9 февраля 2016 → пробег 45000 км

Часть 6. Не так страшен черт.........

Вот и незаметно накатал 45 ткм, вторая уральской зима скоро закончится, и можно уже подвести какие то итоги.

Сразу скажу что эксплуатация начисто перевернула мои взгляды на французские машины. Именно французские, а не псевдо в лице моделей собираемыых у нас. До этого не было французов и информация из печати, интернета носила во многом негативный характер. Настраивался на приличные, незапланированные расходы. Оособенно для моей машины, учитывая особенности конструкции и спортивный характер.

И так о расходах на содержания.

Пройдено четыре ТО с интервалами 10ткм. Стоимость на всех ТО одинаковая и составляет 8 рублей.

Масло elf 5w40 6литров - 2000 рублей,, фильтр масляный бесплатно как постоянному клиенту автомагазина по французским машинам. Остальные расходы у дилера за работу, воздушный и салонный фильтры. 6000р.

Дополнительные расходы. Керамическое защитное покрытие и подкраска порогов 30000 рублей.

Правка одного диска 1000 рублей, покупка двух летних покрышек Dunlop 20000 рублей.

О расходах на бензин. АИ-95 расход по трассе 8л при скорости 100 км/час, в городе 10л. Езжу 80%трасса, 20% город без пробок.

По подвеске все отлично. На 40 ткм заменил одну правую стойку стабилизатора из за незначительного люфта , ничего не стучало. Пока гарантия есть , и сделал.

По электрике вообще никаких проблем и это в моих условиях Северного УРАЛА. Машина стоит всегда на открытом воздухе, на охраняемой стоянке. Заменил только лампочку ближнего света H7 osram, за 200 рублей купил в ближайшем магазине. Работы на 5 минут, два винта открутил и доступ отличный.Вот теперь меня уже никто не переубедит что у французов никудышная электронника .

Экстерьер.

ЛКП. На мой взгляд ЛКП отличное. До нанесения керамики проехал 25ткм сколов не было, металл толстый. Двери,багажник, капот тяжеленные . Кузов очень жесткий, и это сказывается на дороге. Это кокпит , у которого будто нет кормы. Цельный кусок металла вращается вокруг своей вертикальной оси в повороте, вот что приходит на ум. Такого ощущения я не встречал до этого никогда. Это словно детская юла .

Интерьер.

Нравятся в меру спортивные, в меру комфортные сиденья. Особенность в том что посадка конструктивно выше чем в ауди а4, и поэтому для меня удобнее , плюс широкие двери.

Очень доволен что при касании спинки водителя и при легком нажатии уходят вперед, и по памяти возвращаются обратно в исходное положение. Все элегантно и приятно.Объем багажника 380, езжу всегда один, мне за глаза. Задние сиденья складываются, ровный пол, как у обычных хэтчбеков с базой 2640 мм.

На задние сиденья садится удобно, проем широкий за счет сдвига передних к самой торпеде. Бардачок самый большой в классе. Пластик качественный и мягкий везде, в том числе и на дверях. Ничего не скрипит , не гремит досих пор, качество сборки считаю превосходным. Выдержать наши дороги интерьеру дорогого стоит. Нравится управление компьютера с торца правого рулевого, здесь же датчик интенсивности дождя

Вождение.

Здесь французу из продаваемых у нас моделей в данном классе на сегодняшний момент не вижу конкурентов. Здесь я хочу подчеркнуть получаемое удовольствие и наслаждение от самого процесса нахождения за рулем. Это не драг или максималка (это есть у многих сплошь и рядом), это что то другое, порой трудно объяснимое.

Руль для меня до сих пор как живой организм из плоти. Мизинцем прикасаюсь к ободу и руль тут же передает усилие на колеса. Как будто между пальцем руки и колесом какая то внутренняя связь.

Это нечто!!!! Ездил иногда на bmw,мерседесе, сейчас постоянно на ауди. Все другое, обыденное, нет восторга. Это только личные впечатления, они могут не совпадать с мнением других и это естественно.

Это последний шедевр французов, уходящая школа. Вышел рено меган gt, в 2017 будет новая РС. Не будет отличной мкпп 6 ступеней , можно сказать ручной работы с затворными включением передач.Кайф не меньше чем от руля. Подправив схождение , уменьшив отрицательный угол решил вопрос с колейностью. Машина чуть чуть менее азартнее стала нырять в поворот, но тут уж надо чем то жертвовать.

