Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
24 мая 2016 в 17:14

Ремонт/ТО: задняя, мать ее, балка.

Есть больное место на 206 пыже. Задняя балка, вернеее игольчатые подшипники, которые меняются раз в 60 тыс. Но мы то русские люди не немцы. Ездим пока едет. Кирдык позже приходит. У меня с правой стороны - подразбито малехо. Меняю раз в 20-30 тыс.

Недавно купился на рекламу, заказал какие-то суперпупер навороченные втулки - фторопластовые или как их там. Пришло время менять - привожу мастеру своему - он посмотрел и говорит - поставлю, но за результат не отвечаю, ибо подшипник должен вращаться, а как эта хрень себя поведет не знаю.

Поменял. Зря я его не послушал. В обще через три дня все загремело по новому. Заказал подшипник - сегодня поменял. Все как надо. В общем, не верьте первому аналу, кисель тв и чудо-втулкам. Меняйте все по регламенту и будет счастье.

Итог в деньгах.

1500 - втулки,

1600 - работа.

1340 - подшипники.

1000 - работа. (в следующий раз, сказал 2 тыщи возьмет если с какой хреновней еще приеду).

Балка стоит 25-30 тыс. можно пальцы поменять, гемора много, но там не все просто - они запресованны наглухо, режут балку, потом варят - х.з. чем все обернется).


9
Нравится!
Мне нравится!
19147
Комментарии122 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2016 в 17:22

бедные, несчастные.....

+2
ushin
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 мая 2016 в 17:39

буду брать ладу хэ-рэй. поддержу отечественное.

0
mihautkin
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X24 мая 2016 в 19:14

не советую...бери ладу весту...ездил уже на обоих моделях...и голосую за ладу весту...

0
ushin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2016 в 19:31

Не дай боже

http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-tridtsat-cht...

Шаровая на детском пробеге с заменой целого рычага, 2 раза стойки стабилизатора, тормознутый робот, сверчки, 5000р - стоимость ТО работ, ожидание запчастей, малое присутствие аналогов запчастей

а литые диски из сплава картона и фольги, гнущиеся чуть ли не пальцами – это ещё «довестовское» изобретение кого-то из АВТОВАЗовских поставщиков, такое было и на Приорах.

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми – сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо - Незакрывающиеся дефлекторы.

Добавим еще отсутствие оцинкованного и хорошо прогрунтованного кузова, доступность кузовщины.

Сегодня знакомый взял пассата б6 с 1.6 102 сильным мотором с 95 тысячным пробегом за 460 тысяч рублей с 2 комплектами резины на литых дисках, с полноценным 2-зонным климат-контролем, 6 подушками безопасности, шторками, многорычажкой, задними дисковыми тормозами, большим салоном, большим багажником, линзованным светом(завтра погоним полировать и тех.обслуживать), 92 бензин, ремень меняется раз в 100 тысяч км. 40 тысяч завтра на привод в порядок машины + 20 в загашнике. За 520 тысяч рублей полноценный нержавеющий безопасный 7 летний автомобиль. Как не парадоксально, но пассат со слабым мотором дешевле джетты на вторичном рынке.

+1
ushin
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:11

я пошютил. не готов 600 выложить за совок. не так воспитан))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2016 в 18:49

Надежность классическая для француза, грех жаловаться.

-1
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:14

зря ты так.

я бы сказал классическое русское разгильдяйство.

машина у нас в семье - 4 или пятый год. два крайние года - пробег от 30 и выше . каждый день на ней.

+1
bmwsila
НаKia Ceed25 мая 2016 в 09:22

с надежностью у 206 все в порядке

просто МИха в свое время прощелкал замену

я 220 тыс на 206 отмотал и обслуживал в клубном сервисе

без всяких танцев с бубнами - как положено

раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

если сравнить - не факт что перебрать независимую выйдет дешевле

+1
суровый
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:29

да. 2600 подшипники 2 комплекта и 3200 работа. это в нынешних ценах.

0
суровый
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 мая 2016 в 09:29

Каждые 60тык лезть в заднюю балку и говорить "все в порядке"))

Стойки стаба дольше ходят.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 09:55

Конструкция такой, но не 60 тысяч а каждые 4-5 лет. В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж, зато гусиным пером можно писать вечно!

До С5 у меня была Ксара 97 года выпуска с похожей подвеской, там и подшипники и стойки стаба были родными. Сейчас она снова выставлена на продажу, я позвонил хозяину - он их так и не менял, говорит повода нет.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 мая 2016 в 13:22

От роксмана вполне ожидаемо услышать оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома))

ОДНАКО-как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно- сказал один владелец, проехавший на этом чуде более 200км.

И, херня полная эта ваша школа, сказал другой бывший владелец Рено19, такого же древнего, как и твоя Ксара, перебирая свою похожую торсионную заднюю подвеску))

Скажи пожалуйста, в какой еще чудесной школе ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

+1
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 13:58

У рено 19 подвеска другая. Раз в 60 тысяч менять подшипники - это если наезжаешь по 10-12 ткм в год, ресурс зависит не от пробега, подшипники нагрузки почти не испытывают.

