Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
6 сентября 2004

Шкала престижа

Источник темы см. здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1505

------------

Предлагаю выстроить наши советские машины в цепочку по их престижности. Давайте стартовым сделаем Запорожец – пусть это будет самая не престижная отечественная машина. Далее ваши предложения….

Я, конечно, не очень разбираюсь в отечественном автопроме. Но думаю, что престижность Жигулей уже таится в номерах моделей.

Я бы по престижу Жигули построил просто:

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

Не знаю, правда, куда Ниву (ВАЗ 2121) и ШевиНиву (ВАЗ 2123) впихнуть. Еще интересно на какое бы место вы поставили в этот список УАЗ, Волгу, Москвич, ИЖ и чё там у нас еще есть….

Метки обсуждения: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич, ЗАЗ, ИЖ
12 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12

Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 6 сентября 2004 в 17:05
два момента...

1. все же непонятен критерий престижности... этот цена, внешний вид, тюнинг, что еще?

2. Запорожец все же де-факто - иномарка... ибо Запорожье - заграница biggrin
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:15
Тоже не поняла, что является критериями крутизны и по какому принципу строить этот список? Для меня всегда та машина крутая, которой я обладаю на данный момент , хотя единственный критерий ее крутизны - это то, что она МОЯ. Вот смотрю на свою семерку - ну вылитый мерсидес! 8)
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:20
ну а поскольку термин "престиж" для меня как-то непонятен, расставлю по критерию "практичность" (по нисходящей):


Шеви
"десятое" семейство
Нива (классич.)
2109
2104
2107
Волга 3110
Москвич с двиг. Renault
Иж-Ода
2106

все остальное - от лукавого...

.. а теперь самые шикарные наши biggrin : Победа, Волга-21, 2101 (только первые сборки, т.е 1971-72 годов примерно), Москвич-401.
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:21
Я не знаю по каким критериям народ в топике http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1505 утверждал, что 99-ая круто, десятка еще круче. Тут наверное не только цена значение имеет. Я вот сейчас своих коллег по работе спросил, мне сказали так: самая престижная “двенашка” (заметьте, она дешевле 16-клапанных ВАЗ 2110 и 2111). Потом “десятка”. Одиннадцатая, как сказали мне не очень престижно: “сарай семейный”. Вот поэтому я и спрашиваю ваше, пусть 100-процентно субъективное мнение. Мне просто интересно.
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:25
а по-моему "престиж" в нашем, российском, понимании - это когда одни не сильно умные люди чем-то перед другими такими же хвастают... а все остальные должны открыв рты внимать и ориентироваться на престижных да продвинутых...
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:29
а по-моему "престиж" в нашем, российском, понимании - это когда одни не сильно умные люди чем-то перед другими такими же хвастают... а все остальные должны открыв рты внимать и ориентироваться на престижных да продвинутых...

Пусть так. Но ведь если я стану хвастать Запорожцем, вряд ли найдется много таких, кто станет меня слушать, открыв рот и втихаря мечтат о покупке оного.... Значит есть все таки какое-то скрытное от простых умов понятие престижности....
Да, кстати, то что Запорожец иномарка - упустим. То что его собирали не унас, не озночает то, что он сделан по другому smile
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:36
2 Dima

ну я обобщил, наверное... хотя вот мне непонятно, почему десятое семейство "круче" классики? потому что сделано в последние годы, а та же 2107 проектировалась в начале 80-х? в ремонте десятки-пятнашки дороже классических жигулей, в управлении - это тоже не другая планета... в чем тогда? в комфорте? не думаю.. внешний вид? ну это - для впечатлительных...

по мне машина должна доставлять меня с семейством и багажом из пункта А в пункт Б, быть надежной и обеспечивать некий комфорт в дороге... в моей 2107 все эти опции имеются на твердые 4 с плюсом... а кто как на нее смотрит, мне все равно...
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:37
а по-моему "престиж" в нашем, российском, понимании - это когда одни не сильно умные люди чем-то перед другими такими же хвастают... а все остальные должны открыв рты внимать и ориентироваться на престижных да продвинутых...