Двигатель.. F4RT . Работает как швейцарские часы. Здесь тоже заметил вот такой парадокс. По кривой момента практически нет полки, пик момента 360нм на 3000 оборотов. Но реально тяга с самых низов лучше чем на ауди а4 при 320нм при полке 1400-4000. Экспериментально проехал в поселке 2км без нажатия педали газа на 2-5 передачах, работая только сцеплением. Рено с честью выдержала эксперимент, ауди захлебывалась на 3,4 передачах. Мне порой вообще кажется что машину собирали вручную , мастер кропотливо настраивал тугую педаль сцепления, с коротким хватом .Если стоит кнопка RS то это действительно смена режима работы кардинально, а не как на ауди больше для бутафории и маркетинга.

Огромное спасибо рено спорт за настройку esp, было один раз не рассчитал траекторию, так машину прямо броском поставила на место. А так бы хана, скорость была за 170 в повороте.

Считаю что рено рс в исполнении комфорт универсальное средство, как для каждодневной эксплуатации, так и для отжига по выходным. Это компромисс, но мне он по душе. Брал на тест драйв рено дастер 2015 рейстайл . По плавности, энергоемкости РС лучше, и это на r18 /225/40.

Проблемы эксплуатации.

Отсутствие электрообогрева ветрового стекла. Электроскладывание боковых зеркал требует постоянного ухода , не допускать обледенение. Напрессовка снега в колесные диски требует постоянной очистки. Других проблем нет. Безотказная машина. Но это только в моем случае. Эксплуатация на треке, в режиме соревнований и гонок потребует другой подход. Но это уже другая история, я полностью доволен на данный момент всем.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
3714
Комментарии38 Добавить комментарий
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 11:16

а почему такой большой расход на трассе? 8 литров на 100 кмч?

+1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 9 февраля 2016 в 13:44

Двигатель" древний", это атмосферный f4r, который ставили еще 15 лет назад. Рено спорт добавили турбину twinscroll. Валы, поршни переделали.

Да впрыск распределенный, есть только фазовращатель на впуске и все. При 100 км/час обороты 2500. Вся мощь после 3т и до отсечки 7т.

Это не тот мотор для экономичной езды, а вот новый Tce 200лс это уже другое дело.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 13:47

Больше чем на большинствах кроссоверах с автоматом, все равно странно, паспортный же 6, аэродинамика отличная.

А при 140 сколько тогда?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 9 февраля 2016 в 14:19

При 140 где то 9,5 л. Заметил такую особенность, , что нет четкой геометрической прогрессии увеличения расхода топлива при росте скорости.

Езжуу далеко за 200, и расхода больше 12 л никогда не было. Постараюсь снять видео и выложить в ближайшее время.

0
plate
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 14:44

Ясно))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2016 в 13:35

Ты как всегда оригинален)) а сколько должен жрать по трассе 2турбо 250 сил 5 литров что ли?)) это только к тебя в сказке тахо нюхает))

0
cobra33
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2016 в 14:36

причем тут Тахо....хотя и расход Тахо я фоткал уже неоднократно в разных режимах....если ты не веришь...найди таху и покатайся, и уж наконец то успокойся.....а если взять 2 тонный полноприводный седан А6...с 300 лошадиным турбомотором, то на скорости 100 кмч он ест 7-7,5 литров

+1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 15:25

Даже на ауди - это перебор для такой скорости.

При 100 - нормальный расход считаю 5 для малолитражки, 6 для 1.6-2л седанов/хэтчей/универсалов, для кроссоверов еще 1-1.5 накидываем.

0
bmwsila
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2016 в 15:40

для ауди с постоянным полным приводом...и 300 лошадями?:))) это нормально)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 15:54

http://reviews.drom.ru/audi/a4/85799/

Вот я отзыв мужика читал в мае, правдивый отзыв, без приукрас

Расход по трассе с активными обгонами при средней скорости 150 в районе 8,5 литров. При скорости 200 км/ч, обороты тахометра в районе 3,5-3,7 тыс - наверное в горку была туда дорога с такой скоростью.

