Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 июля 2005

Посоветуйте по поводу покупки "Волги"!

Здравствуйте! Есть желание приобрести ГАЗ 3110 примено за 2000 - 3000 у.е. Подскажите, пожалуйста, насколько реально подобрать машину за такие деньги - не гнилую и не с убитым движком. И опять таки, не знаю, имеет ли смысл брать волгу с карбюратором?..

Заранее благодарен всем, кто даст к-л советы!

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан (1997 – 2004)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии46 Добавить комментарий
изменен 1 июля 2005 в 17:29
Здравствуйте! Есть желание приобрести ГАЗ 3110 примено за 2000 - 3000 у.е. Подскажите, пожалуйста, насколько реально подобрать машину за такие деньги - не гнилую и не с убитым движком. И опять таки, не знаю, имеет ли смысл брать волгу с карбюратором?..

Заранее благодарен всем, кто даст к-л советы!


За эти деньги (3000 у.е) это примерно 2000 г.в Если за кузовом ухаживали, то не гнилой вариант найти реально. Даже если ее катали каждый день (умеренно конечно же), то ее реальный пробег будет примерно 120-130 тыс.км. У 406 дв. заявленный ресурс до капиталки 300 000 к.м. А на практике все зависит на каком масле ездил и как часто меняли, не перегревали ли?
Опятьже повторюсь в который раз - главное кузов!
Два года езжу на инжекторе - только хорошие отзывы, поэтому не вижу смысл брать карб.
Еще вопрос в том, сколько ты собираешься на ней кататься? И первая ли это у тебя машина?
С русскими машинами старше 5 лет, даже если тебе повезет со сборкой проблемы все равно будут, по мелочи, но будут.
Волга, она еще и тем хороша, что добавив к трем всего тысячу, уже сможно смотреть вполне достояные варианты.
А так задавай конкретные вопросы - отвечу.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 1 июля 2005 в 19:13
Спасибо за ответ. Машина это у меня будет первая, поэтому неясностей много - у кого спрашивал все говорят невпопад и неконкретно... Денег не дофига, поэтому и хочется что-нибудь недорогое, но хорошее. Жигули как-то не внушают доверия:-))) Такой еще вопрос: 3110i по городу реально жрет 13,5л на 100 км или еще больше? И очень ли накладно это? Да, еще говорил кто-то, что уж больно неповоротливая это машина - мне так не кажется: да, здоровее, чем жигуль но так ведь, чтобы не управиться с ней?! Какие главные недостатки могут быть, на которые при покупке смотреть стоит?
0
изменен 1 июля 2005 в 19:52
Ты понимаешь, тут тоже палка о двух концах: хорошее за дешево не отдадут.
Реально она жрет меньше 13.5. Опять же какой непроходимости пробки. Я уже писал, что если не ехать, а всю дорогу дергаться на месте то будет и 15 л/с, но это уже не проблема машины, а проблема местности. Если ездить без пробок, в обычном городском режиме, то 10.5-11 максимум.
Сказки и байки про неповоротливость, авторы которых тазоводы, на Волге никогда не ездившие, это уже пройденный этап, про это уже почти никто не вспоминает, так же как и про медлительность и плохую динамику, спасибо ЗМЗ 406.
А главный недостаток может быть только один - это кузов, все остальное меняется или делается без большого ушерба, относительно конечно других машин. Объемные бампера очень дорогие.

Про двигатель я написал выше в посте.

