Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 июня 2005

Не сразу затухает лампа давления масла

21083 карб

Недавно заметил, что если завожу холодный движок, то лампа давления масла точно горит 2 секунды после заводки, ато и 3. Причем при заводке я подсос вытаскиваю почти на всю, поэтому обороты не менее 2000. Особо внимания не обращал, но вроде раньше такого не было - гасла сразу. Нормально ли это? И если нет, то чего делать?

ЗЫ Уровень масла нормальный, масло не жрёт, тяга у двигателя ок, расход в норме, звуковая канонада "в норме".

24628 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
24628

Комментарии15 Добавить комментарий
НаChevrolet Niva (2123)изменен 7 июня 2005 в 14:18
Попробуй маслецо поменять на летнее...Оно должно быть чуть погуще...
А ситуация - это не нормальная.
0
изменен 7 июня 2005 в 14:40
Во время запуска... а на других режимах? У меня было как-то зимой густым маслом подняло стружку под редукционный клапан масл. насоса. На малых оборотах лампа горит, на повышенных - гаснет.
0
изменен 7 июня 2005 в 15:03
У меня такой глюк был из-за самого датчика. 30руб+100 за работу.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 7 июня 2005 в 15:38
1.Смотри уровень масла
2. Если уровень нормальный, меняй масло с фильтром.
3. Если 1, и 2, не помогло, маслянный насос.
0
изменен 7 июня 2005 в 15:44
Стоит глянуть на систему вентиляции картера - сам циклон и входные патрубки возле воздушного фильтра - могут быть забиты смолой.
0
изменен 8 июня 2005 в 12:02
Я понял это ненормально. К чему это может привести если забить?

Вобщем лампа не гаснет только при заводке холодного двигателя, потом никогда не загорается и не мигает. Уровень масла в норме, масло Кастрол 10-40, менялось меньше 3 тыков назад.
0
изменен 8 июня 2005 в 12:15
Да и вот еще чего. Сегодня внимательно слушал и заметил, что как лампа гаснет, то звук работы двигателя как бы становиться мягче, а до этого 2 секунды звук другой. Вот.
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 8 июня 2005 в 12:37
Естественно другой, она же поэтому и горит, что давления нету, а соответственно не все смазывается как надо.
0
изменен 10 июня 2005 в 10:48
Ну вот вчера еще и закипел докучи! Накрылся мотор вентилятора, и задымил я на варшавке вчера как паровоз. Да, с нашими машинами не соскучишься!!! Чуствую, я ее уже начинаю ненавидеть! Купить может Гольфа второго?
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 10 июня 2005 в 11:00
Конечно купить!!!!Тут даже думать не стоит!!!
0
изменен 10 июня 2005 в 11:04
Если есть возможность , тогда естественно Golf лучше . Хотя проблемы будут возникать и с ним .
0
изменен 10 июня 2005 в 11:52
Конечно купить!!!!Тут даже думать не стоит!!!


Н-да? я погляжу как он будет искать двадцатилетний гольф в хорошем состоянии... Ну-ну....
0
изменен 10 июня 2005 в 11:52
А кстати точно сам вентилятор накрылся, или еще что сопутствующее типа передохов, замков и тп?
0
изменен 10 июня 2005 в 12:53
У меня недавно знакомый продал второго Гольфа 86гв! Причем не от того что он в плохом состоянии, просто смог позволить себе более дорогой и солидный авто. Он был очень доволен машиной. Так что думаю в верхней трети цен на данное авто, можно легко найти нормальную машину. Зубила уже задрала. Накрылся именно вентилятор - еле еле крутился. Пришлось менять - потратил весь вечер.
0
изменен 30 июня 2005 в 16:49
Индикатор давления масла должен гаснуть ещё когда крутишь стартером (если всё супер). После пуска он вообще гореть не должен.
Что тебе меняли в ГРМ? Или ты имеешь ввиду ремень ГРМ?
Ремни и помпа на давление влиять не должны.
Если двиг не ест масла и не дымит, то кроме всех причин, что тебе перечислили, потеря давления может быть
в тех узлах, которые смазываются под давлением: шейки коленвала
и распредвала. Если шейки прослабли (вследствии износа их и вкладышей), то давление будет низким или низковатым.
Это просто сигнал о том, что можно переходить на более густые масла,
если после кап.ремонта уже большой пробег или срочно искать причину и дёргать того, кто делал капиталку, если она была недавно.
У меня была такая невезуха и я заменил распредвал с постелью через 10 т.к. после капа.

Надеюсь, что у тебя не так всё запущено.

А VW второго поколения - безусловно удачные машины. Особенно GOLF и PASSAT (у тестя такой).
0
Добавить комментарий