в какой еще чудесной школе

А кто ещё использует игольчатые подшипники в креплении рычагов задней подвески? Обычно вместо них идут сайлентблоки, которые также служат несколько лет до появления трещин.

ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Менять картридж принтера раз в пять лет - это шикарно!!! Где продают такие принтеры?

оду о преимуществе конструкторской школы француезепрома

Национальность тут не причём. Независимая подвеска всегда лучше зависимой, без разницы - французская она, итальянская или немецкая. Конкретно эта схема подвески вообще близка к гоночной, т.к. подшипники фиксируют рычаги жёстче чем сайлентблоки, а продольное расположение рычагов на сравнительно маленькой машине имеет ряд преимуществ в плане управляемости.

Корни этой подвески уходят в Англию 50-х годов, французы взяли её на вооружение в 80-х. Так что 206 - последний массовый авто из классических английских RACE BREED (гоночная порода). Кстати, англичане ещё недавно считали Пежо практически своим национальным брендом, многие конструкторские решения были заложены в конструкторском бюро в г. Ковентри, да и инженеров-англичан в Пежо всегда было много. Так что про французов в этом случае - мимо.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 25 мая 2016 в 14:01

Многа букав-мало смысла))

А по-сути: В принтере тоже каждые два-три месяца меняется картирдж- где еще ресурс игольчатого подшипника задней подвески заложен на уровне катриджа офисного принтера?

Гоночная подвеска на авто с разгоном 12,2 сек до сотки и ресурсом 60тык. км - мусье знают толк в извращениях))

ОК, и сэры тоже))

-1
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 14:07

Лично я за год проезжаю 30-40 тысяч км, то есть ресурс таких подшипников на моей машине был бы 150-200 тысяч км

Позволю себе дать тебе дружеский совет: когда информация трудно усваивается - рекомендуется принимать ноотропные препараты. Они питают головной мозг кислородом, способствуют улучшению памяти и повышению сообразительности.

.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX25 мая 2016 в 18:39

За совет, конечно же спасибо.

Вопрос к спец-ту по ноотропным пр-ам: с каких это пор ресурс ходовой опр-ся не пробегом, а сроком э-ии?

Тормозная ж-ть?

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner25 мая 2016 в 19:18
Ответ выше.
0
roxman
НаKia Ceed27 мая 2016 в 09:51
то есть ресурс таких подшипников на моей машине был бы 150-200 тысяч км

не был бы

я первую замену прощелкал

120 тыс км

меняли балку восстановленную

0
суровый
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 10:32

За сколько лет накатал 120 тысяч? для меня это примерно 3 года, думаю, что сальники ещё бы не успели потерять герметичность.

0
roxman
НаKia Ceedизменен 30 мая 2016 в 08:48

не могу сказать

за пять 220

да и не стоит проверять

как и с ремнем грм например

0
roxman
был час назад
27 мая 2016 в 07:36

Не знаю про школы там разные (я в советской учился))) и национальные бренды, но например на Мазда 6 подвеска ходит по 200-250 тыков, и люди забот не знают!! Максимум это передний подшипник за 2 копейки любой аналог СКФ!! И все!! И без всякой школы физ-мат))

0
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 08:00

А если учесть, что мазда 6 (кроме последней) это мондюк, то вообще все с ног на голову становится.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 мая 2016 в 08:03

Я уж про подвеску Ландкрузера вообще не заикаюсь))

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 08:54

Да лучше и не заикаться))

Конкурент Пежо 206 у Тойоты - модель Ярис, давайте сравнивать их подвески. Чтобы сравнение было корректным - едем на обеих машинах одинаково активно. Ресурс подвески Пежо 206 - как у любой хорошей машины Б-класса. Ресурс подвески Тойоты Ярис установить не получится, т.к. после каждого быстрого поворота она отправляется в кузовной ремонт, а в итоге - под пресс.

Попробуем сравнить на прямой, дорога неровная. Пежо летит как стрела, подвеска справляется со всеми колдобинами, не сбивая машину с прямой. Ярис прыгает как кузнечик, улетает с дороги - утиль, пресс. Занавес.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 мая 2016 в 09:08

Мы с тобой почему-то все о разном говорим))

Ты все больше, извини, о ментальном\воздушном - Ресурс - как у любой хорошей машины, летит как стрела, ресурс подвески- замена каждые 4-5 лет. Ссылки на тест аммортов 2008 года))

Ярис- первый попавшийся не ангажированный французами тест, увы не ездил на таких, НО

Теперь заезды по кривым. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad), где Yaris SE держал боковое ускорение до 0,8 g. Неплохой результат – хоть и не намного, но лучше, чем у Rio III. Другое типовое упражнение – «восьмерка MT». В скоростном маневрировании.Yaris SE выглядел вполне прилично и лучший круг сделал за 28,4 сек. Заведомо не спорт-«хэтчбек», хотя опять-таки чуть быстрее, чем Rio III. В виражах возникают заметные боковые крены, однако Yaris идет по траектории предсказуемо и послушно. Рулевой механизм довольно «прозрачный», баланс управляемости близок к нейтральному – с неизбежным переходом к недостаточной поворачиваемости в граничных режимах. Правильное поведение – в самый раз для рядового водителя без особых «драйверских» амбиций.

