Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
2 февраля 2005

Можно ли самому проварить пороги и днище?

В общем есть у меня пацан семнадцати лет, ну прям как родной. Хочу научить его водить машину. А свою Примьеру для этих целей гробить жалко, совсем новая. Один друг отдал мне для этой цели,свою Оку. А у той движок совсем новый, а кузов старый и гнилой, пороги совсем прогнили и похоже днище тоже. Вот я и думаю можно ли самому залатать,пороги и днище. И как это сделать подешевле. У меня есть обычный сварочный аппарат, болгарка и прочие инструменты. Варить, резать, сверлить, клепать, -я умею. Или проложить алюминиевыми листали и проклепать. А может сварить тубчатую раму под днище и приварить ее к лонжеронам.... У кого есть какой опыт в данном вопросе поделитесь...

11244 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
11244

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 4 февраля 2005 в 14:41
В принципе ничего страшного нету, самое главное чтобы было к чему приварить
0
изменен 4 февраля 2005 в 15:03
На сколько я понял - основная задача сделать машину, чтобы на ней можно было вести обучение. Для таких целей - небольшие дырки в полу или еще где-то это не помеха.. главное чтобы все основные узлы и агрегаты стояли по местам и никуда не проваливались. К тому же при "полной" или частичной переварке основных частей кузова (если только сварка не точечная) его может повести, что отрицательно скажется на поведении машины на дороге (а также на закрытии дверей и т.д.)
0
изменен 5 февраля 2005 в 09:43
а, по всей видимости придеься покупать полуавтомат... С балнчиком газа это еще 400 у.е. Дешевле нанять инструктора....
0
изменен 5 февраля 2005 в 16:39
прошу прощения.. полуавтомат - это кажется электро.. зачем балон?
0
изменен 5 февраля 2005 в 18:44
В полуавтоматах используют газ СО2 для того чтобы вытеснять кислород, и металл не окислялся, так швы прочнее....
0
изменен 11 февраля 2005 в 19:43
В полуавтоматах используют газ СО2 для того чтобы вытеснять кислород, и металл не окислялся, так швы прочнее....


Вы прям меня опередили! В таких работах используется только газо-сварка, она не прожигает металл и не ослабляет его. Теоритически самому можно, если умеете!? Ведь не даром в сервисе данная процедура стоит не малых денег!
0
изменен 13 октября 2005 в 04:21
Года два назад починял свой 41-й москвич, железа на днище ушло 6 капотов. Что самое интересное ни одного сварного шва - только болты и заклёпки. И ничего, проблем пока нет. Зимой прижал меня КАМАЗ, порвал дверь (заменена) и оторвал ремкомплект от заднего крыла (тоже был на заклёпках) - так исправил всё за два дня (с покраской)
0
изменен 27 октября 2005 в 19:39
Что самое интересное ни одного сварного шва - только болты и заклёпки.

имхо это подходит только для ненагруженных узлов. в лонжероны на заклепках мне с трудом верится.
0
изменен 27 октября 2005 в 21:40
А про лонжероны я и не говорил. Железо клепал к остаткам на лонжеронах. В продолжение: где-то в это же время мой отец проварил 40-й москвич (днище) так на данный момент варить надо заново - пошла сквозная коррозия по швам.
0
изменен 22 ноября 2005 в 02:36
Дыры в днище можно и на заклёпки. А вот пороги лучше
проварить газосваркой прерывистым швом (2см шов,3-4см перерыв.)
Особенно в углу у передней стойки.Можно полуавтоматом,но
сложно зачистить ржавчину(он любит чистый металл).То-же с
обычной эл.сваркой. Плюс---последними меньше изводит.
Пробуй!
А чтоб дольше не ржавело---хорошенько зачистить---и мастикой.
Внутри--трансмиссионной отработкой (если уж на мовиль денег
жалко)Получится в общем-то не хуже.
0
Добавить комментарий