Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 февраля 2005

Что значит поднять машину?

Что значит поднять машину? Ну всмысле как жопу у нее поднимают на 5см?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
2108 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2108

Комментарии17 Добавить комментарий
был неделю назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 3 февраля 2005 в 21:42
Посредством проставок или спецаильной подвески. Вообще, а зачем именно жопы поднимать? Вдруг, у кого-нить, возникнет желание в такую вот приподнятую жопу наподдать. teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 3 февраля 2005 в 21:44
Форель у меня была с поднятым задом на все 5 см. Достаточно удобно, но на трассе в сильный ветер сдувает! sad
0
НаSsang Yong Rextonизменен 3 февраля 2005 в 21:53
Так так же будет не красиво!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 4 февраля 2005 в 09:58
В поворотах машина будет сильней кренится, увиличится шанс заноса. wink
0
изменен 10 февраля 2005 в 01:30
Зато на осадке машины не будет так заметно сказываться наличие тещи с тестем на заднем сиденьи и их мешков с картошкой в багажнике. wink
0
изменен 10 февраля 2005 в 19:37
Я поднимал, т.к. когда назад садилось всего 2 человека, колеса начинали задевать об подкрылки. Правда потом выяснилось, что мне неправильно закрепили подкрылку. Впрочем объемный зад 12-ой смотрится чуть лучше приподнятым. Видимость назад хуже, но можно не бояться упереться бампером в парапет большой высоты. Проблем на дороге не замечал, кроме того, что тормозит машина чуть хуже и все больше передом. Короче говоря всему должна быть мера. И если 5-7 см вполне нормально, то больше поднимать я бы точно не стал.
0
изменен 21 февраля 2005 в 10:45
Я поднимал, т.к. когда назад садилось всего 2 человека, колеса начинали задевать об подкрылки. Правда потом выяснилось, что мне неправильно закрепили подкрылку. Впрочем объемный зад 12-ой смотрится чуть лучше приподнятым. Видимость назад хуже, но можно не бояться упереться бампером в парапет большой высоты. Проблем на дороге не замечал, кроме того, что тормозит машина чуть хуже и все больше передом. Короче говоря всему должна быть мера. И если 5-7 см вполне нормально, то больше поднимать я бы точно не стал.


5-7 см - это слишком. Самый оптимум- 3,5 см. Для того чтобы машина тормозила и задними колесами достаточно под рычаг у колдуна воткнуть шайбу - идеально подходит монета в 2 руб.
0
изменен 21 февраля 2005 в 14:11
Уже не помню на сколько см поднимал сам. Помню только, что в проставках это было нижнее положение. Сомневаюсь, что 3, т.к. это совсем мизерная цифра. Скорее 5.
0
изменен 21 февраля 2005 в 16:11
Проставки (т.н. "кубики") имеют две дырки для двух положений - 3,5 см и 5 см. 5 см - это высоко, я пробовал. А вот 3,5 самый раз. biggrin
0
изменен 21 февраля 2005 в 16:27
Значит и я остановился на 3,5 см, раз это нижнее положение smile
0
изменен 26 февраля 2005 в 23:37
А вообще для быстрой езды нужно наоборот опускать, а не поднимать. Машина становится более манёвренной и дорогу лучше держит. А с задраным, извините, задом после 100-а км/ч машину сносит нафиг.
0
изменен 27 февраля 2005 в 15:29
Саныч, не для наших дорог. Ездил гораздо выше 100 и ничего у меня не сносило вроде confused
0
НаAudi Q7, Honda Accordизменен 18 марта 2005 в 23:46
ну, скажем, во-первых, машину не сносит на большой скоросит, а просто появляется некоторый дизбаланс при маневрах (перестроение например). Опаснее конечно не спорю. Вообще если рассуждать логически, когда авто поднято (зад поднят выше чем обычно), то угол наклона авто увеличивается и аэродинамика дожна улучшаться (машину должно бы лучше прижимать к дороге) хотя хрен его знает как это на самом деле, не знаете???
0
изменен 19 марта 2005 в 11:04
угол наклона авто увеличивается и аэродинамика дожна улучшаться


Мне довелось покататься на BMW.. поэтому точно могу сказать, что на большой скорости и в поворотах эту машину вжимает в землю... Наши же ВАЗы при определенной скорости начинает отрывать от земли... мне кажется изменение угла наклона не изменит аэродинамики в сторону уменьшения подьемной силы...
0
НаAudi Q7, Honda Accordизменен 19 марта 2005 в 13:47
К сожалению, точно мы этого не узнаем, ответ на этот вопрос может дать только испытание в аэродинамической трубе .....
0
изменен 19 марта 2005 в 18:19
Меняется, как минимум, развесовка. Но вот критично ли - вопрос.
0
изменен 20 марта 2005 в 15:16
В 3-ем (последнем) номере "За рулем" была статейка на эту тему. Рекомендую почитать - все доступно описано.
0
Добавить комментарий