Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 апреля 2005

Подергивается при разгоне. Что делать?

Я новичок в авто, так что еще один вопрос по зубиле карбюраторной. При разгоне, особенно на второй и в гору, машина очень частыми и небольшими рывками подергивается (обороты где то 2500-3500). Причем это проявляется не всегда, но никакой зависимости я так и не смог выявить (разве что на двигатель нагрузка повыше - разгон и уклон в гору). Бензина жрет норму - литров 8 на сотню по московским пробкам. Двигатель не "троит" и на всех остальных режимах работает ровно и тянет хорошо. Когда начинает подергиваться, если нажать газ сильнее (в пол), то дерганье вроде как пропадает (очень тяжело четко диагностировать, так как в зубиле постоянно всё гремит и приходится глушить это магнитолой). Просьба помочь если кто знает чего посмотреть и продиагностировать. В сервис ехать сразу не хочу - будут смотреть всё и к тому же не наладят. Я лучше поменяю деталь какую вы мне скажете. Да и еще: меньше месяца назад делал полную диагностику машины и настройкой карбюратора, зажигания и может еще чего. Подергивания начали проявляться где то неделю назад и не прогрессируют.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2005 в 11:12
Я новичок в авто, так что еще один вопрос по зубиле карбюраторной. При разгоне, особенно на второй и в гору, машина очень частыми и небольшими рывками подергивается (обороты где то 2500-3500). Причем это проявляется не всегда, но никакой зависимости я так и не смог выявить (разве что на двигатель нагрузка повыше - разгон и уклон в гору). Бензина жрет норму - литров 8 на сотню по московским пробкам. Двигатель не "троит" и на всех остальных режимах работает ровно и тянет хорошо. Когда начинает подергиваться, если нажать газ сильнее (в пол), то дерганье вроде как пропадает (очень тяжело четко диагностировать, так как в зубиле постоянно всё гремит и приходится глушить это магнитолой). Просьба помочь если кто знает чего посмотреть и продиагностировать. В сервис ехать сразу не хочу - будут смотреть всё и к тому же не наладят. Я лучше поменяю деталь какую вы мне скажете. Да и еще: меньше месяца назад делал полную диагностику машины и настройкой карбюратора, зажигания и может еще чего. Подергивания начали проявляться где то неделю назад и не прогрессируют.


Когда ездил на четверке, было то же самое... И что только не делали - и зажигание регулировали и трмблер меняли и карб чистили... Хватало на некоторое время, потом опять начиналась такая же фигня... Так и продал, после очередного "ремонта"... Мой совет - если особо не напрягает и не прогрессирует - лучше забей...
0
НаNissan Qashqaiизменен 20 апреля 2005 в 11:20
Я новичок в авто, так что еще один вопрос по зубиле карбюраторной. При разгоне, особенно на второй и в гору, машина очень частыми и небольшими рывками подергивается (обороты где то 2500-3500). Причем это проявляется не всегда, но никакой зависимости я так и не смог выявить (разве что на двигатель нагрузка повыше - разгон и уклон в гору). Бензина жрет норму - литров 8 на сотню по московским пробкам. Двигатель не "троит" и на всех остальных режимах работает ровно и тянет хорошо. Когда начинает подергиваться, если нажать газ сильнее (в пол), то дерганье вроде как пропадает (очень тяжело четко диагностировать, так как в зубиле постоянно всё гремит и приходится глушить это магнитолой). Просьба помочь если кто знает чего посмотреть и продиагностировать. В сервис ехать сразу не хочу - будут смотреть всё и к тому же не наладят. Я лучше поменяю деталь какую вы мне скажете. Да и еще: меньше месяца назад делал полную диагностику машины и настройкой карбюратора, зажигания и может еще чего. Подергивания начали проявляться где то неделю назад и не прогрессируют.


