Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
26 июля 2005

ГАЗ-3110(406)

Привет.

Недавно приобрёл технику б/у конец 2002 года(первая техника) газ 3110 с 406 дв. На что в первую очередь надо обращать внимания при эксплуотации подобной техники? Характеристики: выпуск октябрь 2002. белая.дв 40610.прошёл 30000. масло полусинтетика revinol.мост чайки(сибнефть). мозги московские simens. в накладки глядел норма.подвеска шкворневая. 120 идёт дальше боязно. они все так шумят?. есть смысл салон изолировать, и кто сам делал? может посоветуете.

За ранее спасибо. smile

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан (1997 – 2004)
14595 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14595

Комментарии67 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2005 в 18:24
Привет.
Недавно приобрёл технику б/у конец 2002 года(первая техника) газ 3110 с 406 дв. На что в первую очередь надо обращать внимания при эксплуотации подобной техники? Характеристики: выпуск октябрь 2002. белая.дв 40610.прошёл 30000. масло полусинтетика revinol.мост чайки(сибнефть). мозги московские simens. в накладки глядел норма.подвеска шкворневая. 120 идёт дальше боязно. они все так шумят?. есть смысл салон изолировать, и кто сам делал? может посоветуете.
За ранее спасибо. smile

biggrin Поздравляю! Сам недавно взял 3110, но 99-го. Я после 135км/ч снова убедился в том, что на Волге так быстро ездить действительно страшноватенько, но зато как идёт! Я думаю, что после некоторого ремонта подвески можно будет попробовать паспортную скорость. Встречный вопрос: а как узнать какие у неё мозги и где они вообще?
0
изменен 12 сентября 2005 в 20:26
120 идёт дальше боязно. они все так шумят?. есть смысл салон изолировать, и кто сам делал? может посоветуете.


А у тебя глушитель стоит??? teeth

Недавно на трассе Москва-Киев (за МКАД идет хорошая дорога), разогнал своего коня до 160 км/ч. Мамой клянусь сам не ожидал, что так легко и ненатужно пойдет. Никакого рева и шума - только встречный ветер шипит. Идет как по рельсам. Просилась дальше, но побоялся гайцов.

Почему то такое чувство, что максималку 178 км/ч выдаст легко. Будут условия попробую!
0
изменен 14 сентября 2005 в 16:43
Недавно на трассе Москва-Киев (за МКАД идет хорошая дорога), разогнал своего коня до 160 км/ч. Мамой клянусь сам не ожидал, что так легко и ненатужно пойдет. Никакого рева и шума - только встречный ветер шипит. Идет как по рельсам. Просилась дальше, но побоялся гайцов.

Почему то такое чувство, что максималку 178 км/ч выдаст легко. Будут условия попробую!

А чего тут маму вспоминать? Это же факт, что 3110 на высокой скорости прекрасно держит дорогу и нормально разгоняется. Всё остальное - выдумки людей, которые ни разу даже на заднем сидении такси в ГАЗе не издили, а верят стериотипам глупцов...
0
изменен 14 сентября 2005 в 18:37
Недавно на трассе Москва-Киев (за МКАД идет хорошая дорога), разогнал своего коня до 160 км/ч. Мамой клянусь сам не ожидал, что так легко и ненатужно пойдет. Никакого рева и шума - только встречный ветер шипит. Идет как по рельсам. Просилась дальше, но побоялся гайцов.

Почему то такое чувство, что максималку 178 км/ч выдаст легко. Будут условия попробую!

А чего тут маму вспоминать? Это же факт, что 3110 на высокой скорости прекрасно держит дорогу и нормально разгоняется. Всё остальное - выдумки людей, которые ни разу даже на заднем сидении такси в ГАЗе не издили, а верят стериотипам глупцов...


