30 сентября 2013 → пробег 74000 км

Часть 5. А пускай остаётся...

Покатался 2 дня на Тиге. В последний раз =( Номера поменяли на транзиты и на этой неделе с машиной расстанемся.

Но не будем о грустном =) Рассказать я хотел совсем о другом.

До этих выходных мне казалось, что подошёл, видимо, тот момент, о котором говорит вазовод. То есть Пыжик не сказать, чтоб надоел, но в первую очередь стало резать ухо много звуков неясного происхождения, хотя они с самого начала присутствуют в любой машине и вовсе не поломка. Есть у меня такая болезнь - слышу всякие посвистывания и поскрипывания, существующие только для меня, пока не заставлю постороннего прислушаться, долго объясняя, что именно надо слушать, открою капот и пальцем не ткну в источник шума =) И меня все эти, как мне кажется, посторонние звуки если не раздражают, то выводят из той нирваны, в которой я пребываю, находясь за рулём. Ибо да, я очень люблю ездить за рулём =)

А ещё мне казалось, что движок совсем слабоват, машина для увеличившейся вдвое семьи маловата, подвеска для наших дорог слегка жестковата и так далее и тому подобное.

И вот, махнулись мы ключами и документами, сел в чудо немецкой инженерной мысли, отодвинул сиденье, завёл мотор. Работает безусловно тише, Пежовский мотор шумит неоправданно громко при разгоне. Но количество каких-то "посторонних" звуков здесь даже больше =) Конечно, шины пытались их заглушить как могли - то ли шумоизоляция колёс на Фольце хромает, то ли заводской Бриджстоун традиционно нещадно шумит, разобраться так сходу не получилось. Факт в том, что у себя я колёс совсем не слышу. Даже зимняя шипованная Хакка на моей тише едет.

Опять же может быть проблема в шинах, может быть в 17-м размере по сравнению с моим 15-м, но Фольц очень жёсткий на наших ухабах. Даже подбешивать начинает, хотя и нет свойственным Пыжу погромыхиваниям подвески на больших ямах и колдобинах, то есть акустически всё нормуль, но трясёт не по-детски.

Посадка в Тиге конечно выше, но не сказал бы, что намного. Революции никакой нет и привычки, или даже контраста особого не чувствуешь. У меня она тоже высокая, минивенистая, и сиденье задрано на максимум.

К чему больше всего требуется привычка, и за два дня не освоишь - это руль. На Тиге он мне совсем не понравился. Даже на братовой Кии настройки электроусилителя естественнее. Какой-то он задемпфированный, обратно возвращается с неохотой, приходится его докручивать рукой даже. И никакой информации о том, что под колёсами. Возможно это дань комфорту, но мне не нравится. По мне пежовский руль – идеал. Я всегда знаю, когда под колёсами скользко, когда грязно и даже которое колесо буксует при трогании, не говоря уже про угол, на который повёрнуты колёса в повороте. Вот это удобно, так мне нравится. Но гидроусилители, даже с приставкой электро, как на Пыже, почему-то уходят из автопрома. Чистые же электроусилители, как и почти всё современное, создают ощущение пластмассовости, ненатуральности.

Что ещё вызвало дискомфорт в Фольце – это, как ни странно, сиденья. Фишка в том, что оно отформовано под среднестатистического европейца и если в районе поясницы поддержка на месте, то в районе плеч она чётко упирается в лопатки. То есть внутрь сиденья я не попадаю =) Либо приходится ссутуливаться, делая спину колесом, выдвигая плечи вперёд, отчего достаточно быстро устаёшь.

В пыжике имеется глубокая боковая поддержка в районе поясницы, а на уровне плеч она еле заметная и достаточно широкая. То есть не мешает.

По поводу битвы климат-контроль вз кондиционер. Не знаю, в чём причина, но климат очень плохо справлялся с запотеванием стёкол. Да, шёл дождь, была температура около нуля, но Пыж в подобной же ситуации не потеет.