confused Свечи поменяй и все должно пройти... Если не пройдет -пиши. Есть еще несколько похожих траблов.
0
изменен 20 апреля 2005 в 12:43
Свечи новые уже вкрутил! Не помогло.
Вроде где-то в недрах под капотом есть прибор или датчик, который меняет угол опережения зажигания при разныз режимах двигателя. Может это он виноват? И как его найти?
0
изменен 20 апреля 2005 в 13:09
Детонация есть?
0
изменен 20 апреля 2005 в 13:46
Детонации нет. Бензин 95. Но с 92 такая же ерунда.
0
изменен 20 апреля 2005 в 13:51
95 изначально лился? при переходе с 92 на 95 надо настраивать зажигание.
Глянь ВВ провода на всякий (хотя вряд ли)
0
изменен 20 апреля 2005 в 13:52
Зажигание мне выставили по стробоскопу. Дергается она на любом бензине так.
0
изменен 20 апреля 2005 в 18:53
Свечи новые уже вкрутил! Не помогло.
Вроде где-то в недрах под капотом есть прибор или датчик, который меняет угол опережения зажигания при разныз режимах двигателя. Может это он виноват? И как его найти?


Трамблер это... Я уже писал - мне его 3 раза меняли на четверке - без толку - пару недель нормально ездила, а потом опять такая же фигня...
0
изменен 20 апреля 2005 в 20:49
Кароче объясняю ситуацию:
Нечего сравнивать зубило и четверку - две разные кострукции.
Потом совет такой: Сначала чистишь карб (если весь влом, то хотя бы ускорительный насос) как следует. Если не поможет, разбирай трамблер. Дело это действительно в том самом датчике, который меняет угол опережения зажигания. Сначала следует обнаружить большой подшипник, управляемый вакуумником, который ни в коем случае не стоит менять на новый (ну-у, если только в самых критических ситуациях): он прекрасно разбирается и промывается керосинчиком с последующей смазочкой и установочкой. Если не поможет, лезь в трамблер еще глубже, поджимай все, что болтается и прибивай все, что не держится. Мне такую хрень в сервисе за 200 р. сделали. Месяц потом денег жалел. Ведь мог же сам сделать... только не знал...
Проверь еще целостность шланга от карба к вакуумнику и датчик холла.
0
НаNissan Qashqaiизменен 21 апреля 2005 в 09:49
Кароче объясняю ситуацию:
Нечего сравнивать зубило и четверку - две разные кострукции.


Кароче или длиннее, какая разница. По себе знаю ситуацию, когда стоишь над открытым капотом и чешешь репу(относиться только к отечественному автопрому) - глюк вроде один, а вот указывать может сразу на десяток неисправностей. Может у него хреновый бензонасос, или игла в карбе залипает. В общем, езжай парень на СТО, и не ковыряй сам.
0
изменен 21 апреля 2005 в 10:51
Чего вы мне про технику и куда посмотреть написали - я только на треть понял. Единственное, что я могу сделать это открутит трамлер нафиг и прикрутить новый - там вроде не сложная операция и трамлер стоит всего рублей 600 в соседнем магазинчике. Если не поможет, то поеду на СТО.
ЗЫ Времени еще нет по СТО ездить sad, работы на работе блин завались!
0
изменен 21 апреля 2005 в 13:33
Как знаешь...
0
изменен 21 апреля 2005 в 14:15
Чего вы мне про технику и куда посмотреть написали - я только на треть понял. Единственное, что я могу сделать это открутит трамлер нафиг и прикрутить новый - там вроде не сложная операция и трамлер стоит всего рублей 600 в соседнем магазинчике. Если не поможет, то поеду на СТО.
ЗЫ Времени еще нет по СТО ездить sad, работы на работе блин завались!


Его еще настроить надо...
0
изменен 21 апреля 2005 в 14:20
Чего вы мне про технику и куда посмотреть написали - я только на треть понял. Единственное, что я могу сделать это открутит трамлер нафиг и прикрутить новый - там вроде не сложная операция и трамлер стоит всего рублей 600 в соседнем магазинчике. Если не поможет, то поеду на СТО.
ЗЫ Времени еще нет по СТО ездить sad, работы на работе блин завались!


Его еще настроить надо...



