Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
8 декабря 2004

Lada Калина. Мнения.

Здравствуйте! Хотел бы узнать вашн мнение о недавно вышедшем семействе Калина. Зарание спасибо! wink

Метки обсуждения: ВАЗ Калина
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии72 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4изменен 9 декабря 2004 в 01:13
А что о нём скажешь? Никто ж не ездил ещё...На вид симпатично, хотя как-то несколько аморфно и беззубо, нет чётких, отточенных линий. Хечбек маловат, а универсал как хечбек. Ну а седан вообще как детская машинка, маленький и неопределённый. undecided
0
изменен 9 декабря 2004 в 03:08
ИМХО, дорого для отечественной малолитражки.
0
изменен 9 декабря 2004 в 10:27
2 Мурат
Немного внимательнее, эта тема уже обсуждается. Название темы: Калина дней моих суровых
0
изменен 12 декабря 2004 в 22:48
Мурат: На вид ничего, а в нутри не видел, так что сказать не могу
0
изменен 2 января 2005 в 23:17
?? ?? ????? ??????............ undecided
0
изменен 3 января 2005 в 13:18
PSIHolog: Что случилось?
0
НаМосквич 2142изменен 5 января 2005 в 00:07
Нормальная такая тачила!

Я даже где-то читал, что каким-то там мировым
стандартам отвечает!
0
изменен 5 января 2005 в 00:15
siropchik: Тоже где-то читал, а оп чем отвечает не помню, но помню сто-то вроде EURO 2
0
НаМосквич 2142изменен 5 января 2005 в 00:21
С виду-то она ничего.

Но покупать я бы не рискнул...
0
изменен 5 января 2005 в 00:26
siropchik: Я бы тоже наверное не купил, она внутри галимая вообще, про движок не знаю confused
0
НаМосквич 2142изменен 5 января 2005 в 00:54
А что с ней внутри не так?

Наверное разные комплекты есть...
0
изменен 5 января 2005 в 11:44
siropchik: Панель приборов безобразная, хуже чем на 9-ке, и еще в добавок из пласмасы, и трещит круче чем в 9-ке
0
НаМосквич 2142изменен 5 января 2005 в 15:55
А стоит тысяч 7 наверна?
0
изменен 5 января 2005 в 18:44
siropchik: Цену еще не говорили тогда, на выставке
0
изменен 6 января 2005 в 01:36
Кик, ну с чего ты взял, что панель трещит? Ты ездил на ней? Или просто предположения? Тогда так и говори.
0
изменен 6 января 2005 в 01:40
Lull: На АВТО выставке все подробно говорили о таких вещах)
0
изменен 6 января 2005 в 02:03
ВСЕ? Кто на ней ездил?
0
НаFord Explorerизменен 6 января 2005 в 02:40
Кик, и по-моему, ты вообще машину не видел, "торпеда" у нее отличная и ни с какой из семейства "9-ой" модели ей не сравниться. И дизайн отделки салона неплохой... Тем более что вариантов отделки несколько - "калиновый морс", "ягодка" и "ламинария". Коробку передач сделали на базе 110, которую сильно усовершенствовали... также на машине теперь стоит электромеханический усилитель руля... И насчет стандартов... сначала о безопасности - машину тестировали по европейской системе и она соответствует уровню европейских авто... вот так вот. и еще... Кик, к твоему сведению, уже с января 2004 года отечественный автопром должен был перейти на экологический стандарт EURO -2, так что все выпущенные автомобили должны им соответствовать, пока с 2006 еще не ввели EURO 3?, а потом в 2008 - соответственно - EURO 4. lightbulb
0
изменен 6 января 2005 в 02:41
Читал могу сказать что ничего хорошего о ней не писали.
0
изменен 6 января 2005 в 03:02
$$$Alex$$$, ну смотря с чем сравнивать. Наверняка не хуже десятки задумано. А качество сборки и болячки года за два доведут wink
0
изменен 6 января 2005 в 12:57
Tender: Каждый думает вмеру своих возможностей) wink
0
НаМосквич 2142изменен 6 января 2005 в 14:46
А с виду симпатичная! wink
0
изменен 6 января 2005 в 15:00
siropchik: Это только свиду) wink
0
изменен 28 февраля 2005 в 16:36
Здравствуйте! Хотел бы узнать вашн мнение о недавно вышедшем семействе Калина. Зарание спасибо! wink