Так или иначе, в целом Yaris III воспринимается как продуманная и основательно доведенная конструкция. Добротное исполнение и качественная сборка - вполне приличный «семейный» компакт. И все же в том сегменте рынка, о котором идет речь, действует немало других игроков – нисколько не слабее.http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Toyo...

Явно не утиль и пресс, не перегибай уж))

И кстати, все же ЧТО не так с подвеской Крузера?

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 10:38

На перегибы отвечаю такими же перегибами)) На Ярисе можно ездить долго и счастливо, подвеска у него достаточно вынослива, правда рулевая рейка слабенькая. Но это если не гонять на пределе, он просто не приспособлен для этого. А 206 приспособлен даже в самой слабой версии, и обычно водители мужского пола выжимают из них все соки.

Крузер в этом обсуждении вообще считаю лишним. Если сравнивать с подвеской Туарега, я скажу что не так с подвеской Крузера - раскачка. Про ресурс ничего не знаю, предполагаю что у Тойоты он выше чем у ФВ.

0
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX27 мая 2016 в 10:42

С рулевыми рейками у тойот промах реальный.

Такой же как и промах у Рено\Пежо с задней балкой.

Ну не должен быть ресурс в 60 тык))

0
новик62
НаRenault Megane28 мая 2016 в 13:16

А этот ресурс и не 60к км он намного выше и я полностью согласен с @roxman, только есть 2 но:

  1. Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает
  2. Дороги должны быть дорогами а не ямами.

И все. Я писал про Peugeot 306 XSi моего друга с очень большими переделками, так вот после того как машина была сделана про подвеску никто не заикался вообще, за все почти 250к км которые он на ней откатал за 5 лет.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 мая 2016 в 15:37

Олеже, читая тебя, который раз вспоминаю:гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Ты уж будь более конкретен, У НАС, ибо всем ясно, что в Израиле отличные дороги, прекрасный климат и душевные люди))

И авто у вас не ламаются))

Но, АМ - это у 99% читающих и климат иглавное, дороги просто отвратные, и извини, но мнение сурового для меня лично, более "авторитетно" - как положено раз в 60 тыс - порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно

0
новик62
НаRenault Megane28 мая 2016 в 16:22

Сергей, я конечно не помню особо сильно дороги в России потому что уехал достаточно в раннем возрасте, но одно я знаю точно что даже на плохих дорогах если аккуратно ездить, а не перелетать на 70 через лежачих полицейских то подвеска будет ходить как полагается.

В одном из комментариев я писал что стандарт лежачих полицейских в Израиле это ширина не менее 1 метра а высота не более 10 сантиметров и даже на них я сбрасываю скорость до 30-35км час потому что с подвеской воевать хоть и сравнительно дешевле но намного муторнее чем с двигателем.

Я не просто так поставил первым пунктом "Прокладка между рулем и педалями должна знать что делает" этот пункт компенсирует плохие дороги с лихвой.

Для примера у нас выл ВАЗ 2109 с двигателем 1300, и при пробеге за 200к км по подвеске единственное что было поменяно это 1 рулевой наконечник. А если ты гоняешь по принципу "больше гари меньше ям" то нечего удивляться что подвеска не выдерживает.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 мая 2016 в 16:32

Лежачие полицейские дело каждого. А неожиданная яма на дороге дело у нас привычное. И одно дело это на твоем маршруте и ты ее знаешь и объезжаешь, а другое, когда не знал что там яма и влетаешь нее... У нас многие водители научились разгружать колесо перед неожиданной ямой.

У меня менее чем за 50тк, пробито три колеса и происходило это на городских скоростях.

0
fedodorov
НаRenault Megane28 мая 2016 в 16:39

Леш, мы с ездили в отпуск из Ноябрьска в Воронеж 5 раз, а это 4000км в конец и все в штатном режиме, дорога это железобетонные плиты, и где за зимы на них появилась яма никто не знает. Правило у моего папки есть сомнение тормози, и несколько раз нас обгонял какой то торопыга, а через десяток метров попадал в яму на 130 и вся подвеска его подвеска лежала на асфальте.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 мая 2016 в 16:34

Лежащий полицейский всего лишь частный случай, основная проблема "осень\зима\весна", привет Израилю))

Весной у нас асфальт тает быстрее снега, ямы, грязь и переход через 0, просто убивает и сальники и шаровые и пр. И то, что в сухом климате с ровными дорогами во-благо комфорта и управляемости. здесь не работает.

Ну или, вернее, не долго работает))

На Самарах подвеска действительно выносливая, первыми сдавались стойки, а больше и не упомню чего. у меня была 21083.

0
новик62
НаRenault Megane28 мая 2016 в 16:42

Там где мы жили в городе лежал асфальт и насколько я помню достаточно ровный а меж городские дороги это железобетонные плиты и где будет следующая яма никто не знал.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX28 мая 2016 в 16:56

Глобальное потепление не блеф))

У нас в декабре\январе шел дождь.

