21 июля 2014 → пробег 500 км

Рено Меган РС 2014, удивление и познание во всем.

После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения "рено спорт".

Машина с большим акцентом на спорт.Машина " выходного дня".Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t - это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

Чуть позже выложу фотографии, и более подробный опыт эксплуатации, если он кому-то пригодится. Хотя вряд ли он и нужен.



Совет автора покупателям Renault Megane Coupe 2.0 2014 г

Советы бесполезны, надо сесть в машину и ехать. Каждый поймет для себя сам, что ему нужно.

Достоинства:

  • Кайф в чистом виде

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13913
Комментарии79 Добавить комментарий
НаBMW X222 июля 2014 в 06:21

Изучение марки Рено можно было начать и с Логана  :)

0
романов
НаCitroen C4, Nissan AD22 июля 2014 в 06:53

Для некоторых на нем же и закончить.

+1
viktor-myz
НаAudi A4, Renault Megane22 июля 2014 в 11:53

Добавлю немного. Машина в комплектации " динамик",с пакетом "комфорт" . В этот пакет входит: кожанный салон, сиденья  с электрорегулировками с памятью,подогрев. Нажатием на спинку  кресла водителя отодвигается вперед для посадки назад

У меня машина с новыми  фарами и бампером, в новом стиле  рено , с большим логотипом, как у рено клио.  Машина без пакета  кап, то есть не для трека,а в раллийном исполнении с большим клиренсом, без диффа. Клиренс  140 примерно такой же как у меня на ауди.

Тормоза брембо, рамер  диска 340мм . цена 1260 , дилер установил в подарок сигнализацию.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2014 в 15:20

а биксенон есть? какие цены на то и расходники? 

0
viktor-myz
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 22 июля 2014 в 13:01
Комментарий удален автором.
романов
22 июля 2014 в 17:17

разговор о Renault, а не о Dacia =)

все правильно автор начал, тем более у подразделения Renault Sport - такая история, которой многие немецкие бренды позавидуют =)

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2014 в 13:03

Так сколько сек до 100? И кто знает как он в сравнении с ФФРС?

0
браво
НаBMW X222 июля 2014 в 13:50
6,1 сек (http://www.petrovskiy.ru/tech/58.html).
Чтобы сравнить - надо самому брать тест-драйв и оценивать лично.
Кому-то одно, кому-то - другое, или третье.
0
романов
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2014 в 14:04

Как же, когда Фабию РС брал, тоже пытался тестить ФФ РС. Нет их для тестов!

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane22 июля 2014 в 16:03

Нюрбургринг.

рено меган рс- время 7.54.36  275 л.с.

феррари ф430  7.55    490 л.с.

bmw5   7.55  560 л.с.

рено меган рс быстрее почти  всех   ауди,bmw, многих порше на северной петле, это говорит о великой работе инженеров подразделения " рено спорт".

0
plate
22 июля 2014 в 17:14

не лукавьте, 7.54 показала последняя версия Трофи без музыки, задних сидений и т.д. и на "читерской резине" =))

а вообще в целом с вами согласен - RS великолепен. завидую белой завистью - может все-таки решусь на него в следующем году.

0
striver
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 июля 2014 в 20:22

После того как предыдущую версию обставил серийный Сеат Леон Купра 280.

Но как ни крути, а Меган РС самый быстрый (или как минимум один из двух самых быстрых) серийный переднеприводный а/м на северной петле.

0
navigobear
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 20:27

с Коброй 33 за рулем)

+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 23:21

Рома ты мне льстишь- :-)  мне к купре привыкать ещё месяц нужно будет:-)  и пару  уроков у аса   гонок брать:-) 

+1
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 00:38

Но новый Леон купюра рекорд то побил:-) 

0
cobra33
23 июля 2014 в 09:16

Опятьже на читерской резине, на которой потом и RS ехал =)

0
striver
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 09:49

что такое читерская резина? 

0
cobra33
23 июля 2014 в 10:19

Michelin Pilot Sport Cup 2. Это гоночные полуслики, а не гражданская резина.

