Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 апреля 2005

Мою 10-ку ведет в сторону

Ребята, подскажите!!! У меня 21103 2003 года, но вот уже месяца 3 мучаюсь с одной проблемкой : машину ведет в лево, при этом руль постоянно приходится удерживать в право. Постоянно в напряге!!Отпускаю руль - он сам становится прямо, а "королева" моя пытается убежать в сторону. Проверял сход-развал, балансировку - все ОК!Шумахеры, что сделать?? embarassed:Кстати, еще один вопрос...когдп после быстрой езды приходится сбавлять спесь(пробки, езда в городе днем) температура двига быстренько поднимается до 100 град, потом соответственно включается вентилятор, и так может быть раза 3-4 за минут 15-20 езды в пробке. ОЖ в норме.Это не опасно???

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
3067 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3067

Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 23 апреля 2005 в 11:21
Потому что это не "королева" а советская машина.У меня не один передниприводный ВАЗ прямо не ездил, всех в большей или меньшей степени тянуло в сторону smile Сначала я тоже пытался делать развал и балансировку, потом плюнул на это .На последнем 14-м ВАЗе я вообще ничего не делал.Правда, справедливости ради, тянет его не сильно.
Интересно, что я ездил на разных иномарках, разной степени убитости-ни одну никуда нне тянуло, почему-то biggrin
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 23 апреля 2005 в 13:28
Попробуйте поменять местами колеса передние - правое и левое.
Если начнет тянуть в другую сторону, то дело в них.
0
изменен 24 апреля 2005 в 01:13
Смотреть:
Саму резину (неравномерный износ или напрмер, если она направленная, перепутано местами), тем более, что уже пора переходить на летнюю, может со сменой резины пройдет.
Проверить давление в шинах заведомо исправным компрессором.
Тормоза (увод руля возможен при подклинивании, при самом торможении не ощущается)
Проверить сх/р в другом проверенном месте (даже если выставляли на по линейке, может быть плохая техника)

Кроме того, ваз подтверждает, что особенностью зубил является небольшой увод в сторону (хотя на своей я этого не замечаю), это у них не является неисправностью, не знаю, насколько это распространяется на 10ки.
0
изменен 25 апреля 2005 в 16:26
спасибо всем, кто откликнулся!! Поменяю и сообщу!!!Кстати, и резина - то у меня не ахти: родная всесезонная "КАМА - 217"...к сожалению...
0
НаToyota RAV-4изменен 25 апреля 2005 в 23:51
спасибо всем, кто откликнулся!! Поменяю и сообщу!!!Кстати, и резина - то у меня не ахти: родная всесезонная "КАМА - 217"...к сожалению...

МЕНЯТЬ, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! На ней вообще ездить нельзя! У меня были сходные проблемы на БЦ. Поставила Бридж 700 aq, и все уводы в сторону исчезли!
0
изменен 26 апреля 2005 в 00:01
А у меня увод в сторону начался после сход-развала(((
0
НаToyota RAV-4изменен 26 апреля 2005 в 00:08
А у меня увод в сторону начался после сход-развала(((

Делай выводы и больше туда не езди!!!
0
изменен 26 апреля 2005 в 00:26
Авто мир(
0
НаToyota RAV-4изменен 26 апреля 2005 в 02:26
Значит вернись туда, и пусть по гарантии переделывают! bat bat bat
0
изменен 26 апреля 2005 в 09:54
А от отсутствия/неправильной балансировки такое может быть?
Ведет тоже влево, сход/развал не помог, а недавно я обратил внимание на отсутствие балансировочного грузика на левом переднем колесе. На остальных трех они есть.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 09:56
У Вас ведет в момент набора скорости?
0
изменен 26 апреля 2005 в 10:39
У Вас ведет в момент набора скорости?


В момент набора скорости не обращал внимания, а вот при равномерном (относительно) движении отпускаю руль и она пошла налево teeth
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 10:46
Если Вы уверенны в мастерской где делали сход/развал, тогда смотрите подвеску начиная от опорного подшипника и заканчивая шаровыми, если не помежет: велком на штапель!!!! 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 11:04
Если у Вас машина на гарантии попробуйте насесть на них основательно, что бы вам поменяли левую или правую, а лучше две вместе стойки в сборе они идкт вместе с тормозными дисками и ступецей. Конечно врятли такой вариант пройдеи, но чем черт не шутит!
0
изменен 26 апреля 2005 в 11:05
Если Вы уверенны в мастерской где делали сход/развал, тогда смотрите подвеску начиная от опорного подшипника и заканчивая шаровыми, если не помежет: велком на штапель!!!! 8)


Сход/развал делал при ТО-1. через неделю после этого поменял опоры на АСОМИ, аммо - каяба масло, на след. день приехал еще раз на сход/развал, сделали бесплатно (вроде как гарантия). Шаровые думаю менять, руководствуясь правилом - "ВАЗ хорошее не поставит".
Но может резину выкинуть? С завода стоит КАМА-217.

