У меня восьмерка карбюратор. Заметил 2 вещи:
1. Падают холостые обороты при включении вентилятора охлаждения (с "1" на тахометре до "0,5").
2. Падают холостые обороты при нажатии на педаль тормоза - примерно на черверть по стрелке тахометра.
Нормально ли это? Если нет, то чего исправлять? Особенно достает падение оборотов от вентилятора - в салоне начинается страшная вибрация.
Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...
Может причина еще проще, проверти хомутя и шланг идущий к впусному колетору от вакуумного усилителя, может где то там подтравливает воздух.