А по давнишней идее рекорды Нюрбургринга считались всегда на полностью гражданских машинах - Seat и Renault правда схитрили, эти авто можно купить на этой гоночной резние, но... по обычной дороге, да еще не дай бог в снег или дождь на них только до первого столба, на который и намотаешься. Да и сотрутся они тысяч за 5 наеврно.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 07:45
Но новый Леон купюра рекорд то побил:-)

Renault Megane RS 265 Trophy держал рекорд 8:07.97 среди переднеприводных с 2011 года.

В 2014 году SEAT Leon Cupra 280, серийный, но обутый в опциональные Michelin Pilot Sport Cup 2, вместо штатной Bridgestone Potenza RE050A, показал 7:58.44.

Renault пообещал рекорд вернуть, ободрал Меган чуть не до каркаса (От Megane RS 275 Trophy его R-вариант отличается сниженной на 100 кг массой. Это было достигнуто путем удаления из салона задних сидений, медиасистемы, кондиционера и всей шумоизоляции. Также был установлен более компактный аккумулятор и гоночные ковши-сиденья Recaro, выполненные из поликарбоната.), назвал это Renault Megane RS 275 Trophy-R, обул в те же Michelin Pilot Sport Cup 2 и показал на нем 7:54.36.

В общем Сеат чуть схитрил и выиграл, Рено еще сильнее схитрил и опять обогнал... Пошло меряние хитростями, это уже не так интересно.

+1
navigobear
изменен 24 июля 2014 в 08:45

надо просто подождать чуть-чуть, когда новый RS сделают - в какой-то, толи немецкой, толи английской статье мелькало заявление, что они еще на 10-15 секунд планируют улучшить время. и будет очень даже интересно=)

0
navigobear
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июля 2014 в 14:03

А откуда информация, что Меган для рекорда на Нюрбургринге так раздели?

0
vandamme
26 июля 2014 в 15:06

погуглите :)

http://www.drive.ru/picks/renault/539ecae795a6564a6e8b4585.html. для начала вот

0
браво
22 июля 2014 в 17:15

мля, какие сек до 100? кому это интересно?

это спортивная машина с такой рулежкой, которая большинству не снилась и тоже большинство не оценит.

светофорные гонки это к заниженным приорам и прочему.

0
изменен 22 июля 2014 в 17:24

Plate, не поленитесь - выложите пожалуйста фото RS. Хочется посмотреть на "живые" фотографии, а не из глянцевых журналов...

и поздравления с покупкой. Машина - эмоция! 

И вопрос - какой цвет?=)

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2014 в 21:16

Машина конечно уникальная,  тем более для Урала.  Интересно,  как она едет по обычным нашим дорогам,  не переставляет на кочках как Хонды Type-R? 

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 00:41

По отзывам с драйва очень жёсткая, именно как машина эмоция на выходные,мне Меган рс очень нравится, но себе что то более универсальное бы смотрел, Октавия рс, гольф гти, или Леон фр:-) 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 04:44

На драйве почти все машины со спортивным пакетом под кольцо и ребята все участвуют в любительских соревнованиях, я не гонщек и машина без пакета спорт. Более мягкая,  для удовольствия вождения на обычных дорогах.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:08

а как вы на после куги купили рс? это все таки разные авто? 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 08:49

Совершенно верно говорите что разные, поэтому и  взял меган рс. Как тема кросссоверов для меня исчерпана. Хотелос испытать новые ощущения,эмоции, что то совершенно незнакомое. Да и в бытовом плане кроссовер стал не нужен, время летит быстро, через  десять лет только молоко и хлеб, бумажки уже будут не нужны. кобра держите связь, через пару лет заберете меган у меня. Ездить только летом буду, зимой в гараже.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:54

а почему бы и нет?) если такой комфортный как вы пишите и бережное обращение.. можно и в екат скататся за хорошим авто. я как раз через пару лет планирую начать поиск.  как вариант будем обсуждать)

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2014 в 09:37

 тема кросссоверов для меня исчерпана. 

Никогда не нравились кроссоверы. Думаю что их из-за внешности покупают,  из-за т.н. "чувства защищённости", видимо многим его не хватает в жизни)))

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 09:50

да едут кросы не так.. тестил тигуан.. комфортно мягко.. но руля я на нет так же как на леоне.. каскадером бы стал в лучшем случае)) или на крыше бы все время летал))

0
cobra33
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner23 июля 2014 в 10:16

посмотри Дастеры на ауто.ру - первая страница одни перевёртыши)) Логанов в разы меньше переворачивается.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 10:40

Многие гоняют на Дастерах не понимая предназначения автомобиля, думают купил рено и невозможное возможно.