Почитай в теме "А все-таки Газ 3110 или Ваз2112" в разделе "выбор и покупка"
0
изменен 1 июля 2005 в 20:00
Вотеще сдесь посмотри, я там что-то рассказывал.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4663&highlight=
0
НаВАЗ 2105изменен 1 июля 2005 в 21:40
я вот тоже мучаюсь вопросом приобретения авто за такие же деньги.
честно говоря, Волга в поле зрения как то не попадала, отсюда вопрос. на Ваш взгляд, что лучше за такую сумму взять Ваз 2107(4) или Волгу 3110i?
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 3 июля 2005 в 13:03
Вотеще сдесь посмотри, я там что-то рассказывал.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4663&highlight=


Я тут почитал, и ряд моментов для себя прояснил, за что очень благодарен biggrin Теперь точно уверен, что люди, говорившие мне, что бери какую хочешь ладу, но не Волгу... нечего их слушать в общем teeth

undecided: А интересно, обслуживание и ремонт ЗМЗ 4062 не сильно сложнее карбюраторного?
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 3 июля 2005 в 13:06
я вот тоже мучаюсь вопросом приобретения авто за такие же деньги.
честно говоря, Волга в поле зрения как то не попадала, отсюда вопрос. на Ваш взгляд, что лучше за такую сумму взять Ваз 2107(4) или Волгу 3110i?


Я не спец в общем, но если брать себе любимому, то наверное Волгарь предпочтительнее будет, тем более говоря о не новых авто wink
0
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406изменен 4 июля 2005 в 09:32
Однажды с Волги пересев на 099 я понял, что будто ездил на лимузине и пересел на Оку... Я считаю, что кузова у семейства 08-099 прочнее, чем у Волги (конечно при условии ухода), а главное - затраты на ремонт!!! Не верите -сравните сами!!! Волга - машина на любителя!!!
0
изменен 4 июля 2005 в 15:52
Вотеще сдесь посмотри, я там что-то рассказывал.
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4663&highlight=


Я тут почитал, и ряд моментов для себя прояснил, за что очень благодарен biggrin Теперь точно уверен, что люди, говорившие мне, что бери какую хочешь ладу, но не Волгу... нечего их слушать в общем teeth

undecided: А интересно, обслуживание и ремонт ЗМЗ 4062 не сильно сложнее карбюраторного?



В том то все и дело, что никакого обслуживание он не требует.
За все отвечают мозки и если какойто датчик вышел из стоя или работает не так как надо - то компьютер или сообщит тебе об этом или вылезут явные признаки, неровный хол ход, повышенный расход.
Конечно, если хочется, то можно компьютерную диагностику хоть каждый день делать, благо мест сейчас дофига. Поэтому, если все работает нормально, можно годами туда не лазить, да и незачем.

А по ремонту, конечно 406-й дороже чем 402-й, это и понятно, он технически сложнее в разы. Например замена цепи ГРМ, с установкой "звездочки СЭТ" + натяжители + успокоители + замена м/с колпачков + замена всех прокладок вкл. прокладку поддона, тоесть разбирается почти весь двигатель с запчастями примерно 11 тыс рублей, 3 тыс. из которых стоят сами Сэтовские звезды. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать.

Короче, за все время эксплуатации моя машина меня ни разу не напрягла по деньгам, тоесть у меня ни разу не было мысли, что она слишком дорога для меня в обслуге, скорее наоборот.
0
изменен 4 июля 2005 в 16:42
я вот тоже мучаюсь вопросом приобретения авто за такие же деньги.
честно говоря, Волга в поле зрения как то не попадала, отсюда вопрос. на Ваш взгляд, что лучше за такую сумму взять Ваз 2107(4) или Волгу 3110i?


Это риторичеикий вопрос. В идеале, попробуй покататься на обоих и вопросы отпадут сами собой, а может и появятся.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 8 июля 2005 в 18:00
Тут сегодня узнал, что один приятель взял за 4500 у.е. ваз 2109i 2005 г.в. В силу своей испорченности я сразу подумал, какую отличную Волгу можно было бы приобрести за эти средства embarassed: Проехав на ней (справа от водителя), почувствовал, что машинка резвая, а сев на заднее сиденье по традиции уперся головой в потолок omg Но комфорта и удовольствия от езды не так как от Газа...