Слушай, ну не ужели Волговод заблудился.! omg
0
изменен 16 сентября 2005 в 10:16
По поводу мозгов. Справа под декоротивной понелью впереди под ногами со стороны пассажира стоит блок. Корпус металический с большим разьёмом. На корпусе написано или СОТЕК или МИКАСО с буквами и цифрами. По поводу 160 не знаю а 142 пробовал на хреновой трассе, вроде идёт.
0
изменен 22 сентября 2005 в 17:15
начались проблемы с двигателем. Жрать стал и холостые ниже 920 не хотят падать был уже в трёх компаниях у "спецов" ма... их все говорят по разному и все хотят деньги за диогностику. Чаго делать не знаю. одни говарят МИКАСО парит, другие заслонка холостого хода и тд. и тп. Можен каких НОРМАЛЬНЫХ спецов предложите а то уже почти штука набежала на этих так называемых спецов. Одно слово деньги, нервы и главное ВРЕМЯ.
0
изменен 22 сентября 2005 в 18:07
начались проблемы с двигателем. Жрать стал и холостые ниже 920 не хотят падать был уже в трёх компаниях у "спецов" ма... их все говорят по разному и все хотят деньги за диогностику. Чаго делать не знаю. одни говарят МИКАСО парит, другие заслонка холостого хода и тд. и тп. Можен каких НОРМАЛЬНЫХ спецов предложите а то уже почти штука набежала на этих так называемых спецов. Одно слово деньги, нервы и главное ВРЕМЯ.

Про мозги спасибо. Вот и у меня она бензин не то что любит и не брезгует, она его просто кудато выливает с расходом 20 л/100 км. и чего делать тут я пока не знаю. Кто-нибудь ХЕЛП! undecided
0
изменен 22 сентября 2005 в 19:31
начались проблемы с двигателем. Жрать стал и холостые ниже 920 не хотят падать был уже в трёх компаниях у "спецов" ма... их все говорят по разному и все хотят деньги за диогностику. Чаго делать не знаю. одни говарят МИКАСО парит, другие заслонка холостого хода и тд. и тп. Можен каких НОРМАЛЬНЫХ спецов предложите а то уже почти штука набежала на этих так называемых спецов. Одно слово деньги, нервы и главное ВРЕМЯ.

Про мозги спасибо. Вот и у меня она бензин не то что любит и не брезгует, она его просто кудато выливает с расходом 20 л/100 км. и чего делать тут я пока не знаю. Кто-нибудь ХЕЛП! undecided


Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.
0
изменен 26 сентября 2005 в 10:50
[quote="Андрей Газ-3110i"][quote="Йогурт"]
начались проблемы с двигателем. Жрать стал и холостые ниже 920 не хотят падать был уже в трёх компаниях у "спецов" ма... их все говорят по разному и все хотят деньги за диогностику. Чаго делать не знаю. одни говарят МИКАСО парит, другие заслонка холостого хода и тд. и тп. Можен каких НОРМАЛЬНЫХ спецов предложите а то уже почти штука набежала на этих так называемых спецов. Одно слово деньги, нервы и главное ВРЕМЯ.


[b] Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ. [/quote[/b]]

