Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 ноября 2010

Множественные пропуски зажигания 2115 1,6

Прошу Вашего совета:

Бортовой компьютер (орион) выдает паралельно 2 ошибки - 300 "множественные пропуски зажигания" + 302 "пропуски зажигания 2 цилиндра", и загорается лампочка "check egnie". Двигатель работает неустойчиво, дергается, вибрация отдает на педали и ручку КП. Обычно проявляется на непрогретом. Ошибку снимаю компьютером (раза 2-3), потом (когда прогреваеться, что-ли) она не появляеться, хотя двигатель подергивает дальше, при этом обороты не скачут.

Один мастер говорит, что это модуль зажигания. Второй (инжекторщик, после комп.диагностики) - что, возможно, зажат клапан во 2 цилиндре.

Кто прав? Извините за сумбур, перечислил все возможные, на мой взгляд, симптомы. Компрессия 12, во 2 цилинре - 13,5. Езжу так уже 3 недели без изменений.

Заранее благодарен за ответы.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
43552 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
43552

Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 211130 ноября 2010 в 23:02

Форсунка 2 целиндра забита.Катушку проверь перестановкой проводов с 2 на 4,если появится ошибка304 то это катушка.Ну и клапана не мешало бы отрегулировать.

0
evborozdin
3 декабря 2010 в 21:57

спасибо большое, сегодня промыли форсунки, ошибка уже не появлялась

0
zaratustr
НаВАЗ 2111 3 декабря 2010 в 22:01

Дерготня пропала? Клапана отрегулируй Лишним не будет.

0
evborozdin
6 февраля 2023 в 21:50

Нужна ваша помощь

0
30 ноября 2010 в 23:08

ооооооо, кстати о форсунках!!!!!!!!!!! действительно идея, спасибо!

0
zaratustr
изменен 4 декабря 2010 в 13:08

Хочется по этой теме еще, немного коментариев

Возможно ли дело только во форсунке или  или необходимо заменить высоковольтные провода

И кстате у меня такая дерготня проявляется только в сырую погоду

0
jvp72
4 декабря 2010 в 14:28

да, инжекторщик провода сразу снял и проверил обычным тестером.

0
zaratustr
5 января 2011 в 07:18

{#grin} это не спец. провода проверяются, на стенде...

0
jvp72
6 февраля 2023 в 21:50

Нужна ваша помощь

0
НаВАЗ 2114 5 декабря 2010 в 17:03

сегодня меня тоже настигла эта проблема((((, тоже проопуски в 3 и 4 цилиндре, заехал в сервис, сделали диагностику дикомпрессия 13 13 11 9, сказали что надо тип ремонтировать голвку цилидра, и ремот вс анет в 7 рубликов, я был в шоке, причем сам мастер сказал что регулировать клапана смысла нет((( что делать??? сам не знаю

0
agent007
НаВАЗ 2114 5 декабря 2010 в 17:08

а ты zaratustr отрегулировал клапана??? и как решил проблемку??

0
agent007
6 декабря 2010 в 20:56

клапана пока не трогал.промыли форсунки (они были ооочень закоксованые, с ржаво-расным нагаром, ну не нагаром, ну  понятно вобщем) и все стало гуд. мастер что промывал смялся, что 3 раз за 35 т.км регулировать клапана - это перебор. поэтому я пока воздержусь. да, сначала когда это началось (пропуски зажигания) я залил жидкость для промывки инжектора (ликвимоли). не помогло. потом узнал что ее лучше заливать перед долгой поездкой по трассе, тогда будет эффект.

0
zaratustr
НаВАЗ 2111 6 декабря 2010 в 21:32

Правильно сказал! Но промывку надо заливать ни когда уже случилось ,а для профилактики когда собираешся км 100 без остановки или поболее.

0
evborozdin
6 декабря 2010 в 21:38

Теперь буду знать, согласен.