Сразу оговорюсь я с Украины.
Калину видел только на картинке, не впечатлила. У нас ваша десятка стоит где то 8000 американских денег. Калина будет дороже.
Наши люди выберут Дэу Ланос за те же деньги. Так там все подогнано, зазоров по 1 см как в десятке нет, двигатель хоть и не 16 клапанов но ходит 300 тыс. (86 л.с.).
В общем без обид ВАЗ в отстое. Впрочем и ЗАЗ тоже но он хоть быстро переориентировался, клепает ДЭУ, ОПЕЛЬ.
Дэу уже выпускают полностью на ЗАЗе (красят, варят) 1,6i 16 клапанов 106 л.с стоит 10 зелени, г.у. 2 подушки, кондер. и. т.д., а с АВС с одной подушкой чего-то так вот.
В общем продажи ВАЗ на Украине падают и сильно, 9-ки понятно уже не берут, за эти деньги у нас есть "СЕНС", это машина такая симбиоз, кузов от Дэу ЛАНОС и двигатель ЗАЗ 1,3 инжектор 70 л.с.. Девятка отдыхает комфорт и дизайн не сравнить и надежность СЕНСА выше.
как по мне.
Калина была бы хороша лет 5 назад, а сейчас выйдет у нас и у вас РЕНО ЛОГАН и весь ВАЗ ЗАКУРИТ БАМБУК, да и нашим будет не сладко если ЛОГАН будет 9-10 тыс. стоить.
С Уважением Андрей.
0
изменен 28 февраля 2005 в 22:51
[quote="АндрейUk"]
Калина была бы хороша лет 5 назад, а сейчас выйдет у нас и у вас РЕНО ЛОГАН и весь ВАЗ ЗАКУРИТ БАМБУК, да и нашим будет не сладко если ЛОГАН будет 9-10 тыс. стоить.
С Уважением Андрей.


Нас, вас, ты так говоришь, как будто мы по разные стороны баррикад или с разных планет....

А про Калину скажу, что читал, что она будет порядка 9600 или 9700 долларов стоить!
0
изменен 28 февраля 2005 в 23:46
А как же обещания, что она будет не дороже десятки?
0
изменен 28 февраля 2005 в 23:52
А как же обещания, что она будет не дороже десятки?


Ну видимо хотят чтоб и десятки тоже покупались =)
0
изменен 1 марта 2005 в 09:16
[quote="ColdRain"]
Калина была бы хороша лет 5 назад, а сейчас выйдет у нас и у вас РЕНО ЛОГАН и весь ВАЗ ЗАКУРИТ БАМБУК, да и нашим будет не сладко если ЛОГАН будет 9-10 тыс. стоить.
С Уважением Андрей.


Нас, вас, ты так говоришь, как будто мы по разные стороны баррикад или с разных планет....

А про Калину скажу, что читал, что она будет порядка 9600 или 9700 долларов стоить!


Нас, вас... я имел ввиду в привязке к авто выпускаемым в де факто разных государствах. К России это никакого отношения не иммеет, что нам говорить я родился в Курской области и русский по национальности в 3-х километрах от Украины просто в российском селе был роддом а на нашем хуторе нет.
Так что мы один народ хотя и в разных государствах.
0
изменен 1 марта 2005 в 12:44
[quote="АндрейUk"][quote="ColdRain"][quote="АндрейUk"]
я имел ввиду в привязке к авто выпускаемым в де факто разных государствах.

