Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 августа 2004

Подскажите на сщет Бензина

У меня ВАЗ 2106, уже как ей 10 лет. Бензина кушает очень много 13 л на 100Км, как сделать, чтоб уменьшить расход бензина ? Или это нормально? omg

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 13 августа 2004 в 15:32
Если ты не торчишь постоянно в пробках, то это не нормально. Можно попытаться отрегулировать карбюратор и зажигание. Но думаю, что движок уже на подходе и хочет капиталки. cry
0
изменен 13 августа 2004 в 15:35
Кап ремонт был произведен в 9лет, а ей сейчас 10) biggrin .У нас в городе ни каких пробок в жизни не было, постоянно по городу 60-70 Км\ч
0
изменен 13 августа 2004 в 15:41
Тогда надо отрегулировать подачу топлива...
На холостых нормально работает... или на повышеных оборотах?
0
изменен 13 августа 2004 в 15:46
На холостых работает хорошо, с этим проблем нет, но заводиться иногда с подсосом, с пол тычка ни разу не заводилась, постоянно приходиться поддавливать на пидаль газа, чтоб завелась.А зимой всегда только с подсосом и только sad sad sad
0
изменен 13 августа 2004 в 15:51
Ну это понятно.. особенн о про зиму...

Есть такая процедура, одно врем принудительная.. проверка на CO.. как с ней у машины? или не далалась?
0
изменен 13 августа 2004 в 16:06
СО-Постоянно в норме) biggrin Вы лучше скажите как мне сделать, чтоб она заводилась легко, без нажатия на педаль газа?
0
изменен 13 августа 2004 в 16:12
smile а никак.... teeth
точнее можно попробовать отрегулировать корбюратор.. lightbulb только скорее всего это не поможет...
моя машинка заводиться и в жару и в холод... при одном условии - включил зажигания качнул педалью.... придавил чуток - и с полоборота.. (зимой с подсосом..)

но кушает в городе 9.. на трассе 7-8....

попробуйте отрегулировать на СТО... а лучше найдите знакомого ...
0
изменен 14 августа 2004 в 07:57
На расход топлива влиют многие параметры. Например зазор в контактной группе или свечах. Если холодный двигатель даже летом запускается без подсоса - смесь явно переобогащенная. Наиболее рационально, на мой взгляд - попробовать решить проблему комплексно:
выбрать время и поэтапно, заглядавая в мануал отрегулировать УЗСК, момент зажигания и карбюратор. В моей ( правда, уже бывшей) 2106 1983 года выпуска таким образом удалось добиться на трассе ~7 л/100 км без заметной потери динамики.


Успехов! biggrin
0
изменен 16 августа 2004 в 12:23
заглядавая в мануал отрегулировать УЗСК, момент зажигания и карбюратор.


«Момент зажигания» Судя по всему имеется в виду не момент а угол опережения. А УЗСК - угол замкнутого состояния контактов в трамблёре.
0
изменен 16 августа 2004 в 12:37
А ты уверен что кап.ремонт сделали нормально? Просто бывали случаи что перебранный движок умирает ещё быстрее, чем убитый. Даже при должной обкатке. Но не будем о грустном. Отрегулируй карбюратор, выстави минимальный холостой ход (помогает больше чем кажется). Если не поможет, возможно бензин где-то подтекает из патрубков.
А нормальный расход на классике где-то 9-10 литров.
0
Добавить комментарий