Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 июля 2004

ВАЗ 21099 до 3200$ реалльно ли купить

Посоветуйте я без вас как без рук! Возможно ли купить 99 за 3200$, и в каком она будет состоянии, и вообще за такие деньги какую стоит взять машину?? undecided:

PS. кроме классики!! От ваших слов буду вне себя от радости!! smile

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 23 июля 2004 в 11:26
Вполне. Я свою думаю продавать, но не сейчас. Как раз за такие деньги. А вообще за такие деньги машины конца 90-х годов. С пробегом чуть меньше сотни. Может и не чуть. Как повезёт. В более-менее приличном состоянии.
0
изменен 23 июля 2004 в 18:01
Спасибочки!!! Очень признателен за ответик!

Т.е. за такую цену можно найти машину в нормальном состоянии, естественно как повезет!
Я кстати хочу с собой механика знакомого взять, механик по внутренностям!

А правда ли что лучше за такие деньги брать с отличным кузовом и убитым движком, а движок купить(говорят он примерно 300$ стоит).
0
изменен 23 июля 2004 в 18:02
А еще вопросик профессионалам!!!
За 3200$ инжекторную нормальную реально???
0
изменен 24 июля 2004 в 10:49
А правда ли что лучше за такие деньги брать с отличным кузовом и убитым движком, а движок купить(говорят он примерно 300$ стоит).

Дело в том, что покупать за такие деньги автомобильс убитым движком.. чтобы тут же в него делать вложение 300$ плюс работа, кажется неразумным. Может эт деньги сразу добавить и купить что-то среднее и по кузову и по двигателю.. и понемногу вкладывать...
0
изменен 9 августа 2004 в 17:58
А правда ли что лучше за такие деньги брать с отличным кузовом и убитым движком, а движок купить(говорят он примерно 300$ стоит).

Дело в том, что покупать за такие деньги автомобильс убитым движком.. чтобы тут же в него делать вложение 300$ плюс работа, кажется неразумным. Может эт деньги сразу добавить и купить что-то среднее и по кузову и по двигателю.. и понемногу вкладывать...


Полностью согласен. Не нужно искать убитые двигатели и хороший кузов. Всё должно быть симметрично. Потом с покупкой нового двигателя много хлопот.
0
изменен 9 августа 2004 в 17:59
А еще вопросик профессионалам!!!
За 3200$ инжекторную нормальную реально???


Невозможное - возможно.
0
изменен 10 августа 2004 в 09:14
Найти новый двигатель за 300$ - это не реально. Новый двигатель 21083 в сборе стоит примерн баксов 700. Да плюс работа. Так что не создавайте себе проблем. Если Вы едете смотреть машину с механиком, то он должен более-менее точно определить состояние движка. Но даже и без механика это не так сложно сделать (хотя бы приблизительно). Послушайте насколько ровно и тихо работает движок. Не поленитесь сдёрнуть шланг отсоса картерных газов с воздушного фильтра и посмотрите не идёт ли из него сизый туман, особенно на больших оборотах. Наличие тумана означает, что картерные газы прорываются через хреновые поршневые кольца, а значит недалеко и до капиталки. Удачи!
0
изменен 10 августа 2004 в 12:36
Найти новый двигатель за 300$ - это не реально. Новый двигатель 21083 в сборе стоит примерн баксов 700. Да плюс работа. Так что не создавайте себе проблем. Если Вы едете смотреть машину с механиком, то он должен более-менее точно определить состояние движка. Но даже и без механика это не так сложно сделать (хотя бы приблизительно). Послушайте насколько ровно и тихо работает движок. Не поленитесь сдёрнуть шланг отсоса картерных газов с воздушного фильтра и посмотрите не идёт ли из него сизый туман, особенно на больших оборотах. Наличие тумана означает, что картерные газы прорываются через хреновые поршневые кольца, а значит недалеко и до капиталки. Удачи!


Не совсем согласен, что без механика это просто сделать. Ara, не равняй себя с человеком, впервые покупающим машину. Человек не знает, что такое ровная работа двигателя. Потом, ты же понимаешь, что банальный стук клапанов может свидетельствовать не только о большом зазоре в ГРМ. И определить износ, например, направляющих втулок, которые влекут за собой почти замену ГБЦ, крайне затруднительно. А менять только направляющие и клапана ни в одном сервисе не будут. Так что, покупку первой машины - только с разбирающимся человеком. Причём не дилетантом. А то у нас сейчас все в машинах разбираются.
0
изменен 10 августа 2004 в 12:54
Конечно. По-хорошему надо бы и компрессию померить и посмотреть как она с места стартует, и что у неё там из глушителя валит. Но как минимум можно и нужно сделать хотя бы то, о чём я написал. А хороший механик, ясное дело, никогда не помешает. Кроме всего этого и на кузов надо бы обратить пристальное внимание - не битый ли. Так что лучше всего не брать с собой кучу спецов, а загнать её в нормальный сервис, поднять, посмотреть, покачать, померить и брать (или не брать) со спокойной душой. Вся диагностика обойдётся в 1000-1500 руб.
0
изменен 10 августа 2004 в 13:04
Конечно. По-хорошему надо бы и компрессию померить и посмотреть как она с места стартует, и что у неё там из глушителя валит. Но как минимум можно и нужно сделать хотя бы то, о чём я написал. А хороший механик, ясное дело, никогда не помешает. Кроме всего этого и на кузов надо бы обратить пристальное внимание - не битый ли. Так что лучше всего не брать с собой кучу спецов, а загнать её в нормальный сервис, поднять, посмотреть, покачать, померить и брать (или не брать) со спокойной душой. Вся диагностика обойдётся в 1000-1500 руб.


Ну это если совсем в идеале. Боюсь, мало кто согласиться тратить такие деньги на машину, которую он гипотетически может ещё и не купить. confused
0
изменен 16 августа 2004 в 12:52
http://www.cars.auto.ru/vaz/21099/
http://www.cars.auto.ru/vaz/21099i/
0
Добавить комментарий