Seat Ibiza SC 1.2 TSI
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 января 2015 → пробег 25500 км

Ибица - остров или машина

Всем добрый день. Всегда читаю отзывы на этом ресурсе и решил,что тоже должен поделиться своим опытом, тем более что повод появился и одна из моих машин не частый гость на наших дорогах. Это сеат ибица 1.2 тси с 7 дсг белый 5 дверный хетчбек в комплектации стайл рестайлинг 2012 года.

Весной 2013 года решили поменять киа пиканто 1.1 акпп 2005 гв, на котором ездила жена, на что-то лучшее. Проблем с машиной не было вообще, была куплена за 2 года до этого по случаю с пробегом 11 000 км (сам не верю). Не устраивал внешний вид, отсутствие комфорта, слабая динамика (особенно с кондиционером), были признаки скорых небольших проблем с коррозией (это кореец).

Задачи машины - доставка от 1 до 3 человек (мы с дочерью) на работу м.Домодедовская-аэропорт Домодедово и обратно, условия эксплуатации более чем щадящие, жена каждый день, я редко:). Выходные и отпуск на мегане. Бюджет плюс-минус 600 т-р,не старше 2 лет, 2 педали, чтоб нравилась.

Сначала смотрели В и С класс атмосферники на автомате. Сочетание маломощных двигателей и дешевых гидротрансформаторных акпп давало динамику схожую с не задушенной нормами старенькой пикантой, при этом расход был прилично больше. Тестили опель корса 1.4 акпп айсин (хороший салон и внешний вид), киа про Сид 1.6 акпп (нравился жене), Форд фиеста 1.4 акпп на тестах уже не было, судя по отзывам как корса.

Потом решили прокатиться ниссан ноут и тиида. Ноут 1.6 акпп джатко едет нормально, расход разумный, салон и шумка не очень. Тиида чуть тяжелее, но салон и комфорт на при личном уровне (за свои деньги конечно). Начал присматривать тиида, с предложением двухлеток проблем не было, могли и новую потянуть без проблем, но вижу что огня в глазах любимой нет, а просто ездить можно и на Пиканте.

Сеат нравился всегда мне, но столько шума - TSI, DSG и все такое. На работе коллега катал шкода ети 1.2 дсг, пробег 120 000, нет проблем(недавно продал с пробегом 178 000 км, купил опять Ети). Начал изучать, в конце 2011 года типа до работали цепь грм (основная проблема 1.2 тси) и дсг (5 лет гарантии). Нашел продажу 10 месячной машины от дилера с тест драйва, после поездки сомнения как рукой сняло, за те же деньги разница на ходу очень большая. Сторговал 25тр и годовалое ТО бесплатно и ударили по рукам.

Купили за 540 т-р после ТО, пробег 2700, из допов подлокотник и коврики. Новая по прайсу 700 т-р была, отдавали за 650. До купил литые диски на лето и резину на зиму сразу ( 25 т-р)

Что сказать о машине - жена очень довольна до сих пор, мне тоже нравится. Разгоняется легко, был первый фокус 2 литра акпп, классное шасси, но древняя акпп все портила, рядом не стоял по динамике.

Лаконичный салон, новые фокус и астра не мое, внешний вид оригинален и узнаваем, зад у нового Леона Интересней конечно, но у Ибицы тоже норм. Расход в нашем трафике около 7, без пробок меньше, на киа был 8, на фокусе от 10. На включение кондиционера не реагирует почти, на киа была беда с этим и на фокусе как ни странно тоже(там наши во все волжске сделали забор воздуха для двигателя из подкапотного пространства, когда жарко кислорода не хватало, народ переделывал забор от американцев спереди, я продал так). В отопителе салона фен, греет почти сразу зимой, в Мегане с этим туго, долго греется. Рулится задорно, дорогу держит хорошо, передачи щелкают как Ак-47, их 7 штук. Размер салона не велик, как семейный авто маловат, но у нас полных нет, нормально . Музыка обычная, шумка есть, но в меган лучше. Нюанс робота - когда на светофоре отпускаешь тормоз, нужно почувствовать включение передачи около секунды, потом газ и вперед . Чисто для пробок обычный автомат лучше, мы на работу за город едем, там стихия дсг.