Пусть так. Но ведь если я стану хвастать Запорожцем, вряд ли найдется много таких, кто станет меня слушать, открыв рот и втихаря мечтат о покупке оного.... Значит есть все таки какое-то скрытное от простых умов понятие престижности....
Да, кстати, то что Запорожец иномарка - упустим. То что его собирали не унас, не озночает то, что он сделан по другому smile


Ну запор сделан по-другому. Двигатель, например, сзади.
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:43
2 Dima

по мне машина должна доставлять меня с семейством и багажом из пункта А в пункт Б, быть надежной и обеспечивать некий комфорт в дороге... в моей 2107 все эти опции имеются на твердые 4 с плюсом... а кто как на нее смотрит, мне все равно...


biggrin поддерживаю полностью! твердая "4" для нашей машины - это уже не мало, т.к. на "5" вообще наш автопром не тянет.
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:56
Самый простой критерий престижности авто - это его цена.
0
изменен 6 сентября 2004 в 17:59
2 Бешеный суслик

если так, то радетелям престижности не надо снимать ценники со своих авто.. наоборот, надо делать их больше... чтобы все видели и показывали пальцем... teeth
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:02
10-е семейство, по заявлениям производителей (за исключением 14 и 15 моделей) - типа являются машинами класса выше и без предшествующих аналогов (нет времени искать, было написано в каком-то авто журнале). 14 и 15 - модифицированные 9-99. Это же утверждали продавцы в салоне элекс полюс на миклухо-маклая, куда мы заезжали месяца 3-4 назад.
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:02
почему десятое семейство "круче" классики

Я не знаю. Я по тому и спрашиваю. Я рассортировал машины не столько по их реальной престижности, сколько по моделям (от 2101 до 2112). А про вопрос престижа очень точно, на мой взгляд написал Бешеный Суслик здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1505&start=15#7307 . Может так оно и есть? Я например ни когда не ездил на нашемарках, поэтому мне трудно судить о их достоинствах с объективной стороны. Но вот чисто субъективно на мой взгляд "дястка" все таки престижнее "семерки" (без обид, пожалуйста).

Ну запор сделан по-другому. Двигатель, например, сзади.
Чем думали, туда и ставили - гласит народная мудрость. Впринципе кровь-то в запорожце совецкая....
0
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 6 сентября 2004 в 18:03
а по-моему "престиж" в нашем, российском, понимании - это когда одни не сильно умные люди чем-то перед другими такими же хвастают... а все остальные должны открыв рты внимать и ориентироваться на престижных да продвинутых...



Этому феномену есть название - "мода"
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:10
2 Storm

мода ИМХО - все же нечто краткосрочное... жить по понятиям автомобильной моды у нас может себе позволить, наверное, только Абрамович... а вот "престиж" - это, как мне понимается, в умах некоторых понятие о том, что вот на этом "люди нашего круга" ездить могут... если не ездят или пользуют авты попроще - то вон из нашей песочницы... есть такие, поверьте на слово biggrin
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:13
2 Бешеный суслик

если так, то радетелям престижности не надо снимать ценники со своих авто.. наоборот, надо делать их больше... чтобы все видели и показывали пальцем... teeth


Так многие так и делают. Простой пример: многие владельцы MB вешают на свои авто шильдики BRABUS, AMG, меняют шильдики с объемом движка - скажем был E200 стал E420. Хотя машины не переделываются.
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:15
2 Storm

мода ИМХО - все же нечто краткосрочное... жить по понятиям автомобильной моды у нас может себе позволить, наверное, только Абрамович... а вот "престиж" - это, как мне понимается, в умах некоторых понятие о том, что вот на этом "люди нашего круга" ездить могут... если не ездят или пользуют авты попроще - то вон из нашей песочницы... есть такие, поверьте на слово biggrin


Таких, кстати, большинство...
0
изменен 6 сентября 2004 в 18:40
Простой пример: многие владельцы MB вешают на свои авто шильдики BRABUS, AMG, меняют шильдики с объемом движка - скажем был E200 стал E420. Хотя машины не переделываются.