На ауди захожу в поворот на скорости 160, Дастер пытается настичь, вижу в заднее его повело наружу поворота, а на встречке машина, а зайти обратно на свою выше законов физики, итог перевертыш.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:47

на 160 в поворот это круто.. я и на прямой то до 160 крайне редко разгоняюсь.. обычно трасса 120-140.. вот в городе до 100 бывает))

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:48

многие сели на дастер с логанов 1.6 8кл или вазов .. и для них 2л это болид.. об управляемости думают когда уже на два колеса встали в лучшем случае))

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 10:17

Мое мнение  что все машины востребованы, все зависит  для каких целей тебе нужна машина и что ты хочещь получить от машины в плане управления, комфорта, безопасности, надежностии и т.д

рено меган рс это спорт, вдохновение. Кому то нахрен он не нужен, когда я брал рено на меня смотрели как на взрослого придурка. Они просто не могли понять мой смысл приобретения, и осыпали издевками и ихедными усмешками,

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner23 июля 2014 в 10:33

Кто посмел?)) Они просто понимают что никогда на подобной машине не проедут даже в качестве пассажира. Издёвки и усмешки - это их способ самоутверждения, ведь для покупки нераскрученной машины в принципе нужно определённое мужество и наличие своего мнения. Когда этих качеств нет - приходится доказывать себе и окружающим свою "нормальность". Слово "гейропа" - из той же серии, те кто его употребляет сами потенциальные обиженные))

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 11:15

тут есть такие кто упоминает )) и на тойоте ездит при этом))

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июля 2014 в 16:57

Плюсанул, но сам, тем не менее, на Cactus засматриваюсь. Кроссовер мне не нужен по определению, но красивый, собака.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 15:46

как вы думаете сколько подобные авто теряют за 2-3 года? сколько мне копить?))

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane23 июля 2014 в 03:58

У рено меган рс передняя подвеска  с отдельными  поворотными кулаками, за счет этой особенности гасятся продольные ускорения и  переставки нет. В Екатеринбурге по словам диллера 4 машины. Подвеска глотает буквально все колдобины и по кошачьи мягко отрабатывает.Это первые впечатления. Кто живет недалеко от моего города могу дать на тест, и сказки о зубодробильности подвески  думаю развеются.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 08:09

жаль что я не в екате попросился бы к вам)

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 июля 2014 в 10:26

поздравляю с приобретением! Тачка - бомба!

0
dmitry_sh
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 10:58

спасибо,, дмитрий

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 15:38

на мой вопрос так и не ответили? есть ли биксенон? по чем то и расходники? какая предполагаемая стоимость 2-3 летки? 

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 16:26

кобра

машина с биксеноном, о цене расходников не думал, по  то-1 владельцы говорят 6-7 тыс.,  масло меняют через 8-10 тыс., цены по сравнению с ауди а4 у меня вообще смешные. Сегодня только руки дошли выложил  фото и видео, сделанные на камеру.

Машина кстати со  склада в Питере. Знаю из интернета один случай продажи в Питере с пробегом 10 т.км 2-ух годовалую за 800 т.  Теперь я твердо уверен , что за 1260 как у меня по всем показателям и салону, качеству лучше машины просто нет.

0
plate
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 16:39

кобра

лада гранта спорт новая стоит 500, а где гранта и  меган рс. 

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 18:58

я на эту цену плюс минус и оринтируюсь. будет все в идеале и сложится договоримся. нет куплю новый леон фр ) или октавию.

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane25 июля 2014 в 19:34

Машину взял не  для гонок, вышел из этого возраста. Думаю года через два проблем больших не будет. Есть примеры на ютубе  при эксплуатации в режиме обычного авто  проблем нет никаких. Поставки  по словам манагера из Франции сильно  урезаны. Машина скоро  думаю  будет раритетом, как  случилось со многими  спортивными  машинами.

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 21:28

А другие хетчи горячие смотрели и если отпали то почему? Гти, ОПС, ст итд.