Хватит геополитики, товарищ с "братской" украины! По крайней мере в Росси сохранился автопром и национальный автомобильный бренд, пусть и со всеми его недостатками. Выход Калины конечно не прорыв и не супер событие. Это просто еще один шажок отечественного автопрома к производству нормальных авто (надеюсь в недалеком будущем). И цену на заводе обещают менее десятки грина, но хитрые дилеры-килеры за счет своих "комплектаций" наверняка подпортят ситуацию. angry
ЗЫ Мне лично дизайн Калины не симпатичен, но базовая оснащенность вселяет оптимизм.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 марта 2005 в 13:00
Вот, что странно комплектующие Рено Логана и основные узлы собераются заграницей, а стоимость его обещает быть, я уверен будет до 10000$ (затраты: таможны, доставка комплектующих и узлов), естественно качество сборки и комплектующих не сравнима с нашими аналогами, даже Калиной. Наша машины делаются из нашего сырья, значительных транспортных затрат нет, томожни тоже нет, а цена практически такая же, причем качество сборке ужасная, комплектующие и материалы просто отвратительные. Так, за что мы платим? И главное как у Рено получилось сделать такую превлекательную цену? wink
0
изменен 1 марта 2005 в 13:25
А что удивляться? Потенциалы (в п.о. технологические) у компаний несопоставимые. Реализуются различные маркетинговые стратегии, уровень амбиций и мотиваций производителей существенно различается и т.д. И вообще, странный вопрос почему у Рено машина лучше при той же цене...
И пусть выпускают! Потребителю выгодно усиление конкуренции в низкобюджетном диаппазоне цен. Это позволит лишить ВАЗ практически бесконкурентного господства в ценовой нише 5-10 тыс.$, а значит заставить повышать качество и сдерживать рост цен.
Главное чтобы автомобильное лобби опять через правительство не продавило меры по частичному закрытию внутреннего рынка для иностранных автопроизводителей.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 1 марта 2005 в 13:35
Давот похоже как раз на, это http://www.avtomarket.ru/scripts/news/?id=4358 , особенно интересна последние предложение. Будут вынуждены...... teeth
0
изменен 1 марта 2005 в 14:37
[quote="PROFIT"][quote="АндрейUk"][quote="ColdRain"]
я имел ввиду в привязке к авто выпускаемым в де факто разных государствах.

Хватит геополитики, товарищ с "братской" украины! По крайней мере в Росси сохранился автопром и национальный автомобильный бренд, пусть и со всеми его недостатками. Выход Калины конечно не прорыв и не супер событие. Это просто еще один шажок отечественного автопрома к производству нормальных авто (надеюсь в недалеком будущем). И цену на заводе обещают менее десятки грина, но хитрые дилеры-килеры за счет своих "комплектаций" наверняка подпортят ситуацию. angry
ЗЫ Мне лично дизайн Калины не симпатичен, но базовая оснащенность вселяет оптимизм.


Ладно о геополитике закончим, о почему Украина с маленькой...
Оптимизм насчет ВАЗа не разделяю, с ростом благосостояния, надеюсь в России тоже, народ будет смотреть на нормальные машины с хорошим сервисом, если говорить о РЕНО то к сервису у меня вопросов нет (был у меня Рено Меган 1,6). А с такими темпами как ВАЗ нормальный конкурентноспособный авто он не выпустит никогда (все время будут лет на 10 отставать если двигаться в темпе конкурентов).
На Украине тоже есть типа БРЭНД - ТАВРИЯ и кому от этого легче, Стоит 3000 зелени, ее покупают учиться ездить, новая машина и разбить не жалко. teeth teeth embarassed: embarassed:
0
изменен 1 марта 2005 в 15:08
Газ прекратите воровать - будете с Большой teeth
Да, Таврия-Славута мощный БРЕНД! Звучит. Лет 20-ть назад ЗАЗ клепал 150 тыс. запоров, а сейчас едва полсотни тысяч осилил. И кто их вообще берет? Учатся кататься, говоришь... ню-ню.
ВАЗ хоть и какашка, но в 2004 из почти 718 тыс машин 93 тыс (13%) ушли на экспорт. А если прибавить еще полсотни тысяч ШЕВИНИВ, то общий объем вышел за лимон (!) машин. Так, что клиент скорее жив чем мертв. Против чего не возразишь так это КАЧЕСТВО. Надо ВАЗу отдаваться какому-нибудь западному или восточному автомонстру и тогда ситуация может измениться в ближайшее десятилетие. Опыт Шкоды тому пример.
0
изменен 1 марта 2005 в 18:47
Газ прекратите воровать - будете с Большой teeth
Да, Таврия-Славута мощный БРЕНД! Звучит. Лет 20-ть назад ЗАЗ клепал 150 тыс. запоров, а сейчас едва полсотни тысяч осилил. И кто их вообще берет? Учатся кататься, говоришь... ню-ню.
ВАЗ хоть и какашка, но в 2004 из почти 718 тыс машин 93 тыс (13%) ушли на экспорт. А если прибавить еще полсотни тысяч ШЕВИНИВ, то общий объем вышел за лимон (!) машин. Так, что клиент скорее жив чем мертв. Против чего не возразишь так это КАЧЕСТВО. Надо ВАЗу отдаваться какому-нибудь западному или восточному автомонстру и тогда ситуация может измениться в ближайшее десятилетие. Опыт Шкоды тому пример.


