Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 августа 2004

Цены на бензин

В Москве цена на бензин марки АИ-95 сравнялась с ценой на аналогичное топливо в США. (См. "Коммерсант" от 18 августа, стр. 5).

По прогнозам аналитиков, осенью цена вырастет до 16 руб. за литр, а летом следующего года - до 1 евро. Как вам такие перспективы?

Уменьшится ли количество автомобилей на наших дорогах? bat undecided: confused

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии24 Добавить комментарий
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 14:52
Хм, мы с мужем тоже как-то на эту тему беседовали.
Сколько должен стоить бензин, чтобы машин на улицах стало меньше? Пришли к заключению, что даже при цене 40 рублей за литр машин будет много.
0
изменен 18 августа 2004 в 15:07
А что делать?
0
изменен 18 августа 2004 в 15:09
Мне кажется что если цены на безнин сильно вырастут... и будут очень разниться с моск. обл... то почему бы не уехать за 50 км и не залить полный бак.. а еще и канистрочку вдва раза дешевле...?
0
изменен 18 августа 2004 в 15:11
А я буду уезжать в центр, заливать по 2 евро за литр. И ещё канистрочку! teeth teeth teeth
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 15:11
Напоминает известный анекдот.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть...
undecided
0
изменен 18 августа 2004 в 15:14
Интересно, а зарплаты у нас сильно увеличатся к тому времени undecided:
0
изменен 18 августа 2004 в 15:15
Вообще-то свинство полное bat ! Ну с какого хрена мы должны платить такие деньги? Говорят, Евросоюз поставил нам в качестве условия для вступления сделать цены на бензин такими же, как у них в Европе. Но у них-то с ископаемыми плохо, а у нас-то этой нефти хоть залейся! Уж ладно, цена как в Штатах - с этим ещё можно смириться. Но не 30 уе! И опять-таки по зарплатам нам до них далеко, а по цене на бензин уже близко. Как быть-то, коллеги?
0
изменен 18 августа 2004 в 15:17
Уезжать отсюда. Поехали в Китай.
0
НаSubaru Foresterизменен 18 августа 2004 в 15:18
Боятся нас? Правильно, нас надо бояться.
А Евросоюз... По-моему, ещё вопрос, кто кому нужнее.
0
изменен 18 августа 2004 в 15:19
Не-а, там собак едят... foot_in_mouth
0
изменен 18 августа 2004 в 15:21
Тогда здесь останемся. Мы тут скоро не то что собак, друг друга есть начнём!!!
0
изменен 18 августа 2004 в 15:23
Тем не менее, как бы мы не ворчали, ездить будут все. Сколько бы этот бензин не стоил. Русская душа!
0
изменен 18 августа 2004 в 15:25
Я бы сказал, ТЕРПЕЛИВАЯ русская душа!
0
изменен 18 августа 2004 в 15:25
Я на это пока не буду обращать внимание, буду заливать хоть 1 евро за литр.Но это очень дорого, но куда деваться работать надо и ездить тоже sad У нас сейчас в Крымске на Лукоиле АИ- 92 стоит 12.80, АИ-95-14.10 biggrin
0
изменен 18 августа 2004 в 15:28
а в Москве и Московской области цены на бензин какие?
0
изменен 18 августа 2004 в 15:31
В Области 13.50 и 14.50 соответственно.
0
изменен 18 августа 2004 в 15:42
Не-а, там собак едят... foot_in_mouth



Ну и что? Собаки вкуснее кошек... teeth
0
НаFord Fusionизменен 18 августа 2004 в 15:51
Во-первых, цена в Московской области вряд ли будет заметно отличаться от столичной. При разнице в рубль нет смысла гнать 50 км. туда и 50 обратно. Разве что все равно едешь на дачу. Можно заправляться и в области, хотя там иногда можно нарваться на разбавленный бензин.
Во-вторых, почему бы россиянам в этом случае не потребовать приведения зарплат в соответствие с доходами в Евросоюзе? Думаете, бессмысленно? А если бюджетники решат начать массовые забастовки?
И в третьих, не ударят ли такие цены по нашему автопрому? Или наоборот, выгоднее будет ездить на наших авто...
0
изменен 18 августа 2004 в 16:01
Естественно цены на бензин будут расти! Обязательно будут! Станут ли меньше ездить? Думаю, нет. Если кто и станет ездить меньше так это пенсионеры и инвалиды. Про них, как известно, у нас в стране вспоминают только в предвыборные компании.
Причин подорожания бензина масса. И сами нефтяные компании этого хотят. Да и в Евросоюз мы за каким-то х.. поперлись. А равенство в ценах на бензин одно из условий вступления в Евросоюз.
Кстати, объясните мне кто-нибудь почему мы (Россия) все время куда-то хотим вступить? Например, мы рвемся в ВТО (Всемирная Торговая Организация). Зачем? Я понимаю так. Вступив в ВТО мы обоюдно снизим, например, с Европой торговые пошлины. И чего? Нам с этого какая выгода? Им понятно. Будут продавать нам свои машины, холодильники, стройматериалы…. А мы то им чего продавать будем? Нефть, газ, металлы, хлеб…. И все по сниженным ценам? Зачем, когда ничего этого в Европе просто НЕТ, и они будут все это покупать у нас, даже если цену поднять в 2 РАЗА!
0
изменен 18 августа 2004 в 16:07
... не ударят ли такие цены по нашему автопрому? Или наоборот, выгоднее будет ездить на наших авто...