В чём Тига однозначно и вполне естественно выигрывает – это в разгоне. И даже не столько из-за двигателя - тут разница скорее не динамическая, а акустическая -, сколько из-за полного привода, позволяющего срываться с места в карьер. Педаль газа также настроена лучше. Она реагирует даже на минимальное нажатие, в то время, как на Пежо такое ощущение, что думает: стоит ли ускоряться.

Ну и коробка передач пежовская, понятное дело, в аутсайдерах. На Фольце не надо думать, с какой на какую я переключаюсь, просто втыкаешь и всё. На Пежо, конечно, давно привык и сейчас на автомате делаю, но факт – часто вниз приходится перегазовывать, чтобы передачу включить.

И что я почувствовал, сев через два дня в своего Пыжа? «Блин, да у меня классная машина» =) На что её менять и во сколько это обойдётся? Да и зачем? Еду – тишина, ямки чувствуются, но по сравнению с Фольцем – как через резину, то есть упруго, но не резко. Руль – песня. И это я ещё багажник не открывал =)



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Попробуйте прокатитесь =)

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Багажник

Недостатки:

  • Шумный мотор
  • Подвеска погромыхивает на больших ямах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
10559
Комментарии96 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo30 сентября 2013 в 15:18

Лучший авто в С классе!

-2
баварец2012
30 сентября 2013 в 17:51

чересчур категорично

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:44

несмеши))

-1
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 1 октября 2013 в 09:34

В сочетании с твоим ником, один из самых смешных комментов =)

+1
valsinats
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 09:38

Ну, а какой авто лучше в С классе?.. я стараюсь быть объективным...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 09:51

135)))))

+1
wideson
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 10:26

wideson

135 - за гранью добра и зла))))))) ну такие машины ы не берем... и лично для меня сейчас лучше 308, чем 135...

+1
баварец2012
1 октября 2013 в 12:12

а чем вам цивик плох? А королла с 1.6 (также цена)? Поло? Джета? Мерс С в конце концов или лексус is250 ну или ст200? А? Правдолюбец. Поражают своей наивностью такие категоричные заявления что 308 лучший в классе) он просто хороший пока новый и точка.

+2
nalimi4
НаMercedes C-class 2 октября 2013 в 15:10

Что то Вы в одну кучу и Поло - В класс и Мерседес-С D класса. Ну, а Пыж 308 безусловно хорош, а лучший он или не лучший в С-классе, это кому что нравится. Вообще же не случайно он основной конкурент Гольфа в Европе. Новый 308-й по мне, так однозначно интереснее и вкуснее в дизайне.

+1
garisp
изменен 2 октября 2013 в 16:52

Сами мерс называют С именно С классом. Даже на оф сайте об этом пишут))) и откуда он в D перебрался, а понял мнение журналюк и Википедия))) читайте умники http://sales.mercedes-avangard.ru/?ob=sales&idclass=2&gclid=CLrbiL2Y-LkCFbN3cAod92IAZA.

Да и с каких пор поло Седан со своими 4384 стал В классом?http://www.vw-stat.ru/upload/iblock/bf3/polo_sedan_tech.pdf.

0
nalimi4
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 16:55

А Мерседс А-класса, следуя твоей логике принадлежит А-классу? =) Не смеши народ =) Они его так называют, но это вовсе не значит, что он принадлежит.

Если Поло-седан С-класс, то Джетта какой? =)

+2
valsinats
2 октября 2013 в 17:17

что ты понимаешь под классом автомобиля?

Последнее размеры короллы 4545 http://toyotacenter.ru/cars/new_cars/corolla/index...

Мерс С 4590 http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc...

Согласно типа вашей общения той квалификации свыше 4,3 в D класс

Тогда делай выводы что королла цивик и вся эта шарада d класс!

Далее спор окончен ибо кроме брехни нет аргументов. Я устал по сайтам лазить и бросать вам инфо.

Последнее мы живем в России ты хоть знаешь нашу квалификацию авто, де юре она одна правильная.

0
nalimi4
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 октября 2013 в 22:55

про это споров было тьма. Чего бороться с ветряными мельницами? Форд фокус и рено меган С класс, цешка, трешка, А4 и например пежо 407 - это класс D. Щас такая классификация используется в маркетинге, продаж и на форумах. Согласны вы с этим или не - сообществу в общем-то фиолетово.