Насчет водителей MB. На самом деле существует два больших сообщества (негласных, конечно).
Общество первое: те, кто при покупке относительно недорогой модели отказываются от “стыдливых” шильдиков (такая опция даже предусмотрена в опционном листе!). В российском варианте это действительно нередко оборачивается тем, что шильдики типа V12, Brabus, AMG довешиваются самостоятельно. Причем не только шильдиками, но и внешний декор бывает, наводят: диски, бампера, спойлеры и т.п.
Общество второе: те, кто сознательно при покупке навороченной машины на заводе отказываются от кричащих шильдиков. Например, на моем Мерседесе (я его брал подержанным в Германии) не было и до сих пор нет ни одного шильдика, кроме, обозначающего комплектацию “Avantgarde”. Тем не менее, по паспорту это E430 (самый мощный серийный мотор для 210-ой серии) + реальный тюнинг AMG. Вот!
0
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 6 сентября 2004 в 19:03
В очередной раз сведу все споры к статистике. Ибо она неумолима! Проверял неоднократно.

Итак какой самый практичный (цена/качество/престиж)? (Речь не идет о "понтах")
Ответ: самый популярный.

Статистика здесь:
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=stat&type=used
http://www.avtomarket.ru/cgi-bin/head?module=stat&type=new

Выберите из них только российские и получите ответ.

Итого получается по подержаным:
1. ВАЗ 2109
2. ВАЗ 21099
3. ВАЗ 2108
4. ВАЗ 2110
5. ВАЗ 2107
6. ВАЗ 2112
7. ВАЗ 2106
8. ВАЗ 2121
9. ВАЗ 2115
10. ВАЗ 2105
11. ВАЗ 2104
12. ГАЗ 3110
13. ВАЗ 2111

По новым:
1. ВАЗ 2112
2. ВАЗ 2110
3. ИЖ 2126
4. ВАЗ 2109
5. ВАЗ 21099
6. ВАЗ 2115
7. ГАЗ 3110
8. ВАЗ 2107
9. ВАЗ 2114
10. ВАЗ 2111
11. ВАЗ 2106
12. ВАЗ 2121
13. ВАЗ 2131
14. ВАЗ 2104
15. ВАЗ 2120
16. ВАЗ 2105
17. Chevrolet 2123 Niva

Какой из них более правильный?
0
был 5 часов назад
НаKia Carnivalизменен 6 сентября 2004 в 19:09
2 Бешеный суслик

если так, то радетелям престижности не надо снимать ценники со своих авто.. наоборот, надо делать их больше... чтобы все видели и показывали пальцем... teeth


Так многие так и делают. Простой пример: многие владельцы MB вешают на свои авто шильдики BRABUS, AMG, меняют шильдики с объемом движка - скажем был E200 стал E420. Хотя машины не переделываются.



В одном из постов из наших милых дам (те помню кто. то-ли Аделаида, толи Алена, может Мисс Шумахер) правильно подметила, что у нас ради "понта", люди, которые едва могут себе позволить по-человечески обслуживать фольксваген ездят на мерседесах.
На самом деле - шильдики это вопрос понта. А "понт" вопрос менталитета.
0
изменен 6 сентября 2004 в 19:25
Не соглашусь маленько. Статистика, она конечно, неумолима. Но. Рейтинг популярности моделей не совсем объективно оценивает уровень престижности. Дело в том, что эти рейтинги основываются на том, на какие машины (с целью приобретения) заглядываются люди. Но ведь это отнюдь не означает, что владельцы "девяток" в глубине души не мечтают о "двенашке".
А вот то, что понты это вообще особенность российского менталитета сказано, верно. Ну, вот хочется русскому человеку казаться круче, чем он есть на самом деле. Что ж тут поделаешь....
0
изменен 6 сентября 2004 в 19:43
А вот какую цепочку престижности я получил в ходе опроса коллег по работе (опрошено 12 человек):

