Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 сентября 2004

Компрессия

Проверил вчера компрессию: в 1 - 9, во 2 - 6, в 3 - 3, до четвертого не добрался, компрессометр не подлез. Это кольца или клапана, кто знает?

Метки обсуждения: ВАЗ
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 3 сентября 2004 в 12:06
скорее клапана. Начни с этого. До колец успеешь добраться. Поменяй лучше башку в сборе. На кольца не похоже.
0
изменен 3 сентября 2004 в 12:10
Спасибо за совет. В умной книжке прочитал, что можно самому клапана заменить и притереть или лучше в сервис отдать?
0
изменен 3 сентября 2004 в 12:12
Еще прикол: сдернул наконечник с 3-й свечки, как работал движок так и работает, попровал проехаться также ездит как нивчем не бывало
0
изменен 3 сентября 2004 в 12:17
Это только в умной книжке написано. Самому можно поменять, но если ты этого никогда не делал, то не надо. тебе дешевле будет. Что толку одни клапана менять???Туда залезешь, надо и направляющие выпрессовывать, колпачки, вал смотреть надо. Какой пробег? Но самое сложное, как ты собираешься фаски седел шлифовать в гараже у себя???Мне было бы очень интересно на это посмотреть. Замена одних клапанов, даже с направляющими на старой башке - это бред. Скопи чуть-чуть денег. 200 баксов новая голова в сборе стоит. Вместе с валом и с корпусом подшипников. И тогда в сервис не надо ехать. В гараже башку за пару часов перекинешь. Только дядю Васю знающего возьми с собой. А то там тоже свои нюансы есть. То что книжки читаешь, это правильно, но знать и уметь - это разные вещи, дружище.
0
изменен 3 сентября 2004 в 12:18
Еще прикол: сдернул наконечник с 3-й свечки, как работал движок так и работает, попровал проехаться также ездит как нивчем не бывало


На скорость не влияет
0
изменен 3 сентября 2004 в 15:05
А не мог ли я при регулировке клапанов их перетянуть, т.к. движок не совсем холодый был?
0
изменен 3 сентября 2004 в 15:15
Вот поэтому и не надо лезть туда. Конечно, ты их перетянул!
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:21
Хороше если так, седня переделаю на ходный движок и завтра ыложу результаты замеров, по всем сервисам звонил нигде с помощью микрометра не делают, а со щупом любой может.
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:28
Хороше если так, седня переделаю на ходный движок и завтра ыложу результаты замеров, по всем сервисам звонил нигде с помощью микрометра не делают, а со щупом любой может.


«Часы» 200 р. стоят. Недорого, можешь купить. С ними гораздо лучше. А какой смысл тебе сейчас регулировать клапана?
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:33
Не понял вопроса про смысл регулировки клапанов?
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:37
Поздно пить баржоми, когда почки отвалились. Или когда клапана прогарели. tongue
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:38
Надежда умирает последней, вдруг неуспели еще прогореть-то, просто неплотно прилегают. Хотя...
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:41
И не надейся. 8)
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:45
Да обнадежил, поддержал, ну завтра увидим, хотя я тоже мало верю в то что они остались целы.
Вот еще что, под крышкой клапанов стал слышен звук такой тык-тык-тык какбудто пружина клапана сломана, переодичность звука совпадает со скорость вращения распевала. Но слышно только на холостых очень тихий звук.
0
изменен 3 сентября 2004 в 16:59
Да обнадежил, поддержал, ну завтра увидим, хотя я тоже мало верю в то что они остались целы.
Вот еще что, под крышкой клапанов стал слышен звук такой тык-тык-тык какбудто пружина клапана сломана, переодичность звука совпадает со скорость вращения распевала. Но слышно только на холостых очень тихий звук.


Надо разобрать - посмотреть. Так сказать сложно. Вообще, все зависит насколько сильно перетянул. А может и не перетянул вовсе. Тебе, действительно, некому подсказать? Ок. Я здесь на форуме почти все время. Часто бываю. Ты, короче, разбирай, смотри. Потом пиши. Лучше в личку. Будем думать.
0
Добавить комментарий