Андрей, у меня к Вам вопрос по поводу инжекторных двигателей. Как они заводятся на морозе, надо ли их прогревать вообще? И сложно ли научиться самому делать хотя бы мелкий их ремонт?
0
изменен 8 июля 2005 в 18:57
Тут сегодня узнал, что один приятель взял за 4500 у.е. ваз 2109i 2005 г.в. В силу своей испорченности я сразу подумал, какую отличную Волгу можно было бы приобрести за эти средства embarassed: Проехав на ней (справа от водителя), почувствовал, что машинка резвая, а сев на заднее сиденье по традиции уперся головой в потолок omg Но комфорта и удовольствия от езды не так как от Газа...

Андрей, у меня к Вам вопрос по поводу инжекторных двигателей. Как они заводятся на морозе, надо ли их прогревать вообще? И сложно ли научиться самому делать хотя бы мелкий их ремонт?


Ты должен понять для себя одну вещь. "Динамичная, резвая", по польшому счету это субъективные понятия! Объективно это данные замеров на полигоне. Как было написано в одной статье "ошущение пассажира в Боинге, который разгоняется при взлете, такие же как у водителя трактора" Уверенно держаться в городском потоке и на трассе - вот главное. И Волга и Жигули это позволяют, но по разному!

По двигателю:
Ездила она у меня все зимы, чтобы не завелась не было ни разу! Есть там одна хитрость (всем правда известная), помогает на любом морозе равестись. Если купишь, потом расскажу.

Я прогреваю всегда, хотя инжектор позволяет ехать на непрогретой машине, провалов не будет, как на карбе. Но при заводе, двигатель автоматически выходит на прогревочные обороты 1500-1700 и по мере прогрева их сбрасывает. Еще есть одна вещь... На Волгах по традиции ставят указатель давления масла, так вот на непрогретой машине, если начать движение оно зашкаливает и уходит в красную зону (масло то еще густое, не разогрелось), что не есть хорошо, поэтому лишние 10 мин. ничего не решат, а двигатель насиловать не будешь.
"Делать мелкий их ремонт"- это ты двигатель имеешь ввиду?
По железу делать ничего не надо, а любой датчик естественно можно самому поменять, вот только сможешь ли ты правильно диагностировать неполадку?
А , ну помпу можно еще самому поменять. Вообще, если есть желание научится ремонтировать своими силами, то по началу все сложно будет, как и в любом деле, но на то и нужен опыт, который появляется не сразу. Да, и еще хорошая новость, Волга - самый ремонтопригодный авто из наших.
0
изменен 8 июля 2005 в 23:56
Тут сегодня узнал, что один приятель взял за 4500 у.е. ваз 2109i 2005 г.в. В силу своей испорченности я сразу подумал, какую отличную Волгу можно было бы приобрести за эти средства embarassed: Проехав на ней (справа от водителя), почувствовал, что машинка резвая, а сев на заднее сиденье по традиции уперся головой в потолок omg Но комфорта и удовольствия от езды не так как от Газа...

Андрей, у меня к Вам вопрос по поводу инжекторных двигателей. Как они заводятся на морозе, надо ли их прогревать вообще? И сложно ли научиться самому делать хотя бы мелкий их ремонт?


9-ка не может быть 2005 года. Поправьте, если я ошибся.
0
изменен 9 июля 2005 в 22:49

9-ка не может быть 2005 года. Поправьте, если я ошибся.


Их еще вроде в Сызрани выпускают...
0
изменен 9 июля 2005 в 23:01
Говорят что выпускают, но их ни кто не видел... и не продают ни где(
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 10 июля 2005 в 13:20
Тут сегодня узнал, что один приятель взял за 4500 у.е. ваз 2109i 2005 г.в. В силу своей испорченности я сразу подумал, какую отличную Волгу можно было бы приобрести за эти средства embarassed: Проехав на ней (справа от водителя), почувствовал, что машинка резвая, а сев на заднее сиденье по традиции уперся головой в потолок omg Но комфорта и удовольствия от езды не так как от Газа...