И замечу, что если вы хоть немного проедете в любом из этих автомобилей, у вас не останется сомнений в их классификации

+1
nalimi4
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2013 в 08:50

Это не "типа наша", а типа европейская клиссификация и она не имеет жёстких рамок. Большинство авто давно переросли свои классы, но при этом часть из них номинально остаётся в предыдущих, а часть перешла выше.

В частности БМВ 3, Ауди А4 и Мерседес С-класс - считаются классом D, а твоя любимая раздутая Королла - всё же С.

Для понимания нужно не линейку прикладывать, а голову, тобишь просто знать.

0
valsinats
3 октября 2013 в 13:59

и опять возвращаемся к тому, что один считает приемлемым другой нет. Одному нравится королла, другой ее не приемлит. Одному нравится гольф, первому нет. Один считат мерс эталон, а другой говорит лексус и тп.

Поэтому голову себе приложи дабы не утверждать об истине окончательной а лишь высказывать свое мнение.

Если при вызываются к размерам то многие марки повысились в классе. Считаешь С класс D да пожалуйста. Камри к примеру тоже идет как Е класс, но по сути это Д плюс, которого в классификации даже нет. Именно поэтому правых в споре по принадлежности к классам никогда не будет) класс вещь относительная)

0
nalimi4
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2013 в 14:25

Про эталоны речи не было, не понимаю, о чём ты.

А насчёт классов ты теперь всё понял =) Осталось теорию на практику перенести =) И Камри сразу окажется в Е-классе, а Мерс С-класса в D. И надо заметить, это не я так считаю. Не веришь, гугл в помощь.

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:20

так и будь им тогда до конца. мое мнение что гольф. или трио гольф леон октавия. я заходил в пежо раза три и сидел в 308 он даже по салону обычный. ничем не лучше астры или фокуса. передний клюв вообще бесит. это внешне. в рф только 1.6 атмо.. у того же трио фага на выбор широкая линейка да и у фокуса и астры. чем 308 их лучше мне непонятно..

+1
seatforeva
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 16:38

Налими разберитесь сначала в классах))))

Сеатфорева - надо не сидеть, а повладеть.. и тогда понятно станет, что он удобен, красив и практичен

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 18:00

зачем мне владеть если он вне снаружи не нравится. внутри средний хорошист. и двс 1.6 атмо в нем который хорош под мои запросы только на 208. или подобном б класса. 308 нужен честный 2л 150лс или 1.6т хотя бы.

0
баварец2012
2 октября 2013 в 16:54

Да куда мне до вас балаболов)

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 730 сентября 2013 в 17:27

Отзыв прикольный , только он не о пыжике , а о Тигуане ))) Или мне одному это показалось ?

Я так понимаю продавать теперь его не будешь , потому как не на что ? ))

+1
olsen
НаBMW Gran Turismo30 сентября 2013 в 17:40

Не продают, ибо покупать нечего! стандартная ситуация для владельцев ПЕЖО 308

+2
баварец2012
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 сентября 2013 в 18:34

Ну, я то-же мучался. Выбрал, правда полуфранцуза на замену.

+1
оськар
НаBMW Gran Turismo30 сентября 2013 в 20:04

Но надеюсь 308-й в душе остался.. у меня его родители до сих пор вспоминают...

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:44

если они слепые то да.

-1
seatforeva
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 09:39

seatforeva

Это к чему такое утверждение?

0
баварец2012
1 октября 2013 в 12:13

это он к тому что надо пробовать и другие машинки)

0
nalimi4
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 16:38

Налими.. пробова и что?

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 17:59

к тому что я наслушавшись тебя два раза заезжал в салон пежо и сидел в 308. первый как еще когда поло седан водил.. второй раз сейчас. после поло седана .. реакция была как получше но но восторг. после леона реакция как не о чем. это при том что леон 2 не славится супер салоном. посиди для сравнения в леон 3 компл фр. и сядь в пежо сам поймешь..

