Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 февраля 2005

подскажите: карб заляпан маслом

Машина = ВАЗ 2105

7 тыс. после кап.р. двигателя

компрессия 10.5..11.0

5 тыс. после замены масла

масло Delphi Prestige Semisynthetic 10w-40

Проблема = карбюратор постоянно заляпывается

маслом, масло плавает в кастрюле фильтра,

стекает во впускной коллектор и оседает на свечах

коричневым лаком. В результате двиг троит, двоит,

не тянет и глохнет.

Вопрос1 = кто виноват ? (кроме водилы, который часто ездит на не вполне прогретом двигателе)

Вопрос2 = что делать ? (ответ "вешаться" не приветствуется)

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 4 февраля 2005 в 11:36
5 тысяч говоришь? Масло обкаточное менял? Бегом к матористу и очень тяжёлым предметом ему по башке. Всё перечисленное ясно ведёт к кольцам, спроси какие он ставил, короче переборка тебе светит!
0
изменен 4 февраля 2005 в 13:43
Возникает один вопрос - как туда попадает масло?
Очевидный ответ сразу только один - кольца.. отсюда второй второй вопрос... 7 тыс и кольца на свалку???

Как ни прискорбно, я так же склоняюсь к мысли о тяжелом предмете..
0
изменен 4 февраля 2005 в 16:40

Как ни прискорбно, я так же склоняюсь к мысли о тяжелом предмете..


Жалко мастера. Он хороший парень.

Кольца он поставил немецкие "Гётц". Блок растачивался под 2-й р.р.
2 тыс. км после капа я осторожно ездил на скорости до 70..80 км.ч на отечественном минеральном масле - обкатывал.
После 2 т.км промыл промывочным "Лукойл" и залил импортную полусинтетику "Делфи". Приехал к мотористу регулировать зазоры в ГРМ (т.к. распредвал с постелью, клапана и рокеры устанавливались новые). Обнаружился прогар клапана в 1-м цилиндре. sad
Моторист по гарантии (т.к. не прошло и 3-х месяцев) отремонтировал головку заново, за свой счёт заменил клапан и прокладки (под головку и под крышку ГРМ).
Через месяц после этого он отошёл от дел совсем. sad

Масло прёт прямо по шлангу вентиляции картера, скапливается в "кастрюльке", пачкает возд.фильтр и карб. Я фильтр месяц назад заменил, потому что был снизу на четверть мокрый в масле. Новый за месяц тоже стал подмокать.
Хотя очевидно высокого давления на ощупь не наблюдается ни из сапуна, ни из маслозаливной горловины на крышке ГРМ.

Завтра снова перемеряю компрессию.
Три недели назад она была просто классической 10.5 - 11.
Ранее проблемный первый цилиндр показывал не меньше других.

А тут ещё сдох рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Хорошо, что прямо на парковке...
0
изменен 6 февраля 2005 в 21:27
Система отвода картерных газов. Проверь, может засорилась.
0
изменен 7 февраля 2005 в 14:45
Ежели он таких выпустил с десяток, то ему и на тот свет отойти помогут. Чтоб клапан прогорел, эт как надо регулировать их... Точно переборка, уж больно всё на лицо!
0
изменен 8 февраля 2005 в 15:01
Спасибо за сочувствие и советы!
Приняв во внимание, сделал следующее:

перемерял компрессию:
1: 11.6
2: 10.5
3: 11.7
4: 10.9

начистил свечи, вымыл толуолом

установил пламягаситель в трубку вентиляции картера
(не было совсем)

повернул крышку сапуна так, чтобы отверстия в дне и в крышке
не совпадали на 180 градусов
(кстати, там ничего не должно быть внутри корпуса сапуна? никакой
типа мочалки железной, как у Фордов? или ещё чего-нить эдакого
чтоб брызки и пенку останавливало?)