Андрей, у меня к Вам вопрос по поводу инжекторных двигателей. Как они заводятся на морозе, надо ли их прогревать вообще? И сложно ли научиться самому делать хотя бы мелкий их ремонт?


9-ка не может быть 2005 года. Поправьте, если я ошибся.


Тут виноват я, попутался, на самом деле она 2002 гв с пробегом 38000км confused
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 10 июля 2005 в 13:27
Андрей, очень признателен за рассказ об инжекторе lightbulb , потому как собираю информацию почти с нуля embarassed: и знакомых на Волгах, увы, нет.
0
изменен 13 июля 2005 в 13:01
Андрей, очень признателен за рассказ об инжекторе lightbulb , потому как собираю информацию почти с нуля embarassed: и знакомых на Волгах, увы, нет.


Обращайся, всегда рад помочь!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 20 июля 2005 в 16:10
Интересно, за счет чего достигаютя и как прявляются (кроме экономичности) преимущества ЗМЗ 4062 над ЗМЗ 402?
Тут вспомнил, что инжекторы с 1995 года стали ставить на ГАЗ3102 lightbulb Так и думаю, что может быть стоит кроме 3110 и такой вариант рассматривать, или я что-то здесь упускаю?
0
изменен 22 июля 2005 в 18:52
А мощность не преимущество?
4021 - 85 л.с.
402 - 90 л.с
4062 - 130 л.с.

Конструкция у двигателей совершенно разная. У 406 16 клапанная головка, цепной привод распредвалов - лучше наполнение цилиндров.
И объем цилиндра меньше - лучше КПД. 4 цилиндра на 2.5 литра - слишком мало.

3102 - конструктивно от 3110 практически не отличается. Только за понты лишний килобакс заплатишь.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 сентября 2005 в 11:04
Вопрос возник. Тут появился один наш человек и едва ли не перепугал меня тем, что больно уж сырые 406 дв. по первости были. Я думал, ладно там год 95-97, но мне светит 99 - 00, неужели и там дефективные были. По статистике вроде нет.

Да, еще вопрос, чем литые диски считаются лучше обычных. И есть ли вообще смысл ставить литье, если изначально их на авто не оказалось?
0
изменен 27 сентября 2005 в 14:27
Ну сейчас 406 тоже сырые попадаются. На моей 31105 конца 2004 года расход масла около литра на 1000км. И мощности явно нехватает. Пробег на данный момент 5000км.

Литые диски немного легче обычных, но не прочней. Лучше всего кованые - они и легче литых и прочнее. А штатная штамповка часто бывает кривой, плохо балансируется.
0
изменен 27 сентября 2005 в 19:47
Ну сейчас 406 тоже сырые попадаются. На моей 31105 конца 2004 года расход масла около литра на 1000км. И мощности явно нехватает. Пробег на данный момент 5000км.

Литые диски немного легче обычных, но не прочней. Лучше всего кованые - они и легче литых и прочнее. А штатная штамповка часто бывает кривой, плохо балансируется.



Они не сырые, а просто собраны корявыми рученками, пообрывать бы их bat
А сам 406-й уже давно обкатан и проверен, и при условии плановых обслуг - очень надежный агрегат.

А масл. колпочки и звезды СЭТ - это то, что доктор прописал, потому что на заводе экономят на всем.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 сентября 2005 в 19:50
Ну сейчас 406 тоже сырые попадаются. На моей 31105 конца 2004 года расход масла около литра на 1000км. И мощности явно нехватает. Пробег на данный момент 5000км.

Литые диски немного легче обычных, но не прочней. Лучше всего кованые - они и легче литых и прочнее. А штатная штамповка часто бывает кривой, плохо балансируется.