1. ВАЗ 2112
2. ВАЗ 2110/2115
3. ВАЗ 2123 (ШевиНива)
4. ВАЗ 21099
5. ВАЗ 2109/ГАЗ 3110
6. ВАЗ 2107/ ВАЗ 2108/ВАЗ 2121 (Нива)
7. ВАЗ 2104/ВАЗ 2105/ВАЗ 2106/Москвич 2141
8. ВАЗ 2101/ВАЗ 2102/ВАЗ 2103/ИЖ Ода/ГАЗ 3102
9. Москвич 2140/ИЖ 412
10. ЗАЗ 968М “Запорожец”

Опрос проводился следующим образом: на листочке были напечатаны все вышеприведенные марки авто, а респондентам предлагалось распределить эти машины по престижности (ИМХО, разумеется). Мне осталось только подвести итоги с помощью Excel и немного обобщить.
0
изменен 6 сентября 2004 в 19:50
Не соглашусь маленько. Статистика, она конечно, неумолима. Но. Рейтинг популярности моделей не совсем объективно оценивает уровень престижности. Дело в том, что эти рейтинги основываются на том, на какие машины (с целью приобретения) заглядываются люди. Но ведь это отнюдь не означает, что владельцы "девяток" в глубине души не мечтают о "двенашке".
А вот то, что понты это вообще особенность российского менталитета сказано, верно. Ну, вот хочется русскому человеку казаться круче, чем он есть на самом деле. Что ж тут поделаешь....


Согласен. А насчет опционного отсутствия шильдиков - это чисто европейская штука. Наши люди в 99 из 100 случаев выбирут версию с шильдиками. Это как же, думают они, у меня мотор 3,2 л а никто об этом не узнает? Да не бывать этому.

И ещё одна интересная штука - в последнее время народ активно снимает шильдики с зубил и ставит туда заклепки пластмассовые. Типа круто... Типа никто уже не догадается, что это зубило. А ведь это идет с запада, где только когда машину тюнингуют до неузнаваемости, то снимают шильдик, чтобы показать что в этой машине очень мало от серийного названия. А у нас народ этим занимается только ради понтов и многие вообще не знают, что они хотят этим сказать...
0
изменен 6 сентября 2004 в 19:53
А вот какую цепочку престижности я получил в ходе опроса коллег по работе (опрошено 12 человек):

1. ВАЗ 2112
2. ВАЗ 2110/2115
3. ВАЗ 2123 (ШевиНива)
4. ВАЗ 21099
5. ВАЗ 2109/ГАЗ 3110
6. ВАЗ 2107/ ВАЗ 2108/ВАЗ 2121 (Нива)
7. ВАЗ 2104/ВАЗ 2105/ВАЗ 2106/Москвич 2141
8. ВАЗ 2101/ВАЗ 2102/ВАЗ 2103/ИЖ Ода/ГАЗ 3102
9. Москвич 2140/ИЖ 412
10. ЗАЗ 968М “Запорожец”

Опрос проводился следующим образом: на листочке были напечатаны все вышеприведенные марки авто, а респондентам предлагалось распределить эти машины по престижности (ИМХО, разумеется). Мне осталось только подвести итоги с помощью Excel и немного обобщить.


Вот это уже грамотный подход. Еще бы побольше респондентов и получится объективная картина на сегодняшний день для конкретного места.
0
изменен 6 сентября 2004 в 22:16
Бешеный Суслик, слышал еще одну версию снятия шильдиков с зубил: "а чо у меня там будет вода застревать и железо гнить?".