Вот тут ты прав, Суслик)))


Автору: надеюсь, соседний магазинчик - это например, Кемп или что-то такое же крупное? Если нет... сам понимаешь...
0
изменен 21 апреля 2005 в 14:25
Если настроить, тогда я пас.... поеду на СТО лучше smile
0
изменен 21 апреля 2005 в 22:49
Попробуй поставить корректор "Октан-4Е". Я уже год езжу с ним и жизни радуюсь. В любом случае, даже если твоей проблеме не это поможет, получишь искру офигенной мощности и экономию топлива.
0
изменен 21 апреля 2005 в 23:37
Да карб это. первичная камера. Скорее всего топливные каналы первой камеры. Просто надо нормально промыть и прочистить. В трамблер лезть не советую. Там ничего болтаться не может. Там нечему болтаться. Контактов у тебя там нет. Как правило 8-й трамблер либо работает либо нет. Это не классический вариант. Еще надо понимать разницу между рывками и провалами. Начинай с карба. Лучше СТО, если сам не знаешь. Переборка карба и все.
0
изменен 22 апреля 2005 в 00:18
Я же говорю, что была у меня такая потеха.
Переборка карба помогла километров на 30. Трамблер это!
0
НаChrysler Sebringизменен 22 апреля 2005 в 11:24
С зубилом знаком, только инжекторным,были классические авто, но принцип работы карба и трамблера на любом авто одинаковый. Отсюда варианты: Низкий уровень топлива в поплавковой камере (отсюда дергания на высоких оборотах, топлива-то не хватает)проверяется визуально,но надо снимать карб, потом неполадки со вторичной камерой (не открывается заслонка вторичной камеры, не работает вакуум на вторичную камеру, проверяется на высоких оборотах (более 4000) с помощником), засорение жиклеров вторичной камеры. Засорение топливопровода, фильтра тонкой очистки (встречается очень часто, фильтр стоит рублей 20, лучше поменять), недостаточная производительность бензонасоса (как проверить не знаю). Может плохо работать вакуум трамблера (нет разрежения)проверяется снятием маленького шланга с вакуумника трамблера и всасывания воздуха через него, если при этом ничего не изменилось в работе мотора, то проблема здесь. И еще. Может накрыться подшипник трамблера.Трабл не частый, но обычно при этом холстой ход нестабильный.
0
изменен 25 апреля 2005 в 11:31
История получила продолжение в результате которой я сейчас стал разбираться в карбюраторе!!
Вобщем заглохла моя зубилка в пятницу утром на перекрестке перед Бауманской. Хорошо попался добрый человек - оттащил меня в сторонку и разобрал карбюратор. Чего то там поколдовал и сказал что теперь будет как часики. И причину назвал: бензин перелило.
В этот день я еще проехал километров 50 и вечером поехал на СТО, потому что машина начала подергиваться сильнее. На СТО мне всё сделали (промыли, продули, подкрутили и т.д) оттуда я уехал как на новой машине.
В субботу поехал к другу на день рожденья. Выскочил на МКАд и через пару километров чуствую тяга пропала и потом движок заглох!!! Да и еще - на СТО мне сказали поменять электромагнитный клапан. Вобщем я постоял минут 15 в бессилии (немножко карбюратор потряс) после чего машина смогла завестись при полностью вытащенном подсосе. Причем сам двидок если отпускать сцепление не тянул вообще и дергался как .... Поехал до ближайшего магазина запчастей со скоростью 20км и дёргаясь. Купил там электромагнитный клапан - поставил его (проверил что он работает - отключая контакт от него). Машина ожила. Я радостный продолжил путь и через 500м у меня опять полностью история повторилась. Подъехал ко мне "добрый" хач с тросом и сказал что щас на сервисе всё мне промоет и сделает. Утащил он меня в какую то срань (извиняюсь за выражение, но больше это место никак назвать нельзя). Начали они там типа диагностику делать и говорят мне: типа у тебя компресия 4 или 6 ( не помню) - перебор движка и оставляй машину. Я хоть и не сильно понимаю в устройстве авто, но понял - меня разводят как лоха. Я послал их всех куда подальше и поехал таки на днюху со коростью 20 км/ч. Вобщем я напился в этот день...
В воскресенье: с другом (он опытный автомобилист, но отечественный авто никогда в собственности не имел) начали разборку карбюратора. Купили какой то баллончик аэрозоли за 130 руб. Разобрали, промыли, продули, посоветовались с каким то дяденькой что всё правильно сделали. Вобщем после этого машина не завелась вообщеее!!! Забили... Через 20 мин завелась легко. Поехали испытовать - красота машина ОЖИЛА!!! Через пару км опять встали с такими дже глюками - я уже морально скис в ноль. И ведь не заводится опять! Через 20 мин завелась! Доехали до дома. Я пошел в соседний магазинчик и купил новый карбюратор. Поставили - машина поехала. Было уже темно.