0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 25 июля 2014 в 17:20

М.... какая-же она пусичка....)))) слюни аж текут!!! Зачет! Безупречный дизайн как по мне.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2014 в 17:15

Беда. Такой автомобиль на дорогу выпускать совершенно нельзя. Для начала окружающие вполне способны свернуть себе шею от красоты. Далее водители соседних авто могут попасть в ДТП, разглядывая сей аппарат. И в конце - это автомобиль реально вызывает чувство зависти)) вон кобра уже подсчитывает сколько такие стоят б/у. И я тоже завидую автору))

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 21:30

Такие б,у ( из под проверенного 1 хозяина и тщательной диагностики самое то брать) , тот же гольф гти который мне больше нравитсяии новым на сотку дороже и б,у теряет меньше...

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane26 июля 2014 в 07:20

на гольфе gti стоит s-tronic 7 ст., а на рено меган рс 6 ст механика провереннная  временем. Думаю брать гольф больший  риск   нарваться на убитую   коробку, да и и диагностика коробки вряд ли поможет.Гольф gti это обычный гольф, различия в  более  жестких  пружинах, амортизаторах, адаптивная подвеска в РФ не поствляется. Рено меган рс  по  своей  сути  соответсвует   спортивному  автомбилю, а  гольф это маркетинг.

+1
plate
НаAudi A4, Renault Megane26 июля 2014 в 09:43

хочу поправить  на гольфе  дсг

0
plate
26 июля 2014 в 15:09

на gti вообщето мокрая 6-ти ступка, с ней проблем нет :)

0
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2014 в 23:38

На гольфе 6 МКП, или 6 дсг мокрая. С ней нет проблем, и гти отличается от обычного во всем иначе бы не стоил. Почти вдвое больше

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 июля 2014 в 02:07

Да вроде не сильно GTI отличается от обычного Гольфа 7 (немного подвеска и обвес, рулевое с прогрессивным передаточным ну и чуток интерьер), и дороже хоть и намного, но уж никак не вдвое... тысяч на 250 где-то...

И GTI не позиционируется как спортивный (во всяком случае без пакета Perfomance), а скорее как топовый Гольф

И, кстати, МКПП6 на Гольф 7 GTI никто не мешает взять. Или DSG6. DSG7 туда никак... 

0
изменен 25 июля 2014 в 18:02
поздравляю. отличный цвет дисков. хотелось бы обычное литье в такой покрасить, но не знаю как это все сделать, что бы потом не облезло
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2014 в 07:29

классный машин! слов нет, зачетнейший!

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 июля 2014 в 16:35

отличная игрушка! Надо вывезти ее на трек и покрутить управляемые заносы и все такое - посмотреть на ее макаимум во всех режимах

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane27 июля 2014 в 03:59

skinnner

Вы правы, но к сожалению у нас , где я живу нет  треков. Выезжаю в предгорье Уральских гор, где извилистые трассы и получаю удовольствие как простой смертный. Laurent  Hurgon на нюрбургринге  показал возможности  машины в пределе, этим визуально и наслаждаюсь.

0
НаAudi A6 3 августа 2014 в 01:31

С приобретением! Автомобиль, конечно, выдающийся. Здорово, когда есть возможность взять такой в качестве второго или третьего  в семью просто для души. Мое знакомство с ним, увы, только виртуальное, по gran turismo. :)))

Ставлю пятерку за отзыв, но надеюсь со временем напишите о нем побольше :) А видео в галерее почему-то не удается запустить. 

0
finist81
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2014 в 07:34

Спасибо

Хотел   бы поделиться некторыми  особеностями    автомобиля, проехал 1500.

1. Тугое,жесткое сцепление. При отпускании ступню выбрасывает , поэтому придерживаю чтобы не  было  рывков. Это  постоянные  усилия левой  ноги , в  городсой   езде  утомляет,  в это  плане ни какой идиллии. Только для  мужского пола.

2.При большом  моменте  на  колеса при  ускорении руль бросает  на дороге с колейностью.

3.Подвеска по моему мнению  для такой машины идеальная. Плотная, монолитная и  одновременно великолепная плавность. Испытал  на  всех типов дорог. Устойчивость  феноминальная. Как рено  добились  совестить  несовместимое, ума  не  приложу.