А весенний слалом между ямами вырабатывает ловкость и интуицию у везучего водителя.

Вот только из личного опыта французской инженерии,

1.на Рено 19 навернулась именно задняя торсионная балка, случайно-не думаю.

2.Размер шаровой нижней опоры раза в 2 меньше, чем у той же 21083. Долго проходит-нет))

3.Кулиса в КПП входит из-под низа вверх через сальник, сопливила постоянно.

Для идеальных климатических условий сойдет, в Северном Казахстане -не пошло.

0
новик62
НаRenault Megane28 мая 2016 в 17:13

В Ноябрьске в Декабре-Январе было -37 )))) Слишком много переменных для того чтобы судить...да и судить по одной машине это не правильно. Но ИМХО одно я думаю остаётся не измененным это то что в скоропостижной кончине подвески и не важно передней или задней виноват как правило водитель

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner28 мая 2016 в 17:25

у Рено была совершено другая торсионная подвеска. На Кангу первого поколения даже лопались торсионы под нагрузкой, у Пежо ни разу о таком не слышал. Принцип крепления рычагов разный, у Рено подшипники служили дольше, потому что влага их не убивала, но крепче реношная схема не была.

0
olegge
был час назад
НаMercedes C-classизменен 28 мая 2016 в 18:04

Да врут они всё, Олег. Хорошие дороги в России. Это они украинских дорог не видели!)))

и т.д.

+1
garisp
НаRenault Megane28 мая 2016 в 18:55

Ну тут совсем тоска...хотя если взять в расчет то что состояние вашего региона далеко не стабильное это хоть как то можно объяснить.... Надеюсь что вскоре все будет хорошо!!!

0
новик62
был час назад
НаMercedes C-classизменен 28 мая 2016 в 18:00

Может всё же Пежо\Ситроен? У Рено с задней балкой всё в порядке.

0
garisp
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 06:52

Ты, знаешь, заспорили тут два старых "п...уна" о своем, о древнем - у одного Рено19 была 1994 г.в. с проблемной задней балкой, оставившей негатив к особенностям конструкции.

У другого, напротив - подвеска Пежо как вершина автомобильной инженерии, правда вся уверенность построена на эксплуатации чуть более свежих экземпляров и инфы тех же 2000-х годов, ссылки все от туда))

Из более свежего: у зятя Рено Дастер 2013 года, полноприводный, к пробегу в 40тык, проблем с подвеской не обнаружено. Мягкая и явно не спортивная, говорят живучая как и на Логане.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner30 мая 2016 в 07:44

Новик, так ведь неспроста все ссылки на старые статьи, именно тогда PSA были на коне. А сейчас наоборот - они слезли с коня, зато Рено на него сразу же сел))

0
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 08:08

Нынешний конь у Рено это Логан, Дастер и что-там еще?

У плата вон зажигалка для души, как вторая\третья в гараже, эксклюзив считай.

Т.е. явно не скакуны, так мерины неторопливые и выносливые))

+1
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2016 в 08:31

У Рено сейчас нет машин с косяками по подвеске. У всех моделей от Клио до Дастера она "бронебойная" и выносливая. У Мегана и Флюэнса подвеска просто замечательная, по-моему лучшая в С-классе на сегодня. Может быть у Рено19 и были тоненькие шаровые как ты пишешь, я на ней даже не ездил ни разу.

Но я хорошо помню свой "культурный шок", когда я впервые поднял на подъёмнике маленький Пежо 106 98 года выпуска и увидел как сделана его подвеска. Мощные кованые рычаги, стабилизатор 21мм толщиной (это много даже для С-класса), вся конструкция основательная как на маленьком внедорожнике. Это было в 2003 году, и тогда я впервые усомнился в правдивости слухов что "у французов хлипкая подвеска". С тех пор поездил на многих моделя как ПСА так и Рено - хлипких не встречал ни разу. Есть не очень энергоёмкая задняя подвеска на 307-308, выбивающаяся из ряда "типично французских", но на ресурсе это никак не сказывается.

+1
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 30 мая 2016 в 08:54

Подобный "культурный" шок я испытал, когда пересел с Рено на Тойоту ED.

Шаровая больше в 2-3 раза, ну как так?

К тому же, имея 170л.с на механике вот это была спортивная модель, не реношка точно))

И в то же время из "патриотичного": подвеска на Самарах без явных косяков и гораздо "ресурснее" нежели на 2101 и их последующих реинкарнациях.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner30 мая 2016 в 09:13

Согласен, на Самарах подвеска прочная. Я свой первый пыжик 106 воспринимал имено как "восьмёрку", доведённую до идеала во всех отношениях. Он и по габаритам очень похож был. Но когда через несколько лет снова прокатился на Самаре - понял какая между ними пропасть

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 30 мая 2016 в 09:22
К тому же, имея 170л.с на механике вот это была спортивная модель, не реношка точно))

Ну насчет этого ты погорячился Peugeot 205 Rallye а тем более Peugeot 205 Т16 очень быстрые машины

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 09:33

Не читай пожалуйста между строк- когда пересел с Рено на Тойоту ED.

Или ты имел возможность лично сравнить Тойоту Карину ED с Пежами?