0
olsen
НаKia Rio, Peugeot 30830 сентября 2013 в 23:56

Когда накоплю на что-то кардинально лучшее, поменяю =)

+1
valsinats
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 1 октября 2013 в 09:00

Мысли то есть какие нибудь , на что менять ?

0
olsen
НаKia Rio, Peugeot 308 1 октября 2013 в 09:33

Мыслей много =) Хочется побольше и пополноприводнее =) Может быть Санта Фе. Видно будет =)

+1
valsinats
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 1 октября 2013 в 17:03

Как насчет 4007 ? ))

0
olsen
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:13

Это митсубиси. Не нравятся ни салоном, ни подвеской. 4007-й отец катал, говорит ужос =)

0
olsen
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:22

непонял нападок на тигу. я там сижу отлично. хотя атлетичен.. може авто как раз как груша сложен?)

+3
seatforeva
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 октября 2013 в 12:32
И я в тиге отлично сижу. Рост 197, вес под 100. Плечевой пояс развит. Отъездил почти 150 тысяч на Тиге. Весьма удобные сиденья.
+2
isp
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:38

я про тоже 192см 108 вес. плечи шире попы и прилично)) сижу отлично. а в спорт сидухах леона вообоще супер.

+1
seatforeva
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 октября 2013 в 15:27
Вот интересно, кто минусов наставил? И за что? Сейчас поправлю.
+3
isp
1 октября 2013 в 15:31

+1. Кто то неудовлетворенный)))

+1
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:15

Это мои ощущения. Я 186 см, 110 кг, размер 56.

0
valsinats
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 13:04

если не спортсмен то видимо лишнего веса кило 15 минимум.

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2013 в 13:47

Всего понемногу =) И железо люблю и жирок есть. Живота нет. Но в плечах жир не откладывается =)

0
seatforeva
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 октября 2013 в 19:16

я так понимаю, если видишь высокого ( 190 и выше) , мощного( 100 и больше), и атлетически сложенного - это активный член Автомаркета..))) В Тигуане вот что всегда нравилось - так это удобство посадки, унаследованного от компактвена ГольфПлюс, хотя я немного поменьше.

0
alexos66
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 13:05

мне тоже нравится в тигуане все кроме цены))

0
seatforeva
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2013 в 13:12

Аналогично про Каен скажу)))

0
wideson
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 13:35

реально бесит политика по дизелям как вага так и других. я хочу попробовать дизель.. почему немогу купить дешевую шушлайку типа сандеро с 1.5 90лс д. или более дорогую 1.6тд ибицу. да много чего.. у сеата есть отличный 2тди 184лс ракета что на октавии что на леоне тоже нету... пипец..

0
seatforeva
НаVolkswagen Tiguan 3 октября 2013 в 13:59

Да пипец! Щас бы с кайфом взял бы себе новый дизельный Скаут на базе Октавии 3.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 сентября 2013 в 17:50

Весело!

+2
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2013 в 20:25
наверно поменяете на новую генерацию 308 через годик
0
ameniks
НаKia Rio, Peugeot 30830 сентября 2013 в 23:58

Через годик вряд ли. По финансам будем смотреть. Может и 308, буду выбирать беспристрастно =)

0
valsinats
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 18:27

Дом строй себе....машина фигня в сравнении с ним.......

0
olegg116
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 18:32

когда дом строится а ездишь на автобусе это не фигня))

0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:16

Погода наладилась, вроде, завтра начинаем продолжать =)

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2013 в 23:02

еще один утонченный слушатель? стремящийся не слышать и слышать одновременно, момент передвижения в пространстве? ищущий идеал? да подвеска работает, что тут поделаешь.. интересно в карете наполеона какая подвеска была? шумная?

дочитал отзыв, понял, идеала нет, тока золотая середина!

кста 1,6 турбо на пыже 308 чудо как хорош по тяге, не так давно довелось узнать, с 6 ст. аисином едет волшебно!

а какой красавец новый 308, видал?

