Визит на сервис: ТО-150 + ревизия ходовой
Приветствую коллеги!
Некоторое время назад начал замечать, что появилась некая расхлябанность в поведении машины. Езда по колее стала походить на родео, а на прямолинейной трассе машина "плавала" в полосе — приходилось постоянно подруливать миллиметровыми движениями то в одну, то в другую сторону. Явление жутко неприятное, прогрессирующее с ростом скорости, так что свыше 130 км/ч ехать становится некомфортно. Пикантности добавляли уставшие задние амортизаторы (передние уже менялись), которые едва гасили раскачку, и при проезде лежачих стабильно шли на второе колебание.
Сервисники по итогу диагностики подвески рекомендовали заменить лишь малые задние поперечные рычаги, что и было сделано на 145 тыс км. пробега. Вместе с этим махнул стойки переднего стабилизатора, т.к. порой стал проявляться характерный перестук. Однако на поведении машины это практически никак не сказалось, в связи с чем стал запасаться прочими деталями подвески. И еще кое-какими запчастями к ТО-150.
Общий список получился следующим
Подвеска:
Рычаги передние Volvo — 11 000 руб х 2
Амортизаторы задние SACHS — 3 400 руб х 2
Стойки переднего стабилизатора Lemforder — 1 114 руб х 2
Втулки переднего стабилизатора FORD — 353 руб x 2
Комплект болтов передней подвески Lemforder — 826 руб х 2
Прочие болты/гайки подвески, развальные болты Volvo - 2 738 руб
Рычаги задней подвески Sidem — 771 руб х 2
Наконечник рулевой Lemforder — 1 349 руб х 2
Тяга рулевая Lemforder — 1 259 руб х 2
Пыльник тяги рулевой Lemforder — 396 руб х 2
ТО-150:
Бачок ГУР Volvo — 2 967 руб
Масло ГУР Volvo — 1 200 руб
Фильтр масляный MANN — 548 руб
Кольцо сливной пробки Febi — 31 руб
Масло Valvoline SynPower 5W-30 — 2 200 руб х 2
Антифриз (концентрат) Volvo — 1 886 руб
Дистиллированная вода Lavr — 300 руб
Крышка расширительного бачка Land Rover — 179 руб
Общая стоимость деталей/материалов — 55 185 руб.
Общая стоимость всех работ, включая регулировку углов установки колес — 16 000 руб.
Теперь машина едет так, как и должна ехать — упруго, собрано, без излишней нервозности в колее и необходимости подруливания на трассе. Однако после замены амортизаторов корма обрела избыточную жесткость. Возможно с непривычки, либо может аморты еще не "разносились". Если этот момент продолжит парить — может разорюсь на оригинальные аморты вкруг, с родным артикулом

