Часть 6. Не так страшен черт.........
Вот и незаметно накатал 45 ткм, вторая уральской зима скоро закончится, и можно уже подвести какие то итоги.
Сразу скажу что эксплуатация начисто перевернула мои взгляды на французские машины. Именно французские, а не псевдо в лице моделей собираемыых у нас. До этого не было французов и информация из печати, интернета носила во многом негативный характер. Настраивался на приличные, незапланированные расходы. Оособенно для моей машины, учитывая особенности конструкции и спортивный характер.
И так о расходах на содержания.
Пройдено четыре ТО с интервалами 10ткм. Стоимость на всех ТО одинаковая и составляет 8 рублей.
Масло elf 5w40 6литров - 2000 рублей,, фильтр масляный бесплатно как постоянному клиенту автомагазина по французским машинам. Остальные расходы у дилера за работу, воздушный и салонный фильтры. 6000р.
Дополнительные расходы. Керамическое защитное покрытие и подкраска порогов 30000 рублей.
Правка одного диска 1000 рублей, покупка двух летних покрышек Dunlop 20000 рублей.
О расходах на бензин. АИ-95 расход по трассе 8л при скорости 100 км/час, в городе 10л. Езжу 80%трасса, 20% город без пробок.
По подвеске все отлично. На 40 ткм заменил одну правую стойку стабилизатора из за незначительного люфта , ничего не стучало. Пока гарантия есть , и сделал.
По электрике вообще никаких проблем и это в моих условиях Северного УРАЛА. Машина стоит всегда на открытом воздухе, на охраняемой стоянке. Заменил только лампочку ближнего света H7 osram, за 200 рублей купил в ближайшем магазине. Работы на 5 минут, два винта открутил и доступ отличный.Вот теперь меня уже никто не переубедит что у французов никудышная электронника .
Экстерьер.
ЛКП. На мой взгляд ЛКП отличное. До нанесения керамики проехал 25ткм сколов не было, металл толстый. Двери,багажник, капот тяжеленные . Кузов очень жесткий, и это сказывается на дороге. Это кокпит , у которого будто нет кормы. Цельный кусок металла вращается вокруг своей вертикальной оси в повороте, вот что приходит на ум. Такого ощущения я не встречал до этого никогда. Это словно детская юла .
Интерьер.
Нравятся в меру спортивные, в меру комфортные сиденья. Особенность в том что посадка конструктивно выше чем в ауди а4, и поэтому для меня удобнее , плюс широкие двери.
Очень доволен что при касании спинки водителя и при легком нажатии уходят вперед, и по памяти возвращаются обратно в исходное положение. Все элегантно и приятно.Объем багажника 380, езжу всегда один, мне за глаза. Задние сиденья складываются, ровный пол, как у обычных хэтчбеков с базой 2640 мм.
На задние сиденья садится удобно, проем широкий за счет сдвига передних к самой торпеде. Бардачок самый большой в классе. Пластик качественный и мягкий везде, в том числе и на дверях. Ничего не скрипит , не гремит досих пор, качество сборки считаю превосходным. Выдержать наши дороги интерьеру дорогого стоит. Нравится управление компьютера с торца правого рулевого, здесь же датчик интенсивности дождя
Вождение.
Здесь французу из продаваемых у нас моделей в данном классе на сегодняшний момент не вижу конкурентов. Здесь я хочу подчеркнуть получаемое удовольствие и наслаждение от самого процесса нахождения за рулем. Это не драг или максималка (это есть у многих сплошь и рядом), это что то другое, порой трудно объяснимое.
Руль для меня до сих пор как живой организм из плоти. Мизинцем прикасаюсь к ободу и руль тут же передает усилие на колеса. Как будто между пальцем руки и колесом какая то внутренняя связь.
Это нечто!!!! Ездил иногда на bmw,мерседесе, сейчас постоянно на ауди. Все другое, обыденное, нет восторга. Это только личные впечатления, они могут не совпадать с мнением других и это естественно.
Это последний шедевр французов, уходящая школа. Вышел рено меган gt, в 2017 будет новая РС. Не будет отличной мкпп 6 ступеней , можно сказать ручной работы с затворными включением передач.Кайф не меньше чем от руля. Подправив схождение , уменьшив отрицательный угол решил вопрос с колейностью. Машина чуть чуть менее азартнее стала нырять в поворот, но тут уж надо чем то жертвовать.
Двигатель.. F4RT . Работает как швейцарские часы. Здесь тоже заметил вот такой парадокс. По кривой момента практически нет полки, пик момента 360нм на 3000 оборотов. Но реально тяга с самых низов лучше чем на ауди а4 при 320нм при полке 1400-4000. Экспериментально проехал в поселке 2км без нажатия педали газа на 2-5 передачах, работая только сцеплением. Рено с честью выдержала эксперимент, ауди захлебывалась на 3,4 передачах. Мне порой вообще кажется что машину собирали вручную , мастер кропотливо настраивал тугую педаль сцепления, с коротким хватом .Если стоит кнопка RS то это действительно смена режима работы кардинально, а не как на ауди больше для бутафории и маркетинга.
Огромное спасибо рено спорт за настройку esp, было один раз не рассчитал траекторию, так машину прямо броском поставила на место. А так бы хана, скорость была за 170 в повороте.
Считаю что рено рс в исполнении комфорт универсальное средство, как для каждодневной эксплуатации, так и для отжига по выходным. Это компромисс, но мне он по душе. Брал на тест драйв рено дастер 2015 рейстайл . По плавности, энергоемкости РС лучше, и это на r18 /225/40.
Проблемы эксплуатации.
Отсутствие электрообогрева ветрового стекла. Электроскладывание боковых зеркал требует постоянного ухода , не допускать обледенение. Напрессовка снега в колесные диски требует постоянной очистки. Других проблем нет. Безотказная машина. Но это только в моем случае. Эксплуатация на треке, в режиме соревнований и гонок потребует другой подход. Но это уже другая история, я полностью доволен на данный момент всем.





а почему такой большой расход на трассе? 8 литров на 100 кмч?