Причина отзыва - на каникулах загорелся чек двигателя, диагностика показала ошибка от эл.блока регулятора давления турбины, нет давления наддува. Нашел номер блока, забил в инете, и тут первый звонок - цену на запчасть интернет не знает. Дело плохо, еду к дилеру где покупал, вердикт - все так, блок идет в сборе с турбиной и кол лектором, цена космос. Говорю брак - признают, на гарантия кончилась весной, ТО после этого не проходил. Что делать? Помогите! Решили что напишут письмо в представительство Вага, они хорошие. После каникул ответ - одобрили запчасть, я плачу за работу. 2 недели ожидания из Германии, вчера звонок приезжайте. Сегодня забрал, замена и прошивка 8 т-р , общий счет 73 т-р, богатый концерн может позволить не бросать клиентов теперь уже не существующей в нашей стране марки. Теперь у меня новая турбина на пробеге 25 т за 8 т-р. А старина Меган с 2008 года ни разу не пикнул (это к вопросу о немцах и французах). На этом думаю хватит Вас утомлять, есть вопросы-отвечу, за рулем с 1996, Ибица десятая машина, обслуживаю только сам.



Совет автора покупателям Seat Ibiza SC 1.2 TSI 2012 г

не для пробок, не для деревни, не для большой семьи, этакий оригинал

Достоинства:

динамичная, экономичная, красивая машинка

Недостатки:

сложная конструкция

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11257
Комментарии59 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2015 в 18:08

передачи щелкают как Ак-47,

Неужели приходилось самому из него стрелять...?)))

+1
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 400728 января 2015 в 18:20

Т.е. машину при переключении уводит... вверх и вправо? )))

+2
slavinag
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2015 в 18:38

Без поправок на......многое не понять...))

Если не левша...то жуть полная...!)

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2015 в 19:03

приходилось, закреплен был аксу, а на стрельбах Ак-47 доставали, лучше нет

0
ff-68
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2015 в 19:31
брать машину с теста оч.рискованно,у товарища дсг была мокрая??
0
puncher81
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 января 2015 в 19:46

нет, 1.2 с мокрой 6 ст. дсг не бывает, такая же связка двигателя и кпп была. На маленькой машине с младшим из двигателей при правильной эксплуатации проблем надеюсь избежать. Такая же коробка ставиться на старшие модели с 1.8 тси, там ей тяжелее придется. По поводу рисков трудно сказать, сам тестил, маршрут по набережной не сложный дают ездить в этом салоне, пока не жалею. Новую не беру из-за дилеммы ездить к дилеру на ТО не хочу, гарантию терять при покупке новой тоже не правильно, но это чисто мой пунктик

0
ff-68
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 января 2015 в 19:46
ясно,перепутал,желаю беспроблемной эксплуатаций!
0
puncher81
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2015 в 20:07

спасибо, и Вам

0
ff-68
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2015 в 20:14

Не смеши меня автор...)

Чеши на других сайтах про это...........

0
olegg116
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2015 в 20:17

я не клоун, чтоб Вас смешить.

На других сайтах про что чесать?

0
ff-68
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2015 в 20:19

Про АК-47 так же и как коробку...

Ездил я на всех ДСГ...знаю о чём..гутарю....))

0
olegg116
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2015 в 20:33

а что не так с Ак-47 и коробкой?

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 января 2015 в 20:00

Странно что не в сборе с блоком цилиндром, так бы крепче держалась. Надо будет сказать "Кобре 33" чтоб он переименовался в "Кобру 78 по курсу ЦБ 27.01"

+5
roman spb
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 января 2015 в 20:11

когда то 10 лет назад столкнулся с заменой ступичного подшипника на опель астра, был удивлен что идет в сборе со ступицей, сейчас это в порядке вещей. Если будем мало пить и курить, то наверно доживем до двигателей в сборе при небольшом ремонте:)

+2
ff-68
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 729 января 2015 в 14:18

ну нафиг) потому и курить не бросаю.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 января 2015 в 14:52

и курить бросай и алкоголь))ни когда этого не понимал

+2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 января 2015 в 20:39

Как бы то ни было-ВАГУ респект.Могли бы и отказать в куланце))

А вот касаемо секундного включения передачи на старте я не понял.Почему у меня на Поло такого нет?

