Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 июля 2005

Почему же так недорога подержанная "Волга"?

Счас вот планирую к концу осени приобресть автомобиль, но так как в финансах малось стеснён то решил для себя, что это будет что-то более менее живое годов 90-96 за 30-50 тыров.

С такими параметрами - ВАЗоские классики (попадаются в довольно хорошем состоянии), ВАЗовские переднеприводы (убитые и в среднем состоянии ближе к убитому) и ГАЗы - 3102,-029...,

Причём обратил внимание на то, что ВОЛГИ довольно недороги.

Ессно с одной стороны хочется ВОЛГУ, Она и побольше и покомфортнее ВАЗов будет.

Но вопрос об их дешевизне не даёт покаоя.

ПОЧЕМУ!!??

В догоонку: За и Против Волги и ВАЗовской классики?

9 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9

Комментарии17 Добавить комментарий
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2005 в 14:01
Неимел ни волги ни классики, выбралбы классику, ваз понадежнее волги
0
изменен 20 июля 2005 в 14:06
Неимел ни волги ни классики, выбралбы классику, ваз понадежнее волги


Тесно мне тама!
я 180 кг вешу teeth
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 15:34
3102 - очень неплохая машина, но не за 50к, а подороже. 31029 - ведро.
Остается классика.
0
изменен 20 июля 2005 в 15:35
3102 - очень неплохая машина, но не за 50к, а подороже. 31029 - ведро.
Остается классика.


а чем отличаются -02 от -029?
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 июля 2005 в 15:50
Это 31029:




А это 3102:

0
изменен 20 июля 2005 в 15:53
Это 31029:




А это 3102:



Внешние различия мне тоже знакомы, хотелось бы полного, развёрнутого ответа, почему "029 - ведро, а -02 - маленькое ведро"
teeth
Так как с ГАЗами апсолютно не знаком, год назад продал "копейку".
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 20 июля 2005 в 16:03
Насколько я знаю на газ3102 с 1995 года стали ставить инжекторную движку ЗМЗ 4062, на 31029-е таковые не ставили, обходясь 402ми карбюраторными lightbulb Вообще же, полагаю, имеет смысл поднапрячься и брать инжекторную волгу. wink Я сам собираюсь прибретать инжекторную Газ 3110. Пообщавшись тут, понял карбюратор заметно уступает инжектору на волге.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 16:39
3102 в свое время разрабатывали для правительства, говорят, что они лучше, чем 3110 (точно знаю, что аэродинамика на 3102 лучше).
31029 - та же 2410, только морда, зад и ручки дверей другие.
0
изменен 20 июля 2005 в 16:43
пОнято, спасиба
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 20 июля 2005 в 16:46
Да, в общем, все они 24, но 31029 ближе всех к прародительнице !
0
изменен 27 июля 2005 в 13:38
С таким "могумим" телом можно только мечтать о ВАЗе.... А ВОЛГУ одназначно 3102 и двиганом 406... но деньжат чуть поднакопить придеться..
0
изменен 8 сентября 2005 в 18:55
Если я не ошибаюсь, Волги всегда были подешевле Вазов. 31029 я бы не рассматривал, блин огромная она и страшненькая. 3102 скорее всего будет дорогая, так как она до сих пор считается правительственного класса. Я уже наверное где только можно похвастался, что приобрел 3110. Она и смотрится поаккуратнее чем 31029, и подешевле чем 3102. А денег лучше поднакопить, ну или на крайняк перезанять(это уже так. к слову).
0
изменен 8 сентября 2005 в 19:23
Неимел ни волги ни классики, выбралбы классику, ваз понадежнее волги


Никогда Ваз не был надежней и никогда не будет, конечно если морально легче, то можно и так думать.
0
изменен 9 сентября 2005 в 16:12
Никогда Ваз не был надежней и никогда не будет, конечно если морально легче, то можно и так думать.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ОСОБЕННО 3102. lightbulb
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 9 сентября 2005 в 16:44
Неимел ни волги ни классики, выбралбы классику, ваз понадежнее волги


Никогда Ваз не был надежней и никогда не будет, конечно если морально легче, то можно и так думать.


