Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
21 июня 2004

Что делать после небольшой аварии?

Ребята, подскажите неопытной, что делать при таком раскладе:

Супруг въехал в забор на восьмерке. Под замену пошла левая фара и передние колеса (погнут диск + грыжа). По рукам било страшно, ели доехала до монтажа. Это то, что видно визуально. Фару поменяли, колеса передние оба поставили новые с новыми дисками. Руль не уводит, вроде на первый взгляд все ОК, но тут я отличилась и новым колесом прошлась по бардюру на 20км/ч. Немного покарябала диск (жалко, но что делать). Перестал работать тахометр.

Вопрос1: Почему перестал он работать? Что могло произойти и что надо проверить?

Вопрос2: обязателен ли сход-развал после замены передних колес?

Вопрос3: надо ли что-то еще проверять после таких ударов, если на первый взгляд все нормально???

Заранее спасибки за все ответы)

85 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
85

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 21 июня 2004 в 12:49
Привет. Про тахометр ничего не знаю, но вот сход-развал посоветовала бы, т.к. нам тоже его настоятельно советуют все после удара в перед, тем более колеса меняли. Сделайте эту процедуру, вам же спокойнее будет и безопаснее. От регулировки ведущих колес зависит и качество вхождения в повороты и дальнейшая амортизация резины (чтобы равномерно стералась) и собственно узнаете, не повело ли кузов. Только найдите сход-развал по совету знакомых, говорят, что не все от компьютера зависит, но и от головы и рук тех, кто эту процеруду проводит. А чтобы узнать, что там еще, съездийте на диагностику в сервис или к мастеру-гаражнику обратитесь по рекомендации, наверное в 1000 рублей обойдется на сервисе, зато узнаете и устраните поломки прежде, чем они устранять нормальное состояние вашей машины. А мужу больше машину не давайте ))) Кстати, сколько стоит фара на восьмерку (хочу прикинуть на сколько дешевле мне она будет обходится, чем vw)?
0
изменен 21 июня 2004 в 13:07
ООО! Miss Шумахер, привет) В общем, я тоже так думаю, но у меня никто из знакомых сервисами не пользуется (из тех, у кого ВАЗы), ездят на свои иномарочне фирмовые( Рукастый чел есть один, но он говорит что ничего не надо проверять, типа разводить начнут, а мне стремно как-то...
Фара в сборке 805 рубликов)) Клево, да?) Ну и колеса по 1300 каждое. Предохранители 40руб импортные.
0
изменен 21 июня 2004 в 13:25
Привет. Про тахометр ничего не знаю, но вот сход-развал посоветовала бы, т.к. нам тоже его настоятельно советуют все после удара в перед, тем более колеса меняли. Сделайте эту процедуру, вам же спокойнее будет и безопаснее. От регулировки ведущих колес зависит и качество вхождения в повороты и дальнейшая амортизация резины (чтобы равномерно стералась) и собственно узнаете, не повело ли кузов. Только найдите сход-развал по совету знакомых, говорят, что не все от компьютера зависит, но и от головы и рук тех, кто эту процеруду проводит. А чтобы узнать, что там еще, съездийте на диагностику в сервис или к мастеру-гаражнику обратитесь по рекомендации, наверное в 1000 рублей обойдется на сервисе, зато узнаете и устраните поломки прежде, чем они устранять нормальное состояние вашей машины. А мужу больше машину не давайте ))) Кстати, сколько стоит фара на восьмерку (хочу прикинуть на сколько дешевле мне она будет обходится, чем vw)?
0
изменен 21 июня 2004 в 13:55
мисс Шумахер, вы дубль первого поста отправили)
0
изменен 21 июня 2004 в 14:14
Да, уже вижу, сама удивилась, я на кнопки также резво давлю, как на педаль газа , поэтому интересуюсь заранее стоимостью запчастей. Все на vw стоит в два раза дороже, это факт, причем не все "родное" немецкое (фара с поворотом 1500 рублей Тайвань, 3000 р. - Германия).
Не знаю, кому надо вас разводить в сервисе, ведь диагностику вы можите сделать в одном месте, а чиниться в другом. Когда мы на свою диагностику делали, нам так и сказали, у нас не чинитесь - у нас все в три раза дороже. Лично я, для своего спокойствия и безопасности денег не жалею, потому как что может быть дороже своего здоровья и спокойствия нервной системы. Поэтому, советую проверить балансировку колес, узнала у нашего водителя: на ВАЗ это стоит 550 рублей (компьютерная). А так, если ничего не беспокоит в машине, можно наверное не волноваться. У меня рядом с работой есть гараж, там мастер делает все наши машины (ауди, vw, ВАЗ), все им довольны уже несколько лет. Если что, могу спросить, может он вас возьмется продиагностировать. Он и мою смотрел после аварии, все что сказал сошлось с мнением и диагнозом мастеров на сервисе, из чего я сделала вывод, что никто меня не разводит.
0
изменен 21 июня 2004 в 14:32
А это далеко? А то я пока не рискую сильно далеко ездить - уверенности нет(
0
изменен 21 июня 2004 в 15:08
Сход-развал водитель делал на Загородном проезде (на пересечении с Севастопольским проспектом, но вы можите у своих поспрашивать поближе, ведь каждый водитель хоть раз в жизни делал эту процедуру. Я наверное буду в субботу сход-развал делать тоже там или где-то около того, еще людей на работе поспрашиваю. А мастер в гараже находится в районе метро Нахимовский проспект - Каховская (ЮЗАО), это улица Азовская. Я вас, чувствую, загрузила проверками по всем направлениям, но это мое субъективное мнение, а не мнение автопрофи, решать вам. Из своего не очень богатого водительского опыта я сделала один жирный вывод, надо страховать КАСКО, пока ты всего лишь Шумахер в кавычках, ну, кстати и он тоже попал в аварию пару месяцев назад.
0
Добавить комментарий