Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
14 октября 2004

100000км. менять или не менять?

Всем привет!

Я на форуме новичок, заранее прошу извинения, если будут повторения.

Хроника.

1. За рулем с 1995 года. Начинал кататься на ВАЗ-2109 (у друга)

2. 1997 год. Купил в июле Daewoo Tico, планировал ВАЗ-2107 просто на тот момент они были дорогие 8000 гринов, а Tico я взял за 3300 - про эксплуатацию и ощущения чуть позже напишу.

3. 2002 год. Купил ВАЗ-2106, 2000 года, на сленге "канадка", с пробегом 22000км., цвет обалденный (понравился супруге, кстати она и выбрала машину) по паспорту сине-зеленый, а по описанию цвет морской волны, про нее я тоже напишу.

4. 2004 год. Наше время. На одометре 106000км. Вопрос менять колечки или нет?

Краткая информация: двигатель третий, еще не вскрывали.

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 14 октября 2004 в 12:21
4. 2004 год. Наше время. На одометре 106000км. Вопрос менять колечки или нет?
Краткая информация: двигатель третий, еще не вскрывали. (c) leo

а что не так? масло кушаить? или вам просто кажется, что раз-сто тысяч-так-надо-сразу-капиталить? если кажется, то померьте компрессию, последите за расходом масла... если все в норме, то НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ...
0
изменен 14 октября 2004 в 13:55
Действительно... если все в порядке - зачем трогать.. пусть еще поработает
0
изменен 14 октября 2004 в 13:58
Присоединяюсь к Raikary и МАКу
0
изменен 14 октября 2004 в 14:40
1. Масло не кушает, уровень постоянный, только движок потееет в районе щупа и фильтра масляного, сейчас масло моторное Addinol минералка, замена каждые 5000-6000, раньше заливал минералку liqui moly (сейчас цены браконьерские 30 гринов за 4 л.)
2. Труба глушителя в саже, где-то 0,5-1мм, при нажатии акселератора в разгон выхлоп дымит (средне)
3. Тяга средненькая, вначале эксплуатации вообще не тянуло, сейчас видать расколбасило и движок начал открываться, не поздновато ли biggrin !?.
4. Зажигание (на 95000 по одометру) поставил электронное, здорово стало, заводится без проблем и расход топлива уменьшился где-то на 0,5л/100км.
5. Экономичность. Средний расход в городском режиме - 9л./100км. АИ-91, результаты конечно относительны (на одной колонке до горла - проехал, замерил, залил, цифры разделил и так несколько раз)
Электронное зажигание + корейские свечи от Daewoo Nexia + придушенный карбюратор /жиклеры/.
6. Каюсь компрессию не замерял, завтра поеду замерю.

Но уже 100000 км. проехали - разве для наших Вазовских движков этого не много?
0
изменен 14 октября 2004 в 23:15
У меня ВАЗ 2106(1995г) прошла 312000т. Работает как родная))) Один раз делал Капюремонт двигателя
0
изменен 15 октября 2004 в 10:07
Господам:
MAK, Raikary, CROW, Кик-боксер - спасибо за информацию, принял решение не мучать авто, а кататься дальше, вчера просто заменил масло, фильтр, свечки, долил антифриз + балансировка и развал-схождение - зимы у нас не очень суровые - поэтому спецподготовку на зиму не делал (у нас даже резину зимнюю не обувают вообще tongue !, а многие и понятия не имеют, что это такое omg !!!! )
Thanks, буду постоянно спрашивать советы.
0
НаFord Fusionизменен 15 октября 2004 в 13:12
А на щупе надо просто поменять резинку. Стоит она копейки. Зато не будет слюнявить масло наружу.
0
изменен 15 октября 2004 в 13:15
У меня ВАЗ 2106(1995г) прошла 312000т. Работает как родная))) Один раз делал Капюремонт двигателя