Во-первых лично я лично у тебя ничего не ворую... я ничего не ворую... ты понял? если нет прочти сначала фразу, БОЛЬШОЙ БРАТ. Эту тему закрыли.

Во-вторых ВАЗ по качеству сравнительно с ТАВРИЕЙ нынешней, это полный ..., хотя и ТАВРИЯ не фонтан. У нас продают и то и другое и я могу сравнить, а если ты сравнить не можеш на данный момент то нечего оперировать воспоминаниями о "ЗАПОРЕ".
На Украине ЗАЗ отбил у ВАЗа рынок напрочь, ВАЗы продают и с комплектом зимней резины и с бесплатной сигнализацией и никто не покупает, потому что "девятка" она и в Африке как говориться, куда ВАЗ по вашим данным втюхал миллион особей не представляю. Хотя был в МОСКВЕ в мае 2004 так удивился как много 99-х, наверное крестьяне все же берут, дешево и сердито.
О "ШНИВЕ" вообще отдельная беседа, не знаю как в РОССИИ но у нас это чудо стоит... внимание, сядьте, около 12000 зелени, и это машина с двигателем и коробкой ВАЗ!!!! кому за эти деньги впилась? их у нас на дорогах ЕДИНИЦЫ, новых БМВ 5-й серии и ХАММЕРОВ и то больше.

Вот такой мой ответ, как говорил Жиглов.
Привет.

исправлено Raikary
0
изменен 1 марта 2005 в 19:19
Сколько не навешивай на Таврию крашенных бамперов и тому подобного, всеравно даж до зубила ей далеко. Я уж молчу про безопасность этого чуда.
Да, и я бы отмодерировал предыдущее сообщение как следует. Почувствовали демократию, блин.
0
НаToyota RAV-4изменен 1 марта 2005 в 20:52
Таврию покупают на Украине больше, чем ВАЗ, потому как дешевле. И каждый тавриевод в глубине души мечтает о девятке! Дядька мой живёт в Киеве и как раз находится в такой ситуации. Однозначно! У нас народ в массе всё-таки побогаче, может себе и новую девятину позволить. Делают же у нас иж-оды, дешевле тазиков намного, но что-то народ на них не пересаживается... А Таврия - это четырёхколёсный самокат для бедных! И реклама Таврии со стороны товарища с Украины - это песни в пользу бедных! bat
0
изменен 1 марта 2005 в 22:08
Lull, я немного подкорректировал.
Katerina, =D> =D> =D>
0
изменен 1 марта 2005 в 22:44
Да ладно вам!!! Задавили гостя!!!!! Если посмотреть на его посты, то он не нагнетал спор!!
0
НаToyota RAV-4изменен 1 марта 2005 в 22:48
Да нет, что ты! Мы просто против несанкционированной рекламы некачественных товаров! teeth
0
изменен 1 марта 2005 в 23:49
Таврию покупают на Украине больше, чем ВАЗ, потому как дешевле. И каждый тавриевод в глубине души мечтает о девятке! Дядька мой живёт в Киеве и как раз находится в такой ситуации. Однозначно! У нас народ в массе всё-таки побогаче, может себе и новую девятину позволить. Делают же у нас иж-оды, дешевле тазиков намного, но что-то народ на них не пересаживается... А Таврия - это четырёхколёсный самокат для бедных! И реклама Таврии со стороны товарища с Украины - это песни в пользу бедных! bat


Во-первых извиняюсь за свои резкие высказывания, был неправ заочно в Инете можно конечно пинать, но нехорошо это. Но только по форме может был неправ по сути мнения своего не изменяю.
Говорите демократия блин... ну-ну. Ладно проехали это дело наше.

