Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
на сайте
26 февраля 2011 → пробег 43500 км

Пыжёнок.

Здравствуйте

Не хотел, честно говоря, писать отзыв, так как пробег небольшой, но данное авто так  вштырило, что спешу поделиться своей радостью со всеми.

Итак, по порядку.

Супруга научилась ездить, из Матиза выросла (ничего про него плохого не хочу сказать), его продали. Муки выбора, что купить следующее. Изначально рассматривал: Шевроле Авео, Киа Пиканто, Пежо 206, Шкоду Фабию и Фиат Панда. Денег хотелось потратить не более 300 т.р. на всё,  т.е где-то в районе 275 - машина и остаток на доводку, т.е. замена ремней, резины и пр., что выплывет,  а также постановка на учет, страховка и пр. Оговорюсь сразу, что искал машину дилерскую, с прозрачной историей, сервисной книжкой, пусть чуть дороже, но зато более или менее понятную. Мне чуть было проще с поисками, т.к. в Москве брат родной сейчас работает и у него было время посмотреть несколько вариантов (в машинах он разбирается неплохо).

Чуть было не купили Авео - банально не успели, т.к. хорошие машины отлетают быстро, кто искал - тот понимает, о чем я,  в итоге Пыженок 2006 г.в. с пробегом 43000 и пару царапин, т.к первая хозяйка  девушка, а второй хозяин - парень. Сервисная книга, все расписано, все ТО у официалов - то, что хотел, да и плюсом зимняя и летняя резина, всё на дисках. Настоящий пробег подтвержден косвенно тем, что летняя резина та же, что и на запаске - родная, износ небольшой (эти секреты мне рассказывали перекупщики). Комплектация: двиг 1,4, механика, кондиционер, регулировка руля, стеклоподъемники, ГУР, подушка безопасности, регулировка сидений по высоте, подогрев зеркал, музыка, но не родная - оч. хорошая, 2 комплекта ключей, карточка и вроде всё. Комплектация одна из простых, ну да ладно.

Сел внутрь, отрегулировал и через 5 мин такое чувство, как будто всю жизнь на ней ездил. Двигатель, несмотря на свои 75 лошадей, везет очень неплохо, то ли машина такая, то ли чувствуется в ней по-другому скорость из-за низкой посадки, но понимаете, какие-то драйверские ощущения, не могу даже себе сам объяснить, но как-то за рулем Пыжёнка хочется зажигать и хулиганить. Шумоизоляция вполне сносная для такой машинки. Гидроусилитель вполне в норме и на скоростях, и при парковке. Печка вполне, забирал в мороз с ветром, справлялась, да и сейчас нагревает достаточно быстро. Кондиционер - летом проверим, сейчас не знаю.

Подвеска - очень комфортная. Матиз и был продан (одна из самых главных причин) из-за некомфортной подвески. В нашем городе дороги на 3-ку с минусом, Матиз реально вытрясал душу.  А у Пежо и на трассе, и на плохих дорогах подвеска сбалансирована вполне на уровне. Клиренс низковат, но пока ничего не цепляется, видимо из-за короткой базы, да и на вид - не сильно низко. Багажник маловат, но в таких машинах холодильники не возят, а сумки и пр. поместится. Скрипит сзади по всей видимости полка - немного напрягает, а так сверчков вроде нет. Свет не отрегулирован, поэтому пока не могу сказать хороший или нет, дальний включается вместе с ближним - не очень понятно - первый раз такое встречаю. Но то ли из-за небольших размеров, то ли из-за того, что машинка так нравится, в ней чувствуешь себя как-то очень уютно и комфортно.

Состояние двигателя в норме, запотевший только бачок с жидкостью где ГУР, а так всё в норме, никаких подтеков и двигатель специально не отмывался. Из рекомендаций по последнему ТО - желательна замена рычага, но это у Пыжей, насколько я знаю, слабое место, но ничего не гремит и не стучит. Отгоню на подъемник, посмотрю, до ума доведу. И на холодный  пуск стоит некоторое время какой-то странный то ли скрип, то ли свист, не пойму, на прогретом двигателе пропадает. Нужно  тоже разбираться.

Жена в восторге после Матиза, просто эмоций сдержать не может от радости и ощущения у неё такие же, правда выражается немного по-другому.