Сильно сомневаюсь))

.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 мая 2016 в 09:52

Так ведь ты пересел со слабенькой 19 на мощную Карину, их некорректо сравнивать. Вот если бы вместо 19 у тебя была культовая Вилли (Clio Williams) - Карина бы уже ничем впечатлить не смогла.

Полно тестов тех времён, где заряженнных французов ставят в один ряд даже не со спортивными купешками типа Селики или Коррадо, а сразу с суперкарами - Феррари, Тойотой Супра и т.п. И это при том, что горячие хетчи от французов стоили на порядок меньше, имели гораздо меньшую мощность и медленнее разгонялись - "вштыривали" они именно на уровне суперкаров. Поэтому в английской-немецкой-французской прессе всё ещё столько охов и ахов по тем машинам.

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 10:12

Нет не сравнивал, но я сравнивал Lanca Kappa 2.0Т с Renault Clio V6 и результат был далеко не в пользу Lanca...

0
новик62
был час назад
НаMercedes C-class30 мая 2016 в 11:23

Не случайно я так и назвал свой первый отзыв о Флюенсе - "Турецкий мул из французской конюшни". Мулы, они в повседневной жизни нужны гораздо больше, чем скакуны.

+1
новик62
был час назад
НаMercedes C-class30 мая 2016 в 10:43

Я врать не буду - со старыми Рено мало сталкивался. Старенький 305 - вот такой точно:

у напарника был. Очень он страдал, когда машина сгорела из-за коротыша. Он отъездил на старой машине два года - ездили много - и нарадоваться не мог. Я на его машине часто ездил и мне очень нравилось, как она едет. У меня тогда Вектра была.

А с новыми связан непосредственно - сам понимаешь. Пробег конечно детский у машины - 62ккм, но видел такие же на станции, когда обслуживался, с очень солидным пробегом. Все были довольны и никто не жаловался ни на подвеску ни на двигатель. У приятеля в Туле такой же Флюенс (даже цвет) с пробегом за сотню. Пока доволен.

0
garisp
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 11:16

Пока мы не "выплеснули с водой ребенка", предлагаю вспомнить т.с. истоки, процитирую - с надежностью у 206 все в порядке, как положено раз в 60 тыс \ замена подшипника\- порядка 7 тыс выкладываешь и ездишь себе спокойно.

На мой взгляд этому способствует ошибка конструкции и отсутствие адаптации к условиям рынка продаж, заставившие владельца смириться с низкой надежностью задней подвески.

Как ехали раньше Пежо и в особенности как едет сейчас Лянча в Израиле, к тем дорожным условиям, что на фото выше, имеет отношение слабое, если вообще имеет))

+1
новик62
был час назад
НаMercedes C-class30 мая 2016 в 11:24

Возможно это и ошибка. Возможно, умышленная жертва - никто не совершенен.

+1
garisp
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 11:33

Так что мешало признать косяк и сменить сальник на более приспособленный к российским реалиям?

Продажи от этого точно не упали бы.

Самый ходовой и надеюсь прибыльный для пр-ля вариант именно Логан и его собрат Дастер, где у подвески главное-надежность и всеядность дорожного покрытия.

И ни грамма спортивности))

Рено на рынке полно

Пежо увы))

0
новик62
был час назад
НаMercedes C-class30 мая 2016 в 11:36

Да кто их - буржуинов - разберёт. Конечно для России и прочих подобных дорог подвеску нужно делать с хорошим запасом прочности.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner30 мая 2016 в 11:49

В те годы маркетологов Пежо мало интересовал российский рынок, это сейчас повились 301 и 408 с простой подвеской. У обсуждаемых моделей Пежо с независимой подвеской (206 был последней из них) игольчатые подшипники - единственный расходник, и в сухом климате они служат многие годы. Эта подвеска выполняет функции современных многорычажек, где расходниками являются недешёвые рычаги.

+1
roxman
НаRenault Megane30 мая 2016 в 11:56

@garisp @новик62

ИМХО я лучше буду менять раз в 60к км игольчатый подшипник чем рычаги много-рычажной подвески.

Заменить игольчатый подшипник быстрее, дешевле и намного легче, это субъективное мнение человека который обслуживает свои машины сам. А на СТО еду только для того чтобы решить проблемы или обслужить кондиционер.

+1
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 12:02

Я же лучше не возьму тот авто, в котором необходимо менять подвеску раз в 60 тык))

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:19

Ага но на 100к км все равно придется менять только дорогую многорычажную подвеску

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 мая 2016 в 13:35

ну в моем случае заводской передней подвески хватило на 90 тыщ (по нашим то направлениям). Поменял за 10-11 тыщ все включая работы. Без этих ваших многорычажек)

0
sanik0909
НаRenault Megane30 мая 2016 в 14:05

Дык 90 и 60к км это вроде не большая разница...а подшипник на Пыже поменять плевое дело...