минимальный расход был в Крыму при тошноте 100-120 на эконом режиме при котором коробка так и норовит воткнуть передачу повыше составил 6,9 л на сотку. Обратно при скоростях 150-200, расход 9-11 литров. Ещё кое какие цифры: при скорости 180 стрелка тахометра замирает на трех тысячах, при скорости 200, обороты двигателя составляют 3,2 тыс.

Но он и гонялся, туда ехал, с нескольким зарубался и обратно тоже, плюс дождь.

225 лошадей, 4wd, а4 225 лошадей, 2 литра, 7dsg.

Хотя на а6, значит, побольше на 0.5-1л должно быть, по моим прикидкам.

0
bmwsila
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2016 в 15:55

это ауди А4 с мотором 2 литра...я говорю про ауди А6 с мотором 3 литра

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 февраля 2016 в 16:05

10.8 и 6.6 паспортный у а6

8.6 и 5.9 паспортный у a4 из отзыва,

у новой a4 такой же - 7.7 и 5.5.

Не представляю, как умудрились сделать такой расход на постоянном 4д и 2 литрах в городе, неужели сокращение времени прогрева столько дает прироста.

У плат паспортный расход на его ауди, в которой блок управления этой системой прогрева как раз накрылся - 7 и 5.1.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 февраля 2016 в 19:37
А разве для 250 лошадей - 8-10 литров большой расход? Да столько жиги классические потребляли с 70 лошадьми, и никто не стонал по этому поводу)))
+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 февраля 2016 в 19:39
Каким бы экономичным ни был заявлен мотор, чисто из практики - каждые 100 лошадок едят 10 литров стабильно, если мотором пользоваться полноценно. И эта теория проверена мной на многих авто уже)))
0
maxs07
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 20:44

Не так, 1.2 tsi 105 на октавии 6.5-7 по городу, 5 по трассе.

А вот мой 140 - 14 зимой на 3-5 км расстояния, а 218 - 13-13.5.

0
maxs07
был 2 недели назад
НаRenault Logan 9 февраля 2016 в 20:45

даже больше скажу, магическое ведро бензина потребляют ВСЕ автомобили в городском режиме,даже малолитражки)))

+1
maxs07
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 февраля 2016 в 21:20

хм... Может просто моторы были такие? 313 сил в стоке + злой чип - расход 11.3 дизеля средний по компу. У бензинки 306 сил и расход 16-18. Это если мотор использовать полноценно, прожимая педаль в пол.

На обновленном бэтмобиле Тахо 409 сил - думаю про такой же расход услышим.

+1
skinner
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:27

Я езжу немного по другому чем ты..но по городу, сейчас 18,5 это с момента покупки...по трассе пробовал на круизе в режиме 120 показывает от 9 до 11

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 февраля 2016 в 22:38

у товарища по залу Ф15ый как у скиннера,покатался с ним,педаль жмет как надо,при этом расход действительно около 11л,мой ест больше,после его аппарата,мне казалось,что мой бегемот на месте стоит)

0
puncher81
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:42

Х5 едут хорошо у них это не отнять....но блин жесткие они....хотя новая таха пипец какая жесткая после прошлой....периодически даже на разбитой дороге голова болеть начинает....особенно когда едешь по длинной улице проложенной через каждые 10-20 метров накладными полицейскими....реально пипец....может конечно привыкну...

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 февраля 2016 в 22:45

может у тебя из за резины?

0
puncher81
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:47

Резина новая...единственное на что грешу, что на прошлой тахе давление надо было держать 2,2 а на новой 2,4....хотя колеса один в один одинаковые...В общем хз...посмотрю, может подспущу малек..

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2016 в 08:51

Думаю 0,2 атмосферы не почувствуешь на мягкости хода. А вот в поворотах немного поплыть может. Но тоже не критично. Да и поди новая таха потяжелее страрой?

0
max_01
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2016 в 09:09

Новая да, на 300 кг тяжелее

0
maxs07
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:09

какие 10 литров на сотку лошадей? Прикалываешься?)))) Тогда мои 400 лошадей должны пить по 40 литров????? У меня в городе сейчас 18,5

+1
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 февраля 2016 в 22:12

что то я про 10л на 100 л.с тоже не понял!