ЗЫ Мой вывод после прочтения кучи статей в нете - слишком много бензина наливалось в поплавковую камеру. И еще: лучше на нашей машине сразу купить новую деталь, чем ремонтировать старую: потратил денег как еще на еще на один карбюратор.

Остался один вопрос: машина также немного подергивается, причем при трогании - небольшой провал. Сегодня пока ехал на работу три раза заглох при трогании в гору sad((( У этого карба вообще нет электромагнитного клапана - у него там заглущка настроенная (мне сказали в магазине, что лучше не трогать). Есть у кого на примете хорошие спецы в карбах? Желательно Южный округ. Эх наши машины, отдохнул блин в выходной....
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:16
Так я не понял, ты починил машину или нет? У меня такя же х-ня была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чистый депресняк!!!
На Садовом в тоннеле глох!!!..... Чистый депресняк... sadsadsad
Так и заколебся с этим бороться зимой... sad так и не знаю что это было.. бросил на фиг.
Поменял трамблер, карб, провода, свечи, еще что-то... катушку зажигания.., все, короче, так что это карб все-таки??? свечи через 2 дня засераются... но масло не жрет. говорят колпаки надо менять, короче хз что делать???!!! sad
заколебался деньги тратить, время, спину застудил.. плюнул на фиг до лета... smile
так я и думал почему-то. Мне пацан карб на заводе шаболовском с понтом дела как новый поставил- так все и началось пипец машине- считай не находу... sadsadsadsadsadsad
карб, да?
солекс может поставить?
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:23
Точно! Чистый ДЕПРЕСНЯК!!!
Машину условно починил - заменил карб, теперь ездит.
Но дергается сильнее чем раньше и провал при трогании такой, что в гору глохнешь если боишься сильно откатится назад!!!
ВООБЩЕМ ЧИСТЫЙ ДЕПРЕСНЯК!!! Задрал карб с..ка!!!
Кстати оба карба Солексы -глюкавище оба. А Озоны говорят еще хуже...
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:26
Вот ты вывинти свечи когда дергаться начинает, посмотри на них и замени на новые - опять едет два дня...
может, действительно, маслосъемные колпачки?

Надо нам с тобой иномарки покупать, короче. Че-то у ребят в инофорумах таких братаний не бывает... smilesmilesmile teeth
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:45
Мне на работе тоже все советуют ино взять, все ездят и проблем не знают (может только изредка), но я на нашей специально ездю. Надо хоть немного выучить чего там под капотом. Потом ино возьму.
ЗЫ Свечи у меня новые и девственно чистые - вывинчивал, проверял.
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:58
ну и зачем тебе знать что там под капотом - не надо этого знать лучше ИМХО... smile также ка не надо тебе знать что у тебя в животе и в груди! smile... лучше...
интересная дешевизна эксплуатации у наших! деталь стоит 30 рублей, а буксир до сервиса и рбота - 1000! smilesmilesmile teeth teeth teeth ...
0
изменен 25 апреля 2005 в 12:59
ну и зачем тебе знать что там под капотом - не надо этого знать лучше ИМХО... smile также ка не надо тебе знать что у тебя в животе и в груди! smile... лучше...
интересная дешевизна эксплуатации у наших! деталь стоит 30 рублей, а буксир до сервиса и работа - 1000! smilesmilesmile teeth teeth teeth ...
0
изменен 25 апреля 2005 в 13:07
Согласен. Расходы пока на машину больше, чем я ожидал. Иномарку б/у я бы на эти деньги тоже смог содержать без проблем. Но времени пока нет, придется еще покататься на зубиле...чёрт бы его побрал.
0
изменен 25 апреля 2005 в 22:40
Найди хорошего спеца по карбюраторам. на моей бывшей 9-ке было примерно как у тебя, только на галстуке не таскали. На сервисах мне карб настраивали, промывали исправно брали бабки - через пару дней все повторялось, ну может через неделю Но тут в нашей деревне беженец появился - 2 часа возился с карбюратором- поменял несколько копеечных железяк-элмаг клапан, привод дроссельной заслонки, еще чего-то - я не вникал, потом выставил зажигание по стробоскопу, правда сказал что ввиду нехорошего качества нашего бензина настройку углов он немного изменил-взял за работу и з/части - 198руб После него я забыл о провалах, подергиваниях, рывках. Через два года, перед продажей, для профилактики заезжал к нему - все нормально.
0
изменен 26 апреля 2005 в 01:37
-взял за работу и з/части - 198руб .


