу".Все остальное в норме.не бренчит,не шумит.Чему положено крутиться-крутится.чему положено тарахтеть-тарахтит.)) Кстати .задние аморы-с функцией сохранения дорожного просвета независимо от нагруженности.Сделано.надо полагать.для сохранения правильной развесовки и нормальной управляемости независимо от загруженности авто. Машинка действительно имеет отличную курсовую устойчивость.хорош на дальняке.В тесных закоулках он быть не любит.не в последнюю очередь из-за чрезмерного радиуса поворота. Многие мои пассажиры отмечали хорошую шумоизоляцию авто.Лично я привык и мне кажется нет предела совершенства и по этой дисциплине...
Пару слов о самом злободневном в отношении дизельных авто.а именно о зимней эксплуатации. Скажу сразу:пересев с бензинки ни какого дискомфорта не заметил.Разве что довольно громкая работа дизеля в морозы за 20 в первые 10-15 сек работы.Потихоньку потом все выравнивается и переходит в рокот.Даже стало нравится)) Минимальная температура зимой в которую завелся- -32.Это было в это Рождество в Нижегородской области. В машинке нет.к сожалению.встроенной Вебасты.,но благодоря встроенным тэнам (догревателям) салона.комфортная темература в салоне не заставляет себя долго ждать.Тоже удобно.но Вебасто родная была бы лучше.При покупке авто в салоне предлагали установку в виде допа.По понятным причинам я не захотел глубокого вмешательства в авто..
По расход горючки.За установившееся время и пробег средний расход составляет 8.9-9.1 литров на сто.Траффик 60-70% трасса.Остальное город с характерными для мегаполиса пробками. Вроде бы не критично для 2-х тонника с полным приводом и с не самым хилым двигателем .да на автомате. Но знаю что есть примеры более бережного расхода при сопоставимых ТТХ. Но тут уж что имеем то имеем.Врать не вижу смысла.
Салон.Тут тоже все нормально.Подо мной кожа сиденья малость растянулась.Остальные седальные места сохранились лучше...Пластик в салоне продолжает быть почти молчаливым....отдельные скрипы не в счет.должен же авто домовой о себе как то заявлять. Что касается архитектуры салона-тут конечно середина 2000х,пусть и добротно Одним словом поколению пепси и селфи было бы скучно...Но я к счастью (или к сожалению) к ним не отношусь. Иновационность архитектуры и наличие гаджетов при выборе авто не было для меня приоритетом. Важнее были активные и пассивные системы безопасности.Здесь 8 подушек.шторки.есп и проч имеется.Есть ассистент спуска с горы и система предотвращения опрокидывания. Удивлен.есть даже есп прицепа. С прицепами никогда не ездил и алгоритм работы этой фичи могу только предположить .Хотя должен признать что не хватает мне задних дефлекторов для пассажиров и обогрева сидений на втором ряду. Остальные мелкие огрехи не так уж для меня критичны.
Кузов.Не считая одного крупного скола на капоте и некоторого количества мелких-все довольно пристойно.Почти в первозданном виде.Лобовуха .конечно подзатерлась.Но не на столько.чтобы захотелось поменять.Есчо поезжу.
Вроде бы все что хотел написал.Наверняка остались неохваченные моменты. Спрашивайте .отвечу. Для себя же решил-пока еще поезжу.не время сейчас авты менять.Тем более деньги уже вложил (не в телевизоры))),купил землю.попробую отстроится на ней.Заодно и проверю-так ли надежен интернациональный Опель.каков был мой предыдущий "чистонемецкий")) Всем удачи в жизни и надежных железных друзей!
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
Берегите себя и окружающих на дороге.
Достоинства:
Динамичен и надежен.
Недостатки:
Не последний писк автомобильного инжиниринга.





отличный отзыв! и машина отличная. главное, чтоб все так и продолжалось, плановые то и только.