+1
ushin
НаKia Rio, Peugeot 30830 сентября 2013 в 23:59

На фото видел. Нравится, в принципе. Но делать выводы о том, лучше или нет, буду после того, как прокачусь.

0
ushin
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 00:45

мне новый 308 внешне тоже понравился. салон бы посмотреть.

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 1 октября 2013 в 09:35

В последнее время салоны у Пежо вне конкуренции в своей ценовой нише.

-1
valsinats
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 09:53

Октавия сравнима, особенно третья

-1
wideson
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 10:27

Октавия сравнима.. и мне она кстати нравится.. но как то у Октавии, как и вагена в целом в машинах нет души.....

У пежо 308 душа есть... не знаю как объяснить

+1
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 10:51

Можно сказать по-другому: не те эмоции, душа есть. А по мне так текущий 308 снаружи слишком дизайнерский, мягко выражаясь. Лучше уж квадратиш-практиш. Хотя новая Октавия не очень то и квадратиш.

0
баварец2012
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:24

в сеатах она есть. для тех кому она нужна ваг так решил пусть в сеатах будет)) может поэтому их берут меньше потому как нафиг она душа в авто или не понимают?)) говорю серьезно после теста леон3 проехал на октавии нью .. как то пресновато скучновато.. спать захотелось.

-2
seatforeva
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 12:26

Окташа была 1,8? И заснул?

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 308 1 октября 2013 в 10:45

Предыдущая ни о чём по салону была.

А у новой ты ценник видел? =) 1,4 на ручке 800 тысяч =) Впору с 508-м сравнивать =) Если по комплектации догнать, то же на то же выйдет.

+1
valsinats
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 10:57

Ну конечно, ПСА себе в убыток торгует, того и гляди обанкротится, надеется на помощь правительства. Вот и дешевле 308.

Ни о чем - это очень ИМХО мнение)))

Вот например квадратиш-практиш-гуд моей Окташи. Не так уж и ни о чем))))

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 1 октября 2013 в 11:17

если честно.... слабовато))))

-1
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 12:06

Согласен, не супер. Но и не "ни о чем". А у последней Октахи гораздо лучше, имхо.

Да и по цене. Новая Октаха 1,4 за 800 это ракета по сравнению с любой 308, кроме турбы 150лс, но там ценник возможно еще больше.

+1
wideson
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:27

я про тоже. есть выбор тем более 1.4т 200нм 122лс. он едет как 2л. а есть 1.4т 140лс 250нм. он не уступит 1.6т от пса. про 2л и не говорю.

+1
seatforeva
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 14:54

Так они едут сразу в сервис заливать масло и менять турбину, да и ДСГ начинает пинатся еще по дороге :)) Не смешите, ВАГ гонит лажу и ничем ее не оправдать, на фоне машин ПСА поделия ВАГ-а смотрятся унылыми и ломучими ведрами.

-1
smi
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 15:48

Утрировано, но многое верно. Скоро все будут делать мелкие турбы. Например, Кашкай будет 1,2 турбо. И многие перейдут на типа ДСГ. И будут проходить сначала, то что ВАГ прошел)))))

0
wideson
НаCitroen C5 1 октября 2013 в 16:44

Другие не будут наступать на те же грабли, это дорого и не эффективно.

-2
smi
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 17:58

К сожалению для россиян, СНГвцев и китайцев - будут!)))))))))

+1
smi
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 октября 2013 в 18:30

Другие не будут наступать на те же грабли, это дорого и не эффективно.

Они будут наступать на ......свои.....и это действительно будет им дороже,про эффективность они просто забудут.....

0
smi
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 17:53

ты это сам придумал или подсказал кто?)) гонят лажу вот такие персонажи которые где то что то слышали)) у меня 8тыс пробег и никуда не побежал еще и не побегу.

0
seatforeva
НаJaguar XF, Citroen C5 2 октября 2013 в 00:30
8 тыс пробег))))много
0
skaffers
НаSeat Leon 2 октября 2013 в 20:17

на фоне высказываний что из салона на сервис сразу это было сказано).

