Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 апреля 2005

Отзывы о Ваз 21101 и 21104

Подскажите кото имеет уже какая надежней и какие могут быть проблемы!

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии21 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 15:17
Не понял, варианты ответов?!
0
изменен 26 апреля 2005 в 15:24
Вы мне раскажите что лучше!
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 15:28
Ну, во первых сравнение не коректно 101 - 1,5 литровый 8 клапанный мотор, а 104 1.6 16 клапанный мотор.
Во вторых 104 вышла после нового года, поэтому врятли, что то вам скажет про надежность, могу только предположить, что он намного эффективней и мощней 103, плюс у него устронены многие недостатки 103 и есть много новшеств.
Думаю однозначно нужно брать 104 высоко технологичный мотор.
Немножко отвлекусь, когда только появились 16 клапанные моторы, многие вертели от них нос, говоря о не надежности, а теперь с удовольствием ездиют, и не вспоминают свои слова когда я им напоминаю. wink
0
изменен 26 апреля 2005 в 16:30
маленько поправлю 101 тоже 1,6, только восьмиклапанная. И вышли не после нового года, а до. Я свою 104 купил 13.12.2004. Почему 104, а не 101? Потому что до нее была 103, 1,6 16 кл. Динамика устраивала, скорость тоже. Немного напрягала опасность серьезного к/р при обрыве ремня, но привык. На 104 вроде бы клапана не гнутся при обрыве, но не факт. Любая машина требует ухода. Самые характерные отличия 104 от 103:
1. Движок уверенно тянет на всех оборотах +
2. В салоне его слышно громче -
3. Отсутствуют ВВ провода и модуль зажигания +/-
4. Мощность и степень сжатия чуть поменьше, но крутящий момент больше +
Каждый выбирает для себя. Знакомый тоже почти в одно время поменял машину, имел 8 кл. и купил поэтому 101.
Успехов в выборе
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 апреля 2005 в 16:32
embarassed:
0
изменен 27 апреля 2005 в 10:04
Как она себя ведет ведь ты уже прилично на ней ездиш, какие были проблемы?
0
изменен 27 апреля 2005 в 10:49
Если это ко мне, отвечаю:
1. На 2000 км вытекли все амортизаторы, от замены по гарантии отказался (отговорили) поставил по кругу каябу масло, опоры стоек АСОМИ - теперь радуюсь.
2. На второй недели эксплуатации стал перегорать предохранитель отопителя на 4 скорости вентилятора - заменили всю печку по гарантии
3. Касается не только 21104, 21101 - жабо нового образца уверенно направляет всю воду (дождь там и т.п.) прямиком на салонный фильтр
4. Сейчас по невыясненным до конца причинам ведет влево - выясню и устраню в выходные
5. Загудели заводские передние колодки (ТИИР - говно) - заменю

Все, других проблем не обнаружилось, сейчас пробег составляет ~5000 км.
Обнаружилось 2 сюрприза (в сравнении с предыдущей 21103) тосол до сих пор не исчез, с наступлением тепла расход по городу 7,8
л/100 км

