Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
24 мая 2005

ВАЗ 21103 Вентилятор охлаждения двигателя не справляется

ВАЗ 21103 с кондиционером. При включении кондиционера вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно (так предусмотренно). Однако он не справляется. Стоит только постоять в пробке минут 30 в летнее время с включеным кондером и маршрутный комп. показывает 100 гр. и продолжает расти. Радиатор я промывал. Система охлаждения работает исправно. Мне посоветовали поставить восьмилопостной вентилятор вместо четырехлопостного.

Вопрос: А будет ли эфект? Действительно ли восьмилопостной вентилятор эфективнее четырехлопостного?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
5520 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5520

Комментарии10 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 мая 2005 в 09:58
Еще одно подтвердждения, поговорки про наш автопром: "После сборки обработать напильником...", конечно поможет, но справится ли 8 лепесковый вентилятор, это вопрос, можно как вариант поставить системы омывания фар только форсунки расположить так, что бы они брызгали на радиатор. В пробках когда температура будет повышатся, принудительно включать форсунки на короткое время, эффект будет замечен моментально!
0
изменен 2 июня 2005 в 09:54
У меня вопрос ко всем. Ребята Вы хоть раз пытались переделать систему под 2 вентилятора? А зря. Правда для этого придётся немного включить конструкторскую часть мозга и взять вентилятор иномарки. Форсунки бесспорно тоже помогут, но это не комфорт постоянно следить за показаниями.
0
изменен 3 июня 2005 в 14:34
Уже поставил восьмилипестковый вентилятор. Эфект есть, но незначительный. При постояннорабочем вентиляторе и кондиционере на стоячем авто более 100 гр. не греется. Зато есть другое отличие. Восьмилипестковый вентилятор работает горазда тише и без вибрации. На ходу практически не слышно.
0
изменен 15 июля 2005 в 10:53
На двигателях установленны защитные кожуха на вентиляторах. Если их убрать двигательбольше греется.
0
изменен 18 июля 2005 в 11:12
Я бы предложил установить дополнительный вентилятор, тем более что место там есть. Вопрос только в том не будет ли глохнуть дыивгатель, при пуске двух сразу ???
0
НаAudi A1изменен 18 июля 2005 в 12:44
Скорее всего, ситуацию кардинально исправить не удастся. Поскольку кондиционер в отеч. машинах - это узел, не предусмотренный изначальной конструкцией. Ставить-то на заводе их научились, но конструкция смежных узлов под них просто не заточена. Потому вентилятор и не справляется - он не может прыгнуть выше того, что в него заложено изначально. В машинах с кондёром всегда два вентилятора, и один - специально для охлаждения радиатора кондиционера. А уж когда они в жару оба включаются, то дует так, что мама не горюй. А ВАЗ решил просто деньжат срубить, но так, чтобы не тратиться на доводку конструкции.
0
изменен 18 июля 2005 в 12:50
... А ВАЗ решил просто деньжат срубить, но так, чтобы не тратиться на доводку конструкции.


Как всегда...
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 июля 2005 в 14:03
при конструировании 10 было заложенно установка кондиционера, это уже давно не секрет, просто ВАЗ пошел по пути унификации и наименьших затрат. wink
0
НаAudi A1изменен 20 июля 2005 в 18:03
... или говоря по-другому: на "заложено" было положено biggrin
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 июля 2005 в 09:35
Вот, это точно! =D>
0
Добавить комментарий