Так я про чё и толкую не могут НАШИ х.. спецы определить проблему по расходу. В начале, после замены с Сотек на МИКАСО расход был в пределах 10,5 (город+ трасса) а сейчас бывает за 13 выскакивает СО2 не могут вяставить из за того что обороты большие и как их убавить не кто не знает. И ещё на скорости есть не большое телодвижение баранки, развал и рулевая в порядке грешу на квадратные диски(от 105). У кого стоит литьё есть такие проблемы? Ответте если не трудно. и в обще есть смысл их ставить(кусаются однако sad sad $)
0
изменен 26 сентября 2005 в 21:31
1 декабря 2004 приобрел 31105, до сих 8 лет ездил на 2410. За эти 10 мес выкатал 45тыс. Дважды ездил в дальние (4-6тыс. оба конца). Не знаю, может привык, но 170 выжимаю без проблем и особой боязни, машина прекрасно держит. На 24-ке с пятиступенькой действительно на 140 было страшновато - неуправляемый прямолетящий болид. На 105-й - ничуть. За все время заменил главный тормозной - стал перепускать (но это - знакомая беда еще с 24-ки) и сгорел моторчик дворников из-за рас#@$дяйской сборки: заклинило втулку поводка, конечно, набить туда масла присборке не удосужились, а что такое пластиковые втулки на ГАЗе видать еще не знают! В остальном - нормальная машина, если трезво понимать, что такой вагон новый за 7,5 тыс.$ не может быть идеальным. Но менять "Волгу" на какую иномарку не собираюсь. (Если только не подарят, хи-хи-хи!) Повторяюсь - балдею от габаритов, просторности, плавности хода за 7,5 шт. Шаровая опора - конечно, шаг вперед плавность хода значительна, по сравнению со шкворней, да и стоимость.
Что до шума при скорости. Давеча ехал на 600 верст на "Ланцере" - тише, конечно! Но теснее. (при моих габаритах и росте). А расход нового Ланцера (8тыс. всего) в 14литров 95-го - меня убил. Гарантийная новая машина! Ага, у моей 105-й с "прикрученным" расходом (я не любитель аггрессивного вождения) - 9,5-10,8 92-го бензина. Еще, что? на скорости свыше 130 в Волге действительно шумновато, кузову всеж не хватает немецкой аккуратности при сборке - щели воют, пластмасски дребезжат - это есть, но я просто прощаю ей это - за эти деньги, большой автомобиль. Тойота камри этих недостатков не имеет - безусловно, но стоит она не по моим средствам и расход, опять же -Ёёёёё!!!
И последнее: все Волги любят диагностику почаще! Не стоит скупиться, нужно просто найти мастера и договариваться. Мне примерно раз в пару-тройку месяцев за 250-300руб знакомый делает. Толковый мальчик. Впрочем он не делает даже, о чем честно и говорит, а просто проверяет. Делал только два раза - когда мы с ним подбирали оптимальный режим "расход - приемистость". И, насколько я помню, холостой ход 406 движка - 970-990 оборотов. Меньше - просто "мозги" евоные начинают ошибки давать. Это не 402-й, где чем меньше, тем экономичнее, лишь бы не глох.
Хотя, конечно, я часто слышу, что мол погоди, просто у тебя еще новая! Вот постареет! Поживем - увидим! 24-ка у меня ведь тоже старая была, но бегала и неплохо бегала. Я не фанат отечественного автопрма, но то, что наша Волга, на круг, проще в эксплуатации, неприхотливей и знакомей - для меня, не излишне зажиточного служащего - явный +
0
изменен 26 сентября 2005 в 21:42
А! И ещё! По дискам! В литье я разочаровался! Купил весной, не слишком крутые - по полторы штуки. Сейчас - один согнут и ищу где прокатать (город провинциальный), купил новый, такой-же. Остальные - восьмерят безбожно! И ничем не исправишь! За один летний сезон!!!!! До сих ездил на штамповках, причем один диск, под Одессой согнул, горячим методом катнул и так с ним и продал! (через 4 года!) Так новый хозяин и ездит - видел. Смотрю, сейчас на это литье и думаю, что добъю и перейду на дешевые штамповки - их, хоть не так жалко! Может стоило дорогое литье брать? Не думаю, тогда дешевле в сезоне штампы поменять - это 500-700руб/шт. Что ж было толку 6 тыс.на 4-ре диска тратить и наслаждаться восьмерами через 3 месяца эксплуатации + купить еще за 1,5 штуки?
0
изменен 27 сентября 2005 в 10:01
Спасибо за инфу. Может сдаш своего спеца плиз biggrin . а то расход мене не нравится.
0
изменен 27 сентября 2005 в 11:18
Спасибо за инфу. Может сдаш своего спеца плиз biggrin . а то расход мене не нравится.

Извени не глянул откуда пишишь. Сам я из Нижнего Новгорода teeth
0
изменен 30 сентября 2005 в 19:09
Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.[/quote]
Вопрос по не знанию: прошёл техосмотр (точнее проходил и не прошёл), но CO в списке неисправностей не числится, как такое возможно. Ведь если даже рассматривать ДМРВ, то от того, что он "пошлёт в мозги", будет зависеть качество смеси, а при таком расходе...... undecided Советовали сменить свечи, сменил. Воздухан поменял. В баке фильтр поменял. Утечек вроде бы нет. Стиль езды тоже менял (на спокойный, без нервов). А она как ела 20-ку, так её и ест, и ведь не подавится. Иногда, правда, холостые пропадают. Вот такая вот ботва, блин. И чего с ентим делают? cry
0
изменен 3 октября 2005 в 19:37
Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.

