Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 сентября 2004

Вопрос профанский до неприличия

Как уже может кто-то знает, я девушка с машинами имеющая крайне маленький опыт общения, особенно с их нутром. У меня 99-ая. После поездки Москва-Тверь-Москва слева стало что-то рычать. Совсем тихонько и только на 1-ой, 2-ой передачах, но ведь рычит! На работе всезнающие мужчины высказали предположение, что это подшипник или шруз ( надеюсь, правильно слово запомнила!). Теперь мне надо на сервис. Но перед походом всё те же мужчины порекомендовали заехать на яму и покрутить колесо. мол, тады всё станет ясно. А что должно стать ясно?! Хотелось бы поставить диагноз, дабы на сервисе не обули. И во сколько может встать ремонт подшипника или шруза?!!! omg

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2004 в 13:17
Рычит при повороте руля? Может и ШРУС, если пыльник порвался. Он дорогой, если брать в сборе. А перебирать его вряд ли кто-нить станет в сервисе.
0
изменен 10 сентября 2004 в 13:29
Рычит с момента начала движения, руль тут ни при чём. А как токо на ретью ухожу, звук исчезает. А дорогой шруз - енто примерно сколько?
0
изменен 10 сентября 2004 в 13:34
А можно поподробнее.. что рычит-то.. ну в смысле откуда этот рык исходит, и насколько он сильный?
0
изменен 10 сентября 2004 в 14:07
Рычит с момента начала движения, руль тут ни при чём. А как токо на ретью ухожу, звук исчезает. А дорогой шруз - енто примерно сколько?


я недавно видел в магазине около 2000 р. + замена.
0
изменен 12 сентября 2004 в 10:02
Расказываю, как могу подробно, в меру моего понимания машины. Пока я стою, греюсь, допустим... Мотор звучит нормально. Когда начинаю движение - лёгкое рычание, скорее даже тихое-тихое урчание где-то слева. Наверное, в райо-не переднего колеса или капота (думаете, я разбираюсь?). Совсем тихо... Если даже на второй передаче разогнаться до 30-40 км, звук исчезает. Насколько это не полалдка может быть опасна на дороге. Я с ней уже около месяца катаюсь, звук не усливался, и машина ведёт себя как обычно? Может это всё же подшипник? Вообще, имеет смысл отдельно на яму ехать, или без профеесиональной диагоностики всё-равно ничего не поймём? Спсаибо за помощь!!!!!!
0
изменен 13 сентября 2004 в 11:55
можно попробовать приподнять машину smile точнее одно из колес (передний привод, значит выключить скорость) и попробовать его руками покрутить... если что-то не в порядке - тогда этот шум, скрежет или еще что-то проявится...
в любом случае должет смотреть тот кто в это хоть что-то понимает... если не доверяете автосервисам, можете сеъездить в пару разных и посмотреть что они вам скажут..
0
изменен 14 сентября 2004 в 08:33
Были на сервисе - всё банально. Подшибник (правилно написала, надеюсь biggrin ) и передняя ступица. Но, всё равно, всем ответившим ОГРОМНОЕ спасибо!
0
НаFord Fusionизменен 14 сентября 2004 в 13:50

Подшибник (правилно написала, надеюсь biggrin ) и передняя ступица.


Увы, все-таки подшиПник.
Остальное правилЬно!
0
изменен 19 сентября 2004 в 12:57
undecided Вот как знала!
Сделали мне, значит,подшипник и ступицу. Звук исчез... на три дня! Вчера сново заурчало!!! Ну что, теперь на сервис ехать разбираться ?????!!!!!!! (представляете хрупкую девушку, рычащую на здоровых мужиков bat ?!)
0
изменен 19 сентября 2004 в 16:11
Скорее всего одна из деталей бракованная sad
0
изменен 5 октября 2004 в 11:47
Я всё по тому же вопросу. Работы много, поэтому до сервиса только к концу недели доберусь. А до этого, умные мужчины, хотела бы с вами проконсультироваться. За прошедшее время я повнимательнее прислушалась к машине. Урчит, как и раньше спереди, слева. Звук и на улице и в машине слышан с одинаковой силой (тихий-тихий). А появляется он, когда я передачу переключаю, выжато сцепление, и газу поддаю (не подумайте чаго, газую я после передвижения рычага передач!). Как только сцепление отпускаю, звук исчезает. на четвёртой, передачи этот урчания вообще нету.Все мои знакомые в один голос кричат, что это вообще не подшипник, мол, его слышно только на поворотах. А что вы скажете? Очень нуждаюсь в совете, а то пока до сути докопаюсь, мне в сервисе переберут всё, что можно.
0
изменен 5 октября 2004 в 12:13
музыку погромче сделайте. И в Тверь больше не ездийте teeth