0
zaratustr
5 января 2011 в 07:22

2008 год 21154, так же показывал комп. многочисленные пропуски. менял модуль, провода, свечи. форсунки чистил... ИТОГ.... отрегулировали клапана , и машинка полетела.! Бортовой комп, вырубает зажигание ради катализатора, чтоб не сгорел!!! 4 месяца мучался... Смени мастера, некоторые как по старинки хотят без шайб регулировать!!!!!!!!!!!!!!!!

0
docvik
10 января 2011 в 19:52

а как это без шайб?{#shock}

некоторые мне вообще советуют туда не лазить, дескать гидрокомпенсаторы стоят...

0
zaratustr
6 февраля 2023 в 21:50

Нужна ваша помощь

0
agent007
5 января 2011 в 07:21

2008 год 21154, так же показывал комп. многочисленные пропуски. менял модуль, провода, свечи. форсунки чистил... ИТОГ.... отрегулировали клапана , и машинка полетела.! Бортовой комп, вырубает зажигание ради катализатора, чтоб не сгорел!!! 4 месяца мучался...

0
agent007
5 января 2011 в 07:20

найди нормального мастера, он купит или ты шайбы регулировочные, прокладку.. и вперед!!!

0
НаВАЗ 2111 5 декабря 2010 в 17:10
Прежде чем тратить деньги,залей препарат для раскоксовки поршневых колец.
0
evborozdin
6 февраля 2023 в 21:49

Нужна ваша помощь

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211521 декабря 2010 в 17:32

Провода высоковольтные иногда пробивают не по одному, а парой сразу.... если ехать плавно и аккуратно то вообще ошибка может и не выскочить, а уж если давануть вот тут она и покажется! по тестеру могут провода показывать допустимые пределы, однако при прогоне тока происходит большой пипец... пропуски на 3 и 4 это как правило катушка, но опять же могут быть и провода!

 

0
stp75
НаRenault Logan, ВАЗ 211521 декабря 2010 в 17:34

про все эти промывки: если по городу постоянку то лить, при этом каждые тыс 10.....  если трасса то оборотов побольше (3500) и никаких присадок не нужно!

0
НаRenault Logan, ВАЗ 211521 декабря 2010 в 17:36

насчет зажатого клапана: не даст он такого эффекта как пропуски зажигания!!! если до такого дойдет то это очень даже слышно удет и без компа!!!!

0
stp75
5 января 2011 в 07:15

2008 год 21154, так же показывал комп. многочисленные пропуски. менял модуль, провода, свечи. форсунки чистил... ИТОГ.... отрегулировали клапана , и машинка полетела.! Бортовой комп, вырубает зажигание ради катализатора, чтоб не сгорел!!! 4 месяца мучался...

0
docvik
6 февраля 2023 в 21:48

Нужна ваша помощь

0
stp75
15 января 2011 в 21:37

У меня было такое , постоянные пропуски зажигания одного цылиндра , менял провода , свечи , модуль зажигания не помогло. Причина - был загнут выпускной клапан на 1 -ом цылиндре, заменил клапан и направляющею и все в норме.

0
todoraschko2011
6 февраля 2023 в 21:48

Нужна ваша помощь

0
todoraschko2011
6 февраля 2023 в 21:48

Нужна ваша помощь

0
stp75
6 февраля 2023 в 21:49

Нужна ваша помощь

0
6 февраля 2023 в 21:34

всем здравствуйте и заранее благодарю и прошу прощения за ошибки

Авто 2115 год 2006 пробег 250 тысяч

Значит так зделал диагностику в двух сто

В первом попросили 17 тысяч рублей обратился к друзьям посоветовали другое сто

Сто номер 2 повторно диагностика ошибки те-же

Так вот ошибки Пропуск в цилиндра во всех

И дальше ошибки дачики кислорода

Номер 1 и номер 2 Итог лямбда-зонд поменял вот второго нет так как нет католизатора

Машина работает с пирибоями и плохо тянет

Не знаю как быть клапана или нет на всё ушло 10 тысяч уже

0
Добавить комментарий