Вопрос по не знанию: прошёл техосмотр (точнее проходил и не прошёл), но CO в списке неисправностей не числится, как такое возможно. Ведь если даже рассматривать ДМРВ, то от того, что он "пошлёт в мозги", будет зависеть качество смеси, а при таком расходе...... undecided Советовали сменить свечи, сменил. Воздухан поменял. В баке фильтр поменял. Утечек вроде бы нет. Стиль езды тоже менял (на спокойный, без нервов). А она как ела 20-ку, так её и ест, и ведь не подавится. Иногда, правда, холостые пропадают. Вот такая вот ботва, блин. И чего с ентим делают? cry[/quote]

Я даже и не знаю чего тебе посоветовать....
Если на диагностике проверили все параметры (их не так много) и они в норме, то возможно это форсунки, точнее одна из них. Она может просто переливать. Форсунки тоже проверяются их диагностикой, которая и покажет какая врет.

Единственно никогда не диагностируй на улице в будке СО-СН, в большинстве случаев они ничего толком не понимают, а и тестер у них самый простой. Лучше на сервисе с ноутбуком и специальной программой для диагностики.
0
изменен 4 октября 2005 в 12:05
По поводу жратвы у тебя в обще не в какие рамки не лезет. по поводу холостых, у тебя как в учебнике 820-860 или боле. Мене сказали что механизм дроссельной заслонки надо менять(типо там износ механический) хатя я его разобрал вроде усё в норме а новый покупать на рынке 500 но качество не понравилось. в магазине 1200 и более жаба душит(потому что обратно его не вазьмут если чо не изменится). потом иногда вываливается 91 и 93 ошибка типа катушка накрылась но тоже под вопросом. undecided
0
изменен 4 октября 2005 в 12:15
Хороший текст!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 4 октября 2005 в 14:24
Хороший текст!


Эт Вы о предыдущем? teeth
0
изменен 4 октября 2005 в 14:26
Нет, это я о последнем
0
изменен 10 октября 2005 в 20:15
Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.

Вопрос по не знанию: прошёл техосмотр (точнее проходил и не прошёл), но CO в списке неисправностей не числится, как такое возможно. Ведь если даже рассматривать ДМРВ, то от того, что он "пошлёт в мозги", будет зависеть качество смеси, а при таком расходе...... undecided Советовали сменить свечи, сменил. Воздухан поменял. В баке фильтр поменял. Утечек вроде бы нет. Стиль езды тоже менял (на спокойный, без нервов). А она как ела 20-ку, так её и ест, и ведь не подавится. Иногда, правда, холостые пропадают. Вот такая вот ботва, блин. И чего с ентим делают? cry


Я даже и не знаю чего тебе посоветовать....
Если на диагностике проверили все параметры (их не так много) и они в норме, то возможно это форсунки, точнее одна из них. Она может просто переливать. Форсунки тоже проверяются их диагностикой, которая и покажет какая врет.

Единственно никогда не диагностируй на улице в будке СО-СН, в большинстве случаев они ничего толком не понимают, а и тестер у них самый простой. Лучше на сервисе с ноутбуком и специальной программой для диагностики.[/quote]

Вот похоже только форсунки и остаются как вариант. А промывать их чем лучше? (имею ввиду ультразвуком или нет). И ещё вопрос. На 402-м можно регулировать что захочешь: качество смеси, количество её же, зажигание... А на этом? Или всё намертво записано в "мозгах"?
0
изменен 11 октября 2005 в 08:43
По поводу жратвы у тебя в обще не в какие рамки не лезет. по поводу холостых, у тебя как в учебнике 820-860 или боле. Мене сказали что механизм дроссельной заслонки надо менять(типо там износ механический) хатя я его разобрал вроде усё в норме а новый покупать на рынке 500 но качество не понравилось. в магазине 1200 и более жаба душит(потому что обратно его не вазьмут если чо не изменится). потом иногда вываливается 91 и 93 ошибка типа катушка накрылась но тоже под вопросом . undecided

