Советы BMW BMW 5-серия

Советы покупателям BMW 5-серия

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

28 декабря 2007

gqrlhdq4xx

BMW 523i(1999 г.)2

Смотрите достоинства и недостатки.

Достоинства

  • Высокий уровень аVтомобиля в целом и отделки интерьера в частности
  • Прекрасные ходовые характеристики
  • Шумоизоляция
  • Безопасность (6 подушек)
  • Недостатки

  • Небольшой клиренс
  • Низко висящий передний бампер
  • Не самый просторный салон
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 декабря 2007

    яковлев

    BMW 525i(1995 г.)26

    Найдите возможность проехаться на разных а V томобилях перед покупкой!

    Достоинства

  • Управляемость
  • Надежность
  • Обслуживание - копейки
  • Недостатки

  • Вершина аVтомобильной мысли образца восьмидесятых
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    26 декабря 2007

    стефанид

    BMW 520i(1984 г.)5

    Не плохо взять для обучения!

    Достоинства

  • Проста
  • Надежна
  • Хороший обзор и вперед и назад
  • Удобная посадка
  • Недостатки

  • Морально устарела
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    24 декабря 2007

    andrey_

    В а V томобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления и советы (в том числе и мой отзыв). Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

    Достоинства

  • Мощность, приёмистость, эластичность двигателя
  • Острое и точное рулевое управление
  • Надёжность систем
  • Богатое оснащение и качественные материалы салона
  • Чёткая работа ABS и антипробуксовочной систем
  • Недостатки

  • После Рено25 в салоне тесновато (аVтомобиль скорее 4-местный)
  • Машина конструктивно не простая, поэтому просто водителю (а не инженеру-механику) найти в провинции грамотных специалистов по ремонту этого авто очень непросто, а иногда космически дорого (у тебя же БМВ, а не десятка)
  • Запчасти всё-таки дороги (хотя, кто с чем сравнивает)
  • Излишняя острота рулевого управления
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    24 декабря 2007

    lll-nikitos-lll

    BMW 520i(1990 г.)10

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Внешний вид
  • Высокая надежность
  • Тормоза
  • Ездовые качества
  • Недостатки

  • Вискомуфта
  • Коррозия выхлопухи
  • Расход топлива
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    19 декабря 2007

    voyaka

    BMW 525i(1989 г.)60

    Выбирать осторожно!

    Достоинства

  • Хороша тварь
  • Недостатки

  • Возраст
  • Прежние хозяева
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    11 декабря 2007

    46sr2w1qo7

    BMW 523i(1998 г.)5

    Полная диагностика перед покупкой. Мотор брать нужно минимум 2.5!

    Достоинства

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Материалы отделки
  • Внешность
  • Мотор
  • Недостатки

  • Надёжность
  • Жестковата подвеска
  • Плохие дороги
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    4 декабря 2007

    smsgatekg

    BMW 520i(1992 г.)24

    Желательно брать с "Бошевской" начинкой(комп, датчики, лямда), так как есть еще и Сименс, а он редкий и дорогой!

    Достоинства

    Отличные ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. Тормоза + ABS работает очень надежно и своевременно. Отменная шумоизоляция. Ни дороги, ни ветра практически не слышно. Заводится в любую погоду с пол пинка. BMW это лучшие моторы и коробка! Салон средний (охото побольше), но очень приятный! Ничего лишнего!

    Недостатки

  • Проблема с контактами и датчиками (на японских машинах таких проблем не возникало)
  • Не очень надежная печка (графитовые втулки в качестве подшибника это что то..)
  • Не очень удобно садится в машину/в мерс садиться намного удобнее
  • Частый выход из строя вискомуфты (болезнь почти всех БМВ)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    6 ноября 2007

    samat

    BMW 525i(1992 г.)6

    Брать только новую или с надежных рук!

    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    29 октября 2007

    gepard

    BMW 525i(2002 г.)10

    Совет - можно покупать, хорошее авто!