0
smi
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2013 в 22:29

2 Smi

ваг очень большой концерн, я бы не стал так горячиться и говорить что они гонят лажу. Да и рядом с шильдиком порше это продукция psa смотриться неумелой поделкой автомобиля. Понятно что в разных классах, но так тогда а) не стоит так обобщать, и б) французы в принципе такие машины строить не могут. Ни спорткары, ни легковые полноприводники, ни паркетники. А ваг может

Но вы может лучше нам расскажете, а чегой это такая замечательная супергидроподвеска распространения то никакого настолько не получила, что не только другие производители ставить не стали, но и в psa она кроме нескольких моделей никуда не пошла?

+3
skinner
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:33

особенно это смешно читать в свете перечня машин где ни одного немца нет у чела))

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:18

Ничего там такого невероятного по динамике нету у 1,4 122 л.с. Если разница есть, то не стоит того, чтобы о ней говорить =)

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:20

Да ну хватит, какая там нафик ракета =) Шустрее - да, но не кардинально.

0
valsinats
НаSeat Leon 2 октября 2013 в 20:18

если с 1.6 атмо то кардинально. если для вас 50нм это не большая разница то даже и незнаю..) это как разница плохонького 1.6 с хорошим 2л.

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2013 в 08:57

На самом деле 122 л.с. у новой Октавии нет. Только 140.

0
valsinats
НаSeat Leon 3 октября 2013 в 13:11

да посмотрел вы правы. нет. но у родственников леона и гольфа оба продаются 122лс и 140. 140 конечно намного лучше... но вот в чем фишка я глянул прайс разница 1.4т 140лс октавия новая элеганс(все что нужно есть) механика 824тр а 2тди 143лс 924. но там 6дсг который больше 60тр стоит если 7дсг 60тр.. таким образом разница в цене 1.4т и 2тди 40тр.. по моему не у чем с учетом тяги послденего и большей надежности.

0
valsinats
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:25

и что? 1.4т как 2л едет. у 308 кго сейчас нет. а был бы стоил бы не меньше.

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:22

То, что в России нет - разговор отдельный, сугубо маркетинговый. У них и 200 л.с. есть 308.

0
valsinats
НаSeat Leon 2 октября 2013 в 20:15

ну мы то живем в россии. и будем говорить про то что имеем. в той же сща и комаро новый от 22тыс долл и что))

0
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308 3 октября 2013 в 09:00

Оказывается есть и у нас. 1,6 150 л.с., автомат 6-ступеней. Стоит примерно также.

0
valsinats
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 12:22

чем именно?)) не увидел разницы что сид новый что 308

+1
seatforeva
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 2 октября 2013 в 09:23
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 октября 2013 в 22:18

опять засрали всю ветку своими кодами: 1,4т как 2л, дсг, 250нм,200нм,122лс200нм1,6т,1,2ткак1,6 ат, ракета за 800, прям 25 кадр от вага))

хотел всего-то почитать про пыжа, пойду на форум французов покурю, тошно от однообразия некоторых))

+2
ushin
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:31

не петришь не завидуй))

-1
seatforeva
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 октября 2013 в 22:57

не имею в своем организме гена зависти,

читать твои писания мне скучно, все в них одно и тоже, твой ре-брендинг не принесет больших плодов, пожалуй кроме возможности клеймить из под предыдущего ника, если не забанют

твой новый ник мне не нра))) слово форева его откровенно портит

кобра был лучше, это правда, без обид

+3
ushin
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2013 в 07:21

Надо ник сменить, а то останется этот сеат навсегда)))

0
был час назад
1 октября 2013 в 22:39

как что, сразу вазовод?)))

замену пыжу подобрать не сложно, уж поверь мне)

0
vazovod
НаSeat Leon 1 октября 2013 в 22:46

я про тоже. выбор полон.. это не альфа ромео или бмв.. где действительно непонятно что лучше..

0
vazovod
НаKia Rio, Peugeot 308 2 октября 2013 в 09:43

Я верю, вопрос денег =)

0
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 5 октября 2013 в 03:52

хорошее видео про новый 308 http://www.youtube.com/watch?v=_vyqywxjqlA

0
Добавить комментарий