0
puncher81
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 февраля 2016 в 22:17

Я так понял речь про используемые лошади. А не про те что прописаны в птс. А повседневно мы используем всю мощность не так часто. И чем мощнее машина, тем реже это происходит.

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:22

Сегодня обкатку прошел....и так нежно по пробовал разгоняться))) как же он прет на этих 400 лошадках))))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 февраля 2016 в 08:57

Ага)) на твоем новом моторе момента на низах добавили изрядно, куда как по-веселее стало, когда машина сразу идет за педалью.

0
skinner
был 26 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2016 в 09:11

Ты знаешь, она и так за педалью неплохо шла...А сейчас еще веселее...просто за счет момента, думаю, она почти все время, и даже разгоняется если спокойно на четырех горшках...прошлая чуть газ добавлчешь сразу все восемь включала

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 февраля 2016 в 21:15

Дружище, замечательный у тебя автомобиль, один меган рс за весь французский автопром и отдувается, если заговорить про активное движение. Если в этом году получится еще раз попасть на петлю, заранее забронирую чтобы протестить - очень вкусно ты все описываешь ))

+1
skinner
НаAudi A4, Renault Megane10 февраля 2016 в 08:53

Немного информации из английского автомобильного издания EVO.

Дуэль рено меган рс 275 и хонда цивик тайп р. Рено меган мощность 275 лс, крутящий момент 360 нм.

Хонда цивик тайп р мощность 310 лс, крутящий 440 нм.

Время. Рено 1.23.6. Хонда 1.24.9 . Идет разбор победы рено. Ниже на фото траектории прохождения самого крутого поворота.

Внешний радиус по следам шин хонда, внутрений след от шин рено. За счет лучшего шасси рено заныривает по внутреннему радиусу и выиг

рывает

0
plate
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2016 в 09:10

Даже по гражданским моделям это заметно. В Сивиках "спорт" бутафорский, для тех людей , кто составляет мнение по первому впечатлению - таких абсолютное большинство. Руль подчёркнуто острый, реакции вроде бы дерзкие, а пределы устойчивости и общая послушность машины ниже чем у самых овощных Меганов или 308.

+1
skinner
НаRenault Megane11 февраля 2016 в 15:21

Skinner Вы как всегда, Французский авто пром делает вполне надежные машины, а самое главное устойчивые на дороге (Пыж 306 вообще потраясный в управлении), да не заряженные версии этих производителей не отличаются особой динамикой, она у них средняя. А вот заряженные это совсем другое дело я уже не говорю о новом PEUGEOT 308 R HYbrid который с его 500л.с. и 73 кг/м крутящего момента выстреливает с 0-100 меньше чем за 4с. В любом случае каждый выбирает машины для себя и именно для него она лучше всех потому что она отвечает на поставленные хозяином требования. Лично я не понимаю людей которые покупают машину импульсивно или мне просто нравится внешний вид. Лично я когда выпираю машину я подбираю а/м под поставленные требования.

Например почему я купил свой Пыж:

1. Экономичный двигатель

2. Дешевые зап части

3. Надежная

4. Надежный, жесткий, тяжелый кузов

5. Вместительный багажник

6. Сравнительно много "Плюшек"

7. Дешевая цена на вторичном рынке

8. Машина должна прослужить 3-5 лет минимум

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2016 в 15:26

Дык кто ж с этим спорит-то? )) Как раз под ваш набор параметров французские машины вполне подходят, наш давний спор с роксманом в том, что я считаю их обычными поповозками, а рокс - что это мегауправляемые driver's car. И не надо говорить о штучных моделях как примерах - обычные, гражданские версии пежо, рено и ситроен - это машины "без мотора". Просто ездить без эмоций. Вот и все.

При этом я не одну машину купил "импульсивно" - Х5 в том числе кстати - сон приснился )) Ничуть не жалею )

0
skinner
НаRenault Megane11 февраля 2016 в 16:04

согласен что динамика у них не очень с другос стороны свою задачю они выполняют...

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 февраля 2016 в 16:05

Более чем! Я только недавно сам в прокате брал 508 - хорошая машина, остался вполне доволен.

0
skinner
НаRenault Megane11 февраля 2016 в 16:27

Во 508 SW скорее всего будет моя следующая машина

0
Добавить комментарий