Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
8 февраля 2005

ВАЗ 21099i - Постоянно горит давление масла.

Ситуация следующая: Когда машина прогреется(инжекторная) и не в движении горит давление масла(STOP и лампа масла). Поменял масло(ESSO полусинтетика), фильтр, заменил датчик давления масла т.к. был почти мертв.

В довесок: Двигатель шумный, сильная вибрация, работает неровно, особенно пока не прогрелся, иногда с захлёбыванием. 2000 г.в. пробег 84 тыс., но покупал б/у, видимо скрученый.

P.S. Уровень масла в норме. Клапана регулировал, инжектор мыл, свечи новые. Залил Антифрикционный кондиционер металла, вроде лучше стало, но не намного.

В сервисе слушали двигатель, толком ничего не сказали, мол надо вскрывать, может быть всё что угодно, вплодь до кап. ремонта.

В общем какие идеи по поводу давления масла, шума двигателя и вибрации? Можно ли что-либо попробовать без вскрытия движка?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии2
изменен 9 февраля 2005 в 20:42
Клапана регулировал, инжектор мыл, свечи новые.


О как!!! А фары тряпкой протирал??? Не помогло??? А по колесу стучал??? По поводу масла. Вообще-то есть такая штука, называется масляный насос. Неплохо бы его посмотреть. И еще - как вариант. Давление масла на ХХ падает при чрезмерном зазоре между вкладышами и коренными шейками коленвала. Может у тебя вал кривой уже. Правда, в этом случае может ещё наблюдаться подтекание масла через сальники. Сними защитный чехольчик ремня ГРМ и обрати внимание на передний сальник коленвала. Он имеет одинаковый размер с сальником распредвала.
0
изменен 10 февраля 2005 в 00:12
Ок. Посмотрю. Спасибо.
0
Добавить комментарий