Во-вторых начинаю сначала для тех кто не читал моих постов, любой тавровед с удовольствием пересядет на 9-ку, но это стоит в ДВА!! раза больше денег.
Но я писал что за цену 9-ки у нас есть машинка "СЕНС" вот вам ссылка чтобы не быть голословным autozaz.kiev.ua, там описана вся продукция ЗАЗ. При этом "СЕНС" на 300 зеленых дороже, но он оцинкованный подгонка, покраска и дизайн 9-ке НЕ СНИЛИСЬ, ничего не скрипит, эргономика и звукоизоляция нормальной иномарки и т.д. Там еще много чего есть посмотрите почитайте цену прикиньте, кстати курс 1 доллар = 5,34 гривны.
Да эта машина ("СЕНС") это ДЭУ (Дизайн ДЖУДЖАРО если кто в курсе) она наполовину только разработки Украины (двигатель и коробка) но выпускается полностью на ЗАЗе включая сварку кузова и покраску, приэтом зазоров в сантиметр и кривых бамперов как в 10-ке я не наблюдаю. У нас половина таксистов на них, а на ВАЗах единицы хотя цена одинакова - это ли не показатель эргономики и надежности машины. Правда много такси "Классики" 2107 но там цена на 1700 зелени меньше и "классика" как автомат Калашникова сборка разборка с закрытыми глазами + детали стоят рубль пучек.

Это что о машинах.
Насчет в России люди живут побогаче, я бы не рискнул так круто говорить. В Москве и Питере бесспорно был там менее года назад, хотя Питер потряс своей неухоженностью и это после 300-летия.
Полностью объективно скажу самый красивый и ухоженный это КИЕВ просто был в этих городах в промежутке 2-е недели.
А что до побогаче есть бедные регионы у нас и в РОССИИ и богатые тоже, поедьте в Курскую область. у меня там тоже родственники где побогаче, гдееее???

Желаю всем богатства вам в РОССИИ и нам на Украине.

Всем Привет. smile
________________________

Слабость - говорю правду.
0
изменен 2 марта 2005 в 00:17
Пропущу всю лирику о городах и странах. Мне Сенс не понравился. И прежде всего своим движком. Лучше я уж на полохо собранном тазу, чес слово. Да и с ремонтом будет попроще.
0
изменен 2 марта 2005 в 09:11
Пропущу всю лирику о городах и странах. Мне Сенс не понравился. И прежде всего своим движком. Лучше я уж на полохо собранном тазу, чес слово. Да и с ремонтом будет попроще.


Если вы ездили на Сенсе за рулем то можно говорить понравился или нет, субъективно. А Вы я так понял не ездили поэтому это только слова и мнение о картинке на сайте.
Я ездил и на ТАЗах всех моделей и на Сенсе утверждаю между Сенсом и 099 пропасть. сравнить можно только динамику остальное НЕТ!!! Сенс проигрывает 10-ке 16 клапанной в одну калитку это да но двигатели разные всеж но опять же дизайн 10-ки.
В общем я не агитирую и не убеждаю, это факт что объемы продаж Сенса например на порядки превосходят продажи переднеприводных ВАЗов. Машины берут с колес что называется и это показатель.
Ремонт девятки дешевле, может быть, но ломается она намного чаще.
У Сенса ходовая ОПЕЛЬ очень надежная и двигатели очень неплохие.

