Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 августа 2004

Предлогаю обсудить

Для чего нужны безшумные замки? и для чего их стявят при покупке новой машигы на СТО omg

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 16 августа 2004 в 12:31
Если поставить бесшумные замки и болты и правильно их отрегулировать, то двери закрываются значительно тише.
0
изменен 16 августа 2004 в 13:51
На ваз 2115 лучше сражу поставить их?
0
изменен 16 августа 2004 в 14:18
На ваз 2115 лучше сражу поставить их?

лучше сразу.. хотя я не знаю на сколько реально это помогает...

Кик, можно нескромный вопрос... вот я тут смотрю на твои сообщения в сети... про 2115... т.е. вроде как есть желание купить новую нашамарку и сразу не сходя с места в нее вложить еще столько же... smile
может еще чуток поднакопить и новую иномарку присмотреть.. smile
0
изменен 16 августа 2004 в 15:11
А я тоже не пойму. То Кик собирается пятнашку брать, то про 2106 расспрашивает.
0
изменен 16 августа 2004 в 15:16
Я понял, что Кик собирается брать 21099, а "турбированная" 2106 - это то ли у брата, то ли у знакомого.
0
изменен 16 августа 2004 в 15:19
Я понял, что Кик собирается брать 21099, а "турбированная" 2106 - это то ли у брата, то ли у знакомого.


Да, кстати, если брат живет тоже в Крымске, то где он турбину-то воткнул??? omg В гараже что ли??? omg Не понятно!!!
0
изменен 16 августа 2004 в 15:53
Хочу внести яснось: Про ВАЗ 2106 я спрашиваю, потомуч-то не давно получил права, но при этом не знаю много чего про устройсва двигателя,Брат живет в городе Краснодаре, от Крымска 100Км.А насщет покупкт новой машины-у нас при покупке машины максимум будет 250Тыс руб.Самая оптимальная машинв за ети деньги ВАЗ 2115, исключенно ВАЗ 21099 и ВАЗ 2109, и ВАЗ 2110., вот критерий поиска.А насщет иномарки , и тах много сейчас, что глаза разбегаются и темболее я в них не разбераюсь.В ВАЗ хоть что-то знаю, у друзей спрашивал., а иномарки для меня далеко, но вопрос может встать и о покупке иномарки, а какой за такие деньги сам не знаю????? а из ВАЗ я сщитаю самый оптимальный вариан. Что по этому поводу скажите и посоветуете? 8)
0
изменен 16 августа 2004 в 15:56
Хочу внести яснось: Про ВАЗ 2106 я спрашиваю, потомуч-то не давно получил права, но при этом не знаю много чего про устройсва двигателя,


А ты думаешь здесь узнаешь про устройство двигателя за месяц???
0
изменен 16 августа 2004 в 16:02
я думаю все знать не возможно,но немного интересного от вас я узнал)))) smile
0
НаSubaru Foresterизменен 16 августа 2004 в 16:07
А я думаю, что сапоги должен тачать сапожник, а машиной заниматься хороший автослесарь.
0
изменен 16 августа 2004 в 16:18
Алена: ну не каждый раз по мелочам ездить на СТО

confused
0
изменен 16 августа 2004 в 16:20
Алена: ну не каждый раз по мелочам ездить на СТО

confused

Тоже правильно
0
НаAudi A1изменен 16 августа 2004 в 17:41
Хочу внести яснось: Про ВАЗ 2106 я спрашиваю, потомуч-то не давно получил права, но при этом не знаю много чего про устройсва двигателя,Брат живет в городе Краснодаре, от Крымска 100Км.А насщет покупкт новой машины-у нас при покупке машины максимум будет 250Тыс руб.Самая оптимальная машинв за ети деньги ВАЗ 2115, исключенно ВАЗ 21099 и ВАЗ 2109, и ВАЗ 2110., вот критерий поиска.А насщет иномарки , и тах много сейчас, что глаза разбегаются и темболее я в них не разбераюсь.В ВАЗ хоть что-то знаю, у друзей спрашивал., а иномарки для меня далеко, но вопрос может встать и о покупке иномарки, а какой за такие деньги сам не знаю????? а из ВАЗ я сщитаю самый оптимальный вариан. Что по этому поводу скажите и посоветуете? 8)


Очень взвешенный подход. Это я серьёзно. При всех своих плюсах иномарки всё-таки требуют наличия запчастей и квалифицированных механиков. В противном случае действительно лучше взять нашу машину.
0
изменен 16 августа 2004 в 17:45
А я думаю, что сапоги должен тачать сапожник, а машиной заниматься хороший автослесарь.