Долго писать не буду, т.к. длинные отзывы  читаются плохо. Впечатления пока только положительные. Надеюсь, что так и будет дальше. Машина нравится очень.

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г

Берите! Однозначно, подружитесь. Машина как мужская, так и женская, любому понравится.

Достоинства:

  • Подвеска
  • Печка
  • Тяговитость двигателя
  • Комфорт
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Уже не выпускают в этом кузове
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18642
Комментарии45 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 27 февраля 2011 в 09:33

Опередили Вы меня, только вчера хотел отзыв про 206 накатать, т.к. ездил на нём целый день и хотелось срочно  с кем-нибудь поделиться)). У меня (то есть у жены)  машина такая же, только трёхдверка, в остальном один в один. Тоже бралась в Москве, с пробегом меньше полтинника, и тоже после девушки. Это у нас уже третий 206, так что  машину я изучил вдоль и поперёк, скоро напишу про неё. Согласен в главном - маленькие Пежо "вштыривают" основательно, но с одной оговоркой - если умеешь ездить, и есть опыт езды на других марках. Новички и те, кому ездить просто не дано от рождения, замечают только недостатки - жёсткий пластик, тугой руль, вертикальная "итальянская" посадка. А пыжики, при всей их внешней гламурности, настроены под наглую, напористую езду. Особенно  замечаешь это  при сравнении с конкурентами, которые хотят также - а не могут, в критических ситуациях теряются. Хотя есть машины жёстче и острее по рулю, например Фиеста - тоже классная зажигалка, или Сеат Ибица. У них и  передачи чётче переключаются чем у пыжей, но  такой телепатической связи человека  с железякой там нет, а все остальные в этом плане вообще курят..

Шумит у Вас ролик ремня генератора, или подшипник кондиционера. Надо ставить защиту, а то будете их каждый год менять, потоки воды и грязи вымывают из них смазку. И ещё совет - не пожалейте денег на замену подшипников задних рычагов. Хоть пробег и небольшой, но по возрасту уже пора, потом выйдет гораздо дороже. Удачи!

 

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 16:45

Да Ромыч это сто пудов сам ремень или ролик гены.Но как я понял можно не запариваться.У меня такая же фигня,защиты тоже нет.

 

0
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 09:22

Спасибо за советы. Про заднюю балку наслышан, хочу купить и поменять все ремни, ролики, поставить защиту и подшибники, благо машину купили удачно (по цене), т.к.  хозяина машины поджимали сроки .

Отзыв пишите дня через два, почитаю, да и другие будут читать, а два отзыва  рядом про 206 - не очень. Вообже по предыдущим отзывам понял - 206  либо любят, либо нелюбят, середины нет Вы правы. Но в эту  машину невозможно не влюбиться !!!!!!!!!!!!!!!!!! {#thumbs_up}.

Жена ездить не умеет, конечно же но от машины просто без ума.

0
НаMitsubishi Eclipse27 февраля 2011 в 10:56

Не понимаю восторженных отзывов. Была у меня, еле выдержал несколько месяцев, продал. Но тут скорее субъективная оценка. Мне в ней было неудобно очень, сиденья сколько не подстраивал - положения нормального не нашел (180 см, 84 кг.). Сидушки узкие, при длительных поездках ноет спина. С движком дизельным был крайне экономичная - это, конечно, нравилось. И как ни странно, со своими 70 лс вполне неплохо ехала, по крайней мере в городе. Багажника нет. Все дешевенькое внутри. На скорости кидает машину, вообще нет устойчивости. Сразу скажу, что технически была в полном идеале.

0
kyber
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 28 февраля 2011 в 01:26

Руль надо крепче держать. Устойчивость очень хорошая, по колеям 120 - без проблем. Попробуйте так на какой-нибудь Шкоде, с её жёсткой и короткоходной подвеской, или на Ярисе, с излишне мягкой -  сразу разницу заметите.  А вообще, Пежо - автомобили настроения. Когда ты вялый и подавленный, с кучей забот в голове - машина своим норовом просто бесит, всё не так! Но стоит нюхнуть (шутка), сесть в  хорошем настроении - всё в масть, начинаешь замечать нюансы езды, которые инженеры скрыли от поверхностного взгляда. Я же говорю, машины не для всех.  Здесь, на Маркете, я прочитал очень адекватный тест-драйв, без обычных журналистских  соплей, всё по делу. Видно, что человек любит и умеет ездить:

....Еще большее восхищение этот автомобиль вызывает после серии крутых виражей — подруливающая задняя подвеска привносит новые ощущения в процесс прохождения поворота. Скорость растет, но машина цепко держится за асфальт, не считаясь с боковыми перегрузками. Под сброс «газа» она активно ввинчивается в поворот, причем из-за задней подвески с подруливающим эффектом этот маневр не сопровождается заносом задней оси. Если же скорость оказалась слишком высокой, машина просто будет медленно «выползать» на больший радиус. Уменьшите обороты двигателя, и она вернется на выбранную вами траекторию.

Обратное усилие на руле растет пропорционально скорости и крутизне поворота, что позволяет тонко чувствовать начало сноса передней оси автомобиля. Но в обычных режимах гидроусилитель кажется малоэффективным — при развороте к рулю нужно прилагать заметное усилие, что может не понравиться женщинам-водителям. А иногда, при скоростном рулении, были замечены «прикусывания» гидроусилителя, в ответ на резкое движение сопротивление на руле заметно возрастало.

Плавность хода Peugeot 206 понравится и активным водителям, и домохозяйкам, которые используют автомобиль для поездок по магазинам. В «штатных» режимах машина идет тихо и мягко, не раскачивается на ямах и старается не «замечать» крупных колдобин. Но если яма чересчур большая, то удара по кузову не избежать — ничего не поделаешь, это нормальная ситуация для малого класса. Зато когда скорость переваливает за 100 км/ч, а дорога — извилистая, плавностью хода и послушностью Peugeot 206 можно наслаждаться. И если честно, то в такие моменты иногда даже жалеешь, что у нас классные извилистые дороги с качественным покрытием встречаются только в Раубичах...

Полный текст

http://avtomarket.ru/testdrives/Peugeot/206/_malen_kij_lev_/
0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 16:51

В точку.Иногда сажусь в ксару 1.4 и просто выбешивает дергать палку на коротких растояниях,а если еще и дорога овно,так прямо и хочется ее оставить,хлопнуть дверью и уйти пешком(а у меня еще и купе,газовые аморты ))а когда ровненько,больше 130 кмч одно удовольствие и кстати не скажу что шумно сильно.Авто-настроение.Я думал я один такой))))

0
skaffers
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 28 февраля 2011 в 17:47

Да блин, машина с характером. Иногда она старается тебя подавить, не надо ей этого позволять. Ещё заметил одну закономерность - в будни ездить очень трудно, а в выходные всё ОК.  И дело не только в пробках, у нас по будням посыпают дороги реагентами, Ксара на них вообще беспомощной становится, мне кажется у неё морда слишком лёгкая. Шлифует, как будто в ней 5 литров, и нифига не тормозит, зато по сторонам швыряет  от каждой кочки. А по выходным, да если дороги подсохли - песня! У Пежо 206 я не замечал такой двуличности, она лучше и за кашу  и за лёд цепляется.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 28 февраля 2011 в 17:39

я тоже грешу на легкость морды,а ведь у меня она еще легче!!!даже мужик меня из каши как-то выталкивал и говорит какая-то машина у тебя легкая)))))

0
skaffers
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 17:40

Но зато летом все ок))

0
skaffers
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 2 марта 2011 в 12:38

Авто-настроение.Я думал я один такой)))

Не только я и ты это заметили. Основатель и главред " Авторевю" Подорожанский ( кстати бывший гонщик) - один из первых  фанатов торсионных подвесок PSA.  Я помню, ещё в 90-е годы удивлялся - чего он так упорно каких-то лягушатников пиарит. Ниже выложена  ссылка на его  интервью с подвесочником. А вот что он писал про разные настроения

http://www.autoreview.ru/tests/citroen_17/ksara1.htm

 

0
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 11:47

ну вот так и есть.

206 - он такой - либо его принимаешь сразу, либо продавай, я рад что в моем случае все -  зер гуд

Мой рост 180, вес 80, устраиваюсь вполне удобно, после дальней поездки (360 км)  чувствовал себя вполне нормально, сейчас опятьвыезжал (разбирался со светом) и опять - кайф. Не знаю почему, но кайф !!!!!!!!!! я когда себе свою машину забал из салона, иак не радовался - а тут просто даже не знаю почему так.