Они не сырые, а просто собраны корявыми рученками, пообрывать бы их bat
А сам 406-й уже давно обкатан и проверен, и при условии плановых обслуг - очень надежный агрегат.

А масл. колпочки и звезды СЭТ - это то, что доктор прописал, потому что на заводе экономят на всем.


А насчет дисков не подскажете?
0
изменен 27 сентября 2005 в 22:28
Насчет своего впечатления от первых моих литых дисках я изложил тут: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=5117 Хотя может это только мне не повезло? Но столько лет отъездив на 24-ке на банальной штамповке я ожидал от литья чуда, чуда не увидел. Сегодня, как раз разбортировал одно из зимних колес, там у меня штатный диск от покупки машинки. Прошлую зиму на нем откатал, а она была слякотной и малоснежной - все ямы наружу. Так вот штамповка в идеальном состоянии - куда там литью после лета! Не хочу грязить литье в принципе, но у меня - так! Может вечно наше ? Копеечное попалась конфеткой, а дорогое - гавняное?
0
изменен 27 сентября 2005 в 22:38
Ну сейчас 406 тоже сырые попадаются. На моей 31105 конца 2004 года расход масла около литра на 1000км. И мощности явно нехватает. Пробег на данный момент 5000км.


Наш автопром - всегда лотерея! У меня тож 105 конца 2004г. Только пробег - 45тыс. Специально я не засекал расход масла, но между заменами на гарантийных ТО - 10 тыс. А я не доливал ни разу. Ехал летом в Одессу. Туда доехал - ни миллиметра ниже не стало, я и сам удивился. А обратно шел шибко груженый, плохими дорогами круги вертел (там и вбыл свой литой диск, что б его..!) Так за 2,5тыс уровень упал примерно на 3/4 межрисочного растояния на щупе . Соответствует примерно 350 - 400 милилитров. Сначала забеспокоился, долил, но бачу, что за два месяца уровень так и не упал.
Может у Вас причина в том, что 5000 это, в принципе еще обкаточный пробег? Посмотрите после 8 -10 тыс.
0
изменен 28 сентября 2005 в 20:16
Ну сейчас 406 тоже сырые попадаются. На моей 31105 конца 2004 года расход масла около литра на 1000км. И мощности явно нехватает. Пробег на данный момент 5000км.


Наш автопром - всегда лотерея! У меня тож 105 конца 2004г. Только пробег - 45тыс. Специально я не засекал расход масла, но между заменами на гарантийных ТО - 10 тыс. А я не доливал ни разу. Ехал летом в Одессу. Туда доехал - ни миллиметра ниже не стало, я и сам удивился. А обратно шел шибко груженый, плохими дорогами круги вертел (там и вбыл свой литой диск, что б его..!) Так за 2,5тыс уровень упал примерно на 3/4 межрисочного растояния на щупе . Соответствует примерно 350 - 400 милилитров. Сначала забеспокоился, долил, но бачу, что за два месяца уровень так и не упал.
Может у Вас причина в том, что 5000 это, в принципе еще обкаточный пробег? Посмотрите после 8 -10 тыс.



Кстати, согласен по поводу 5 тыщ. У меня у отца на новой жор прощел к 10 тыщ.

На литье езжу уже 3 года, причем и зимой и летом. Как не смешно стоят самые дешевые К&К по 1 500 р. за шт. И по ямам их долбил и по бордюрам коцал, а тут когда переходил с зимней на летнюю, в шиномонтаже сказали, что все 4 колеса отбалансировались идеально!
А пасивную нагрузку они реально снимают. Особенно это чувствовалось на моем старом универсале, еще с 402-м.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 29 сентября 2005 в 19:02
Подскажите, пожалуйста, когда на "волги" стали ставить бесшкворнеую подвеску, её отличие (в 2х словах) от предшествующей, и чем бесшкворневая подв. лучше в эксплуатации?
Принципиально я б этом слышал, но, может, не все, что нужно учесть...
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 3 октября 2005 в 20:00
Подскажите, пожалуйста, когда на "волги" стали ставить бесшкворнеую подвеску, её отличие (в 2х словах) от предшествующей, и чем бесшкворневая подв. лучше в эксплуатации?
Принципиально я б этом слышал, но, может, не все, что нужно учесть...