0
olegge
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 30 мая 2016 в 14:10

У меня ступичные еще родные) а в подвеске кроме опорных и нет подшипников

0
sanik0909
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2016 в 15:52

Передняя многорычажка только у самых крутых и классики ))

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 11:50

Я с вами не согласен. То что в России дороги плохие это не обязывает производителя делать специальную усиленную подвеску только для России. Тем более что продажи там не особо высоки и это не основной рынок для концерна. И кстати всегда машина создаётся для нормальных дорог.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2016 в 11:58

Конечно не обязывает. Те кто сделал, тех оценили.

Японцы вот не делали.

Ну а тех, кто на наших дорогах сыпется или брюхом елозит, тех тоже оценили.

Вот и расставил рынок все по своим местам.

0
fedodorov
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:06

Я с этим не спорю, но это не означает что решение с игольчатым подшипником в подвеске плохое и не надежное, оно имеет сравнительно малый срок эксплуатации на плохих дорогах - да, не надежное решение в общем - однозначно нет.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 12:19

Блин, когда русского спросили:А не выпить ли? Ответ: Да нет наверное ))

Если у владельца, российского\казахского наипнулась подвеска, его может утешить мысль, что в израиле то все порядке))

-1
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:23

Причем тут это????

Как можно судить о надежности подвески по частному случаю одной страны???

А с подвеской у Пежо все хорошо не только в Израиле, а так же во всех странах Восточной европы, во всех ближневосточных странах, и так далее.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 12:30

Мне лично глубоко фиолетово за Израиль и ближневосточные страны.

Но рад за вас))

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:45

А мне рбидно за Россию...

Сасибо.

0
olegge
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2016 в 15:54

Прикинь, я на хорошем морозе решил омывайки долить, открыл капот, надо зафиксировать его "кочергой" ну и пластиковый фиксатор кочерги в штатном месте разлетелся - обидно до слез.

0
fedodorov
НаKia Ceed31 мая 2016 в 08:59

будешь покупать - бери только оригинал

0
суровый
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2016 в 09:02

Это было в прошлом. На Вольво газовые упоры.

0
fedodorov
НаKia Ceed31 мая 2016 в 09:07

а у меня кочерга бестолковая

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 12:00

И кстати всегда машина создаётся для нормальных дорог - ты не прав, тот же Крузер тому пример.

это не основной рынок для концерна - я свой выбор сделал еще в 1997году, продав 19-ю.

Они создали Логан\Дастер, в 2013г. взял 3\три\ штуки на фирму, благополучно катают. Для Логан\Дастер подозреваю как раз и есть основной рынок сбыта, бывший СССР))

Пежо по продажам, извините, в ...опе))

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:18

Крузер это вне дорожник по определению, мне кажется что 222 мурзик, 430 Феррари, Тоёта Супра, Инфинити G37 не создавался с учетом плохих дорог.

Daster у нас вообще идет как Dacha и особым спросом не пользуется

Насчет продаж это вообще не соответствует правде http://psa-peugeot-citroen-russia.ru/news/153/ PSA Peugeot Citroën объявляет коммерческие результаты 2015 года

  • Реализовано 2 973 000 автомобилей, +1,2 % по сравнению с 2014 годом.
  • Рост продаж в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Индо-Тихоокеанском регионе.
  • Сохранение объема продаж в Китае практически на уровне 2014 года в течение года, положительная динамика в четвертом триместре.

0
olegge
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 12:27

Не корректно выражаться изволили именно вы: И кстати всегда машина создаётся для нормальных дорог.))

А Крузер уже не машина?

Я очень рад за Пежо в целом, но 30-е место по продажам в Росссии, по сравнению с 3-им у Рено))http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.htm...

Выбор покупатель сделал верный))

0
новик62
НаRenault Megane30 мая 2016 в 12:47

Согласен.

Не спорю что эти машины не подходят для Российских дорог, но говорить что подвеска не надежно в общем то не правильно.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner30 мая 2016 в 13:31

Новик, у Пежо таких подвесок нет уже больше 10 лет, и продажи низкие совсем не из-за них. Плохому имиджу Пежо в России способствовали автомат АЛ-4, громкая задняя балка на 307-308, а позже - косяки с моторами ЕР-6 от БМВ, такие как жор масла, растяжение цепи, термостат и т.п.

А основная причина их бед - это "смазливый" дизайн всех моделей начиная с 206-го, который очень нравился девушкам и малоопытным водителям. Они покупали эти машины не имея элементарных навыков обращения с автомобилем, а потом трубили на каждом углу какое Пежо - г...но.

Для меня Пежо или Ситроен - это просто эталон прочной добротной конструкции и как следствие - очень высокой надёжности, я ни в одной марке не уверен так как в них. Но это потому что я "продвинутый юзер" именно по этим маркам, я знаю какие агрегаты надо выбирать и когда их обслуживать.

0
roxman
был 25 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX30 мая 2016 в 13:36

рокс, объективности ради, какого года авто ты эксплуатируешь?

Если у Пежо таких подвесок нет уже больше 10 лет.

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner30 мая 2016 в 13:51

Подвеска с подшипниками стояла на Пежо 205/309,405,106, 306 и 206. Все они делались ещё в 20 веке, только 206 задержался на конвейере до 2007 года.

У меня на Ситроене тоже продольгые рычаги крепятся к подрамнику через подшипники, но это другая подвеска.