ИМХО, Шеви и 12-я самые престижные отечественные авто. Впрочем иногда езжу на отцовской черной 3110 - многие пропускают, гайцы лишний раз не трогают и даже дают парковаться где не положено. Разве не престиж? smile
0
НаFord Fusionизменен 7 сентября 2004 в 10:44
Извините, если шагаю не в моде со всеми, но для меня понятие "престиж" связано как раз с самосознанием. Для кого-то престижнее ездить на новой машине, для кого-то - на более дорогой, а для меня - на исправной.
Если новая "пятнашка" чихает, глохнет или светит одной фарой - это говорит о ее непрестижности. А старенькая, но заботливо ухоженная тачка - повышает престиж ее хозяина.
Причем, я не говорю о тюнинге. Это доходит до смешного, когда на ржавую "шестерку" наворочены всякие молдинги, антикрыло и даже кенгурятник.
А престиж, как уже говорилось, понятие еще и относительное, поэтому любые рейтинги здесь неуместны.
0
изменен 7 сентября 2004 в 14:28
Извините, если шагаю не в моде со всеми, но для меня понятие "престиж" связано как раз с самосознанием. Для кого-то престижнее ездить на новой машине, для кого-то - на более дорогой, а для меня - на исправной.
Если новая "пятнашка" чихает, глохнет или светит одной фарой - это говорит о ее непрестижности. А старенькая, но заботливо ухоженная тачка - повышает престиж ее хозяина.
Причем, я не говорю о тюнинге. Это доходит до смешного, когда на ржавую "шестерку" наворочены всякие молдинги, антикрыло и даже кенгурятник.
А престиж, как уже говорилось, понятие еще и относительное, поэтому любые рейтинги здесь неуместны.


Согласен, престиж машины понятие многогранное, но для авто в одинаковом состоянии рейтинг вполне уместен, например для новых авто.
0
НаSubaru Foresterизменен 7 сентября 2004 в 14:34
Когда-то у моего отца давно-давно был 401-й Москвич. Вот я б сейчас с удовольствием на такой машинке покаталась... confused
0
НаFord Fusionизменен 7 сентября 2004 в 14:37
А я до сих пор вспоминаю "Волгу" своего друга. На этой 21-ой самоходке мы катались вдесятером. И ничего, помещались.
Очень хотелось бы порулить на этом монстрике. confused
0
изменен 7 сентября 2004 в 14:50
Вот-вот... Классные мысли. Сейчас широкими темпами развивается тенденция по реставрации старых машин - люди вкладывают деньги в индивидуальность.
0
был месяц назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 20 сентября 2004 в 14:02
Вот на мой взгляд основные критерии престижа:

1). Престиж - это когда дорого.
2). Престиж - это когда красиво (внимание других привлекает, тобишь - Ролс-Ройс, например, или раритетный правительственный ЗИС smile , т.е. это не субъективное, а объективное мнение престижности).
3).Престиж - это когда единичино, т.е. в вещи есть черты индивидуальности её владельца.
4). Престиж - это когда модно.
0
изменен 20 сентября 2004 в 18:02
Чтобы было понятно, что наш народ понимает под престижем пример: черная 24-ка во времена СССР или черная правительственная 3102 - в любые времена - вот это престижно, вы понимаеете о чем я? А вы -Жигули, Лада!!!??? omg


Насчет черной 24-ки в совковые времена - согласен.
Но "черная правительственная 3102 - в любые времена"... Да какой же это престиж - полмосквы таких машин - на них ездит бюрократия средней руки - те, кто еще не дорос до Audi/MB/BMW c флагом...
0
изменен 20 сентября 2004 в 20:11
В том том то все и дело, что из тысячи граней понятия престижа, одна из них - тешение своего собственного самолюбия.
На счет чиновников все понятно, и я почему то уверен (точнее даже об этом смешно говорить), что если даже кто-то из них зайдет на форум и узнает, что оказывается самый престижный автомобиль у нас в стране Ваз-2112, то на этом автомобиле вы все равно его никогда не увидете! Не престижно и не солидно по рангу. Я надеюсь этот пример более понятен?
Ну а даже, если частник захочет купить себе 02-ю, то можно будет порассуждать для каких целей, но уж точто не спорить престижна она или нет, все и так знают, что да!

