Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 июня 2022

История моделей ТАЗ

Может интересно кому будет.

отредактировано 27 июня 2022 в 21:121779 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1779

Комментарии3
был 5 дней назад
НаHonda Shadow27 июня в 21:13

+1
vtanke
был 7 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 июня в 06:22

Теперь знаем про историю Автоваза. Упомянут FIAT-124, прародитель "Копейки".

Добавлю что у FIAT-124 появлялась псевдо-спортивная модификация, хоть и редкая, но довольно популярная до сих пор на американском континенте. Их можно встретить на дорогах до сих пор.

А если про спортивную историю фирмы FIAT, то невозможно обойти Fiat 8V Ghia Supersonic модели 1953-го года.

Это один из всего 15 автомобилей Fiat 8V Ghia Supersonic, которые были построены.

Оригинальный неотреставрированный автомобиль был продан на аукционе Gooding and Company в Скоттсдейле, штат Аризона, в январе 2011 года по цене 1,7 миллиона долларов США, включая премию покупателя.

Дизайн Supersonic был разработан Джованни Савонуцци для Alfa Romeo 1900, участвовавшего в гонках Mille Miglia 1953 года, и с тех пор его красивый стиль очаровывает людей. Ghia Supersonic.

В автомобильном сообществе есть немало тех, кто считает Fiat 8V Ghia Supersonic самым красивым автомобилем всех времен, он также входит во многие списки лучших 10 наряду с другими популярными моделями, такими как Jaguar E-Type, Ferrari 250 GTO, Lamborghini Miura.

Савонуцци изначально проектировал кузов для гонок, поэтому аэродинамика была первостепенной задачей. Он создал дизайн двухдверного спортивного автомобиля, в значительной степени заимствованный из дизайна высокоскоростных реактивных самолетов той эпохи: передняя решетка выглядит почти как воздухозаборник, горизонтальные линии по бокам кузова немного напоминают крылья, задние фонари выглядят как реактивные выхлопы, а кабина похожа на кабину истребителя.

Интересно, что через несколько лет после того, как Ghia построила свой Supersonics, молодой шведский дизайнер по имени Пелле Петтерсон, работавший в Ghia, разработал новый дизайн автомобиля, в котором некоторые элементы стиля были взяты из более раннего дизайна Savonuzzi. Он назывался Volvo P1800, и это был радикальный отход шведского автопроизводителя от их более уравновешенных и практичных автомобилей.

Новый автомобиль был заказан дизайнером General Motors Генри де Сегюром Лаувом, художником-концептуалистом, создавшим оригинальный прототип Corvette и другие значимые автомобили. Он посетил Парижский автосалон 1953 года, где дебютировал Supersonic, и он был настолько поражен им, что потратил немалую сумму, чтобы заказать свой собственный и отправить его обратно в Соединенные Штаты на борту парохода «Конституция».

Лаув обнаружил что оригинальный двигатель недостаточно надёжен для регулярной быстрой езды, и FIAT прислал ему новый V8. Лаув установил позже двигатель Chevrolet 283 V8 который дал заметный прирост мощности и был намного надёжнее по сравнению с меньшего размером итальянским V8.

0
был 5 дней назад
НаHonda Shadow27 июня в 21:13

+1
Добавить комментарий