Тишина какая-то... что со шкворнями делать-то??? cry
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 3 октября 2005 в 20:53
Когда стали ставить - это Вам Андрей скажет. А на счет конструктивных отличий... Вы видели шкворня ? Если нет, то в "Других мотоциклах" я размещал фотки моццака с мотором ГАЗ - 53, так вот у него в передней подвеске очень хорошо виден шкворень... Теперь представьте, что Волга со шкворневой подвеской наезжает на препятствие : пятно контакта переднего колеса с дорогой уменьшается, колесо становится под углом к кузову ("домиком" как на некоторых старых меринках задние колеса biggrin ), так вот шаровая позволяет колесу перемещаться еще в одной плоскости и всегда находиться под прямым углом к дороге (пятно контакта не уменьшается)... примерно так. Со шкворнями хуже управляемость на высоких скоростях, зато их не вырывает, как иногда бывает с шаровыми, шкворень более надежен и менее капризен, чем шаровая. Если че не так, поправьте wink
0
изменен 3 октября 2005 в 21:01
Подскажите, пожалуйста, когда на "волги" стали ставить бесшкворнеую подвеску, её отличие (в 2х словах) от предшествующей, и чем бесшкворневая подв. лучше в эксплуатации?
Принципиально я б этом слышал, но, может, не все, что нужно учесть...


Тишина какая-то... что со шкворнями делать-то??? cry


Да ничего с ними (шкворнями) не делать, ездить и ездить и ездить ... biggrin
Преимушество бесшкворневой в ее необслуживаемости, ну и в современности конструкции. Управляемость лучше. Начали ставить в конце 2002 года еще на 3110, переходная модель получилась.

Но при многих минусах шкворней, есть один большой плюс... Отсутствие ломкости детали даже на критическом ее износи, тоесть колеса лягут на землю, но не оторвутся, как это очень часто бывает у шаровых при попадании в крупнюю яму или большом износе. А так как дороги у нас это поле после бомбежки, то этот ее плюс уже не кажется слишком условным и субъективным.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 4 октября 2005 в 14:27
KIRISS, Андрей, большое спасибо за просвещение мое насчет шкворней, благо надеюсь с ними столкнутьсяbiggrin
А не подскажите ли еще насчет шприцевания, что это и зачем? undecided:
0
изменен 12 октября 2005 в 19:21
KIRISS, Андрей, большое спасибо за просвещение мое насчет шкворней, благо надеюсь с ними столкнутьсяbiggrin
А не подскажите ли еще насчет шприцевания, что это и зачем? undecided:


biggrin А можно и я поучавствую!!! smile Шприцевание так называется потому как делают его шприцем. Ну а попросту ето есть смазывание. Просто делается это через спечиальные, если не ошибаюсь, прее-маслёнки, и именно шприцем смазка продавливается туда, куда надо. ВОТ. wink Я не знаю про шаровые (себе взял шкворневую), ну а шкворни хоть иногда, но шприцевать надо.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 октября 2005 в 13:00
KIRISS, Андрей, большое спасибо за просвещение мое насчет шкворней, благо надеюсь с ними столкнутьсяbiggrin
А не подскажите ли еще насчет шприцевания, что это и зачем? undecided:


biggrin А можно и я поучавствую!!! smile Шприцевание так называется потому как делают его шприцем. Ну а попросту ето есть смазывание. Просто делается это через спечиальные, если не ошибаюсь, прее-маслёнки, и именно шприцем смазка продавливается туда, куда надо. ВОТ. wink Я не знаю про шаровые (себе взял шкворневую), ну а шкворни хоть иногда, но шприцевать надо.