4. Рулевое управление. Здесьчудеса  похлеще!!  Электроусилитель  так настроен, что моей  ауди а4 и не снилось Плавность   и острота одновременно. Перед поворотом  руль поставил на  требуемый  угол и все. Пройдет  не шелохнувшись. Дал газу в повороте  подправит  кормой .  Передняя и задняя оси   взаимодейсвуют  отлично.

5. Тормоза. Брембо. Требовали  для  меня небольшого  привыкания.Но потом полное  ощушение    безопасности.

+1
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 августа 2014 в 16:22

Как рено  добились  совместить  несовместимое, ума  не  приложу....моей  ауди а4 и не снилось Плавность   и острота одновременно.... Перед поворотом  руль поставил на  требуемый  угол и все....

Не Вы один ума не приложите)) У французов видимо на генетическом уровне заложено умение проектировать и настраивать шасси, ещё со времён конных экипажей. Немцам никогда их в этом вопросе не догнать. Даже самые лучшие немецкие машины всегда прямолинейны, изучить их поведение и нащупать пределы можно за час обычной езды. У французов иногда просыпается вдохновение и они выстреливают каким-нибудь шедевром с многогранным характером, совмещающим казалось бы несовместимые вещи. Так было у Пежо с её  недорогими 106 и 306, я считаю что лучшего шасси чем у этих машин вообще не существует в природе..Теперь вот Рено выстрелило с КлиоСпорт и МеганомРС, жаль что серийные версии этих машин настроены неинтересно...

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 3 августа 2014 в 18:24

Прочитал  интервью создателя подвесок машин пежо404, пежо 205 Жана Бодена.

Он   пишет что  уже невозможно создать автомобили с  управляемостью  106 и 306. Причина   связана  с изменением архитектуры автомобиля:увеличение  размеров, в том  числе высоты. Также  увеличение роста европейских  водителей. Увеличение веса  машины  и жесткости   в соответствии требований безопасности.

Сейчас пежо  205  в Англиии  в  хорошем  состоянии  стоит  20 т. фунтов,считается культовым автомобилем.Я понял так, что секрет  идеальной управляемости  кроется в задней торсионной  подвеске с двумя  торсионами и в подушках крепления к кузову которые  по эластокинематике  заруливают  в поворот.

Вы  владеете уникальным  автомбилем, тоже искал такой ,  не  получилось

+2
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 3 августа 2014 в 20:10

Спасибо, мне нравится моя Ксара, особенно с учётом её стоимости)) Интервью с Боденом читал, великий мастер своего дела.  В Пежо 205 и его наследниках удачно сошлись многие факторы, в том числе и тип задней подвески. Она универсальна, последние  машины с ней - это Ксара Пикассо и Берлинго/Партнёр. То есть она прекрасно работала не только на маленьких хетчбеках, но и на коммерческх машинах. Продольные рычаги  сохраняют развал задних колёс постоянным в любых поворотах, колесо не заваливается как на поперечном рычаге. Мне кажется это причина рельсовой устойчивости, а торсион там или пружина уже не так важно. Если говорить про доворот подвески на легковых моделях, то почувствовать его можно только в критической ситуации, когда машина уже не держит перегрузку и начинает сползать носом к бортику. Потом она чудесным образом закидывает корму и нос опять смотрит в поворот.  Но даже без доворота управляемость этих машин  очень прозрачна и естественна.

0
4 августа 2014 в 06:24

Здравствуйте, уважаемый. Скажите пожалуйста, а почему по Вашему мнению машина не подходит для единственной в семью (из двух человек), я сейчас как раз о такой задумываюсь. Скажите пожалуйста, сзади места также как и в обычном Мегане хэтчбэк или меньше, хватает ли? А ещё очень интересна динамика, думаю Вам удобнее всего говорить в сравнении с ауди, у Вас она какая 1.8=170л.с? намного Меган интереснее в наборе скорости? 

0
гадик81
5 августа 2014 в 07:27

ну или другими словами, если бы Вас сейчас попросили выбрать единственную машину в пользование, Вашу ауди а4 или меган РС, чтобы бы Вы себе оставили?

0
гадик81
НаAudi A4, Renault Megane 7 августа 2014 в 12:05

Машина  не семейная хоть для  двоих, хоть для троих и это  однозначно по  моему мнению.

