Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
5 июля 2005

Три проблемы с ВАЗ 21099i Запорожской сборки ???

Новая тачка. Пробежала 5000 с лишним.

1. Запуск "летом" на холодную. Заводится нормально, обороты повышаются до 1500, после 4-5 сек падают и двигатель глохнет. (Если даешь газку то всё как бы дальше в норме, прогрев, номинальные обороты, и поехали).

На СТО подключили к компу, и сказали что выделуется кислородный датчик, и предложили либо его заменить, либо сделать чип-тюнинг (к свединию датчик стоит 30$, чип-тюнинг 40$). При этом обьяснили что замененый датчик со временем снова начнёт выделываться, и его снова надо будет менять. А чип-тюнинг отключает катализатор, и прочию байду и об этих проблемах забываешь. Что делать в этом случае?

2. Когда сыро, а последние время постоянно, горит на приборке лампочка, что я кобы где-то нарушено электрические цепи освещения, всё освещение работает, проверял, задолболо гореть на приборке отввлекает. Что здесь делать ?

3. Можно ли как то нормализовать нормальный обдув лобового стекла, дует со всех дырок, несмотря на переключение там, ноги , стекло, дырки на торпеде ?

Вобщем кто сталкивался с подобными проблемами прошу помочь советом !

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 6 июля 2005 в 00:28
1) если не собираешься за границу, отключай катализатор. с нашим бензином он будет часто умирать.
2) смотреть саму приборку, ИМХО, а вообще что за приборка на 9ке такая чтоб показывала такое?)) что-то я не помню таких лампочек))
3) не знаю, у меня дуло куда велено.
Опять же, все зависит от того какая приборка (ВП, НП, европанель и тп)
0
изменен 6 июля 2005 в 00:45
У меня тоже горит "индикатор неполадки в сети габаритных огней и фонарей". Чего делать не знаю, но вроде как два варианта, либо приборка сама, либо подсветка номера, в полостях крышки багажника места до куя, и провода там разбалтываются.
0
изменен 6 июля 2005 в 08:39
1. Посмотри в повторителях поворота на крыле. если туда попадает вода, то периодически будет загораться лампа на панели. У меня такое было. Лечится герметиком или мовилем.
2. Если сможешь залезть рукой под панель, попробуй не соскочил ли тросик. Многие "САМАРЫ", с высокой панелью, этим страдают.
0
изменен 6 июля 2005 в 09:36
Люди, просветите неграмотную))) где этот индикатор на ВП?))))))))))
0
изменен 6 июля 2005 в 10:11
Люди, просветите неграмотную))) где этот индикатор на ВП?))))))))))

На приборной панели (та которая с тахометром) есть шесть лампочек:
1. Поломка в освещении
2. Уровень масла в двигателе
3. Уровень тормозухи
4. Тормозные колодки
5. Уровень жидкости в омывателе
6. Ещё одна, не помню какая.

Они по центру, между спидометром и тахометром.
0
изменен 6 июля 2005 в 11:18
гы)))) дошло, поняла что это))))
0
изменен 6 июля 2005 в 11:40
У меня на ВП тоже не важно, где находятся ползунки - дует изо всех дырок. Я забил. Печка вообще на зубилах самый отстой. У меня на классике была лучше намного - и дула лучше и грела тем более лучше.
0
изменен 6 июля 2005 в 15:54
1. Посмотри в повторителях поворота на крыле. если туда попадает вода, то периодически будет загораться лампа на панели. У меня такое было. Лечится герметиком или мовилем.
2. Если сможешь залезть рукой под панель, попробуй не соскочил ли тросик. Многие "САМАРЫ", с высокой панелью, этим страдают.


А какой тросик, на спидометре что ли?
0
изменен 10 июля 2005 в 17:50
У меня на ВП тоже не важно, где находятся ползунки - дует изо всех дырок. Я забил. Печка вообще на зубилах самый отстой. У меня на классике была лучше намного - и дула лучше и грела тем более лучше.


Насчет ВСЕХ ты не прав. У меня "восьмерка" с низкой панелью, так вот печка классно работат.
А насчет "дует из всех щелей" это надо воздуховоды внутри торпеды смотреть, даже не сами воздуховоды а их стыки. А то бывает, что трубки квадратного сечения вставлены в трубки круглого сечения))). Вот от этого все проблемы.
Надо снимать и все стыки герметиком промазывать и все будет в порядке.
0
изменен 13 июля 2005 в 16:01
На счет тросика я погорячился, но точно помню, на 99 я рукой туда залазил. Поток воздуха тоже не управлялся. Потом, наш водитель с другом мне все сделали, стало дуть как надо.
0
изменен 14 июля 2005 в 09:18
Короче сделал чип-тюнинг. Отключил катализатор и кислородный датчик, всё стало ок. Вытащу лампочку нафиг, и переберу торпеду, и всё станет ок.
0
изменен 14 июля 2005 в 11:33
Не забудь шумоизолятора ложить в стыки торпеды, потом себе большое спасибо скажешь!
0
Добавить комментарий