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 января 2015 в 20:54

не буду утверждать что именно секунда, но определенный момент есть, если давить на акселератор сразу после отпускания тормоза, то включение первой будет происходить не на холостых оборотах, а на повышенных , и долго летия сцеплению это не прибавит, мне так кажется из конструкции кпп исходя. Это типа недостаток такой, но скорострельность всех следующих передач это отрабатывает с лихвой

0
ff-68
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 января 2015 в 21:06

это судя по всему,дефект вашей конкретной коробки.Ничего подобного у меня нет-было бы,то наверняка б заметил))

0
7777777777777
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 января 2015 в 22:26

У меня на Пассате и у жены на Йети тоже так, если резко отпускаешь тормоз то машина начинает трогаться с небольшой задержкой. Если конечно медленно отпускать педаль тормоза, немного придерживая, то машина начинает движение сразу.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 13:38

мне кажется, что немного придерживать на наших машинах не стоит, возможна пробуксовка сцепления в силу непонимания электроникой что вы хотите-ехать или стоять. Мне спец по этим коробкам советовал - или жми на тормоз или отпускай, хотя в пробках не всегда так получается

0
ff-68
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 января 2015 в 20:53

Я говорю про задержку, а не про то как надо на ней ездить, я за 107т.км уже немного научился.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 21:29

У Вас на машинах разные кпп? Мне на рабочих Кадди 6 ступ. Дсг кажутся немного медленнее в работе чем моя 7 ступка, может на коммерческой прошивка такая?

0
ff-68
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 января 2015 в 22:50

Нет у меня не разные, обычные ДСГ7, как и у всех остальных ДСГ7.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2015 в 08:53

думал на пассате мокрая дсг 6

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 13:56

Я пытаюсь сказать о правилах эксплуатации робота, все как на механике, многие трогаются с газом и про буксовкой , просто сцепление меньше живет и все

0
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2015 в 21:43

Да уж, от такого мотора после гарантии лучше избавляться, да и коробка доверия особого не внушает. Хотя машина интересная по ходовой как все Сеаты, но не в этой комплектации. И ещё, мне кажется дизайн этой Ибицы быстро устареет, особенно сзади. Маленькие фонари её визуально делают старше, дань французской моде 80-х.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2015 в 23:14

почему избавлятся то? автор четко написал коллега продал йети без проблем 178тыс и кадди бегают тоже явно не с 100тыс сливают. так что все ок . не экономить и вовремя обслуживать и 200тыс легко пройдет без серьезных вложений

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 29 января 2015 в 00:19

roxman И ещё, мне кажется дизайн этой Ибицы быстро устареет, особенно сзади. Маленькие фонари её визуально делают старше, дань французской моде 80-х.

Модель выпускается с 2008 года. Мне лично до сих пор радует глаз. Только салон устарел. Но для для сравнения Хундаи спустя три года и внешне уже не смотрятся.

0
vandamme
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 января 2015 в 11:01

Имхо, маленькие изящные фонари выбиваются из современных тенденций. Сейчас в моде крупная оптика "брутальная") Поэтому корма Ибицы мне с первого взгляда показалась немного старомодной, типа этого Рено 90 года.

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2015 в 11:28

Всё же склонен считать фонари Ибицы испанским креативом неподвластным моде.На Б классе зачем делать большие фонари? У меня в ДС3 тоже не шибко большие.Выпускается модель с 2010 года. Значит ли это, что французские дизайнеры недальновидны? А кто хочет большие задние фонари на Ибице, то она есть в кузове универсал. Там задние фонари огромные, брутальные и консервативные. По-моему - не круто))

0
vandamme
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 января 2015 в 12:02

У ДС3 фонари не настолько маленькие, и не настолько простые. Да и вообще нет современных машин с такими фонариками, поэтому я и обратил внимание) Я не говорю что это некрасиво, просто явный отсыл к дизайну 80-х. Это не креатив а "ретро", просто наклонили под другим углом)).