Вот такие вот беженцы!... sad.........

А что делать если каждые два дня свечи зас-ся.... sad И из-за этого троит и дергается... Это что тоже от карба?
0
изменен 26 апреля 2005 в 10:24
А можно например карб от иномарки поставить на зубило? Например от Гольфа II.
0
НаFord Fusionизменен 26 апреля 2005 в 18:02
Хороший карбюраторщик работает на свежем воздухе около главного входа в парк "Сокольники".
Очень рекомендую. ПРичем дает гарантию и чинит целый месяц после промывки и разборки бесплатно, если вдруг что-то случилось.
У меня ничего не случилось. Через две недели заехал к нему, он бесплатно проверил все, что-то подрегулировал и я потом на своей "девятке" техосмотр прошел без взяток и блата.
Теперь у меня инжектор, мне его услуги уже не нужны. Но вчера проезжал мимо парка, смотрю - он все еще там работает. Причем, в субботу тоже.
Будет время, поезжайте туда и пусть он вам все сделает.
0
изменен 26 апреля 2005 в 18:12
Спасибо за совет. Попробую к нему заскочить.
0
изменен 26 апреля 2005 в 18:14
Да и еще. А как мне его узнать? Вагончик там какой или еще чего?
От меня оказывается очень близко - работаю на бауманке.
0
изменен 26 апреля 2005 в 21:57
Как зовут его не знаешь?
П.С. что бы другому денег не отдать нечаянно)
0
изменен 26 апреля 2005 в 22:44
А что делать если каждые два дня свечи зас-ся.... sad И из-за этого троит и дергается... Это что тоже от карба?


Нет, это уже похоже на кольца. Или колпачки. Смотря чем забрызгивает свечи
0
изменен 27 апреля 2005 в 10:14
Вакум трамблера (или как он по научному называется?) скончаться мог... Может рывки при разгоне с этим связаны...
Свечи загаживаются - черные? Наверняка переливает. Регулировать. Нифиг новыми карбами разбрасываться. Новый карб недостаточно просто поставить, его надо регулировать.
Глохнет? ХХ в норме или не держит? Троит? Помимо свечей и колец - в магазинах куча левых электромагнитных клапанов, обрежьте его нафиг и не парьтесь.
0
изменен 27 апреля 2005 в 10:47
А что делать если каждые два дня свечи зас-ся.... sad И из-за этого троит и дергается... Это что тоже от карба?


Нет, это уже похоже на кольца. Или колпачки. Смотря чем забрызгивает свечи


Все в черной копоти.
0
НаFord Fusionизменен 27 апреля 2005 в 17:54
Да и еще. А как мне его узнать? Вагончик там какой или еще чего?
От меня оказывается очень близко - работаю на бауманке.


Там вагончик на колесах и написано что-то про СО и СН.
Зовут, если не ошибаюсь, Андрей. Но и сменщик у него тоже вполне профи. Так что не важно, к кому из них попадешь.
0
изменен 27 апреля 2005 в 21:29
Все в черной копоти.


Смесь богатая.
0
НаNissan Qashqaiизменен 28 апреля 2005 в 09:35
Так я не понял, ты починил машину или нет? У меня такя же х-ня была!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чистый депресняк!!!
На Садовом в тоннеле глох!!!..... Чистый депресняк... sadsadsad
Так и заколебся с этим бороться зимой... sad так и не знаю что это было.. бросил на фиг.
Поменял трамблер, карб, провода, свечи, еще что-то... катушку зажигания.., все, короче, так что это карб все-таки??? свечи через 2 дня засераются... но масло не жрет. говорят колпаки надо менять, короче хз что делать???!!! sad
заколебался деньги тратить, время, спину застудил.. плюнул на фиг до лета... smile
так я и думал почему-то. Мне пацан карб на заводе шаболовском с понтом дела как новый поставил- так все и началось пипец машине- считай не находу... sadsadsadsadsadsad
карб, да?
солекс может поставить?