Спасиба за участие biggrin Ну, в общем понятно, только вот самому не очееь сложно это делать?
0
изменен 14 октября 2005 в 18:54
KIRISS, Андрей, большое спасибо за просвещение мое насчет шкворней, благо надеюсь с ними столкнутьсяbiggrin
А не подскажите ли еще насчет шприцевания, что это и зачем? undecided:


biggrin А можно и я поучавствую!!! smile Шприцевание так называется потому как делают его шприцем. Ну а попросту ето есть смазывание. Просто делается это через спечиальные, если не ошибаюсь, прее-маслёнки, и именно шприцем смазка продавливается туда, куда надо. ВОТ. wink Я не знаю про шаровые (себе взял шкворневую), ну а шкворни хоть иногда, но шприцевать надо.


Спасиба за участие biggrin Ну, в общем понятно, только вот самому не очееь сложно это делать?


biggrin Не-а. Там минут на тридцать от и до. Нужен шприц и смазка (если я не ошибаюсь, то трансмиссионка undecided ) Маслёнки тоже меняются, если вдруг чего. Кстати с книжкой бывает проще (это я так. к слову, себе сразу же после покупки авто взял и книжку).
0
изменен 14 октября 2005 в 20:51
Была такая шутка: будешь шприцевать проходит 100 000 т. км. , не будешь - 90 000.т. км. А вообще, я часто об этом говорю, если деталь требует обслуживания, то ее надо обслуживать, а не убивать.
Совет. Найди удобный для тебя сервис, где будешь обслуживаться и за 160 р. хоть раз в неделю!! wink Шутка, рекомендуют раз в 5000 т. км., но чем чаще тем лучше, так как дольше живут втулки и опорные подшипники, нагрузки на рулевре нет, так как крутится все как по маслу. А раз в 5 тыщ - это примерно раз в полтора месяца, я думаю можно позволить себе 160 р.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 20 октября 2005 в 22:33
Была такая шутка: будешь шприцевать проходит 100 000 т. км. , не будешь - 90 000.т. км. А вообще, я часто об этом говорю, если деталь требует обслуживания, то ее надо обслуживать, а не убивать.
Совет. Найди удобный для тебя сервис, где будешь обслуживаться и за 160 р. хоть раз в неделю!! wink Шутка, рекомендуют раз в 5000 т. км., но чем чаще тем лучше, так как дольше живут втулки и опорные подшипники, нагрузки на рулевре нет, так как крутится все как по маслу. А раз в 5 тыщ - это примерно раз в полтора месяца, я думаю можно позволить себе 160 р.