Всё бы так, но тазоводов, вообще не ездивших даже на Волге, не переубедить biggrin
0
НаOpel Astraизменен 20 сентября 2005 в 17:21
Стереотипы, ну одни стереотипы. Ну давайте вспомним для кого и для чего создавали Вазы и Газы. Ваз для населения - полегче и попроще, Газ - для директоров и партийцев, покрупнее и понадежнее. Обе концепции за прошедшее время как могли испохабили, за небольшими исключениями, Ваз разродился на 9-10 семейство, а Газ сделал 3102.
Почему народ боится Волгу брать, да потому, что за ней ухаживать руки нужны крепкие, как ни крути а узлы у нее крупнее, снять поставить самому тяжелее, запчасти соответственно чуть подороже, кузовной ремонт с покраской - и так понятно что дороже обойдется, масла - бензина тоже побольше идет, но машина-то другого класса, ну как ее с Тазом сравнивать.
Пусть Волгу баржой называют, но в размере и многие ее плюсы, по безопасности на дороге в сравнении с заднеприводной классикой это как небо и земля. Другое дело что весь наш автопром - это прошлый век, и выбирать из него надо не по принципу, что новее, а что лучше удавалось и лучше сохранилось. ГАЗ-24 с чего все и пошло, является примером самого удачного воплощения ГАЗа, за ней уже только 3102 удался. А помните 3110 первые партии, так они же все боком ездили, инжектор у каждой третьей бракованный был.
Вот и весь расклад собственно.
0
изменен 26 сентября 2005 в 22:12
Я полностью согласен с "Microm" - смотреть нужно в концепцию и стоимость эксплуатации. По мне, для человека выше 175 и тежелее 100 - ВАЗы, однозначно, мелки и неудобны. Мы, русаки, конечно народ неприхотливый, но чуть и уважать себя нужно! Просто замордуешься в дальней дороге, а от неё нужно кайф ловить. Я пересел с 24-ки на 105-ку - небо и земля по комфорту! Хотя и отдаю себе отчет, что Камри или А6 лучше. Просто не по средствам. На 02-е заглядываться моно, но это все же более маркетинговая модель, ей престижность именно ценой и подняли! Типа, раз дорого значит - хорошо. В стандарте она ничем от 31105 не отличается! А оптика и подвеска в 105-й - лучше (более современная) В жизни 02 просто обычно доукомплектовывались подзаказ. Если говорить о Б/У, то если удастся купить 02 после какого-нибудь директора - это будет неплохая машинка. А вот 3110 б/у - очень велик риск нарваться на первые (1997 -2001гг.) и сырые модели. Я тут накоротке сошелся с инженером гарантийщиком, он однозначно сказал, что современные 105-е значительно качественнее ранешних десяток. Именно десяток, не нужно сравнивать с немецкими машинами. О цене. Дело в том, что Волги машины изначально дешевле 10-х, 11-х и 12-х ВАЗов, хотя классом - выше! Такова ценовая политика "Русавтопрома"! Отсюда и стоимость на вторичном рынке! Спрос на б/у ВАЗ (10, 11,12) значительно выше - выше и цена! Дело в том, что спрос создан не качеством, а иными (рекламными, традиционалисткими ит.п.) факторами. В т.ч. и теми, о чем Microm пишет.
Для Ваших 180 я бы однозначно ГАЗ рекомендовал и, при нынешней кредитой вольнице, - новую! 10 месяцев езжу, 45 тыс накатал - ничуть не жалею!
Полностью поддерживаю дифирамб 24-ке! Неприхотливая, проходимая, грузоподъемная с жесткими тормозами, устойчивая! Но, все же, - морально и конструкционно устаревшая, увы. Весьма классно для 70-х - 80-х, но увы не конкурент для 21-го века! Хотя кто имеет, тот еще ездить и ездить будет!
А что лучше ВАЗ или ГАЗ - да кто к чему привык! Однако вопрос! Почему таксисты столь упорно держаться за Волги? Пытались сесть на ВАЗы, но опять и снова к Волгам оборачиваются? Просто потому, что ВАЗ эксплуатацию под такси (18 часов в день городского цикла с грузом и пассажирами) не выдерживает! Создавался он как семейная малолитражка! Тещу - на дачу, жену в магазин, сам - на работу. Стоим! Завтра дочку - в музшколу, сам - на работу, стоим. Раз в год - отпуск. Все! Для такого режима ВАЗ - неплох! Как только нужно работать - садись на ГАЗ (Если на АУДИ с МЕСОМ бабла нет, конечно!)
0
Добавить комментарий