Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 июня 2004

Ну вот и начались мучения....

Доброго времени суток всем! Опять прошу совета про мою восьмерку. В субботу была небольшая авария, поменяли фару и передние колеса. Все было хорошо, день поездила, ничего не беспокоило кроме неработающего тахометра. А вчера день стояла, вечером поехали катаься, а тут....... Причем происходило все это почти одновременно в течение 15 минут езды.....

1)В дороге на скорости 55км/ч при нажатии на педаль газа ускорение не происходит. Ощущение, что педаль просто болтается (нажатие неощутимо легкое), на спидометре фигня - завис на 55 потом упал до 40. потом машинка подумала-подумала, поехала быстрее, но на спидометре это не отразилось. На пониженных передачах начинаются толчки вперед.

2)Начала приседать периодически носом вниз так, что ноги уходили вниз! достаточно ощутимо. С рулем при этом все нормально было и колеса крутились нормально.

3)Пропали тормоза(! потом появились но педаль надо втоптать в пол, чтоб она начала тормозить...

4)Рычаг КПП стал мотаться как хочет(

5)Ощущение что все педали болтаются...

С горем пополам доплелась до дома(((

Вопросы:

что это может быть и во сколько такие приколы могут обойтись?

можно ли это гнать на сервис самой или от греха подальше заказать эвакуатор?

Если у кого есть какие мысли - поделитесь, тк у меня по причине неопытности их нет((

2 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 22 июня 2004 в 13:55
Привет, Аделаида! Что-то ваша машинка расшалилась совсем, сочувствую. Вероятно ваш знакомый рукастый парень оказался не только "рукастым", но и головастым, раз продал вам такое "сокровище". Все происходящее, думаю, связано не только с вашей маленькой аварией, но и с прошлым этой машины. Может полетело сцепление, ведь и газ и тормоз ведут себя неадекватно. Если торможение происходит не сразу и балтаются педали, не рискуйте и вызывайте эвакуатор. Попробуйте еще раз во дворе или на безопасной площадке, как там с тормозами обстоят дела. Если реакция все таже, даже не пробуйте на мягкой сцепке тащить в сервис. У меня как-то педаль торможения на перекрестке зацепилась за коврик и было очень стремно собрать себе на капот столбы и другие машины. Попробую сейчас у наших водителей поспрашивать, что это может значить.
0
изменен 22 июня 2004 в 14:36
Давай. Товарищ еще ее не смотрел после той аварии. Но на словах сказал. Оказалось, что удар был сильный (а не так как мне показалось вначале), сказал, что кое-что он может понять, в общем, вечером смотрим и думаем, что с ней делать и куда тащить.
0
изменен 22 июня 2004 в 15:29
Кстати, мисс Шумахер, у тебя то как успехи с покупкой? Про траблы завтра расскажу, есть несколько вариантов разворота событий. Парень нормальный, мы давно дружим семьями и всячески друг другу помогаем), просто я ПОКА многих вещей не понимаю, а советская машина не может всегда быть без проблем, моя еще долго продержалась)) ты ж понимаешь)
Если есть желание, можем пообщаться почтой
Пиши parfadiСОБАКАrambler.ru
без пробелов)
0
изменен 22 июня 2004 в 15:37
Ну, на вскидку по описанной ситуации водитель предположил, что если машина дергается - может быть засорен карбюратор, если вышибает рычаг переключени скоростей или болтается, то коробку перебирать надо. Так трудно ответить на вопрос, пока конкретно кто-то не посмотрит. Говорит, если ехать очень медленно и аккуратно тормозить, то до сервиса доедешь без проблем. Включи аварийку обязательно. Дейстительно, может при ударе какие-нибудь внутренние системы сбились, отвалилились или какие-нибудь жидкости вытекли, даже наверняка. А то что твой знакомый может понять только кое-что, дамаю, этого недостаточно. Нужно обращаться к специалистам. Но чтобы не разводили в сервисе, нужно послушать и мнение этого парня, позвонить в несколько сервисов или заехать к ним, чтобы из общего мнения решить, что же действительно произошло. Я прежде чем выбрать для своей машины сервис показала ее нескольким специалистам, которые дали мне более или менее исчерпывающие диагнозы по поломке, а потом отдала ее туда, где было дешевле, а лица и объяснения мастеров внушили мне доверие. Конечно, на чужих неприятностях многие хотят нажиться, но все же лучше обращаться к специалистам. Удачи.
0
изменен 24 июня 2004 в 10:38
Ну докладываю. Фиг знает что с ней было с тормозами - сами собой на след.день стали работать шикарно.... Никто не смог определить что же это было. И вообще особых проблем на след.день не оказалось... Слегка почихала и поревела. Оказалось, бензин оказался весьма фиговый и засорился карбюратор (сама виновата, не надо было экспериментов с заправками), прочистили - стало хорошо.
0
изменен 25 июня 2004 в 15:48
Поздравляю с окончанием проблемы со странным поведением твоей автошки. Надеюсь больше не даст о себе знать, хоть какое-то время. А я пока ничего не купила, т.к. пока свою не продала. Очень не хочу с ней расставаться, полюбила до жути, со слезами думаю о продаже и покупке нашего "корытца с гайками". Очень не хочется таких приключений, как у тебя и у других владельцев жигулей. Вобщем думаю, где добыть денег, продавать-не продавать и что покупать. Хотелось бы восьмерку посвежее, если уж продавать vw, но боюсь после раздачи долгов не выйдет. Так что пока враздумьях и смутных сомнениях любуюсь на своего немецкого красавца, который после моего обращения явно просится на родину. Да кто уже теперь его отпустит домой! Не я, так другие надругаются Расскажу потом чем закончились наши с мужем душевные терзанья.
0
Добавить комментарий