А по поводу иномарок комментировать не буду, мы же вроде отечественные авто обсуждаем.
0
изменен 22 сентября 2004 в 02:21
Вот и родилась шутка: плох тот бюрократ, который не стремиться пересесть с Волги на большую черную иномарку smile
Андрей, не забывайте, что пока чиновник работает, водитель занимается его машиной. У некоторых просто нет времени ездить в сервис каждые 2 недели.
0
изменен 22 сентября 2004 в 14:40
Шутка неплохая и с хорошей порцией "доли правды" . Тоесть формула Волга-большая ином. вполне логична, а Ваз-большая иномарка (разговор о чиновниках) немножко, мягко гововя, не к месту.
И все же я настаиваю, что мы обсуждаем тему престижа, а не надежность, ремонтопригодность и т.д. это отдельный разговор, а поговорить есть о чем.
И я с вами абсолютно согласен, что чиновнику не надо думать о машине, а решать свои задачи, сидя в салоне черной Волги.
Кстати, у меня тоже нет ни времени, ни лишних денег каждыдые 2 недели ездить по сервисам, а вобщем то чего мне там делать, если моя Волга не ломается?
0
изменен 22 сентября 2004 в 16:54
Андрей, Вы счастливый человек тогда! Наша просто замучала ломаться и будет заменена, как только будет возможность.
Кстати, а пробег у вас какой?
0
изменен 27 сентября 2004 в 15:51
Lull, в который раз боюсь удивить вас своими высказываниями, но счастье - это то, что в данный момнт времени она у меня есть, а то, что не ломается - это не счасть - это для меня данность.
Пробег почти 80 000 тыс. Кстати, если есть какие-нибудь вопросы по Волге, с удовольствием помогу.
P.S. Почему то вспомнился афоризм : "счастье-это когда тебя понимают". Может быть я и счастливый, потому что я понимаю ее.
0
изменен 28 сентября 2004 в 02:49
Наша всего 60 тыс. прошла... и каждому ТО список неисправностей не менее десятка пунктов.
0
НаFord Fusionизменен 28 сентября 2004 в 11:05
А на иномарках к 60 000 км. неисправностей не бывает?
0
изменен 28 сентября 2004 в 12:50
У меня vw с пробегом 180000 км кроме новых тормозных колодок, сайлентблоков и ремня ГРМ с роликом вообще ничего не просил после диагностики. omg А вот семерка, думаю, спросит по всей строгости уже через 15000 км. confused Но все равно я его люблю! teeth
Как говориться, всяк кулик хвалит свое болото!
0
изменен 28 сентября 2004 в 16:16
Koka-zakonnik, я подчеркиваю, к каждому ТО список. Т.е. каждые 10 тыс. Иногда приходится и между ТО заезжать. Все началось сыпаться примерно с 30 тыс. А к 60 некоторые детали поменяны уже не раз. И кузов зацвел. Суммируя все, делаю вывод, что Волга хороша на 1-2 года в сочетании с постоянным механиком под рукой.
0
изменен 28 сентября 2004 в 17:55
Lull, хотел спросить: а Волга еще на гарантии, тоесть вам эту кучу запчастей меняют бесплатно или за вас счет и еще, неисправности обнаруживаются во время ТО или во время езды она ломается?
Я все больше склоняюсь к выводу, что вам просто не повезло с ней или другой вариант, вам мастера пудрят мозги.
Я рассказываю всем историю про моего отца: он в салоне купил Волгу, белую, самой простой комплектации. Ему тут же предложили ее протянуть, протереть и т.д. Он отказался, потому что сам прекрасно разбирается в машинах. От ТО он тоже сознательно ОТКАЗАЛСЯ по этой же причине.
Как то на выходных решил полазить и протянуть. Протягивать, дотягивать и прикручивать оказалось нечего. Все на своем месте. "Расстоенный" данным фактом он пошел уже на второй год эксплуатации без единой поломки!!! и без всякого ТО. Это не байки - это реальный пример из жизни.
Есть такая водительская мудрость: "чем меньше ты лезешь в машину, тем дольше и лучше она живет" Другое дело, когда у тебя отваливается и ломается на ходу, тут уже другой разговор.
0
изменен 28 сентября 2004 в 18:07
Извините за вмешательство в мужской разговор, просто все ждала, чем же он закончится. undecided Андрей, я чувствую, что вы безумно радеете за волги, а Lull не дает вам радеть за них спокойно на своей "двенашке". Наблюдаю вашу жарку палемику и, честно, становится просто забавно. Вы так будите бесконечно спорить и доказывать. Просто вам повезло с вашей машиной, а Lull`у повезло со своей и не повезло его отцу с той же волгой. Вывод один: все что сделано советскими руками и сошло с одного конвейра (даже в одно и тоже время с одного и того же завода), может быть совершенно разного качества. Пример тому различные оценки владельцев одной и той же марки машины, например той же девятки: кто-то от нее безума, а кто-то к ней и близко не подойдет, т.к. печальный опыт довел его до истерики. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто почитать отзывы автовладельцев на форуме. Ребят, не спорьте! Жизнь - это лотерея, не повезло с волгой - повезет с мерседесом wink biggrin
0
изменен 29 сентября 2004 в 01:17
miss Шумахер, Вы правы. Но мои доводы основаны не некоторой статистике. А она такова: Волга (У отца, была у брата, есть у соседа, была у отца моей девушки, у механика аж 2 сразу) и ВАЗовская десятка (у меня, опять у соседа, теперь у брата, у друга, у его отца и брата и т.п.). И вот по этим данным, в течении первых 30-40 тыс. км. почти у всех Волг были серьезные поломки, а у десяток только у одной. Таким образом, лотерея все же не с равными условиями.
Андрей, Волга с первого дня не на гарантии. Обслуживается у знакомого механика, у которого 2 такие же Волги одновременно. Ломается во время езды. Крайне низкое качество запасных частей.