Привет.
0
изменен 2 марта 2005 в 09:37
Много эмоций, приятель. Особенно мне понравился твой спич относительно городов и весей. Прямо - лирик! Только это не в тему совсем. Да и твои сравнения ВАЗ-а с запором тоже повеселили (как вижу и не меня одного). Дружеский совет: не теряй чуство реальности, ОК? wink
Теперь позволь вернуть тебя к теме. Мы Калину на этой ветке обсуждаем. 99-я которую ты с Сенсом сравниваешь с производства ВАЗ уже снята. Это вчерашний день. Ездил на Калине? Имеешь возможность сравнить ее ходовые-ездовые? Думаю, что нет. Хотя принимая во внимание твой настрой, не особо буду идивлен если сравнение Калины и Таврии будет в пользу последней.
ЗЫ И в догонку, вместо твоих эмоций, еще пара сухих цифр. По январю 2005 лидером продаж на рынке UA является столь нелюбимый тобой ВАЗ с результатом почти 32% общего объема. Далее ЗАЗ с 17%. Остальные - по нисподающей. Так, что тезис о бешеной непопулярности "тазов" на "незалэжной" - ложь.
Источник: AUTO-Consulting/
0
НаToyota RAV-4изменен 2 марта 2005 в 11:55
Подумываю через годика два пересесть на Калину. Надеюсь, к тому времени уже появятся универсалы. Они не такие огромнае как в 10 семействе, ближе к хечбекам. Надеюсь, что и с клиренсом тоже будет всё в порядке! Вот так!
И никаких СЕНСОВ! bat
0
изменен 2 марта 2005 в 12:45
к тому времени уже появятся универсалы. Они не такие огромнае как в 10 семействе
И никаких СЕНСОВ! bat

biggrin Умничка. Вообще по экстерьеру Калина ИМХО женский автомобильчик. Я бы его назвал даже "Калинка" или... "Катеринка" biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 2 марта 2005 в 13:43
Ну вот как-то тяги к "женским" автомобилям у меня нет... Мне наоборот нравятся больше пацанские варианты teeth За что и девятку люблю!
Но "Калина" вполне даже ничего, да и я через годика два, наверное, уже наиграюсь, остепенюсь, захочется чего-то более спокойного и плавного...
0
изменен 2 марта 2005 в 15:17
Много эмоций, приятель. Особенно мне понравился твой спич относительно городов и весей. Прямо - лирик! Только это не в тему совсем. Да и твои сравнения ВАЗ-а с запором тоже повеселили (как вижу и не меня одного). Дружеский совет: не теряй чуство реальности, ОК? wink
Теперь позволь вернуть тебя к теме. Мы Калину на этой ветке обсуждаем. 99-я которую ты с Сенсом сравниваешь с производства ВАЗ уже снята. Это вчерашний день. Ездил на Калине? Имеешь возможность сравнить ее ходовые-ездовые? Думаю, что нет. Хотя принимая во внимание твой настрой, не особо буду идивлен если сравнение Калины и Таврии будет в пользу последней.
ЗЫ И в догонку, вместо твоих эмоций, еще пара сухих цифр. По январю 2005 лидером продаж на рынке UA является столь нелюбимый тобой ВАЗ с результатом почти 32% общего объема. Далее ЗАЗ с 17%. Остальные - по нисподающей. Так, что тезис о бешеной непопулярности "тазов" на "незалэжной" - ложь.
Источник: AUTO-Consulting/



Да суппер так и есть:

#
Марка Январь 2005, шт. Январь 2005, %

1
VAZ (LADA) 3950 31,78%

2
ZAZ 2160 17,38%

3
CHEVROLET 1936 15,58%

4
DAEWOO 1682 13,53%


Только места со 2-го по 4-е это все автомобили которые выпускает ЗАЗ так что 46,49 % рынка у ЗАЗа. А в 2003 году у ЗАЗ было 25% а у ВАЗ было 50%. А то что народ у нас покупает Деу и Шевроле а в РОССИИ ТАЗики я оставлю без комментариев (народ то побогаче в РОССИИ какие ж комментарии).
Почитайте статейку далее, самая продаваемая модель ВАЗ 2107 (я писал таксисты уважают и она то и конкурирует с Таврией-Славутой в цене), никаких девяток (приведите статистику продаж 099).
Написано самая продаваемая 2107 и СЕНС правильно при этом Сенс на 1700 дороже и всеж самый продаваемый в С-классе.
Да вот фраза еще:
"АвтоВАЗ" в этом году (2004) увеличил свою долю на автомобильном рынке России до 44-х процентов. В прошлом году этот показатель составлял 41,4 процента", - заявил вице-президент по маркетингу и сбыту "АвтоВАЗа" Владимир Кучай. Там у вас еще Иж, Газ и т.п. за 50 % переваливает далеко.
О чем это говорит, анализ неутешительный в Украине 49 % покупается хлама (ВАЗ+Таврии), в РОСИИ его покупается еще больше (ВАЗ+все остальные российские типа БРЭНДЫ).
Вывод нужно повышать свое благосостояние и ПОКУПАТЬ МИЦУ ЛАНСЕР как товарищь выше, который защищает ВАЗ и очень наверное рад что с него пересел.
А Калина ну что этот концепт еще никто не видел так что обсуждать в общем нечего.

