Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
5 февраля 2012

Греется двигатель на Калине, в морозы!

Народ, я наверно сейчас повторюсь, но прочитав темы, так и не понял в чем, конкретно у меня, может быть проблема. На холостом ходу, с утра, стрелка температуры двигателя довольно долго поднимается. Иногда, чтобы она сдвинулась, нужно минут 5 машину греть. Ну да это наверно нормально при морозах за -20. После движения стрелка довольно быстро набирает "рабочую" температуру, т.е. за 90 градусов. Но вот минут через 10 после начала движения она приближается к красной зоне и висит там, пока я еду (т.к. обдув двигателя на ходу естественный). Как только я снижаю скорость или останавливаюсь, то практически сразу же срабатывает вентилятор и работает безостановочно! Напомню, что это при морозах за - 20!!! Да у меня летом такого не было! На печку не жалуюсь. Жарит очень хорошо. Охлаждающую жидкость посмотрел, вся вроде как на месте. Следов подтекания не заметил, в бачке держится на одном уровне. Автомашина ВАЗ-1119 (Kalina), 2011 г.в., двигатель 1,6 8-клапанный, пробег 17000 км. На ТО-2 сказали, что все работает отлично и без проблем. Но эта проблема появилась недавно, когда начались "сильные", для нашего региона, морозы!

Метки обсуждения: ВАЗ Калина
38326 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
38326

Комментарии40 Добавить комментарий
НаNissan Terrano 5 февраля 2012 в 13:01

дык термостат голову дрючит. все показатели.

0
zabora
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 13:06

К этому и склоняюсь((( Извините, а долго, напряжно его менять?

Времени вообще нет, насколько долго вот так можно ездить, с таким вот термостатом?

0
the body
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacettiизменен 5 февраля 2012 в 13:08

пока не закипиш, час работы и как можно скорей

0
77alex
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 13:11

Есть ли конкретные признаки, по которым можно определить, что это точно термостат, а не что-то другое?

0
the body
был 7 часов назад
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 15:07

Радиатор будет холодным на работающем авто, охлаждайка ходит по малому кругу -двигатель-печка, а должна, когда двигатель нагревается заходить в радиатор. Термостат может вообще не открываться, либо не полностью.

0
НаFord Focus 5 февраля 2012 в 13:07

Температура подымается или вентилятор включается?Датчик температуры проверь.

0
веселый молочник
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 13:10

Стрелка доходит до красной зоны и включается вентилятор. После этого стрелка дальше не идет, но и вентилятор не останавливается.

0
the body
НаNissan Terrano 5 февраля 2012 в 13:15

фигня всё. термостат скорее всего. менять не долго, единственно гемор- сливать антифриз.

0
zabora
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 13:16

Эх. Спасибо, буду думать когда и где менять... :)

0
the body
НаFord Focus 5 февраля 2012 в 13:16

На горячию потрогай патрубки возле термостата.Менять посмотри поисковиком,менял на 9 все просто,там главное доступ к хомутам.Главное,чтобы не помпа.

0
веселый молочник
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 13:22

Интересно, а это гарантийный случай или нет? Сейчас позвонил в сервисный центр, сказали, что все гарантийные случаи описаны в гарантийном талоне, мол сами там и читайте. А мест на сегодня нет. Все забито, надо по записи приезжать. Блин, да у меня сегодня только единственный выходной, следующий только через неделю...

0
the body
НаNissan Terrano 5 февраля 2012 в 14:06

у калины есть проблема с термостатом. всё меняется по гарантии. ещё есть проблема с тормозными дисками, коробит. заехал в лужу, и руль трясти начинает. деформация. нацинают лечить на повод заменить суппорта. не слушай, меняй только диски тормозные. а то всю голову выдрючат, разведут на дорогой ремонт. ты с этим столкнёшься.

0
zabora
НаSubaru Forester 5 февраля 2012 в 19:34

Диски тормозные, походу, засада у лад пожизненная...

Меня в своё время в сервисе уговаривали колодки поменять тормозные. Но я не повелась на такую лажу. Трижды меняли диски по гарантии. На четвёртый раз мастер сказал, что я их уже достала в конец, и поставили  какие-то немецкие -  проблема с дисками у машины незамедлительно исчезла. :)

0
алёна
НаNissan Terrano 5 февраля 2012 в 20:00

наконецто умненький человечек.+1000 и ещё мильён

0
zabora
был 20 часов назад
НаRenault Sandero26 марта 2013 в 20:51
Да ну,  нафиг,  Забор.
На четырках летел, поголовно.
Насчёт Калин не слыхал такого.
Пяток Калин имею в поле зрения, косяки есть, но за термостат ни разу..
0
vovkaok
НаNissan Terrano28 марта 2013 в 14:18
У меня у нескольких друзей. с новья именно с термосом и была проблема. возможно партия такая была, на глаза мне попалось.....
0
zabora
был 20 часов назад
НаRenault Sandero28 марта 2013 в 14:24
Вполне возможно.
0
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 14:02

Я вот сейчас сходил, на холостых погонял ее. Двигатель разогрелся до красной отметки за 17 минут. Повторюсь, на холостых. Воздух из сопел идет теплый, но не горячий. Хотя вчера, например, на ходу, дул очень горячий! Открыл капот: верхний патрубок горячий, нижний холодный!

0
the body
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 февраля 2012 в 14:42

Ещё вариант - воздух. Пройдись везде посчупай.

0
the body
НаToyota Celica, Audi 80 5 февраля 2012 в 16:23

Доиграисся. Термостат. Сказали же . По малому кругу тосол гоняет, перегреешь головку. 25т\р попадос. Шутник мля.