0
mihautkin
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 27 февраля 2011 в 13:37

А у Вас какая машина?   Наверное Вы удивитесь, но и  206 на дороге - далеко не идеал, среди тех, кто застал предыдущие модели (особенно 205 и 106) эта модель считается шагом в сторону блондинок.  Мне повезло, я владел 106 - машина ещё более собранная, не имеющая вообще никакой раскачки, даже после волны на большой скорости нет повторного качка кузова, и никакого рысканья, курс держит как бультерьер жертву! Всегда идёт плоско-параллельно земле, передняя подвеска идеально согласована с задней, причём она настолько длинноходная, что за два года ни разу не слышал звука пробоя. Руль чуть потяжелее чем у 206, но гораздо точнее, рулить можно с закрытыми глазами, очень необычное ощущение. Почитайте это, наверняка Вам интересно будет откуда у неё ноги растут

http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm

0
roxman
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 13:45

прочитал.

Вы знаете давно лет  10 назад, один мой знакомый с таким блеском в глазах рассказывал про 205, он просто влюбился в французов, теперь и я понимаю его. Я не ездил не на 205 не на 106, но .............. многие после 206 не покупают 207, и 207 превратился по моему в типично женскую машину, приятель  продает 207 (машине полгода, автомат) - говорит, все это уже не то, хотя и опций больше - но как он выражается - душа не лежит, вот.

У меня Логан, с конд и АБС, новый, т.к. езжу много, и себе б.у. не покупаю, а денег сейчас оч. много нужно, т.к. в дом переехал, - трат прилично,да еще ребенок, жена 3 собаки и кошка{#smile}

и все есть хотят.

0
mihautkin
был 15 минут назад
НаCitroen C528 февраля 2011 в 00:56

За покупку Логана не надо оправдываться, имхо. Практичное авто, я бы и сам на нём покатался.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 февраля 2011 в 13:18

"кондиционер, регулировка руля, стеклоподъемники, ГУР, подушка безопасности, регулировка сидений по высоте, подогрев зеркал, музыка, но не родная — оч. хорошая, 2 комплекта ключей, карточка и вроде всё. Комплектация одна из простых, ну да ладно" - так повеселился::)) Такую комплектацию да в изделие ваза разработки десятидетней давности ::))

0
ponytail
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 13:51

каждому свое.

По мне лучше попроще но посвежее, а кто-то любит Бальзаковский возраст но в дорогой обертке, что лучше - каждый сам решает.

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 февраля 2011 в 17:23

Я имел ввиду, что вот это все да в наши бы изделия 10 лет назад::)). А не то, что комплектация бедная - самая типичная. Сам, кстати, уже созрел на француза, но на третью серию.

0
ponytail
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 17:10

ну в наших уже есть АБС стеклоподъемники, ГУР и кондей - калины и приоры, только не куплю я их больше .

0
ponytail
был 15 минут назад
НаCitroen C5изменен 28 февраля 2011 в 01:05

ponytail ,  на что Вы нацелились - 307 или 308 ? Мне последнее время стала нравиться рестайлинговая 307, она и сравнительно недорогая, и моторы на неё ещё свои ставили. И ещё, насколько я помню Вы  переводчик, наверняка читали европейские отзывы  по пыжикам? Если читали, то интересно - как там буржуи к этой марке относятся, встречаются ли такие ярые пежоненавистники как у нас?

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 февраля 2011 в 11:55

Встречаются - среди бошей::))

Нацелился на 307. С автоматом - Рома, убей меня за это::)).

 Варианты из Беларуси с дизелем... И яповской коробкой. Очко играет - европейские тачки, с огромными пробегами.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 февраля 2011 в 12:50
Комментарий удален автором.
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 февраля 2011 в 13:16

Кстати, чем ближе весна, и, соответственно, время приобретения - начинаются метания, хотя, вроде уже полностью утвердился в вариантах. А не посмотреть ли в сторону С4 (хетч)? Правда, жестковат показался после 307. 