+2
roxman
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 мая 2016 в 17:31

На Ярисе не ездил ни разу. Но ситуация, которая произошла около моего дома, заставляет задуматься. Дорога, на которой разогнаться невозможно. Светофоры каждые 300 метров. Ограничение скорости 50км\ч. Как это могло произойти!!!??? Благо все живы и здоровы. За рулём девушка.

Тойота Ярис:

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 18:02
0
vandamme

наверное также как и здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZWKLDtIRKGk

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 08:44

Ходовая Mazda6 отлично соответствует внешнему облику автомобиля. Особо комфортной ее не назовешь, но и под понятие «жесткая» она тоже не попадает. Подвеска позволяет уверенно ехать не только по прямым шоссе, но и по извилистым горным дорожкам. К надежности подвески придраться очень сложно. Основные элементы работают по 120 000 км и дольше, а обвинять Mazda6 в том, что стойки стабилизатора у нее на наших дорогах изнашиваются через 50 000—60 000 км, просто глупо (кстати, нередко стойки служат и по 100 000 км). Можно посетовать, конечно, на то, что подшипники ступиц иногда надо менять на 70 000—80 000 км, но в этом стоит винить исключительно наши дороги и довольно агрессивный стиль езды многих водителей Mazda6. К тому же подшипники стоят около $70 за штуку, что не должно разорить обладателя этой машины.

Серьезные затраты предстоят лишь на рубеже 120 000—150 000 км. К этому времени уже изнашиваются рычаги, которые идут в сборе с шаровыми опорами, амортизаторы, детали рулевого управления (наконечники, тяги). Причем одновременно начинают «умирать» и рычаги задней подвески. В результате стоимость ремонта ходовой обходится в $1500 и даже больше. Правда, эту сумму можно серьезно сократить, если покупать неоригинальные детали, которых сейчас хватает. Хотя найти на вторичном рынке автомобиль с пробегом более 120 000 км очень сложно.

http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Mazda/6/8449.html

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 11:00

Ты постишь статью 2007года. Мне вот в 2006м неоригинал колодок на фф2 не найти было. Сейчас же все стоит копейки.

Мазда совместима с фордом, но не совсем. В мазде другой шаг резьбы. Поэтому в фордах года через 3+ зачастую быает не сделать развал - болты отрываются. В мазде с этим никаких проблем. Поэтому заменяются сайлентболки и вперед. Ремонт совсем недорог.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 11:32

Я к тому что по 200-250 тысяч по нашим нынешним дорогам никакая подвеска не ходит. Для линок например нормальный ресурс 50-60 тысяч, но сейчас они часто сдаются уже через 10 тыс.

В случае с игольчатыми подшипниками 206-го пежо - им пофиг разбитая дорога или ровная, они не нагружены. Поэтому и мощными они быть не должны, главное чтобы вокруг них сухо было.

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 12:20

У меня почему то линки не разбиваются. На Фокусе прошли до продажи 100+. На вольво сейчас 143+

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 12:41

Наверное ездишь аккуратно, лежачих копов переползаешь?

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 12:46

На фф2 считал оптимальный скоростью их преодоления 60+

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partner27 мая 2016 в 12:55

Не знаю почему тогда, я уже к их стукам отношусь спокойно. Если тысяч 30 прошли по Екатеринбургу - считаю отличным результатом.

0
roxman
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 13:22

Вольво с европейской подвеской так не позволяет - хода подвески не хватает.

Зато сайлентблоки я быстро приканчиваю.

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:53

зато больше там вообще ничего не меняется.

в задней подвеске.

0
новик62
НаKia Ceed25 мая 2016 в 09:55

тут без вариантов

если не хочешь супризов

Стойки стаба дольше ходят.

смотря на каких машинах

206 я вообще не помню - что кроме подшипников в ходовой менял

подушки двигателя помню, рулевые тяги

по подвеске реально не помню

ща гляну таблицу

правый рычаг, кожух на рулевой тяге, рулевые тяги, подушка двигателя

все по железякам...остально подшипники, электрика (датчики вентилятора треклятые)

продал 220 тыс пробег на родных аммортизаторах

на ниссане у меня друг (кашкай) 100 тыс пробег

всю заднюю подвеску перебрал..рычаги, стойки стабилизатора

спереди только стойки

0
суровый
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2016 в 09:59

Ощущение крепкости подвески Пежо даёт даже не ресурс, а стойкость к ударным нагрузкам. У меня были случаи жестких контактов с бордюром, открытым люком. Ни одна деталь в подвеске не оторвалась и даже не деформировалась, что меня очень удивило. Не знаю других машин умеющих так держать удар. Видимо малый вес+кованые рычаги дают такой эффект.

0
roxman
НаKia Ceed25 мая 2016 в 10:14

скажу так - у 206 была лучше подвеска чем на вектре

чем

более упругая чтоле

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2016 в 19:38

Миха, зря ты тут на форуме не прислушиваешься. Втулки не будут нормально работать там где конструкцией предусмотрены подшипники , и я точно тебе об этом писал. Эта подвеска гениальна, очень жаль что её сейчас не выпускают. За такую надёжность и управляемость можно раз в пять лет заменить расходные подшипники. Колхозить тут - себе дороже, лучше инженеров Пежо всё равно не придумать, конструкция отработана даже не годами а десятилетиями.

