Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 августа 2004

Коробка передач

Сколько будет стоить поменять 4 ступенчатую на 5 ступенчаю коробку передач, на ВАЗ 2106

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 12 августа 2004 в 11:37
Перекинуть коробку не долго. Позвони в сервис, узнай. Плюс стоимость самой коробки.
0
изменен 12 августа 2004 в 11:40
как думаете это стоит делать на ВАЗ 2106? или лишняя трата денег?
0
изменен 12 августа 2004 в 11:41
Думаю лишняя.
0
изменен 12 августа 2004 в 11:50
ну я как понимаю если поставить 5 скоросто, то уменьшается количество оборотов и расход бензина, просто на 130 км,ч у меня 50Тыс оборотов, хочу больше скорости
0
изменен 12 августа 2004 в 11:50
Тогда стоит teeth
0
изменен 12 августа 2004 в 11:53
Значит буду делать)))) ну а примерно какая цена?
0
изменен 12 августа 2004 в 11:53
ну я как понимаю если поставить 5 скоросто, то уменьшается количество оборотов и расход бензина, просто на 130 км,ч у меня 50Тыс оборотов, хочу больше скорости


на шестерке больше 130?.. а не страшно?
0
изменен 12 августа 2004 в 11:55
ну я как понимаю если поставить 5 скоросто, то уменьшается количество оборотов и расход бензина, просто на 130 км,ч у меня 50Тыс оборотов, хочу больше скорости


на шестерке больше 130?.. а не страшно?


5 баллов! Raikary, ай да молодчина! teeth действительно, классику уже при 120 трудно удержать.
0
изменен 12 августа 2004 в 11:57
Нет не страшно, у моего брата ВАЗ 2106 с троешным движком 180км/ч едит, вот оже хочу
0
изменен 12 августа 2004 в 12:00
180 с трёшкой??? не встречал. omg
0
изменен 12 августа 2004 в 12:03
Просто любитель погонять, стандартная машина снаружи, а внутри вся заделона, он мне говрил, что в моторе какой-то компрессор установил, я даже не знаю что это?Кстати что это?
0
изменен 12 августа 2004 в 12:06


5 баллов! Raikary, ай да молодчина! teeth действительно, классику уже при 120 трудно удержать.



дело в том что у класики есть один большой недостаток...
на скарости больше 120-130... ее отрывает от земли... и тут либо антикрылья надо расчитывать .. либо ... не ездить так быстро.. (для этого есть другие машины.. свое здоровье дороже..)
0
изменен 12 августа 2004 в 12:10
Просто любитель погонять, стандартная машина снаружи, а внутри вся заделона, он мне говрил, что в моторе какой-то компрессор установил, я даже не знаю что это?Кстати что это?


наверное, турбину воткнул. Тогда должна быстрее ездить.
0
изменен 13 августа 2004 в 11:31
ну я как понимаю если поставить 5 скоросто, то уменьшается количество оборотов и расход бензина, просто на 130 км,ч у меня 50Тыс оборотов, хочу больше скорости

50 (пятьдесят!) тыс. оборотов в минуту - это круто! Думаю, что с такимим оборотами движок просто сам улетит из под капота!

Насчёт пятиступки. Может быть имеет смысл её ставить только в том случае, если старая коробка уже дышит на ладан. Выигрыш будет не столько в смысле экономии бензина, сколько в комфорте: меньше оборотов - меньше шума.

стандартная машина снаружи, а внутри вся заделона

Один из моих знакомых тоже в своё время купил такую "заделанную" машину. В неё на панель приборов был выведен тумблер включения вентилятора радиатора. Он никак не хотет мне поверить, что это сделано из-за поломки датчика включения электровентилятора. Ему-то сказали, что это очень крутая машина, специально подготовленная для ралли и что с помощью этого чудо-тумблера он САМ сможет управлять вентилятором! Тут главное было не прозевать, когда стрелка указателя температуры войдёт в красную зону!
0
изменен 13 августа 2004 в 11:45
Согласен с ara57 - 50 тыс. оборотов - это НЕЧТО! Мне бы столько!
он мне говрил, что в моторе какой-то компрессор установил