0
ponytail
был 15 минут назад
НаCitroen C528 февраля 2011 в 13:48

Ну не знаю,лично мне 307 больше нравится, хотя и С4 конечно интересный. Насчёт комплектации - суперское сочетание французского дизеля и японского автомата! Только я не понял, из Беларуси растаможку чтоли снизили? Типа союзное государство? Если так, то  срочно хочу  ссылку... а если нет - она же у тебя золотой получится, со своими 2л объёма.  Ты наверное уже прошерстил все белорусские сайты, это читал?    http://www.abw.by/tests/12-1/Peugeot/307/

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 февраля 2011 в 14:41

Ссылки специальной не дам. Все можно найти поиском в гугле или на другом поисковике (типа - таможенное пространство с 1 июля). Вот их минский авторынок http://av.by/  Они так и пишут в объявах - проходная на РФ. Пока еще - до 1 июля - можно из РБ ввести авто, растаможенное там до 1 января 2010. Процедура оформления в России очень простая - документы туда-сюда попересылают, и все. Аналогичным образом я так в 98 ввозил тараску::))

Что касается дизелей. Одно время загорелся. Я сам в технических тонкостях не силен, все эти сажевые фильтры и т.д. - хотя если понадобится, можно информации понадраться,но сам что-то руками вряд ли буду делать много. Меня тут больше смущает то, что история машины будет, мягко говоря, не просматриваемая::)) В России все же проще, да и особой разницы в цене я уже не вижу - белорусы стали свои цены потихонечку подтягивать, а тачек становится все меньше. Так что, вороятно, плюну на дизель - да и зимы становятся какие-то очень холодные (ледниковый период::))

Ссылочка хорошая - вечером почитаю внимательно. А это ирония была: "суперское сочетание французского дизеля и японского автомата"???

Французского автомата я не боюсь, не все же они вот прямо так и разваливаются на глазах - по владельцу-продавцу видно, как он к машине относится, греет или "запрыгнул и погнал", сам еще подрагивая от холода в салоне::)) И, в конце концов, все железяки ремонтируются. 

 

0
ponytail
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 28 февраля 2011 в 17:13

я  бы на c4 вообще не смотрел.а этот руль со ступицей верх дибилизма(можете закидать меня камнями),жесткая к тому же.самое лучшее СВЕЖЕЕ предложение я считаю из концерна это с5 (1 и 2 поколение) и 308 кто бы что не говорил.отличный аппарат(только не автомат и не турбо,но в 09г.турбо поправили и сейчас все норм.а ну еще пыжа 206 хача можно найти 1.6 или 2.0

0
ponytail
был 15 минут назад
НаCitroen C528 февраля 2011 в 17:37

Никакой иронии, отличное сочетание, но в случае поломки дизеля - полная опа. Если найти АЛ-4 после хорошего хозяина, да на диагностике уделить ей побольше внимания, есть шанс проездить долго и счастливо, тем более пробеги у тебя небольшие.

0
ponytail
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 10:24

недавно знакомый ремонтировал французскую коробку (автомат) - 70 т.р. и все удовольствие, теперь греет, и не как раньше - завел и поехал.

0
ponytail
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 10:27

я в последнее время тоже начинаю смотреть в сторону 308 - но бензин и с механикой. Также нравиться Рено меган (купе) - нравиться и все.

0
mihautkin
НаJaguar XF, Citroen C5 2 марта 2011 в 16:19

на 308 можно смотреть на дизель с акпп.там проблем нет.там  айсин.но их очень мало и нужен ли дизель в наше время и с малыми пробегами?для малых объемов-нет.

0
mihautkin
был месяц назад
НаВАЗ 211527 февраля 2011 в 15:33

((Настоящий пробег подтвержден косвенно тем, что летняя резина та же, что и на запаске — родная, износ небольшой (эти секреты мне рассказывали перекупщики)).      А бывает,что по каким-то причинам резину попросту меняют с новья,и это бывает часто,особенно со стоковой. Такая нестыковочка уже не повод.

0
шурка
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 27 февраля 2011 в 17:07

Бывает и такое, но я окончательно успокоился - сегодня сделал полную диагностику у себя - пробег родной однозначно, состояние - оч.хорошее, жене с ее месячным пробегом в 500 км - надеюсь хватит надолго.

А бывает и так пробег - ну скажем до 50 т.км, авто на зимней резине - сразу вопрос - где летняя, если уже износилась - значит пробег не родной, а если не было - то как летом ездили.