0
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2015 в 15:39

roxman Да и вообще нет современных машин с такими фонариками

У нового Рэйндж Ровера переднюю оптику и фонари уменьшили в 2 раза. И это смотрится!

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan29 января 2015 в 15:59

Это ж Аутлендер))))

0
wideson
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2015 в 16:20

wideson Это ж Аутлендер))))

Вот вам вид спереди. Фото с Моторшоу в Болонье. Оптика Рэйнджа сильно уменьшилась в пропорциях относительно кузова. За счёт этого внешность освежилась, а силуэт остался узнаваемым. Хочу сказать, что какой-либо тенденциозности в современном дизайне, тем более в фонарях, сейчас нет. Каждый видит по-своему.

0
vandamme
НаVolkswagen Tiguan29 января 2015 в 16:34

Я хоть и близорукий, но ошибся - это не Аутлендер))))

А по-моему есть тренд "узкого отростка" фар. У Эксплорера такой же.

0
vandamme
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner29 января 2015 в 16:20

Ретро возвращается. Скоро будут красные пупырышки, как на москвича 401)) Кстати, ситроеновская серия DS продвигает концепцию "антиретро", назло различным Мини, Жукам и ПТ-Крузерам.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 12:44

а мне и жене салон очень нравится, это было весомым доводом при покупке

0
ff-68
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2015 в 15:44

У меня была Ибица несколько лет назад. Посмотрите мою страницу. В то время я тоже был в восторге от салона. Посадка болидная. Консоль повёрнута к водителю. Очень приятные ощущения от интерьера были. Поездив на ДС3 2 года, на одном Моторшоу присел снова в Ибицу понастольгировать. Салон уже показался очень аскетичным.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 18:14

мне салон кажется лаконичным, но только в комплектации Стайл, музыка и блок климат контроля действительно стильно выполнены. В бедной комплектации совсем другой вид

0
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 12:33

гарантия кончилась почти год назад, но избавляться пока не собираюсь, хотя инцидент конечно не приятный. На чашах весов удовольствие от вождения и сложность конструкции (а это возможный дорогостоящий ремонт). На последние деньги и тем более кредит такую машину наверно покупать не стоит. С задними фонарями соглашусь, новый Леон гораздо интересней в этом плане

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo28 января 2015 в 23:08

Мелочь, но эта 5ти дверка попала в категорию 3 дв хэтч. по классификатору автомаркета.

0
b_kat
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 января 2015 в 23:28

Почитайте Авторевю-на их убойном тесте Рапид 1,4 тисиай на ДСГ продержался без проблем.Скоро обнародуют результаты вскрытия ДСГ.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2015 в 23:55

Что за тест был?)

0
b_kat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 12:39

Да, почему то не позволил Автомаркет выбрать 5 дв хэтчбек

0
НаВАЗ 211029 января 2015 в 09:42

Да уж веселуха, я еще полгода назад, когда прочитал новые достижения сумрачного немецкого гения: "Впервые на двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском выпускной коллектор выполнен как часть ГБЦ и охлаждается системой охлаждения двигателя"представил себе радость владельца от нежданчика. Инженерная мысль не дремлет и вот мы уже узнаем что нижняя часть масляного поддона у двиг. TFSI из пластмассы для снижения веса, замечательное решение для российских автобанов. Читаешь дальше и поражаешься достижениям: "В поршневой группе был увеличен зазор между поршнем и зеркалом цилиндра для уменьшения потерь на трение в фазе прогрева. Кроме того, на юбку поршня теперь наносится износостойкое покрытие" Т.е. раньше надо полагать юбки поршней все были в задирах (см. статью про VW POLO в авторевю). Но это же фигня-покрытие на юбку нанесли и поршню новую выпустили, а владельцам старых ШПГ - крутитесь как хотите. Автоваз неповоротливый примерно за то же время просек, что поршня болтается в кривом блоке и стучит, и тоже стали наносить "износостойкое покрытие" )))

От таких непосредственных признаний волосы дыбом встают: "Вот вам новая ШПГ - улучшенная, старая тоже хорошая, только пришлось кое что поменять..."