    Достоинства

  • Надежность
  • Плавность хода
  • Отличная шумоизоляция
  • Нестареющий дизайн
  • Недостатки

  • Какой то сверчок завелся в панели, даже на сервис боюсь ехать, пол панели разберут потом ещё больше будет скрипеть
  • Задний привод, зимой на гололеде, мягко говоря не очень хорошо разгоняться :)
  • А то, что детали подвески менялись так я ни перед рельсами не торможу, да и по кочкам довольно таки быстро езжу, так что у каждой детали есть свой ресурс и когда он исперпан её просто нужно поменять и забыть о ней, а если не хватает денег на замену, купите жигули.
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 октября 2007

    cz6rsmglvb

    BMW 530d(2003 г.)5

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Достоинства

  • Дизайн
  • Качество
  • Комфорт
  • Недостатки

  • Жесткая
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    16 октября 2007

    brga63sh88

    BMW 525i(2001 г.)5

    Берите, не пожалеете, она стоит того!

    Недостатки

  • Расход масла
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    5 октября 2007

    alex8312

    Машина очень хорошая, но без полной диагностики НЕ ПОКУПАТЬ!!!! Внимательней смотреть состояние рулевой рейки, так как её ресурс около 100000 км и стоимость 1000 евро. И проверить работу ABS и ASC+T (очень дорогие блоки). И если вам гонят, что неисправность только в датчиках - НЕ ВЕРЬТЕ!! Ещё имеется на машинках до 1999 года такая проблема как НИКАСИЛОВОЕ покрытие цилиндров блока. Неплохо бы померить компрессию и посмотреть эндоскопом стенки цилиндров. Но такая проблема выявляется чаще у машин с большим пробегом приехавших из - за океана или хорошо поюзаных в странах СНГ. Ну и наконец, …

    Достоинства

  • Ходовые качества!!! Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. ASC+T работает очень надежно и своевременно. В подъем по снежной каше иду наобгон и даже пульс не учащается. О том, что под колесами не пойми чего, свидетельствует лишь мигание желтой лампочки на панели приборов
  • Тормоза в сочетании с АВС отличные. Осаживаешь с любой скорости. Мотор при своих 2,0 литра и 150 л.с. очень хорош. Тяговит на любых оборотах. После 3500 об/мин стрелка до ограничителя опрокидывается в считанные секунды
  • Очень информативный руль
  • При размерности летней резины 225/55 R16 продольные колеи практически не ощущаются. А на зимней 205/60 R16 их как-будто вообще не существует
  • Максималки (220 км/ч) достигает очень легко. По тяги еще и запас имеется, а вот стрелка уже упирается в ограничитель
  • Шумоизоляция отменная. Ни дороги, ни ветра и даже двигателя практически не слышно
  • Очень порадовала в морозы. Завелась при температуре наружного воздуха -27С, после четырехдневного простоя и обморожения при -30 -35С. В салоне даже при таком сильном морозе можно в плавках ездить. Очень тепло!
  • Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка! Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Внешний вид-хищник!
  • Недостатки