0
mihautkin
был месяц назад
НаВАЗ 211527 февраля 2011 в 17:26

Один из моих корешей покупал Калину на зимней,откатал до апреля и продал. Есть те,кто на зимней летом ездят.

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 27 февраля 2011 в 17:26

Я то же езжу только в супермаркет раз в неделю да летом на дачу еженедельно (ну еще куда, может быть). У меня получается тоже около 6-7 тысяч. Поскольку работаю дома,  гуляю с собакой днем  и вижу, на каких машинах ездят, а какие стоят (особенно зимой). Так что сейчас пробег десятка в год - не редкость.

0
ponytail
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 февраля 2011 в 17:55

согласен у меня жена в год наездила 5000 км. а на машине каждый день, поэтому и искал ей машину в нормальном состоянии года на 3, что бы не лазить никуда.

Ну летом на зимней можно,  а вот наоборот вряд ли

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 1 марта 2011 в 22:40

206 Пыжик -  машина супер, у жены была трехдверка версии S (спорт), отъездили мы на ней с 2000 по 2008 год, только приятные впечатления, хотя после пробега 90 000 км начала потихоньку сыпаться, не критично, но раз в три месяца приходилось что-то менять (помпа, подшипник ступицы, подшипник кондиционера, ремни, ролики  и т.п.) Сейчас жена ездит на 308, в машине есть все от стеклянной крыши до датчика дождя, на такого кайфа как от 206 нет. Думаю, что со временем 206 станет такой же культовой машиной как сейчас старый ФВ Жук или Мини Купер

0
koekto
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 10:22

Машинка супер.

Вчера вечером опять взял у жены, точнее с ней прокатились, чуть она, а потом я , и когда я двигатель крутил на хороших оборотах, и в поворот.- мне моя любимая заявляет - я тоже так разгоняюсь и мне нравиться, как машинка едет. я чуть не поседел - сказал - увижу - машину отберу!!!! Это я к чему - пыжик он провоцирует, и если бы 1,6 или 2 литра, наверное вообще пушка !!!!!!!!!!!

0
koekto
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 марта 2011 в 12:30

За 8-9 лет 90 тык. Что еще раз подтверждает - есть нескрученные пробеги по десятке в год.

0
ponytail
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 2 марта 2011 в 13:04

Конечно есть.  Просто всегда нужно смотреть на владельца (владельцев авто). Все эти годы на авто ездила только жена, все дальние поездки совершались на моей машине. А Краснодар не Москва, все рядом, за целый день вряд ли 20-30 км. наездишь, если конечно не таксуешь. Хотя однажды мы из интереса на Пыжике все же до Москвы прокатились, вдвоем было очень комфортно, а расход топлива просто поразил своей малой величиной. У меня тогда была Мицубиси Каризма 1,6  МКПП, так вот расход топлива на ней был практически в два раза больше. 

0
koekto
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 2 марта 2011 в 13:15

Охотно верю - моя на автомате жрет по трассе чуть менее 9 (если тупо 90, то получится 8.5, но это очень сложно вытерпеть::)), и около 11 в городе (с прогревами и пробками).

А! Да у тебя пыжики.  Гляди как интересно: мой переход на пыжа может быть закономерен::))

0
koekto
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 14:15

а какой реальный расход у 206 ?

или у меня датчик врет или много кушает не пойму.

0
mihautkin
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 2 марта 2011 в 16:16

при дедовской езде 6.5-7.0 датчик бензина может приврать.если зажечь в городе литров 8.5-10

0
skaffers
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 марта 2011 в 17:24

ну тогда вроде все нормуль.

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 2 марта 2011 в 16:57

У нас был 206 на МКПП, 1,4 , 75 л.с. В прошлые годы пробок практически не было, заправляли 92, расход по городу около 7л/100км, по трассе с двумя пассажирами при скорости 90-110 км/ч  6-6,5л/100км

0
mihautkin
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 2 марта 2011 в 16:57

У нас был 206 на МКПП, 1,4 , 75 л.с. В прошлые годы пробок практически не было, заправляли 92, расход по городу около 7л/100км, по трассе с двумя пассажирами при скорости 90-110 км/ч  6-6,5л/100км

0
mihautkin
был 15 минут назад
НаCitroen C5 2 марта 2011 в 18:44

до 10 литров - норма

0
Добавить комментарий
2007 г. 245 000 руб подробнее