Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 декабря 2004

Прогар клапана. Подскажите плиз!

Какие признаки у прогоревшего клапана на работающем двигателе?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 1 декабря 2004 в 11:14
Мне кажется что в таком случае цилиндр работать не будет.. т.е. троить постоянно.. хотя может в исключительном случае иногда работать.. но по идее должен со сбоями...
0
изменен 1 декабря 2004 в 11:25
Должен, но не обязан, елементарно замерь компрессию, она на многие болячки укажит. Троить будет при холодном старте и до прогрева, но тоже не всегда, плюс потеряешь тягу машины, ежели ходишь на ней давно, это чувствуется, особенно по знакомой трассе...
0
изменен 1 декабря 2004 в 11:39
компрессия - 10,5;10,6;11,2;7,2. Холостых нет. карбер и трамблер со свечами перекидывали на другую машину - ИДЕАЛЬНО работает та машина! На моей колбасит до потери пульса (глохнет).
Похоже, что клапан прогорел, просто решил удостовериться и мнения спросить у форумчан. Сегодня вообще не завелась.
ДА, еще вопрос - цепь может проскочить на один два зуба?
при этом фазы грм сменятся....

Ехал хрен знт как при разгоне троит - один то работает, то нет...
без подсоса вообще не едет....
Мелкий писец, в общем...
0
изменен 1 декабря 2004 в 11:44
цепь может проскочить на один два зуба?
при этом фазы грм сменятся....


в теории может.. но при этом распределение на столько собъется что без дополнительных настроек может не завестись в принципе.. или будет работать как попало..
0
изменен 1 декабря 2004 в 11:50
Судя по тому что ты написал на цепь тоже похоже, гляньте проще ведь метки проверить нежели бошку срывать!
0
изменен 1 декабря 2004 в 14:03
В Казани мороз -15. Холодно его вскрывать. В субботу с товарищем в его гараже скину крышку, сверю метки, если что не так - скидываю башку. потом сюда же отпишусь что и как......
А может еще колечки с вкладышами поменять? пробег за 70 тыс км....
0
изменен 1 декабря 2004 в 14:09
После сверки меток, проверь компресию, ежели за 12, рано горшками заниматься, ежели опять беда, свырай бошку и смотри клапана, да и погляди стенки цилиндров, они могут о многом сказать!
0
Добавить комментарий