Да приятно было пообщаться
ПОКА.
0
изменен 2 марта 2005 в 16:04
Ну вот как-то тяги к "женским" автомобилям у меня нет... Мне наоборот нравятся больше пацанские варианты teeth
А для кое кого это стало аргументом не покупать мою машину, прикинь. Всё устраивает, но машина пацанская teeth
По теме: меня пол года назад записали на тест драйв, до сих пор жду teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 3 марта 2005 в 00:11
Саш, а где записаться можно? Надо уже приглядываться.
А машинка у тебя чудесная, ещё найдёт своего покупателя. Отдавать кому попало не надо! Жалко!
0
изменен 3 марта 2005 в 09:53
По поводу машины ты права, сам потом спать не буду спокойно. А по поводу коробки смотри тут:
http://vaz08-015.narod.ru/obmen.html
0
изменен 3 марта 2005 в 17:02
В. Каданников немного прояснил вопросец о будущей цене Калины. "Отпускная цена Lada Kalina в базовой комплектации составит 7,5 тысяч долларов... надеемся, что наши дилеры не подведут нас и не будут серьезно увеличивать отпускную цену." Конец цитаты. Почти не сомневаюсь, что надежды уважаемого ВВК будут разбиты о неприступную стену дилерской жадности! sad
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 3 марта 2005 в 17:27
Читал более позднии сообщения, цена уже планируется от 8500.
0
изменен 5 марта 2005 в 16:12
Всем хочется за копейку канарейку и чтоб басом пела.
Шниву обещали за 8 штук уев, ну и купите ее за эту цену.
Так и Калину, что в ней обещали, то никак не меньше 12 тыс. уев.
И еще доводка будет лет 5. Так что 9-ки и 10 -ки лет 10 востребованы будут на ура. И кузов у Калины меньше, а места с меньшим объемом получить больше нельзя без ущерба чего либо.
Да и решения, заложенные в ней - это все от 8-го семейства.
Мне дилер Ваза сказал в 2004 году должны были по несколько машин дилерам прислать для рекламы и т.п., ну и где они.
Ща на классику инжектор ставят, еще лет 10 она жить будет в том же виде - многим она нравится.
А пока ВАЗ из дерева макеты лепить будет да по выставкам с девочками их показывать. Надо пошлины снизить на иномарки, и заводов больше строить для сборки. Пусть в жесткой конкуренции воспитываются, а то цены гонят, и только прожекты строят, а мы и ведемся.
Вот вам и калина-малина.
0
изменен 6 апреля 2005 в 18:56
http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtml?2005/04/03/61045
вот статеечка попалась.И , цены в ней указанные, не очень интересные.Точнее говоря, Калина за эти деньги всякий смысл теряет.Что и требовалось доказать.
0
изменен 7 апреля 2005 в 08:07
Вообщем давайте разберемся вы тут про калину или про запоры разговор ведете ? Я ездил на Калине правда был не предсерийный а серийный образец ... не знаю как остальным мне понравилось Конечно это не Тойта Краун ... но она и размерами меньше и класс другой ... все классно и панель и посадка водителя и режимы входа выхода из машины ... машина меньше десятки но сидеть удобнее ... сам я не маленький можно сказать здоровый был удивлен тем что нормально сидел на переднем сиденье и на заднем то же поместился нормально очень даже лучше чем в девятке сидеть Насчет скирпучей панели - не наблюдается Водил диллеров на экскурсию по конвеейру Калина они в один голос заявили что панель хорошая и смотриться так же как и на большестве более дорогих иномарок ... Закусов электроусилителя не видел электроусилитель понравился что касается суперэкспертов типа Авторевюшных которые ловят снижения информативности я не увидел, загорелся поставить себе электроусилитель на Ниву у нас в Тольятти на рынке стоит 15 штук рублей с установкой кто нить ставил как в эксплуатации ?
За рулем не первый год ездил на девятках на десятка на Ниве езжу постоянно ... за границей брали Рено Клио на прокат так что я думаю что я думаю что я могу судить объективно - машина хороша, мощный движок, приятное внутреннее офромление ... Производственникам ВАЗа можно пожелать одно - поменьше обидных дефектов которые очень раздражают потребителей и приводят к отказу от использования а/м ВАЗ .. Насчет самостийной украины - разрыв цен обеспечен по моему еще и подьемом таможенных пошлин на украине на ввоз автомобилей ... могу посоветовать украинским друзьям попытаться продавать свои машины в китае я думаю это тоже будет не выгодно там пошлины на ввоз 200 % от цены автомобиля я думаю китайцам будет тоже что сказать о качестве и потребительских свойствах украинских автомобилей и сравнить их со своими "прекрасными" конями поднебесной ...
0
изменен 7 апреля 2005 в 08:13
Да кстати о цене дилеры для шоу румов (для демонстрации потребителям) если не изменяют память уже получают калины в базовой комплектации (сигналка в ключе имобилайзер + лектрусилитель) по цене 209 тыс руб / 27,87 = 7,49 тыс долл
0
изменен 7 апреля 2005 в 13:07
Это получают по 7,49? А розница?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 апреля 2005 в 13:48
Ссылка????
0
изменен 11 апреля 2005 в 13:12
Здесь все будет зависеть от аппетита дилера ... но потолок цена десятки в самой простой комплектации ... А по расчетам ВАЗовских маркетологов это машина должна стоить дороже 14,15 (бывшее девятое семейство) и дешевле десяток .. конкретный порядок цифр определиться позже когда автомобиль пойдет в розницу в массовом порядке ...
0
изменен 11 апреля 2005 в 13:19
Кому и куда ccылка ? 8) меня не куда ссылать не надо если тока на Кипр, Крит и т п с любимой женщиной ... biggrin что касается цены верьте мне я знаю пока она такая .. я думаю в москве калина в элекс-полюсе стоит в питере в питер-лада точно должна быть здесь ссылки не надо позвоните спросите телефоны подскажу если надо ... покажут раскажут посмотрите на месте .. так сказать руками пощупаете ..
0
изменен 19 июля 2005 в 17:33
http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html
0
изменен 19 июля 2005 в 17:33
http://mamonth22a.narod.ru/photoalbum123.html
0
изменен 19 июля 2005 в 22:45
Сегодня внимательно смотрел её в Гермес-Ладе. Не понравилась...
0
изменен 20 июля 2005 в 08:29
Вчера была хорошая возможность сравнить Рено символ и Калину. Стояли рядом около офиса. И хотя символ никогда не нравился, предпочтение я отдал ему однозначно. Калина как то не пропорционально смотрится.
0
изменен 20 июля 2005 в 10:57
Вчера была хорошая возможность сравнить Рено символ и Калину. Стояли рядом около офиса. И хотя символ никогда не нравился, предпочтение я отдал ему однозначно. Калина как то не пропорционально смотрится.

