------------
Предлагаю выстроить наши советские машины в цепочку по их престижности. Давайте стартовым сделаем Запорожец – пусть это будет самая не престижная отечественная машина. Далее ваши предложения….
Я, конечно, не очень разбираюсь в отечественном автопроме. Но думаю, что престижность Жигулей уже таится в номерах моделей.
Я бы по престижу Жигули построил просто:
ВАЗ 2101
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
Не знаю, правда, куда Ниву (ВАЗ 2121) и ШевиНиву (ВАЗ 2123) впихнуть. Еще интересно на какое бы место вы поставили в этот список УАЗ, Волгу, Москвич, ИЖ и чё там у нас еще есть….
: Победа, Волга-21, 2101 (только первые сборки, т.е 1971-72 годов примерно), Москвич-401.

Андрей, я чувствую, что вы безумно радеете за волги, а Lull не дает вам радеть за них спокойно на своей "двенашке". Наблюдаю вашу жарку палемику и, честно, становится просто забавно. Вы так будите бесконечно спорить и доказывать. Просто вам повезло с вашей машиной, а Lull`у повезло со своей и не повезло его отцу с той же волгой. Вывод один: все что сделано советскими руками и сошло с одного конвейра (даже в одно и тоже время с одного и того же завода), может быть совершенно разного качества. Пример тому различные оценки владельцев одной и той же марки машины, например той же девятки: кто-то от нее безума, а кто-то к ней и близко не подойдет, т.к. печальный опыт довел его до истерики. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто почитать отзывы автовладельцев на форуме. Ребят, не спорьте! Жизнь - это лотерея, не повезло с волгой - повезет с мерседесом
1. все же непонятен критерий престижности... этот цена, внешний вид, тюнинг, что еще?
2. Запорожец все же де-факто - иномарка... ибо Запорожье - заграница