Удачного выбора!
0
изменен 27 апреля 2005 в 11:00
Слышиш, а как отзываеться о 101 твой друг, и по твоей, как впечатление о новизне всего, говорят что на холодную гудит распредвалы, и вообще советуеш лти ты этот авто для города.
Я не зря спросил про 101, я прочитал что по разгону она быстрее чем 103, и в ней наваротов меньше чем в 104. Вобщем раскажи бо я хочу взять и не знаю какую!
0
изменен 27 апреля 2005 в 11:33
Друг не гонщик, и 101 его устраивает полностью.
21101(по заявкам производителей) в разгоне быстрее чем 21102, но не 21103. 21104 (опять же по данным производителя) в разгоне на 0,5 сек опережает 21103. Раньше для исключительно городской езды 21102 считалась получше из-за тяговитости движка на низких оборотах. 21104 сопоставима по тяговитости на низах с 21102, поэтому для города тоже вроде бы подходит.В настоящее время 21103, 21102 можно купить только из остатков, ибо их больше не делают, все движки 1,6 л.
А выбор за Вами!
0
изменен 27 апреля 2005 в 12:24
Ты подскажи как при заводе и в движении гудит ли, и по впрыску как себя ведет при обкатке! Дай по больше ответ!
0
изменен 27 апреля 2005 в 14:48
Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. Не силен я в эпистолярном жанре, поэтому и отвечаю коротко.
Заводится, что называется "в полпинка";
Распредвалы не гудят (даже не подозревал что такое бывает);
Коробка не гудит и рычаг КПП не жужжит;
В первые 2000 км не стоит превышать рекомендованные скорости - см. инструкцию по эксплуатации;
Впрыск - работает как положено, что тут скажешь...
Насчет шума при движении - не знаю, сразу же новой сделал полную шумовиброизоляцию, в моей машине в салоне тихо.
0
изменен 4 мая 2005 в 12:13
С прошедшими, подскажи сколько стоила шумоизоляция, и не тарабанит кузовніе детали до или после нее?
0
изменен 4 мая 2005 в 15:27
С наступающими, ШВИ обошлась в 12 000 рублей.
0
изменен 10 мая 2005 в 09:55
С прошедшими тебя, слушай, у меня на подходе выбор машины и у меня есть пару вопросов,
1) После шумоизоляции у тебя ничего не тарахти в картах и как по уровню шума слышно двигло или нет на нормальных оборотах,
2) Как тебе обслуживание на станцие ТО, какие распространенные проблемы могут быть у новья 21104,
3) Как тебе мотор, не борохлит новый впрыск! Как она себя ведет при старте на холодную!
4) Твое мнение лучше взять AVEO или десятка в норме!
0
изменен 11 мая 2005 в 16:21
С прошедшими тебя, слушай, у меня на подходе выбор машины и у меня есть пару вопросов,
1) После шумоизоляции у тебя ничего не тарахти в картах и как по уровню шума слышно двигло или нет на нормальных оборотах,
2) Как тебе обслуживание на станцие ТО, какие распространенные проблемы могут быть у новья 21104,
3) Как тебе мотор, не борохлит новый впрыск! Как она себя ведет при старте на холодную!
4) Твое мнение лучше взять AVEO или десятка в норме!


По порядку:
1. Не тарахтит. На то она и шумоизоляция, но движок слышно громче, чем 1,5 л.
2. ТО у официального дилера - все очень цивильно. Распространенные проблемы у новой 21104 - запотевание окон.
3. Мотор нормальный.
4. Дело вкуса (и финансов).
Удачи!
0
изменен 11 мая 2005 в 16:37
А че с запотеванием, она что настолко герметичная или ето после шумоизоляции? Раскажи про ТО дорого ли и все ли меняют по гарантии, как при заводе и расход по городу?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 мая 2005 в 16:41
Запотевает потому, что поподает вода в салонный фильтр, неудачно он расположен. Стоимость ТО неоправданно дорого для наших машин, практически сопоставима со стоимостью дешевой иномарки.
0
изменен 11 мая 2005 в 16:44
Как она тебе вобщем раскажи в тонкостях?
0
изменен 18 ноября 2005 в 14:52
С августа 2005 г. ездию на новой 101-й ни чего не менял, только при отрицательной температуре не заводится, а так ничего.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 ноября 2005 в 18:35
С августа 2005 г. ездию на новой 101-й ни чего не менял, только при отрицательной температуре не заводится, а так ничего.

Этапять!!!!!!!!! teeth teeth teeth teeth
0
изменен 21 ноября 2005 в 18:53
Рулится 21114 с июня этого года.
Пока что на трассе"кидают" все! И "Нивы" и "14е" и "15е"
Низких оборотов не любит крайне! До этого ездил на 2115 с ГБО, забыл, что такое детонация. Сейчас пришлось вспомнить. sad
Расход чиста по городу 10 (летом), щас вырос до 13-13 л. на сотню. Хотя, как мне кажется зависит от бензина. Как-то заправился галимым газовым конденсатом, 20 л. сожрала за 13 км!
А так, ни чё "сарай" biggrin Обкатается, посмотрим.
0
Добавить комментарий