прежде, чем ехать, нагрел двиг почти до средины шкалы термометра (стрелка почти вертикально)

поездил классно: проблем нет, тянет хорошо, приём нормальный, занос управляемый smile

остановился, заглушил двиг, часа полтора на морозе -12С, двиг остыл, вернулся - завёл с полоборота - поехал. Побуксовал, погазовал. Заляпалось, затроило, Х/Х пропал, без подсоса не едет, глохнет, заводится трудно. cry
0
изменен 8 февраля 2005 в 15:09
А как красиво всё начиналось teeth . Знаешь что я скажу, единственное что поможет это вскрытие, оно всё покажет! wink
0
изменен 24 февраля 2005 в 20:46
Даааааа, господа!!!! Я вас очень прошу, не трогайте мастера teeth

Правило номер один. Из камеры сгорания, согласно законам физики teeth , масло не может попасть во впускной тракт и тем более в карбюратор. Какими бы плохими ни были кольца!!! Масло туда попадает, скорее всего через систему вентиляции катртера. А проблема твоя - свечи заливает, когда зимой в высокую влажность начинаешь движение на холодном двигле. самое простое решение - заменить свечи, провода и...поменять систему зажигания на бесконтактную. Около 1,5 тыс. р.
0
изменен 25 февраля 2005 в 11:50
Даааааа, господа!!!! Я вас очень прошу, не трогайте мастера teeth

Правило номер один. Из камеры сгорания, согласно законам физики teeth , масло не может попасть во впускной тракт и тем более в карбюратор. Какими бы плохими ни были кольца!!! Масло туда попадает, скорее всего через систему вентиляции катртера. А проблема твоя - свечи заливает, когда зимой в высокую влажность начинаешь движение на холодном двигле. самое простое решение - заменить свечи, провода и...поменять систему зажигания на бесконтактную. Около 1,5 тыс. р.


Гениально!
Спасибо, CROW, ты спас репутацию моего мастера, хотя и отошедшего от дел.

Как ты мне и советовал,
я заменил трамблёр на новый с датчиком Холла, поставил коммутатор и катушку от 2108. Всё вместе обошлось мне в 190 грн. (US$36).

Провода оставил старые, так как они у меня новые wink , силиконовые, специально купленные к зиме, чтоб не мучаться в сырую холодную погоду.

В "кастрюльку" воздушного фильтра я поставил деталь собственного производства: отражатель крупнодисперсного конденсата - это такая выгнутая из жести пластиночка с отверстием для крепления, которая препятствует попаданию крупных капель пены из трубки вентилляции картера прямо в диффузор карбюратора по баллистической траектории. Она слегка закручивает поток картерных газов и направляет его под остым углом на воздушный фильтр. Крупные капли либо прилипают к жести и стекают на дно кастрюли, либо размазываются по картону фильтра.

В результате я осчастливлен! teeth

А ещё мне сказали в магазине ЛАДА, что полусинтетическое масло Delphi-Predtige 10-w40, которое я использую, оказывается, не самое лучшее для моего режима эксплуатации машины, и многие жалуются на пенку зимой. Порекомендовали полусинтетику от ESSO (~$20 за порцию).
0
изменен 25 февраля 2005 в 11:54
Молодец!!! Пиши, если что...
0
изменен 25 февраля 2005 в 11:55
Даже не думай брать ЭССО, я благодаря ему мотор угробил! Скорее попал под обстаятельства, но на это масло у меня иммунитет. Мозьми Кастрол или Мобил, дороже, но качественее!
0
изменен 4 января 2006 в 22:01
не понял ! ну вы -же всё равно не решили проблему с маслом в фильтре ? или я чего не понял а чего радоваться , просто меня волнует эта тема, как вас.
0
изменен 5 января 2006 в 14:54
просто меня волнует эта тема, как вас.


Здесь есть ряд аспектов:

1. После модернизации системы зажигания проблема замасливания свечей стала менее острой, т.к. мощная искра поджигает смесь даже через замасленные свечи.

2. Отсекатель капель, установленный напротив трубки, помогает карбюратору оставаться чистым, несмотря на возможное повышенное пенообразование.

3. Масло ESSO 10w-40 действительно не даёт такой обильной пены, как аналогичное DELPHI. В кастрюле я стал теперь наблюдать не шоколадную пенку, а несколько капель или лужицу прозрачной воды.

4. В этом сезоне я доукомплектовал двигатель штатно-положенным устройством: подогревателем всасываемого воздуха - это такая пластинка с фланцем для крепления на выпускном коллекторе и гофрошланг для подачи воздуха к фильтру.
В результате в кастрюле стало совсем сухо!

и ещё (да простят мне оффтопик) я поставил доп.реле для подачи +12В в систему зажигания по проводу 2.5кв.мм.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 5 января 2006 в 15:16
На Газелях с приходом холодов такое бывает часто,особенно при езде по трассе,из за того что в карб поступает слишком холодный воздух.Утепляешь моторный отсек,забор воздуха делаешь что б был как можно больше теплее и проблема снимается.
0
Добавить комментарий