Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 февраля 2005

2108 задняя стойка, не знаю че делать.

Проблема следующая:

Задняя правая стойка ,без дополнительного веса, при проезде по нашим кочковатым дорогам постоянно срабатывает по максимуму на вытяжку при этом с очень неприятным и сильным стуком, при этом левая работает нормально. Амортизаторы и передние и задние импортные в отличном состоянии Началось все с того что поставил новые задние пружины. Потом пружины менял несколько раз, хорошо хоть с запчастями проблем нету(тесть директор магазина :-) ). Подскажите что нибудь плизззззз.

2270 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2270

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 10 февраля 2005 в 13:15
Может Я и гоню , но может в попыхах Вы не установили буфер отбоя ?И второе кто Вам сказал , что Ваш амо исправен ? для того , что бы реально его проверить - нужен стенд !!! Подошёл , качнул - здесь не прокатит (тоже самое по пружинам)! У него должно быть соответствие заводским допускам - в минимуме ( и то не факт - допуск настолько широк ](*,) ) - по прогрессивности характеристики спец могёт сказать - "кто виноват" и " что делать " , короче - " Все в сад !" - езжай на стенд .Цена вопроса - халява ! wink 8)
0
изменен 10 февраля 2005 в 13:36
буфер отбоя на растяжение???? нельзя ли поподробней
амортизаторы менялись местами так же как и пружины(что ничего не изменило), да и все к тому же новое.
Ох стенд... как много в этом слове....... К сожалению я не в Москве, а у нас со стендами напряг :-(
0
изменен 10 февраля 2005 в 13:59
"Тыпа резыночка "- вместе с шаёбочкой ставится перед гаечкой верхнего крепления . По поводу стенда - Я тоже не в Москоу сити , однако ... Для выпускника автомеха (коим являюсь и Я , в том числе) по системам подвески "сробить" стенд - как два пальца об асфальт wink . У нас на автотазе , мой сокурсник , такой и соорудил (сразу после защиты диплома). Так что нуна тока обратиться по адресу .И вопрос : откуда такая уверенность что это стойка ?И именно в верхнем креплении ? :-k
0
изменен 10 февраля 2005 в 14:17
А я к сожалению не выпускник автоМеха, в программер по образованию;-).
Насчет того чтоб в верхнем креплении, я вроде такого не говорил, я просто костатировал факт что стойка вытягивается полностью и происходит удар, а что бьет, и где, я не говорил. Хотя думаю что удар происходит внутри амортизатора, когда шток выходит до упора. А на крепление удар может просто передаваться. Все это ИМХО.
А насчет "резиночки с шаебочкой" непомню, не видел, менял не я, но мне кажется человек мне бы сказал, если с двух сторон что то было бы по разному. Да и как он выглядит этот буфер, никак не могу представить. Отбойник на сжатие видел ;-) знаю..., а на растяжение..., да и как он работает (буферит то бишь:-) ) тож не представляю.
0
изменен 10 февраля 2005 в 14:58
Помоему начинаем оба гнать :-k ...Коли такие разговоры позвольте поинтересоваться об марке амо -1.Полагаю что г... оба и левый и правый -2 . Причина в том , что левую сторону вы автоматически загружаете собой ( як водитель) - отсюда не догон справа -3 . Отбойник и буфер - фактически - одно и тоже ( просто слова замоднявые , правда каюсь "буфер" обычно применяют к потрохам амо)-4 . Правило крепления верхней части амо - "резыночка сверху "(над кузовной частью) - "резыночка снизу"(под кузовом) -5.И уж если до "конца" - где гарантия , что Вам меняют корректно , коли делали не Вы лично (Я уж не говорю , что Вас могут просто обмануть)? -6 .
0
изменен 11 февраля 2005 в 13:05
1) Оба амортизатора масляные, вроде как немецкие, да и выглядели при установке хорошо, в с мысле если сравнивать с нашими, у которых шток чаще всего при покупке будет в масле.
2) Если на пасажирское кресло сажаю жену ничего не меняется!!! Меняется только если нагружать заднее сидение или багажник.
3)...
4)....
5) Человек меняет при мне, и слишком у нас хорошие отношения, чтоб меня обманули :-). Запчасти на свою машину он берет у моего тестя в магазине :-). Насчет корректности..., ну все что стояло до этого, то стоит и щас, эт точно.
6) Единственное что мне подсказали, буквально позавчера, возможно кривая задняя балка :-(
0
изменен 11 февраля 2005 в 15:03
С трудом представляю себе такую балку undecided .Это ,позвольте, какой должен быть увод - что бы аж стучало omg !?Может тогда сайленты разбомбило на балке omg :-k ? Самое простое решение - это поддомкратить и вывесить на жёсткой опоре колесо . После этого сымитировать Ваш случай ,напр. с помощью доски подкладываемой под колесо (обязательно жёстко зафиксируйте машину !!!) .Тогда вы точно найдёте причину - откуда звук - а уж тогда не прийдётся гадать. wink Попробуйте - потому как симптомы какие то мутные .Если не поможет - будем кумекать , тока напишите об успехах.
0
изменен 14 февраля 2005 в 11:49
Симптомы смахивают на самопроизвольную вытяжку АМО, с него и стоит начинать борьбу за правду. Стук дело второе, причин меньше для беспокойства, т.к. это может быть от элементарно плохой затяжки АМО...
0
изменен 17 февраля 2005 в 11:43
Сайленты на балке стоят новые :-) , тож на них думал. Я максималист, и если что то вызывает подозрение сразу меняю. Ситуевина получается следующая. Правая задняя чатсь машины выше левой на 1,3-1,5 см (примерно). При перемене амо+пружин местами ничего не меняется. О как!!!
2 Mihas
Звук идет от амо, верхней его части, порог - 5-6 см.

ЗЫ Машины не битая (точно), не ржавая, хотя проблемки небольшие есть, что в освновном касается одного порога. Балку снимать времени не было :-(, но на взгляд она очИнь даже ничего :-).
0
изменен 17 февраля 2005 в 11:47
ЗЫ Была идиотская мысль, спилить нафиг по одному витку на пружинах :-).
И еще, ощущения от езды, при проезде поперечной ямы примерно перпендикулярно, кажется, что левая задняя часть кузова опускается быстрее правой, звучит по идиотски, но как так оно получается :-(.
0
Добавить комментарий