Пыжёнок.
Здравствуйте
Не хотел, честно говоря, писать отзыв, так как пробег небольшой, но данное авто так вштырило, что спешу поделиться своей радостью со всеми.
Итак, по порядку.
Супруга научилась ездить, из Матиза выросла (ничего про него плохого не хочу сказать), его продали. Муки выбора, что купить следующее. Изначально рассматривал: Шевроле Авео, Киа Пиканто, Пежо 206, Шкоду Фабию и Фиат Панда. Денег хотелось потратить не более 300 т.р. на всё, т.е где-то в районе 275 - машина и остаток на доводку, т.е. замена ремней, резины и пр., что выплывет, а также постановка на учет, страховка и пр. Оговорюсь сразу, что искал машину дилерскую, с прозрачной историей, сервисной книжкой, пусть чуть дороже, но зато более или менее понятную. Мне чуть было проще с поисками, т.к. в Москве брат родной сейчас работает и у него было время посмотреть несколько вариантов (в машинах он разбирается неплохо).
Чуть было не купили Авео - банально не успели, т.к. хорошие машины отлетают быстро, кто искал - тот понимает, о чем я, в итоге Пыженок 2006 г.в. с пробегом 43000 и пару царапин, т.к первая хозяйка девушка, а второй хозяин - парень. Сервисная книга, все расписано, все ТО у официалов - то, что хотел, да и плюсом зимняя и летняя резина, всё на дисках. Настоящий пробег подтвержден косвенно тем, что летняя резина та же, что и на запаске - родная, износ небольшой (эти секреты мне рассказывали перекупщики). Комплектация: двиг 1,4, механика, кондиционер, регулировка руля, стеклоподъемники, ГУР, подушка безопасности, регулировка сидений по высоте, подогрев зеркал, музыка, но не родная - оч. хорошая, 2 комплекта ключей, карточка и вроде всё. Комплектация одна из простых, ну да ладно.
Сел внутрь, отрегулировал и через 5 мин такое чувство, как будто всю жизнь на ней ездил. Двигатель, несмотря на свои 75 лошадей, везет очень неплохо, то ли машина такая, то ли чувствуется в ней по-другому скорость из-за низкой посадки, но понимаете, какие-то драйверские ощущения, не могу даже себе сам объяснить, но как-то за рулем Пыжёнка хочется зажигать и хулиганить. Шумоизоляция вполне сносная для такой машинки. Гидроусилитель вполне в норме и на скоростях, и при парковке. Печка вполне, забирал в мороз с ветром, справлялась, да и сейчас нагревает достаточно быстро. Кондиционер - летом проверим, сейчас не знаю.
Подвеска - очень комфортная. Матиз и был продан (одна из самых главных причин) из-за некомфортной подвески. В нашем городе дороги на 3-ку с минусом, Матиз реально вытрясал душу. А у Пежо и на трассе, и на плохих дорогах подвеска сбалансирована вполне на уровне. Клиренс низковат, но пока ничего не цепляется, видимо из-за короткой базы, да и на вид - не сильно низко. Багажник маловат, но в таких машинах холодильники не возят, а сумки и пр. поместится. Скрипит сзади по всей видимости полка - немного напрягает, а так сверчков вроде нет. Свет не отрегулирован, поэтому пока не могу сказать хороший или нет, дальний включается вместе с ближним - не очень понятно - первый раз такое встречаю. Но то ли из-за небольших размеров, то ли из-за того, что машинка так нравится, в ней чувствуешь себя как-то очень уютно и комфортно.
Состояние двигателя в норме, запотевший только бачок с жидкостью где ГУР, а так всё в норме, никаких подтеков и двигатель специально не отмывался. Из рекомендаций по последнему ТО - желательна замена рычага, но это у Пыжей, насколько я знаю, слабое место, но ничего не гремит и не стучит. Отгоню на подъемник, посмотрю, до ума доведу. И на холодный пуск стоит некоторое время какой-то странный то ли скрип, то ли свист, не пойму, на прогретом двигателе пропадает. Нужно тоже разбираться.
Жена в восторге после Матиза, просто эмоций сдержать не может от радости и ощущения у неё такие же, правда выражается немного по-другому.
Долго писать не буду, т.к. длинные отзывы читаются плохо. Впечатления пока только положительные. Надеюсь, что так и будет дальше. Машина нравится очень.
Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г
Берите! Однозначно, подружитесь. Машина как мужская, так и женская, любому понравится.
Достоинства:
- Подвеска
- Печка
- Тяговитость двигателя
- Комфорт
- Внешний вид
Недостатки:
- Уже не выпускают в этом кузове





Опередили Вы меня, только вчера хотел отзыв про 206 накатать, т.к. ездил на нём целый день и хотелось срочно с кем-нибудь поделиться)). У меня (то есть у жены) машина такая же, только трёхдверка, в остальном один в один. Тоже бралась в Москве, с пробегом меньше полтинника, и тоже после девушки. Это у нас уже третий 206, так что машину я изучил вдоль и поперёк, скоро напишу про неё. Согласен в главном - маленькие Пежо "вштыривают" основательно, но с одной оговоркой - если умеешь ездить, и есть опыт езды на других марках. Новички и те, кому ездить просто не дано от рождения, замечают только недостатки - жёсткий пластик, тугой руль, вертикальная "итальянская" посадка. А пыжики, при всей их внешней гламурности, настроены под наглую, напористую езду. Особенно замечаешь это при сравнении с конкурентами, которые хотят также - а не могут, в критических ситуациях теряются. Хотя есть машины жёстче и острее по рулю, например Фиеста - тоже классная зажигалка, или Сеат Ибица. У них и передачи чётче переключаются чем у пыжей, но такой телепатической связи человека с железякой там нет, а все остальные в этом плане вообще курят..
Шумит у Вас ролик ремня генератора, или подшипник кондиционера. Надо ставить защиту, а то будете их каждый год менять, потоки воды и грязи вымывают из них смазку. И ещё совет - не пожалейте денег на замену подшипников задних рычагов. Хоть пробег и небольшой, но по возрасту уже пора, потом выйдет гораздо дороже. Удачи!