А какая связь?
0
изменен 18 августа 2004 в 16:44
Самая прямая! Иномарки подешевеют, и мы их будем массово покупать. Наши машины в России в цене останутся прежние. При продажах в Европу – подешевеют. Но. Какая разница за сколько наши Жигули НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ за 5 тыс. или за 4.5 тыс.? Покупать-то их все-равно не будут.
0
НаFord Fusionизменен 18 августа 2004 в 17:16
Dima, Вы выдаете желаемое за действительность.
Посмотрите графики продаж наших Тазиков - они стремятся ввысь.
Если не верите заводским пиарщикам, сходите в крупные салоны, где продают те же "Лады". Очереди, конечно, нет, особенно сейчас, когда банки практически перестали давать кредиты на выгодных условиях. Но машины не просто берут, их расхватывают. И не за 5, а за 7-8 тысяч баксов.
Почему? Ответ прост. Патриотов среди автолюбителей очень много. Только этот патриотизм не политический, а экономический. Боятся люди, что эксплуатация иномарок им окажется не по карману.
Возможно, это заблуждение. Но оно имеет место везде, а в провинции особенно.
Москвичи скоро откажутся от наших машин? Возможно. Дальний Восток уже пересел на японцев и корейцев. Точно. Но в глубинке люди более консервативны. Да и доходы у них ниже. Купить даже в кредит они могут только нашу марку. И покупают, ездить-то надо.
Если мы попадем в ВТО, придется снижать импортные пошлины до минимума. Тогда подержанный и не очень крутой "немец" 7-8 лет от роду будет стоить не 8-10 тысяч, а всего 3-4, как в самой Германии.
Я дважды ездил в ФРГ в этом году. Брал там газеты и облизывался, такие низкие цены. Потом прибавлял дорожные расходы и пошлины - и переставал думать о покупке. А если пошлины снизят, сразу же вернусь к этой теме. И, наверное, куплю себе что-нибудь забугорное.
А пока катаюсь на "девятке" и горя не знаю. Ремонт - только штатный, мелочи исправляю сам, а если еду в сервис, то к другу. Там мне делают все по низким ценам, а запчасти у них хорошие, от проверенных поставщиков.
Да, бензина ВАЗ жрет больше, чем какая-нибудь японка или даже Шкода. Зато не боюсь ям и бордюров, не являюсь предметом пристального внимания гаишников, езжу круглый год в любой мороз (стоянка открытая), а скорость... Ну на фига мне машина, которая может выжать 200 км. в час? Я попробовал на Ярославке - 160 моя старушка идет без напряга, только ветер свистит в окно. И тут же вернулся к привычной скорости 120 км/час. Больше на наших дорогах и не требуется, опасно. Вот только кондиционера у меня нет, а очень хочется. Ну, да ладно. Мы живем не в Ташкенте, не в Ереване. Лето короткое, можно и потерпеть.
Хотя я, честно говоря, уже созрел для покупки какого-нибудь корейца. Но тех кто еще не созрел - хоть отбавляй.
0
изменен 18 августа 2004 в 17:32
На самом деле я размышлял над тем, что будет, если мы попадем в Евросоюз, ВТО и т.п. Ты очень четко все описал, это картина сегодняшних дней – согласен! А вот представь теперь, что все евро-иномарки подешевеют на треть. Вместе с ними подешевеют и запчасти…. Вот тогда нашему автопрому придется тугова-то.
0
НаFord Fusionизменен 18 августа 2004 в 17:57
Согласен! И дай-то бог, чтобы так случилось. Тогда мы либо начнем делать качественные авто, либо вообще откажемся от своего автопрома. Первый вариант лучше - чем больше у клиентов выбор, тем ниже цены.
0
Добавить комментарий