0
НаOpel Antara, Irbis R 5 февраля 2012 в 19:49

Всем спасибо за советы. Сегодня же обратился к официалам. Оказалось случай действительно гарантийный, однако в наличии термостатов естественно не было, пришлось купить самому. В итоге 560 руб. - термостат и еще столько же - 5 л. фляга с антифризом (при запас еще полно осталось). Да, плюс мойка у официала - 100 руб. Итого около 1200 руб. все вместе встало. Работа бесплатная как бы. В общем обратно ехал и все нормально было, температура до 90 еле еле не дотягивала. Теперь все как раньше стало. Хрен с ними с деньгами, зато и дальше "спокойно" ездить буду...

0
the body
был 7 часов назад
НаKia Sorento 5 февраля 2012 в 20:33

как и ожидалось-официалы твари..термостата у них нет..

0
the body
НаGeely МК, Москвич 214127 марта 2013 в 22:21
По каталогу посмотрел на Джильку термостат Китайский 300 рубл, Японский 500 руб Вот наши цену заламывают на Калинку и 560 руб.
0
x-men
НаOpel Antara, Irbis R27 марта 2013 в 22:25

+1  Согласен на все 100. Обнаглели в конец.

0
НаNissan X-Trailизменен 6 февраля 2012 в 08:12

 температура до 90 еле еле не дотягивала

 Это так и должно быть.

Повезло с термостатом )).. Я в бытность (на пятнашке) при смене радиатора (потёк) заодно "обновил" и термостат. Итог - пришлось поменять [термостат] обратно.

 

0
pit skv
НаOpel Antara, Irbis Rизменен 8 февраля 2012 в 20:39
Комментарий удален автором.
pit skv
НаOpel Antara, Irbis R 8 февраля 2012 в 20:39

Бракованный попался что ли?

0
the body
НаNissan X-Trail 9 февраля 2012 в 06:58

да

0
НаВАЗ Калина25 марта 2013 в 16:37

мужики, такая же байда точно. в сервисе сказали все работает отлично, без замечаний, сам на днях заменил термостат, такая же фигня и осталась, что еще может быть???? ума не преложу

0
samatr
был 7 часов назад
НаKia Sorento25 марта 2013 в 16:53
мозг клепает "мозг"
0
almanzor
НаВАЗ Калина25 марта 2013 в 18:48

всмысле? не особо понял, мозги прошивать по новой надо чтоли??

0
samatr
был 7 часов назад
НаKia Sorento25 марта 2013 в 20:39
не знаю..больше никакие варианты не идут в голову.тупо замерять температуру блока и радиаторане факт, что новый термостат исправный
0
samatr
НаGeely МК, Москвич 214127 марта 2013 в 22:29
Есть вариант когда машины с кондиционером у них сдвоенный радиатор и от грязи он забивается и в результате перегрев (нужно что бы керхером с пеной помыли). Ещё есть вариант когда антифриз плохого качества в сильный мороз застывает - может повредить крыльчатку помпы в результате перегрев!

+1
samatr
был 2 месяца назад
1 октября в 05:42

Привет,решил проблему тогда,по калине?

0
был месяц назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 марта 2013 в 18:58
Не хрена се, 1200 рублей.. Если тосол хороший, зачем менять? Слил литров пять в баночку через шланг, располовинил термос, он разборный, поменял крышку или даже сам термоэлемент, собрал, залил.. Делов то
0
vitalii1980
НаOpel Antara, Irbis R26 марта 2013 в 20:44
Ну да. Согласен. А если самому все делать, то можно вообще только на стоимость термостата попасть и все. На остальном сэкономить. Но это ж официалы. Не удивлюсь если они и машину моют только водой, привезенной с альпийских гор и собранной там в период дождей, проходящих в ночь перед парадом планет, раз в сто лет... ;)
0
the body
НаВАЗ Калина27 марта 2013 в 19:22

сегодня оять поменяли термостат и прочистили систему, вроде все успокоилось с температурой. все делал у официалов, ни копейки не взяли!!! опять же видимо зависит от канторы! и от совести самих рабочих ИМХО)))

0
samatr
НаOpel Antara, Irbis R27 марта 2013 в 22:19
Вполне возможно. У меня тоже было бы бесплатно, если бы не поменяли тосол и термостат был на складе. Но ведь им-то это не выгодно. Ну дай Бог у тебя все будет ок и это решит твою проблемму.
0
the body
НаВАЗ Калина28 марта 2013 в 18:36

спасибо, я тоже буду надеятся)))и тебе не хворать)

0
12 марта 2016 в 18:31

Жидкости льют мало того что говеные, так еще и бодяжат.

коробка клинила пока масло не поменял, тормоза тоже гавняли пока тормозуху новую не залил.

при каждом ТО при этом говорили что все идеально.

но больше всего охренел когда при пуске услышал хруст со стороны печки.... открыл капот и охренел - антифриз замерс в камень, простая вода не всегда до такого прочного куска застынет блин, отверткой с трудом ковырялась в расширителном бачке. Официали заявили что я сам дурак разбодяжил/долил водой (на мой комментарий что типа если бы так, то значит должна была быть течь, устраняйте только помычали).

Прогрел вш общем, дождался пока растает вся система - течи не было. Пришлось и охлаждайку за свой свет поменять....

Сначало это никак не мешало в дальнейшем. Но тут треснул расширительный бачек, поменял, треснул еще раз - выяснилось что загнулся и датчик карлсрна, поменял все вместе снова. Все равно закипаю.

Двигло и радиатор примерно одной температуры, терморстат видимо работает нормально.

Чтобы нормально ездить приходится врубать кондей, с ним карлсон работает много и вроде как это спасает.

Думаю нагнулась помпа из-за льда. Потеплеет-разберу гляну.

Но вывод такой - все жидкости надо менять в день покупки ибо потом обойдется дороже

0
Добавить комментарий