Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 февраля 2005

гидропривод сцепления на ВАЗ классике

Сабдж зад0лбал.

Потёк третий за год рабочий цил !

Я в полной досаде.

Главный тоже менял.

Почему нельзя было сделать тросик, как у Фольксваген?

Зачем нужен был этот форс с гидроприводом, как у БМВ, при таком низком технологическом уровне?

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 24 февраля 2005 в 20:58
Хочешь тросик - покупай 9-ку. А мой вариант ответа на твой опрос - очень, очень, очень, очень долго. Значит, либо покупаешь бракованные, либо что-то не так делаешь. Либо я ничего в этом не понимаю teeth
0
изменен 25 февраля 2005 в 11:31
Хочешь тросик - покупай 9-ку. А мой вариант ответа на твой опрос - очень, очень, очень, очень долго. Значит, либо покупаешь бракованные, либо что-то не так делаешь. Либо я ничего в этом не понимаю teeth


Спасибо за ответ!
Я недавно говорил с человеком, у которого за 18 лет эксплуатации 2106 ни разу не возникало необходимости подливать жидкость в систему гидропривода. Что было потом, он не знает, так как сменил машину.
Последний раз мне пришлось менять цилиндр самому, так как он "выстрелил" неожиданно. Хорошо, что на парковке. Выехать из сугробов по извилистой скользкой дороге с такой неисправностью и с моим скудным опытом вождения не представлялось возможным. Поэтому пришлось менять на месте самому. Мороз -17С создавал некоторые затруднения omg . Однако удовольствие от этой маленькой победы, когда машина получила ход, окупило затраты biggrin

Новый цилиндр, безальтернативно купленный в ближайшем магазине за 42 грн. (~ US$ 8 ), я разобрал перед установкой дома в тепле и был немало удивлён тем, что его реальная конструкция сильно отличается от того, что вычерчено в книге 1982 года (ровеснице моей машины).
Поршень представлен одной металлической деталью с манжеткой, и всё! А в книге нарисовано много всего: две детали поршня, пружинка, стопорное кольцо и знакомая манжетка (почти, как в главном, но пружинка маленькая и стопорное кольцо - прямо на поршне).

Позже, когда машина была уже на ходу, я посетил магазин ЛАДА, где мне на выбор предложили несколько разновидностей, отличающихся ценой от 40 до 90 грн. При чём такой, как у меня стоил около 60.

Подозреваю, что, если бы я сразу купил рабочий цилиндр за 17 долларов, то и у меня он имел бы шанс ходить долго-долго, как у владельца "шестёрки" или даже, как у тебя.

От души желаю твоему цилиндру побить все мыслимые и немыслимые рекорды продолжительности работы без ремонта! biggrin

А с тросиком педаль, на мой взгляд, жёстчее. И, как следствие, пилотировать даже старый BMW 518 приятнее, чем VW Passat II.

Так что приятно, что в моей "пятёрке" есть что-то общее со знаменитым баварцем.
0
изменен 25 февраля 2005 в 12:53
От души желаю твоему цилиндру побить все мыслимые и немыслимые рекорды продолжительности работы без ремонта! biggrin



Если ты про мой, то у меня его нет teeth А так как его нет, он и не ломается tongue
0
НаВАЗ Калинаизменен 25 февраля 2005 в 15:43
А на моей машине нет гидропривода сцепления. biggrin
0
Добавить комментарий