Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 апреля 2005

Подергивается при разгоне. Что делать?

Я новичок в авто, так что еще один вопрос по зубиле карбюраторной. При разгоне, особенно на второй и в гору, машина очень частыми и небольшими рывками подергивается (обороты где то 2500-3500). Причем это проявляется не всегда, но никакой зависимости я так и не смог выявить (разве что на двигатель нагрузка повыше - разгон и уклон в гору). Бензина жрет норму - литров 8 на сотню по московским пробкам. Двигатель не "троит" и на всех остальных режимах работает ровно и тянет хорошо. Когда начинает подергиваться, если нажать газ сильнее (в пол), то дерганье вроде как пропадает (очень тяжело четко диагностировать, так как в зубиле постоянно всё гремит и приходится глушить это магнитолой). Просьба помочь если кто знает чего посмотреть и продиагностировать. В сервис ехать сразу не хочу - будут смотреть всё и к тому же не наладят. Я лучше поменяю деталь какую вы мне скажете. Да и еще: меньше месяца назад делал полную диагностику машины и настройкой карбюратора, зажигания и может еще чего. Подергивания начали проявляться где то неделю назад и не прогрессируют.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2005 в 11:12