Ну за 160 р обязательно буду искать! biggrin Только и сам очень хочу как можно больше уметь делать своими силами 8)
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 21 октября 2005 в 20:26
Андрей, а не расскажите, что за машина такая ГАЗ 31029? Я отнюдь не собираюсь ее покупать. Но пару слов о ней интересно было бы услышать. Я только и знаю, что там отродясь 402-е моторы стояли... и, пожалуй, все из основного undecided
0
изменен 24 октября 2005 в 16:35
Шкворневая подвеска - это подвеска для грузовиков. Она надежна, крепка и требует профвозможностей обслуживания. На Волгах это шесть точек смазки - масленок. По три с каждой стороны. Она крепка, как наша броня, но и изящна примерно так же. Солдатские ботинки-берцы - отличная штука! Слабопромокаемы, ногу держит на пересеченной местности, о камень стукнешься - камень лопнет! Чудо для наших дорог! Обслуживать хочется самому - обслуживай! Но это или под машину ныряй, причем чем грязнее и мокрее тем чаще. Или эстакаду ищи. Трансмиссионка на тебя каплет, масленки периодически забиваются - меняй. Масло не пробивает - поддомкрать с этой стороны машину - будет легче. А ходит надежно! Правда на 120 и выше колеса держи ровно - повороты опасны, управляемость низкая. Если у тебя есть Волга с такой подвеской, то это не повод ее менять - ездили ездят и ездить будут.
Шаровые более современные приспособы. Мягче, управляемей, проще и в замене и в эксплуатации, не требуют таскания с собой трансмиссионки и шприца и лазания под машину после мокрой дороги. Но - понежней, соответственно. Как лаковые штиблеты, против берцев. Сами шаровые - дороже, особенно качественные, но менять их горазд проще и дешевле. А все обслуживание - собственно замена по необходимости, да подтяжка раз в год.
Вот и думай - деревенские в берцах ходють, потому как практичнее по деревенской грязи, а городские в лаковых туфлях, дороги все же асфальтированы, а ногам - легче.
Про 31029 скажу так: Когда к 1986-му году, заводу надоело клепать 24-ку, он взял и погнул крылья и багажник с капотом на другом штампе - под прямоугольные фары и развернутые "в горизонталь" задние фонари. Все остальное - родная 24-ка с её достоинствами (и немалыми), но и её недостатками. А недостатки её - советская сборка, да моральное устарение, ибо все же, как бы не было хорошо, но это модельный ряд 60-х. Как дизайном, так и инженерно-конструкторскими достижениями.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 25 октября 2005 в 16:42
Сотник, благодарю за ответ lightbulb Насчет шкворней мне особо размышлять нечего - светит авто не младше 2001 г.в., но они меня не пугают - пошприцуем, если надо biggrin biggrin biggrin Я люблю эту машину, да, она не идеальна, но своих денег стоит wink Главное будет найт достойный вариант и, собственно ездить (временами обслуживая его как полагается) 8)
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 26 октября 2005 в 13:02
Я тут на форуме видел фото "Волги", почти 31105, но с другими задними фонарями... интересно, это другая модель, и когда она появится в продаже undecided: [/img]
0
изменен 27 октября 2005 в 00:28
Mika вы наверно имели ввиду 31107...
Хочу вас огорчить, данная модель в продаже не появится, проек был свернут, как заведомо не рентабельный lightbulb
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 октября 2005 в 14:57
Mika вы наверно имели ввиду 31107...
Хочу вас огорчить, данная модель в продаже не появится, проек был свернут, как заведомо не рентабельный lightbulb


Понятно... хотя из-за зада называть машину по-другому undecided Наверное, правильный шаг tongue А все модернизации и улучшения и в105-ю можно уместить 8) 8) 8)
0
изменен 14 ноября 2005 в 12:32
KIRISS, Андрей, большое спасибо за просвещение мое насчет шкворней, благо надеюсь с ними столкнутьсяbiggrin
А не подскажите ли еще насчет шприцевания, что это и зачем? undecided:


Шприцевание - это очень просто, почти как вытряхнуть коврики biggrin
Колеса выворачиваются до упора в одну сторону, достается шприц, заправляется трансмиссионкой, лучше нигролом (густую смазку ни в коем случае!), и прокачиваются три масленки, потом колеса в обратную сторону и т.д. Если делать раз в 2 недели, а не раз в 5 тыщ как по мануалу, будет очень здорово wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 ноября 2005 в 17:33
[quote="3102"][
Шприцевание - это очень просто, почти как вытряхнуть коврики :d
[/quote]

Так я очень рад этому, спасиба за ответ! biggrin
0
НаГАЗ 31029изменен 20 ноября 2006 в 14:34
[quote="Андрей C4
По двигателю:
Ездила она у меня все зимы, чтобы не завелась не было ни разу! Есть там одна хитрость (всем правда известная), помогает на любом морозе равестись. Если купишь, потом расскажу.

[/quote]

Расскажи про хитрость,
Взял ГАЗ 31029, с машинами раньше не имел серьезно дел, сейчас вникаю, на сколько хватает.
0
Добавить комментарий