  • Пару раз срабатывала "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 500 руб за 15 мин. работы. Но по другому никак! Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем)
  • СВ самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (ёжик по другому) Купил на Баварии оригинальный за 100 евро. Через какое-то время отказал датчик положения коленвала (неоргигинальный 50 евро)
  • Машина спотыкалась при трогание с места
  • Заменил щетки стелоочистителя Hella - 750 руб
  • В жару очень долго набирает мощность кондиционер, но возможно его надо просто пополнить фреоном. При температуре наружного воздуха +30+35С, при включенном кондиционере, очень высокая температура охлаждающей жидкости. Несколько раз даже отключал кондей, ползла в красную зону. Опять же грешу на не исправный, в то врямя термостат. При смене термостата свернули спускник. Сервисмены посадили на герметик и всю зиму было СУХО! Но когда стало жарко начал сочиться антифриз. Сделал "колхозник", течь прекратилась и потом сменил. Стоимость фланца 600 руб + работа 500р.
  • Через 1.5 года эксплуатации снова высветилась ошибка Айрбега. Сбросилась, но хватило на неделю
  • Приговор сенсорному мату (3400 руб) + замена 1700 руб.
  • В жару стала расти температура ОЖ при включенном кондеее. Решил вычистить скопившуюся грязь между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения. Чистка обязательно требует снятия радиатора. А поскольку он зимой немного сочился то решил его поменять. Купил оригинал за 6300 руб + замена 1200 руб.
  • После замены радиатора умер венитилятор кондиционера....отвалились магниты в электромоторе. Грешу на мойку керхером, када меняли радиатор. Недолго думая вколхозил от АЗЛК 2141...гудит, но работает исправно. Цена работы 1300 включая стоимость электромотора
  • Еще через месяц сменил сцепление. Купил Sachs за 4700 руб + замена у диллера 3000 руб.
  • Также заменил истресковшийся ремень привода генератора на BOSH - 450 руб, который из-за писка выкинул через месяц и купил оригинал за 1100 руб.
  • В сентябре 2006 года сделал диагностику ходовой. Приговор: трещbна в ухе заднего аммортизатора, люфт в передних опорах аммортизаторов, надорван сайлентблок переднего верхнего рычага, наиздохе задние тромозные колодки. Заменил ВСЁ (задние стойки Sachs 2 шт. - 5700 руб, передние стойки Sachs 2 шт.- 6400 руб, Опоры передние Leamforder 2 шт. - 1400 руб Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 600 руб. тормозные колодки Textar - 900 руб. ) Работа по замене составила: задние стойки 2 шт. - 1400 руб, передние стойки с опорами 2 шт.- 1600 руб, Сайлентблок Ruvile 1 шт. - 600 руб. Тормозные колодки 340 руб)
  • В январе 2007 года перестала набирать обороты... откровенно тупила после 3000 оборотов. Приговорили катализатор. Его благополучно ампутировали за 900 руб. и пришло щастье. Иногда забываю, что еду на пятой передачи.. но рычать моя брУнетка стала погромче (почти уже привык к её рыку
  • Заменил второй раз щетки стеклоочистителя на SWF - 1100 руб.
  • В феврале 2007 года пробег составил 152 тыс. км. Загудел задний подшипник ступицы. Купил NK за 1100 руб. и заменил за 600 руб.
  • На 165-й тыс км сделал диагностику ходовой. Приговорили всего одину стойку переднего стабилизатора. Купил Febi за 450 руб и установил за 100 руб. у "Дяди Вани". Сменил резинки щеток стеклоочистителя - 200 руб. и поменял задние фонари на рейстайлинговые - 9200 руб. Установил сам.
  • Летняя резина подходит к концу. Задние катки уже прилично изношены. (Немцы такие выкидывают, а мы покупаем)
  • Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    1 октября 2007

    rjp76dusmc

    BMW 525i(2000 г.)11

    Без вопросов, брать!!

    Достоинства

    Все достойно!!!
    Читать отзыв
    все оценки

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    17 сентября 2007

    alex39

    Присоединяюсь целиком и полностью к остальным - берите НЕ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ! Данный авто при грамотном регламенте отплатит Вам взаимностью!

    Достоинства

  • Управляемость
  • Универсальность (туринг)
  • Красив "стервец"
  • Шумоизоляция
  • Качество композитов и сборки
  • НАДЕЖНЫЙ,технологически вылизанный рядный 6-ти цил.двигатель БМВ
  • Короткие свесы ( лично я на ней, как ни странно, ни разу не задел ничем)
  • Недостатки

  • Все-таки дороговизна в обслуге!
  • Не самая "неубиваемая" подвеска
  • Постоянно горят лампочки ,бессистемно и всякие разные
  • Ломаются дверные ручки
  • Сопливят шланги ГУРа
  • Рулевая рейка-это отдельня "песня"
  • Читать отзыв