Я не набрасываю на ВАГ, это просто яркий пример отношения к потребителям. Печально как-то...

+1
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 января 2015 в 13:30

"Редка птица долетит до середины Днепра............"

нет не так " редкий Сеат доедет до тридцати тысяч без проблем....."

шутки шутками, а тенденция однако, у Кобры бензонасос крякнул, у автора турбина, что то это мне Ваз напоминает, причем не современные, а лет 5-7 назад, сейчас вроде получше с качеством.

Хорошо что обошлось малой кровью и ОД пошел на встречу, 100 штук это очень дохрена за автомобиль купленный за 550тыс.

А в целом машинка хорошая, особенно в кузове универсал так вообще отлично выглядит.

+1
dimales
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 января 2015 в 13:48

трудно с Вами не согласиться и если бы основным требованием к авто была надежность, был бы куплен другой - наверно кореец. Но основным требованием было интерьер, экстерьер и ходовые качества. По этим показателям понравилась Ибица. Кстати с Вазами у меня особых проблем никогда не было(наверно повезло)

0
ff-68
был 19 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 января 2015 в 13:49

Я бы брал Сеат со 102-сильным атмосферником 1,6л и МКПП. Те же правила, что и для французских авто))

0
roxman
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 29 января 2015 в 14:04

Если бы рассматривалась машина с механикой, купил бы возможно пежо 207, 1.4 16 кл, внешне нормально а салон просто класс. Но рассматривали 2 педали, на механике жена ездина немного, но давно и не в Москве

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2015 в 17:01

Лучше так чем на вазе) лучше капризную молодую красотку чем старую но надежную тетку)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2015 в 18:20

В глюке электроники большой беды не вижу, и на машинах премиума это к сожалению Нормальное явление. Механическая часть думаю нормально от служит. А сравнение Ваше в точку

0
ff-68
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 января 2015 в 21:16

Ну кобра это смотря что с ними делать, если тр....ся или понтоваться перед друзьями, то однозначно красотка лучше, а ежели жить сытым, чистым и не нервничать, то пожалуй надежная тетка лучше ))))))))))

+1
dimales
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 января 2015 в 22:50

Ага."Нужна была б надёжность выбрал корейца".Щаз.

На прошлой неделе на дне рождения знакомых персёкся с приятелем-таксистом.У него небольшой таксопарк.Полтора десятка Солярисов было.Зашибись машина.Надёжная.Проблем больших не было.Но к пробегам 110-120 тыс у всех пришли в полную негодность сделанные из фольги кузова.Дверки болтаются,их перекосило,у 7 или 8 машин багажники не закрывааются и т.д.Ну и краска облезает на тех машинах,кои с новья были жёлтыми и не красились поверх заводской краски.Тоже самое было и с Элантрами в предыщем кузове,но на пробеге побольше-под 150.

С Октавиями и Полоседанами,говорит,тема другая:они по 200 отхаживают,кузова-в идеале.Но у половины движки до этого пробега не дожили(но турб и ДСГ у не бло,все 1,6 ато на МКП).

В общем,говорит,немцы лучше,а лучше всех-Логаны,которые по 250 ходят без проблем))

+1
7777777777777
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 января 2015 в 08:34
Комментарий удален автором.
7777777777777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 30 января 2015 в 09:07

нет идеала в этом мире,как писал в отзыве у пиканта только кузов предвещал проблемы,но надежность не единственный аргумент для меня,поэтому Ибица. Кстати у меня 5 служебных Кадди дизеля с 6 дсг,работают круглосуточно без закреплённых водителей,на убой в общем,ломалось все кроме коробок

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2015 в 12:38

А что за кадди, какой мотор? Что то странно, 6 дсг это дорогие компл, а берут для такой эксп как у вас 1,2 т и ручку

0
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2015 в 18:03

мотор 2 литра дизель 140 сил,комплектация голая,ручка у нас не положена

0
dimales
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2015 в 00:23

Ты правда так думаешь?)) ну это твой выбор я все таки люблю красоту во всем

0
Добавить комментарий