ага, как-будто в зад ей уже въехали прям на заводе... прессом.
0
НаAudi A1изменен 20 июля 2005 в 18:01
Повстречал вчера "Калину" на дороге. Редкостный уродец. "Трабант" XXI века.
0
изменен 21 июля 2005 в 13:07
По калине недавно была разгромная статья. Читал в Инете. Если найду, дам ссылку!
0
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 21 июля 2005 в 13:52
Я когда машину покупала, как раз Калину начали продавать первый день. Стоит она меньше десятки (по-моему, 220 тыщ). И так захотелось мне сразу машину, которой ни у кого нет! А мальчики-менеджеры (хитро улыбнувшись) сказали, чтобы я не расстраивалась... wink
А еще в салоне висит фотка новой модификации "Оки". Цвет как у кабрика Бешеного суслика. Похожа по дизайну (что смогла разглядеть) на Puma Ford. Выпускать ее буду лет через 7-8 teeth
0
изменен 21 июля 2005 в 15:59
Почитайте здесь мнения о Калине.
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=6593&postdays=0&postorder=asc&start=0
0
изменен 22 июля 2005 в 14:10
Журнал "За рулём" про неё много пишет. В прошлом месяце купили её в свой автопарк.
Зайдите www.zr.ru. Очень интересно.
0
Добавить комментарий