Блин, в 2002 году покупад 21103М, сборка ОПП ВАЗа, проблем вообще не было! А с этой... на 2000 км ВСЕ стойки вытекли, печку заменили - сгорал предохранитель на 4 скорости (вентилятора)...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 11:12
Ну, если не поможет замена колес, тогда можно подумать на ступицу! Вообще все как то странно. Это как ругаются слесаря на наши машины, говорят когда русскую машину начинает ключить может быть все что угодно, а у иномарки все просто!!!! wink
А, колеса скользкие, все равно менять надо, а на тормозах и колесах лучше не дешевить. wink
0
изменен 26 апреля 2005 в 11:18
Спасибо!
Step by step. Сначала отбалансирую заново все колеса, задние переставлю вперед. Не поможет - на гарантийку - пусть там думают!
А уж потом... шаровые, резина , колодки тормозные ТИИР - говно редкостное..
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 11:24
ТИИР - кто Вас надоумил undecided: bat
Если хотите не дорогие и хорошие колодки, могу посоветывать "За рулем", раньше ездил только на АТЕ и Ферадо, разнице нет.
Один раз купил японцкие колодки с проточкой, так они так тормозили, что у меня мозги к лбу прилипали, правдо стер их я за 10 тыс.км, хотел опять купить не нашел. wink
0
изменен 26 апреля 2005 в 11:38
Смотреть:
Саму резину (неравномерный износ или напрмер, если она направленная, перепутано местами), тем более, что уже пора переходить на летнюю, может со сменой резины пройдет.
Проверить давление в шинах заведомо исправным компрессором.
Тормоза (увод руля возможен при подклинивании, при самом торможении не ощущается)
Проверить сх/р в другом проверенном месте (даже если выставляли на по линейке, может быть плохая техника)

Кроме того, ваз подтверждает, что особенностью зубил является небольшой увод в сторону (хотя на своей я этого не замечаю), это у них не является неисправностью, не знаю, насколько это распространяется на 10ки.

Подписываюсь под каждым словом, уважаемой Аделаиды! Умница (простите за фамилиярность)!
teeth Вот это ответ! - "не мальчика, но мужа", хотя отвечала оболятельная девушка.
Вот, что делает наш форум в плане прогресса в знаниях автомобильного дела! teeth
0
изменен 26 апреля 2005 в 11:58
ТИИР - кто Вас надоумил undecided: bat
Если хотите не дорогие и хорошие колодки, могу посоветывать "За рулем", раньше ездил только на АТЕ и Ферадо, разнице нет.
Один раз купил японцкие колодки с проточкой, так они так тормозили, что у меня мозги к лбу прилипали, правдо стер их я за 10 тыс.км, хотел опять купить не нашел. wink


ТИИР - это не меня надоумили! Это ВАЗ кто-то надоумил ставить ЭТО на конвейере. А производитель ЭТОГО гордо пишет на коробочках - Поставщик ВАЗа!
Простите если не упоминал - машина 13.12.2004 года рождения, по этму и буду постепенно менять все. Колодки Феродо действительно хорошие - собст. опыт.
0
изменен 26 апреля 2005 в 12:51
biggrin
Вот до чего тазы доводят embarassed: bat
0
НаFord Fusionизменен 26 апреля 2005 в 17:48
Доводят не ТАЗы, а те, кто их чинит.
Человек ясно написал - проблемы начались после ТО1. До этого машина была исправна.
Значит, чего-то там наши умельцы такого наворотили, что начало автомобиль тянуть на сторону.
Рецепт один - к хорошему мастеру и за 2 часа все должны исправить.
0
изменен 26 апреля 2005 в 18:09
Подклинивание тормозов на одном из колес просто диагностируется-после продолжительной поездки это колесо будет горячее другого biggrin С этим я уже на ВАЗе сталкивался smile
0
изменен 27 апреля 2005 в 07:16
Подклинивание тормозов на одном из колес просто диагностируется-после продолжительной поездки это колесо будет горячее другого biggrin С этим я уже на ВАЗе сталкивался smile


А намного горячее? Рукой разницу ощутить можно?
0
изменен 27 апреля 2005 в 10:53
У меня колесико грелось так, что когда я на него плевал(сорри!) плевок высыхал моментально teeth
0
изменен 30 апреля 2005 в 21:18
То есть лучше поменять резину, я так понимаю..А ест смысл проверить ходовую на сервисе??? undecided:
0
изменен 30 апреля 2005 в 21:20
спасибо всем, кто откликнулся!! Поменяю и сообщу!!!Кстати, и резина - то у меня не ахти: родная всесезонная "КАМА - 217"...к сожалению...

МЕНЯТЬ, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! На ней вообще ездить нельзя! У меня были сходные проблемы на БЦ. Поставила Бридж 700 aq, и все уводы в сторону исчезли!
А есть смысл сделать диагностику ходовой??
0
изменен 30 апреля 2005 в 23:06
Что-то я насчет замены штатной резины не уверен...
Я снял зимнюю резину, поставил обратно родную Каму(менять ее меня жаба душит), сегодня по МКАДу моя 14-я как лошадь ехала, 140-150 и все прямо и прямо... teeth
0
изменен 3 мая 2005 в 12:31
В выходные отбалансировал все колеса, задние поставил вперед, передние назад. На станке крутили колеса, смотрел - диски вроде ровные. Больше ничесго не делал, проверил - тянуть влево начинает больше 100 км/ч. По городу 60 - едет ровно. Наверно, все ж заменю шаровые...
0
изменен 9 мая 2005 в 06:46
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!


Ура! Случилось "чудо"! Заменил шаровые - правая как сопля болталась, левая чуть получше. Никуда не тянет на любой скорости.
Шаровые с конвейера прошли всего ~4 000 км. До кучи заменил колодки, слава богу, диски не успел изувечить ТИИРом.

Спасибо всем за советы!
0
изменен 24 мая 2005 в 13:36
У меня была таже проблема на 21110, кучу сервисов объездила, итог один - машина исправна.
И в каждом сервисе меня радовали - это проблема десятого семействаsmile

Я на всё это плюнула и ездила так 2 года.
0
Добавить комментарий