Бывает confused
0
изменен 17 октября 2004 в 23:21
CROW: Просто с двигателем повезло))))
0
изменен 28 октября 2004 в 14:59
Ну не скажите что прям повезло! Если все для матора делать вовремя, т.е. менять масло, клапана подтягивать с цепью (так как речь идёт о классике), ну и т.д. проделывать профилактику, то мотор без вскрытия блока пройдёт и 200 тысяч! А ежели наездник, то мотор и за 50 тысяч убить не грех wink !
0
изменен 28 октября 2004 в 23:41
Deus: До наездника еще далековато))) teeth
0
изменен 29 октября 2004 в 11:36
Кстати, вопрос к владельцам Ваз 2106:
Не подскажете какой ресурс у двигателей 1100/1300/1500/1600 - согласно завода изготовителя и по собственной эксплуатации.
0
изменен 29 октября 2004 в 12:37
По заводу - 100 тыс. В реальности, как повезет. Я лично знаю «шаху» с пробегом 175 тыс. Заменены только колпачки. И все. Даже сцепление ни разу не менялось, что подтверждает его огромный ресурс. А то сейчас пошла мода менять сцепление через 30 тыс.
0
изменен 29 октября 2004 в 12:54
А то сейчас пошла мода менять сцепление через 30 тыс. (c) CROW

эта мода имеет ИМХО двойственную природу

1. качество изготовления агрегатов сцепления (очень много как заводского брака, так и подделок в автомагазинах)

2. издержки обучения в автошколах, после которых многие новички нажимают на крайнюю левую педаль по поводу и без и, как следствие, жгут сцепление...
0
изменен 29 октября 2004 в 15:26
2 МАК:
Грамонто подметил насчёт автошкол, хотя и стоит учитывать состояние дорог, т.е. загрузку во время пробок. В последнее время заметил за собой вредную привычку, перестал убирать ногу со сцепления, чего раньше не было, и виной тому постоянные виражи по центру!
0
изменен 29 октября 2004 в 15:41
Thanks за информацию.
Еще вопрос: Капитальный ремонт - это ???
1. Замена колец (маслосъемных, компрессионных и т.д.)
2. Замена маслосъемных колпачков
3. Замена прокладок (головки блока, клапанной крышки, поддона и т.д.)
или
4. Замена поршневой группы
5. Гильзевание и т.д.
0
изменен 29 октября 2004 в 15:44
Правильный ход мыслей это и т.д. в зависимости от того насколько убит мотор!
0
изменен 29 октября 2004 в 15:54
Thanks за информацию.
Еще вопрос: Капитальный ремонт - это ???


разумный капремонт, тем более при большом пробеге мотора - это возщможность поменять ВСЕ что меняется...
Дело в том что нет смысла ставить новую запчасть, "прикручивая" ее к старой.. тем самым можно только ускорить повторный ремонт где придется снова придется менять обе...
0
изменен 29 октября 2004 в 15:58
2 Leo

Какие глубокие познания wink Не обижайся, я шучу. Капиталка - это полная переборка двигателя. То, что ты описал - это часть айсберга. Причем верхняя. Из ГБЦ ты, видимо, знаешь только маслоотражательные колпачки. А направляющие, а седла, а клапана, а распредвал и т.д???Про это ты забыл???В БЦ меняется всё. Весь кривошип, вал, новая поршневая, кольца. Блок растачивается под ближайший ремонтный размер. Гильзовка - только на Волгах. Меняются полукольца, вкладыши и т.д.
0
изменен 1 ноября 2004 в 08:53
2 Leo

...Капиталка - это полная переборка двигателя....


Значит как я правильно понял капитальный ремонт - это есть практически полная переборка двигателя?! и является показателем ресурса двигателя?


2 Leo

...По заводу - 100 тыс. ....


Это такой маленький ресурс?!
Вообще-то некоторые водилы накатывают /я не беру в расчет таксистов/ первую сотню и за 18 месяцев
0
изменен 26 марта 2005 в 22:45
Если хочешь продлить жизнь двигателя, то:
1. Используй присадки РЕСУРС или РИМЕТ при замене масла (они не дорого стоят -70руб. и очено эффективны).
2. Померь компрессию и если она не одинаковая , то используй ХАДО для цилиндров, чтобы выровнять компрессию. У меня было:
1 - 10,5
2 - 11
3 - 11,6
4 - 10,6. Я залил в 1-ый и 4-ый цилиндры ХАДО. Компрессия повысилась до 11. А дальше просто следи за двигателем и используй
присадки РЕСУРС и РИМЕТ. У меня "шаха" 88-го года. Я проехал 90 000, а сколько проехали до меня не знаю. Капиталки не было.
0
изменен 28 марта 2005 в 13:42
В БЦ меняется всё. Весь кривошип, вал, новая поршневая, кольца.

С валом ты погорячился конечно... wink
0
Добавить комментарий