gkyjcnm. согласен.. и машины ломаються в ольшинстве случаев, от того что сам не туда залез и не так привинтил...
0
НаFord Fusionизменен 17 августа 2004 в 13:56
Только вот загвоздка - машины почему-то имеют обыкновение ломаться километров за 200 от дома, где-нибудь в лесу или на проселочной дороге. И где там искать слесаря, особенно квалифицированного?
Конечно, самому перебирать движок нецелесообразно. Но перебрать бензонасос или, скажем, проверить зажигание может каждый, если хоть немного понимает в устройстве автомобиля. А иной раз не худо знать иностранный язык, особенно если катаешься на иномарке.
Меня как-то раз остановил на трассе Москва-Питер (в Новгородской области) какой-то чудик на "крутой" американской тачке. Попросил помощи. Я оценил размеры его монстра и сокрушенно ответил, что моя "девятка" вряд ли сможет взять его на буксир. Но можно посмотреть, что в его машине не так.
Сел рядом с водителем. Компьютер сразу же выдал информацию на английском языке - не пристегнуты ремни безопасности.
- Это я и сам понял, - покачал головой водила. А вот теперь (он пристегнулся ремнем) - чего он возмущается?
Оказалось, что комп выдает еще один диагноз: плохо накачана задняя левая шина. Но таких слов владелец машины просто не знал. Потом долго благодарил и оправдывался, что купил машину всего пару дней назад и всех ее прибамбасов еще не освоил.
Интересно, помог бы ему деревенский слесарь, даже с большим опытом ремонта отечественных "тазиков"?
0
изменен 17 августа 2004 в 14:03
Но перебрать бензонасос или, скажем, проверить зажигание может каждый, если хоть немного понимает в устройстве автомобиля.

А Вы сможете это сделать хотя бы на "десятке" (инжекторной, конечно)?
0
изменен 17 августа 2004 в 14:06
А Вы сможете это сделать хотя бы на "десятке" (инжекторной, конечно)?


Отличный вопрос!!!
0
НаFord Fusionизменен 17 августа 2004 в 14:52
Признаюсь честно - в инжекторах я ничего не понимаю. Зато карбюратор могу разобрать и собрать прямо на коленке. В далеком 1976 году, когда в школе мы изучали автодело, инжекторов еще не было и в помине. А я с тех пор так и езжу на карбюраторных машинах. И ничего - завожусь всегда, даже в минус 30, в дороге надеюсь на пакетик с ремкомплектами, а сегодня утром прошел техосмотр на "девятке" 1998 года за 10 минут (на Красносельской эстакаде не было очереди вовсе) без доп. платы. Просто помыл машину и движок, уменьшил качество, чтобы снизить СО до половины нормы, лишь бы менты не придирались, благополучно получил талон, отъехал на километр и за минуту вернул все в исходное состояние.
0
изменен 17 августа 2004 в 15:04
Я задал свой вопрос не для того, чтобы как-то принизить Ваши знания. В своё время я тоже мог собрать и разобрать карбюратор чуть ли не с закрытыми глазами на время - как автомат Калашникова. И бензонасос перебрать - на десять минут работы. Просто реалии нынешней жизни таковы, что появляется всё больше и больше машин, где эти эти знания и умения становятся всё меньше и меньше востребованными. Без сложного диагностического оборудования уже не обойтись, надо ехать в сервис. А многие детали уже не подлежат переборке - приходится менять в сборе. И нчего тут не поделаешь - диалектика. Хотя и опыт, как говорится, не пропьёшь. smile
С уважением.
0
НаFord Fusionизменен 17 августа 2004 в 16:05
Спасибо, все правильно. Надежда только на то, что диалектика будет распространяться не только на двигатели, но и на сервис. Возможно, через пару лет в любой деревне умельцы разберут и, главное, соберут обратно инжекторный движок без печальных для него последствий.
Впрочем, если мне придется пересесть на новую машину, вероятно ее оборудование придется изучать на досуге, чтобы не оказаться обездвиженным где-нибудь в глуши, куда даже сигналы мобильника не достают.
А кстати, у нас имеется какой-нибудь телефон аварийного вызова технички хотя бы на дорогах федерального значения?
И сколько может стоить вызов техпомощи на трассу, если поломка произошла на большом расстоянии не только от Москвы, но и от ближайшего областного центра?
0
НаВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2005 в 15:58
Хоршие вопросы! Удивительно, что ни один знаток до сих пор не смог на него ответить oh
0
изменен 25 февраля 2005 в 17:57
имеется какой-нибудь телефон аварийного вызова технички хотя бы на дорогах федерального значения?
И сколько может стоить вызов техпомощи на трассу,

Действительно хороший undecided: Я не уверен есть ли вообще такой сервис на федеральных трассах, а если и есть то цена наверно НЕприятно удивит... Вывод такой: собираясь в дальний путь проверь свою тачилку по-полной и надейся в пути только на себя.
ЗЫ А инжектор все равно лучше!
0
изменен 25 февраля 2005 в 19:31
Это в наших традициях! Начали про замки, закончили про надежность и ремонт teeth teeth Все-таки необъятна мысль грамотного автолюбителя biggrin
0
изменен 25 февраля 2005 в 19:55
Я, конечно, невеликий знаток автомобилей, но на поставленный вопрос ответ частично знаю. У нас были проблемы с Ситроеном С3 в Твери. Так вот: ребята с гарантийного сервиса предложили прислать эвакуатор из Москвы за 300 дол. А дальше сами считайте. 300 дол. делим на 200-250 км и умножаем на нужное расстояние. Думаю, чем дальше, тем км будет стоить дороже wink
0
изменен 28 февраля 2005 в 14:18
Это в наших традициях! Начали про замки, закончили про надежность и ремонт...

А че замки обсуждать? Мне на мою 115-ю их сразу установили еще в салоне за 30 уев. Вроде ничего. Дверь закрывается пока нормально и без привычного металлического лязга. Думаю не самая необходимая, но вцелом полезная вещь которая еще на несколько сантиметров приближает "мэйд ин наше" к иномаркам.
0
Добавить комментарий