А если серьезно, то может выжимной гуляет. Заочно Вам никто диагноз не поставит.
0
изменен 5 октября 2004 в 12:36
Так.. так.. так... А выжимной - это кто? Насколько это может быть серьёзно. Мне, например, когда делали подшипник сказали, что там что-то в подвеске потекло или что-то в этом роде. Но делать это не срочно, на безопасность никак не влияет. Когда загрохочет, тогда и надо менять будет. А с выжимным что?
0
изменен 5 октября 2004 в 12:42
Выжимной подшипник к подвеске никакого отношения не имеет. Это связано со сцеплением. ОН гудит. Причем на переднеприводных гудеть начинает довольно быстро. Но, как правило, гудеть он может до второго пришествия сами знаете кого. На безопасность не влияет. Он как раз гудит при включении сцепления, т.е, когда вы выжимаете педаль. В подвеске течь может только амортизатор. Он, кстати, и стучать может.
0
изменен 7 октября 2004 в 20:41
Цитата:
Интересные сервисмены попались: потек аммортизатор, но он потекший на безопасность не влиет... biggrin Вот шуточки, мля...

Вот такие, значит, у нас мужчины. Как до дела доходит... на самом деле работа просто чумная - ТВ, как никак. Состыковать время действительно сложно.. Кстати, вы посмеялись над сервисменами... ТАК ЭТО ОПАСНО?
Кстати, про толкающий на работе сказали, что он может там чё-то перетереть и педаль сцепления провалится. Правда?
И ещё... У меня в сервисе гарантия 30 дней ещё не исткла. на эти гарантии кто-нить внимание обращает? Или бесполезно справедливость добиваться. И чего я могу в этом случае вообще требовать? Если это толкающий, бесплатной работы? confused
0
изменен 8 октября 2004 в 10:31
Не толкающий, а выжимной. Я же Вам говорю, что гудеть он может очень долго. Ничего он не перетрет. Педаль провалится только если трос сцепления порвется.
0
изменен 8 октября 2004 в 11:35
CROW - Спасибо! Успокоили!
И всё-таки.. Гарантия в этой стране работает или бесполезно стараться?
И потёкший аммортизатор опасен?
0
изменен 8 октября 2004 в 11:39
Потекший аммортизатор лучше заменить. Гарантия, наверное, работает. По крайней мере в сервисе, где я работал, была гарантия 2 недели, но только, если вы покупали запчасть с нашего склада. А она дороже, чем в обычном магазине автозапчастей. Но это было два года назад. Сейчас не знаю как. Попробуйте по гарантии. В любом случае Вы ничего не теряете.
0
изменен 1 ноября 2004 в 18:45
Скажите, люди добрые, течь прокладок бензонасоса может привести к воспламенению?Течь совсем маленькая, наблюдается небольшая сырость. На сервисе запужали страшно, но... что-то не верится. И ещё: стоит ли превода менять на селиконовые omg ?
0
изменен 1 ноября 2004 в 19:04
на какие менять, если менять не знаю.. но вот течь бензонасоса - это есть не хорошо.. я очень сомневаюсь что у Вас он стоить о-о-очень далеко от двигателя.. значит нагревается.. в пробке может перегрется и воспламениться...
кстати пары бензина воспламеняются не только от горячего.. достаточно проскочить хоть маленькому замыканию рядом с бензонасосом... результат аналогичен...
0
изменен 1 ноября 2004 в 20:08
Спасибо, учту. И поменяю. А у кого какие ещё идеи по поводу проводов для 99 есть? Стоит ли заводские в качестве профилактики менять? Уже хочется сразу все проблемы на сервисе решить и подольше туды не заглядывать...
0
изменен 2 ноября 2004 в 11:16
Мой совет прост! В любом сервисе есть понятие как диагностика, мне по крайней мере встречались две: подвески и электрики. Та и другая стоит около 150 рублей. Цель её определение неполадок. В первом случае (т.е. с подвеской) мастра проверяют всё, т.е. делают круговой осмотр и проверку соединений. Во втором случае (т.е. с электрикой), мастер проходит тестером, предварительно выслушав жалобы. Дело не дорогое, плюс орентирует на ремонт, я к примеру всегда вместе с ними осматриваю машину и по ходу записываю что менять, а что ещё проходит! Вот так вот всё банально!
0
изменен 2 ноября 2004 в 14:23
С электрикой усё в порядке. Просто многие говорят, что одной хололдной ночью заводские провода могут потрескаться, независимо от их исходного состояния. И спасение тут - силиконовые собратья. А другие советуют ничего не трогать, вроде, для наших машин лучше родных проводов ничего не придумали. И кто прав?
У меня ВАЗ 21099
0
изменен 2 ноября 2004 в 14:42
Я например всегда беру силиконовые, именно по причине морозоустойчивости! Не уверен, что наши треснут, они так или иначе должны быть расчитаны на наши климатические условия, но лучше естественно ставить силикон. Да и самому приятней когда вдруг мотор троить начнёт и будет желание свечи посмотреть, тут равных силиконовым проводам нет (это я говорю про зимние условия) wink
0
Добавить комментарий