На сим спор о надежности тазов и газиков считаю для себя закрытым.
0
изменен 29 сентября 2004 в 16:26
Прошу прошения перед miss Шумахер, что утомил ее своими разговорами и встречное предложение: подайте интересную тему, чтобы все могли бы поучаствовать!
0
изменен 29 сентября 2004 в 19:10
Андрей Газ-3110i, есть еще одна шумная тема среди десяточников: что лучше 8 или 16 клапанов smile
0
изменен 30 сентября 2004 в 13:01
Прошу прошения перед miss Шумахер, что утомил ее своими разговорами и встречное предложение: подайте интересную тему, чтобы все могли бы поучаствовать!


Да не за что, Андрей, на то и форум, чтобы обсуждать в нем все, что волнует и интересует. А интересных обсуждений на форуме полно, хоть на авто темы, хоть на любые другие в "Тусовке", заходите - присоединяйтесь!
0
НаNissan Note, Chery Amuletизменен 10 февраля 2007 в 22:56
Русские есть Русские.
0
НаHonda Shadowизменен 10 февраля 2007 в 23:14
Данила, раскапываение 2,5 годичных тем это что, хобби, или способ побыстрее звёздочку получить? wink
0
НаOpel Astraизменен 11 февраля 2007 в 11:27
Данила, раскапываение 2,5 годичных тем это что, хобби, или способ побыстрее звёздочку получить? wink

Ну а может: все новое, хорошо забытое старое!!!!!
0
Добавить комментарий