Машина по  своей  "философии"" сделана  не для семейных  ценностей. У этой  машины жесткое сцепление, тугой руль, не комфортабельная  подвеска для  семьи, тесные задние сиденья, взрывной  и  своенравный характер в  поведении. Клиренс  не даст  возможности  ездить на  дачу,на  речку . Отменяются  поездки  на  дальние расстояния.Нет  ни  одного  плюса  для семьи. Вашей второй половине  врядли  нужна  изысканная управляемость,  ураганная  динамика,  рев мотора в  салоне  на  6500 об., короче все  ценности горячего купе старой школы без особо элекронных  наворотов.

Ауди  а4  по  моему полная  противоположность , она  тоньше  в  плане  техники,все  легко мягко.  Она лучше сбалансирована,у нее  практически нет  недостатков,  ауди лучше  для повседневной  жизни. У ауди  лучше  шумоизоляция, тише,  экономичнее  двигатель,и  он более эластичный. Если  бы не было ауди, как единственную меган рс не купил, но как  вторую  без сомнений для  души.

0
plate
НаRenault Meganeизменен 4 сентября 2014 в 20:26

Думаю всё же брать нужно то, что нравится и по душе, а семейные ценности к чёрту ) Тем более если вторая половина сама не будет сидеть за рулём, то без разницы какой жёсткости сцепление и руль. На двоих меган РС вполне сойдёт.

По поводу дачи и речки, клиренс 14 см. это не мало и осторожно без резких движений тоже можно ездить.

Насчёт дальних расстояний можно спорить.. ну не по полторы тысячи за день наматывать, а килломертов 500 в день тоже скорей всего не выматает особо, на мой взгляд конечно..

 plate пиши ещё продолжение - интересно!

+1
fastis
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 05:21

Проехал 5 т.км, стал  валить  на полную.Неописуемые  впечатления, держак  в поворотах  200 км, это  нечто!!!!!!!!!!  и  полная  уверенность  в машине, берите  ни о чем  не пожелеете, даже  потом  продав  рс впечатления  останутся  на  всю оставшиюся жизнь.

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 сентября 2014 в 06:30

Насчёт переднего привода, и его "неспортивности" по мнению некоторых местных гуру. У меня появился скан статьи из английского EVO (на русском), где выбирают лучший переднеприводный спорткар всех времен и народов. Статья очень интересная, в интернете её нет, если кому интересно - могу выложить.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 5 сентября 2014 в 07:04

Клади

0
wideson
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2014 в 08:04

Там 20 страниц, не знаю куда и как их выложить чтобы было читаемо?

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 10:58

В журнале EVO   Джентро  Бовингтон  сравнивает  порше 911 GT3   и  меган рс 250 вот  что  он  пишет:

"меган  шокирует  своей  готовностью  менять  направление.Повадки автомобиля легкго  гармонируют  с мышлением водителя, за игривым  сносом  следует  едва  заметный занос, возвращающий  автомобиль  на траекторию.  Общение  с меганом  это  не борьба, а что то  вроде каноэйры, сочетание  боевого исскуства  и танца. Бросок рулем- и машина  ныряет в поворот, сброс  газа-и она  начисто забывает про недостаточную  поворачиваемость. Рено меган рс  это  своего рода швейцарский  армейский нож  от  автомобилестроения-доступный, точный и зверски эффективный." Тест  был  во Франции, в альпах.

Стоимость порше  9 млн., мегана рс 1,4 млн., суть статьи  что  передний  привод  мегана  также хорош, как и задний  порше. И этот  гуру  не  случайно  сравнил  эти два  автомобиля. Оба выдающиеся , каждый  по своему.

+1
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 сентября 2014 в 15:49

В этом тесте Мегана нет, самые современные участники - Фокус РС и Гольф-6 ГТИ.  В число лучших попали три Пежо, три Рено, три ФВ, два Форда, по одному Лотусу, Мини, Фиат и Хонда Интегра Тайп-Р. Современные машины выбыли первыми из-за своего веса и инерции, а победила в итоге Хонда.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 5 сентября 2014 в 19:31

roxman

Скажите   по  каким параметрам  проводилось  сравнение  и  почему  хонде  отдали лавры победителя.  Очень интересно узнать мнение о  рено меган р26р, предыдущего рекордсмена северной петли, если он  был в сравнении. Если можно марки машин.

0
Добавить комментарий