Мне кажется что в таком случае цилиндр работать не будет.. т.е. троить постоянно.. хотя может в исключительном случае иногда работать.. но по идее должен со сбоями...
Должен, но не обязан, елементарно замерь компрессию, она на многие болячки укажит. Троить будет при холодном старте и до прогрева, но тоже не всегда, плюс потеряешь тягу машины, ежели ходишь на ней давно, это чувствуется, особенно по знакомой трассе...
компрессия - 10,5;10,6;11,2;7,2. Холостых нет. карбер и трамблер со свечами перекидывали на другую машину - ИДЕАЛЬНО работает та машина! На моей колбасит до потери пульса (глохнет). Похоже, что клапан прогорел, просто решил удостовериться и мнения спросить у форумчан. Сегодня вообще не завелась. ДА, еще вопрос - цепь может проскочить на один два зуба? при этом фазы грм сменятся....
Ехал хрен знт как при разгоне троит - один то работает, то нет... без подсоса вообще не едет.... Мелкий писец, в общем...
цепь может проскочить на один два зуба? при этом фазы грм сменятся....
в теории может.. но при этом распределение на столько собъется что без дополнительных настроек может не завестись в принципе.. или будет работать как попало..
В Казани мороз -15. Холодно его вскрывать. В субботу с товарищем в его гараже скину крышку, сверю метки, если что не так - скидываю башку. потом сюда же отпишусь что и как...... А может еще колечки с вкладышами поменять? пробег за 70 тыс км....
После сверки меток, проверь компресию, ежели за 12, рано горшками заниматься, ежели опять беда, свырай бошку и смотри клапана, да и погляди стенки цилиндров, они могут о многом сказать!