1000 за работу - это где такие цены? Обычно заменить подшипники стоит в 10 раз дороже.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 20:00

"Раз в 60 тысяч" это разве равно "раз в пять лет"???

0
gudi_vudi
был час назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 20:52

60 тысяч - это перестраховка, дилеры в России рекомендовали такой пробег. Обычно ресурс этих подшипников 100-120 тысяч км, зависит от состояния защитных сальников. А сальники дубеют примерно раз в пятилетку и начинают пропускать воду с реагентами, от чего подшипники и разрушаются.. Из Европы такие машины приходят с пробегами далеко за 200 и родными подшипниками.

+1
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C524 мая 2016 в 22:25

Так цена копеечная, что бы на этом экономить)).

0
ия
НаVolkswagen Touareg24 мая 2016 в 22:27

Я кого то призывал на этом экономить?

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:02

я менял одну сторону. вторая живая.

работа стоит 1600 - за одну сторону.. тыщу он взял с меня по дружбе - хороший, порядочный малый говорит, что свою вину чувствует, ибо не отговорил меня от втулок

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:10

че там дорого? вчера он мне одну сторону за зач поменял. Набил руку уже на моей машине))) смеется, говорит - у меня еще боль мень - подшипник плотно садиться. недавно ситроен берлинго приезжал, - там со свистом провалились - показал им. Кстати - втулки имеют место быть именно когда пиндец полный и все разбито.

0
roxman
НаKia Ceed25 мая 2016 в 09:25
Обычно заменить подшипники стоит в 10 раз дороже.

7400 все вместе у меня стоило

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 мая 2016 в 19:36

скупой платит дважды, а кубаноид - трижды, калужид - всю жизнь

+4
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:07

я - гусский.

+3
mihautkin
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2016 в 09:42

Вот я и говорю - жид калужский

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:51

смишно. но от кубиноидских кизяков другого и не ожидал.

0
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 мая 2016 в 20:34

Я только что узнал, что в задней балке может что-то сломаться. Буду на стрёме)))

+1
vandamme
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2016 в 20:39

У тебя там ломаться нечему, можешь не переживать))))

0
ap5
был 21 час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 мая 2016 в 20:44

ОК. Я выдохнул))

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partner24 мая 2016 в 20:53

На 206 подвеска только называется балкой. На самом деле это трубчатый подрамник с двумя независимыми рычагами и торсионами вместо пружин.

+3
roxman
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2016 в 20:56

У меня на Пикассо подвеска такая же как на 206, машина в полтора раза тяжелее, на пробеге 110000 и возрасте 9 лет разобрали, там все хорошо, просто заменили подшипники и сказали, что еще тыщ 30 мог бы не поездить на старых....

0
roxman
НаRenault Megane28 мая 2016 в 13:30

Торсионная подвеска...ностальгия!!! У бати на Hyundai H-1 спереди такая стояла сказка!!! Я вот не понимаю почему ее сняли с производства???? Ведь возможности ее настроит было простом не ограниченное кол-во!!! Хочешь опусти посадку хочешь подними...мЯчта!!!!

0
vandamme
НаRenault Megane28 мая 2016 в 13:26

Плюсую!!!!

0
НаPeugeot 20624 мая 2016 в 21:13

А я на авто жены поменял подшипники на 59000 км. Ни лучше, ни хуже не стало. Теперь понимаю, что деньги сэкономил.

0
kusto11
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:06

однозначно. теперь еще поменяй через стока. характерные приметы разбитого подшипника запомни - звонкий стук при проезде неровностей - такое ощущение, что запаска не закреплена))

0
mihautkin
НаKia Ceed25 мая 2016 в 09:26

и жопа подруливает неожиданно

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая 2016 в 09:26

Ведь была у Михи нормальная Шнива, нет, купил Пыжо, мааааахонькую))))

Шоб более не ломалася!

Следи за машинами, Трудовик!)

0
вега
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 мая 2016 в 09:31

спасибо ПМСник)))

буду следить

-2
НаRenault Scenicизменен 21 сентября 2017 в 23:15

Не соглашусь с Вами коллега по поводу втулок в заднюю балку. Ремонт задней балки пежо 206 это конечно затратное и романтическое приключение, но втулки (по крайней мере капролоновые) а не второпласт ходят и ходят Хорошо и даже на Берлинго, где нагрузки не в пример больше чем у 206го. Заменяли на рабочем, потому знаю, что пишу. Главное, чтобы палец был цел и без раковин, ну и втулки желательно с тавотницей поставить. Мы брали по форумным советам в Мир Втулок московском, там сразу сказали, что если палец не в норме, то гарантию не смогут дать. С марта месяца уже тысяч 30 пробежал наш трудяга, полёт нормальный) Да по жёстче конечно стало, тут спору нет, зато и грузить можно не опасаясь. Короче втулки это тема, главное вовремя.

0
Добавить комментарий