Забыли еще коммутатор поменять до кучи(а может и датчик Холла в придачу bat . Наши авто с карбом - СПЛОШНОЕ КОЛДОВСТВО И НИКАКОЙ ЛОГИКИ. Я конечно не мастер, но проблемы были примерно схожие. Ожила блин. С тех пор возил еще две шт. запасных коммутатора в бардачке. Доездил на ней зиму и продал ко всем чертям...Зае%%ла!
0
изменен 28 апреля 2005 в 10:44
Бензонасос я сам без специальных знаний смогу поменять?
Карбюратор настроил. Все равно подергивается - видимо дело не в нем. Зажигание вообще боюсь трогать, поменял только коммутатор. Так что пока бензонасос.
ЗЫ Точно меня машина уже начала задирать, хотя только 2 месяца я ее владелец smile
0
НаFord Fusionизменен 28 апреля 2005 в 12:59
Точно меня машина уже начала задирать, хотя только 2 месяца я ее владелец smile


Это нормально. Именно первые 2-3 месяца машина должна доставлять некоторые хлопоты. За это время какие-то неполадки хороший хозяин устранит, к каким-то привыкнет, а на какие-то мелочи просто перестанет обращать внимание. И будет кататься в свое удовольствие.

Если все-таки барахлит бензонасос - поменяй его, не мелочись. Хуже будет, если он откажет где-то в дороге. Можно и самому это сделать, дело нехитрое, занимает минут 15. А если сам не рискнешь, в мастерской за это возьмут копейки.
0
изменен 28 апреля 2005 в 13:01
Пожалуй рискну сам. Дело не в деньгах - хоть немножко устройство авто пойму. Знаний лишних не бывает...
0
изменен 3 мая 2005 в 16:04
Дерганье победил!!!
Что делал: заменил кабюратор (долго и мучительно). Поставил новый и не регулировал - отлично работает.
Поменял на днях: свечи, провода, крышку распределителя, бегунок, бензонасос, катушку зажигания. Все запчасти купил самые дорогие. Суммарный ремонт не дотягивает до 100$!!!! И всё новое поставил! Вот чем хороша наша машина, так это дешевым ремонтом!
Я теперь понял одну истину: если на нашей машине что то сломалось, то надо эту запчасть не ремонтировать, а выкинуть ее к чертям и купить новую.
Всем спасибо за помощь! Без вас я бы на замену всей этой дребедени не решился.
0
изменен 3 мая 2005 в 16:34
Дерганье победил!!!
Что делал: заменил кабюратор (долго и мучительно). Поставил новый и не регулировал - отлично работает.
Поменял на днях: свечи, провода, крышку распределителя, бегунок, бензонасос, катушку зажигания. Все запчасти купил самые дорогие. Суммарный ремонт не дотягивает до 100$!!!! И всё новое поставил! Вот чем хороша наша машина, так это дешевым ремонтом!
Я теперь понял одну истину: если на нашей машине что то сломалось, то надо эту запчасть не ремонтировать, а выкинуть ее к чертям и купить новую.
Всем спасибо за помощь! Без вас я бы на замену всей этой дребедени не решился.


Молодец! Только вывод сделал неправильный. Новое не всегда лучше старого, новый карб без регулировки еще доставит хлопот, выкинуть 1600 (или скоко он там щас стоит) не всегда лучше чем найти приличного карбомастера и отрегулировать старый в общей сложности за 500р, как правило там делов ненадолго. Новые запчасти в 50% случаев идут с браком изначально, левака много, особенно это касается генераторов, комутаторов и прочих подобных заморочных вещей. Кроме того, в родных карбах стоят поганые иглы. Погоди, скоро будешь колотить по кастрюле молотком. Дорогие опять же не лучшие, например, если будешь менять ремень ГРМ бери Балаково, а не Бош, ибо бошевские пошли из поганого материала и перетираются быстро-быстро, а как отличить от настоящего никому не известно. Я тоже раньше до кучи всего хотела сразу менять, теперь страюсь чинить. Не из экономии, а из того, что новое увы не всегда, далеко не всегда лучше старого.
0
Добавить комментарий