Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 августа 2004

Тазик с кондиционером - нужен совет

Кто нибудь пытался установить кондиционер на отечественное авто (на девятое или десятое семейство)? Что из этого может выйти? undecided:

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 25 августа 2004 в 15:52
стоит свыше 100 тыс. р. Оно вам надо???
0
НаFord Fusionизменен 25 августа 2004 в 15:55
Мне - нет. Но есть желающие у нас в редакции. А я слышал, что после установки кондера наши машины вообще перестают ездить. Так ли это?
И как мне отговорить приятеля от такой модернизации своей машины?
Деньги для него не аргумент.
0
изменен 25 августа 2004 в 15:55
стоит свыше 100 тыс. р.


установка кондея?
0
изменен 25 августа 2004 в 15:56
Снижается мощность двигателя, холостой ход гуляет, повышенный расход бензина, снижение моторесурса двигателя.
0
изменен 25 августа 2004 в 15:57
стоит свыше 100 тыс. р.


установка кондея?


нет, сам кондёр, плюс установка - ?
0
изменен 25 августа 2004 в 15:59
Установка кондера обойдется примерно во столько же, во сколько обойдется установка коробки-автомат
0
НаFord Fusionизменен 25 августа 2004 в 16:19
Ах, на тазик еще и коробку-автомат можно поставить. Вот здорово. Сейчас обрадую приятеля. Пусть ставит кондер, АКПП, а заодно и АБС, а также подушки безопасности, вдруг это требование действительно введут. Можно также поставить кенгурятник и электропакет.
Посмотрим, во что ему обойдется такой апгрейд своей машины.
Посчитаем, прослезимся.
Можно сразу сказать, что покупка иномарки обойдется дешевле. Но если очень хочется, чтобы выглядела как наша марка, пусть прикалывается.
0
изменен 25 августа 2004 в 16:24
[quote="CROW"]стоит свыше 100 тыс. р. ...quote]
CROW! Не могу поверить! Ведь это примерно 3500 уе! Я где-то читал, что для "десятки" это удовольствие обходится в 800 уе.
0
изменен 25 августа 2004 в 16:26
[quote="ara57"]
стоит свыше 100 тыс. р. ...quote]
CROW! Не могу поверить! Ведь это примерно 3500 уе! Я где-то читал, что для "десятки" это удовольствие обходится в 800 уе.



Я тоже читал, т.е. своими глазами не видел. Но там о 800 долл. разговора не было. Я ещё очень удивился такой цене. 600 долл. стоит электроусилитель руля на НИВУ
0
изменен 25 августа 2004 в 16:26
.
Можно сразу сказать, что покупка иномарки обойдется дешевле. Но если очень хочется, чтобы выглядела как наша марка, пусть прикалывается.


для того чтобы полностью - это все поставить... можно просто купить корпус от нахего ведра и отвоочь в сервис... вот тогда они изнутри может что-то и напихают что будет ездить и работать... а так... все равно что к железному ведру золотую ручку приделывать... либо свинтят, либо самим ведром сломаешь...
0
НаSubaru Foresterизменен 26 августа 2004 в 00:20
Рассказываю. Моему мужу пару лет назад "обновили" машину. Поскольку одним из условий было - чтоб машина была российского производства, то был исполнен спецзаказ. Снаружи Волга, внутри - не пойми что. Собирали на заводе, всё оборудование ставили там же. Одна радость - хороший мощный супер-пупер движок, японский какой-то, кажется.
Мужнин водитель зато весь исплевался. По-моему, ненавидит эту машину даже больше, чем старую.
Сборная солянка, в которой всё работает абсолютно самостоятельно и без всякой координации с остальным оборудованием.
Кондиционер тоже есть. Но убоище полное. То ли руки у наших мастеров такие - в глубокой попе...
Когда Пашка, по случаю, перегонял мою десятку из Иваново в Москву, то сказал, что мой а-ля "климат-контроль" работает лучше, чем кондей в Волге.
А стоила эта машина что-то около двадцатки...
0
изменен 26 августа 2004 в 09:27
Кстати, про АКПП. Я голоснула как-то дядьку на садовом, на девятке. Так вот, у него был автомат! я долго удивлялась, он сказал, что стоит такое чудо 2500 убитых енотов. А ставил он его сам.
0
изменен 23 мая 2005 в 12:02
Зрявы так! У меня ВАЗ 21103 с кондиционером. Куплен в Тольяти в фирме "Евро-Альянс". Я купил с рук двухлетку. Пробег 25 000 километров. Сейчас ей три года. Езжу без проблем с кондером и балдею. Конечно она у меня затанированная. Да я согласен, при включеном кондиционере есть небольшая потеря в мощьности, но надо ченто жертвовать за комфорт. При включенном кондиционере потребляемая мощность компрессором не превышает 4 кВт. При выключенном кондиционере муфта компрессора свободно вращается. Расход бензина увеличился примерно на 1 л./100 км. Но есть одна проблемка. Предусмотренно, что при включенном кондере вентилятор охлаждения двигателя постоянно работает. И в пробках бывает вентилятор не справляется. Но и эту проблему я постораюсь в ближайшее время решить - поставлю шестилопостной вместо четырехлопостного.
0
изменен 23 мая 2005 в 12:07
У друга стоит на 12-ке. Стоило сиё удовольствие 15 тыщ - это в Москве. При включении немного падает мощность, и как следствие расход немного больше. Холодит конечно не как в ино, но всё равно приятно.
0
изменен 23 мая 2005 в 13:01
Позвоните в "Автомир". Проконсультируйтесь! Раньше они такую услугу оказывали.
0
Добавить комментарий