наверное, турбину воткнул. Тогда должна быстрее ездить

Ребятки, вы хоть представляете себе значение фразы "установил компрессор" (или турбину)??? Кстати, компрессор и турбина это далеко не одно и то же! Тем более на "шестерку"! Это необходимо разобрать мотор. Заного его расчитать (математически, разумеется!), заного изготовить новый блок, цилиндры, поршня, коленвал, распред вал, клапана, и всякие там мелочи входящие в КШМ, плюс, конечно же, изготовить (или у кого-нибудь позоимствовать) саму турбину (компрессор). Затем все это собрать. И при этом не факт, что все это у вас поедет!
Так что я думаю, если он и установил в машину компрессор, то только от холодильника, типа кодиционер замоделировал. Только и всего.
0
изменен 13 августа 2004 в 11:52
Дима, ты абсолютно прав. Турбина и компрессор - вещи разные, но служат они для одного. Но математически рассчитали уже до нас. В НАМИ устанавливают на «классику» турбину. И стоит это не так дорого. Да, конечно же нужна доводка двигателя. Хотя бы элементарное уменьшение степени сжатия, чтобы поршни от детонации не развалились. Но всё это уже делают. И делают весьма успешно. Турбированные восьмерки наводят ужас своим благородным рыком на любителей соревнований со светофора. tongue
0
изменен 13 августа 2004 в 12:01
Турбинированная восьмерка? Первый раз слышу..... Роторные ладно. Но турбинированные.... Верю наслово конечно, но я сомневаюсь что-то, что установка на Жигули турбины "стоит не так дорого". Существует такое понятие, запас прочности. Запас прочности силового агрегата стандартных Жигулей физически не сможет благополучно держать турбину. Если это стоит недорого, значит и переделка автомобиля - минимальна. Это чревато неприятными последствиями. Начиная от того, что движок просто быстро осыпется, и заканчивая тем, что он просто клину даст в один прекрасный момент. Вот и все.
0
изменен 13 августа 2004 в 12:13
Ну может быть по поводу не так дорого я погорячился, но тем не менее. Устанавливают и весьма успешно. Я уже сказал, что двигатели доводят до кондиции. Поэтому на моторесурсе сказывается это незначительно. Ротор - совсем другое дело. Турбине до ротора очень далеко. РПД-415!!! Чудо-агрегат. Существует мнение, что они недолго бегают. Кстати, тольятинский завод дает пробег до кап.ремонта такой же, как и на 083 мотор - 125 т. км. Но дело в том, что стоит ограничитель оборотов - 6500. При таких оборотах двигатель реально долго протянет. Но наши умельцы пошли дальше. Снимаем ограничитель и двигатель выкручивается до 11-12 т. об/мин, а то и до 18. Это же ротор. При этом на холостом ходу - всего 400 об/мин. Причём чем выше обороты, тем тише он работает. В результате пробег до кап.ремонта снижается до полтинника. Совершенно гигантская разница в КПД по сравнению с ДВС и Дизелями. Рабочий объем у РПД-415 - 1,3 л!!!. По поводу 18 тыс.об/мин - я не могу считать это достоверной информацией, но читал, что гипотетически РПД на такое способен!
0
изменен 13 августа 2004 в 14:31
Ну, ротор, это разговор отдельный. Вещь! Хотя и турбина (компрессор) тоже довольно удачно дополняют обычные атмосферные моторы. Но лично я не любитель таких машин. Сравнивал как-то с другом (помогал ему с покупкой) две машины Saab 9-5 Turbo и BMW 528i. По паспорту разгон у них одинаковый. Но на деле…. Разгон “биммера” куда благороднее, ровнее и увереннее. На Саабе – резкий, кратковременный, с традиционным свистом. В общем, это дело вкуса.
Ну, а про нашемарки с турбинами…. Можно только порадоваться, что и наши головастые ребята до этого дошли. Не знаю, конечно, как это все работает на деле…. Будем надеяться, что им (конструкторам российских турбодвигателей) удалось отойти от канонов привычной для России поговорки “хотели, как лучше, получилось, как всегда….”
0
изменен 7 декабря 2004 в 14:09
Привет всем! Пишу первый раз и очень надеюсь на помощь! При переключении на втроую скорость ручка переключения западает. Потом 1 раз удалось вернуть ее в правильное положение, а сегодня утром она как заела (она проваливается назад и ее невозможно вернуть в исходное положение) так и осталась там. Машина не хочет ехать назад, даже из гаража выехать не получится1 Подскажите почему это происходит. Очень жду ответ!!!
0
изменен 7 декабря 2004 в 14:34
А что за машина.. и коробка?
0
Добавить комментарий