Всем привет, хотел бы поделиться опытом как можно быстро и в одного прокачать тормозную жидкость сцепления и тормозов (на примере сцепления).
Итак, для работы нам понадобится:
- Шинный насос
- Вентиль от бескамерной шины
- Новая крышка бачка сцепления
- Шланг для прокачки (желательно прозрачный)
- Гаечный или спецключ на 8
- Шприц для выкачки жидкости
- Емкость для слива
- Новая тормозная жидкость с запасом
- Ветошь
Итак, берем крышку, сверлим в ней отверстие и вставляем вентиль, уплотняем резиновой прокладкой.
Выкачиваем старую тормозную жидкость из бачка, протираем от грязи и заливаем свежую жидкость, накручиваем плотно крышку с вентилем.
Одеваем шланг на штуцер прокачки, конец опускаем в емкость, отворачиваем штуцер на 3/4 оборота пока не начнет выходить старая тормозная жидкость.
Подсоединяем насос к вентилю и кратковременно включаем-выключаем, не давая повысится давлению в бачке выше 1 атмосферы.
Новая жидкость из бачка под давлением начнет вытеснять старую из трубопроводов, главное, не допускать полного опорожнения бачка и завоздушивания системы, вовремя доливая жидкость. Как только в емкость для слива начнет поступать свежая жидкость без пузырьков воздуха, что можно определить по ее цвету и количеству, то прокачку можно прекратить (емкость гидропривода сцепления составляет 0,2 л, тормозов 0,4 л). Заворачиваем штуцер обратно, доливаем жидкость в бачок и одеваем родную крышку.
В процессе прокачки можно несколько раз медленно прожать педаль сцепления (тормозов) для лучшей очистки главного цилиндра от старой жидкости.
Также, при отсутствии насоса, систему можно прокачать по аналогичному принципу, медленно прожимая педаль и вовремя доливая жидкость в бачок.
Ну, и небольшое видео процесса:
Удачи на дорогах!
По моему это все OLDы знают)