Перегрев двигла при включении ближнего или дальнего света
При езеде днем все нормально, ночью же беда какая-то, только стоит свет врубить напряжение падает, клапана стучат, температура до красного доходит. Движок 01. Может знает кто?
Генератор смени. Слабый очень. Двигло 1100 кубиков. Включаешь свет - напряжение растет - генератор под нагрузкой - через ремень нагрузка на двигло - падают обороты. Это один из вариантов.
Вот и я ломаю голову, при чем тут перегрев. Аккумулятор в таких случаях можно высосать до самого дна, но двигатель не должен греться. Можно вообще отключить генератор и посмотреть, свет должен работать на аккумуляторе, а двигатель сам по себе. Только недолго, а то останешься без электричества.
Дело в том, что если двигатель греется на холостых, то это правильно. А если он греется в движении, тогда непонятно, т.к. оборотов должно хватать генератору, чтобы вырабатывать большее кол-во тока. И этого тока должно хватать и на свет и на свечи.