Похоже в самом деле катушки накрылись. Одна пробивала, а другая ваще сдохла, ели до сервиса дотянул. По обаоотам сказали возможно где-то подсасывает воздух, чтобы найти надо все соединнения проверить а это (сказали часа 2-4) не кто не хочет возиться. вот такой пи......й сервис в Н. Новгороде. Хоть сам на стоянки к верху жопой торчи cry sad
0
изменен 12 октября 2005 в 19:05
По поводу жратвы у тебя в обще не в какие рамки не лезет. по поводу холостых, у тебя как в учебнике 820-860 или боле. Мене сказали что механизм дроссельной заслонки надо менять(типо там износ механический) хатя я его разобрал вроде усё в норме а новый покупать на рынке 500 но качество не понравилось. в магазине 1200 и более жаба душит(потому что обратно его не вазьмут если чо не изменится). потом иногда вываливается 91 и 93 ошибка типа катушка накрылась но тоже под вопросом . undecided

Похоже в самом деле катушки накрылись. Одна пробивала, а другая ваще сдохла, ели до сервиса дотянул. По обаоотам сказали возможно где-то подсасывает воздух, чтобы найти надо все соединнения проверить а это (сказали часа 2-4) не кто не хочет возиться. вот такой пи......й сервис в Н. Новгороде. Хоть сам на стоянки к верху жопой торчи cry sad


smile Да похоже оно так и есть, что лучше самому устранить то, чего напрягает, а то чего-нибудь забудут поставить или поставят чего не то. Время конечно на ето надо. sad Вот знать бы что это ЧТО-ТО!!! cry
0
изменен 14 октября 2005 в 20:42
Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.

Вопрос по не знанию: прошёл техосмотр (точнее проходил и не прошёл), но CO в списке неисправностей не числится, как такое возможно. Ведь если даже рассматривать ДМРВ, то от того, что он "пошлёт в мозги", будет зависеть качество смеси, а при таком расходе...... undecided Советовали сменить свечи, сменил. Воздухан поменял. В баке фильтр поменял. Утечек вроде бы нет. Стиль езды тоже менял (на спокойный, без нервов). А она как ела 20-ку, так её и ест, и ведь не подавится. Иногда, правда, холостые пропадают. Вот такая вот ботва, блин. И чего с ентим делают? cry


Я даже и не знаю чего тебе посоветовать....
Если на диагностике проверили все параметры (их не так много) и они в норме, то возможно это форсунки, точнее одна из них. Она может просто переливать. Форсунки тоже проверяются их диагностикой, которая и покажет какая врет.

Единственно никогда не диагностируй на улице в будке СО-СН, в большинстве случаев они ничего толком не понимают, а и тестер у них самый простой. Лучше на сервисе с ноутбуком и специальной программой для диагностики.


Вот похоже только форсунки и остаются как вариант. А промывать их чем лучше? (имею ввиду ультразвуком или нет). И ещё вопрос. На 402-м можно регулировать что захочешь: качество смеси, количество её же, зажигание... А на этом? Или всё намертво записано в "мозгах"?[/quote]

Количество и качесто смеси прописывается в программе управления инжектором исходя из соотношения ряда параметров (обороты например), именно поэтому и делают чип тюнинг, чтобы эти соотношения поменять, тоесть заливают другую программу.
0
изменен 15 октября 2005 в 17:05
А всё-таки промывать их лучше чем?
0
изменен 16 октября 2005 в 18:42
Недавно приобрёл 10105, от машины тащусь. Хотя периодически достают доброхоты, которые говорят, что я сделал большую ошибку. За такие деньги, можно было взять и жигуль 10ку. Одни коворят, что мост слабый, другие говорят, что вода попадает в проводку и далее в мозги.
Постоянно все умничают, но ведь хоть один Россиянин похавлил свою отечественную модель???
Скажите мне бывалые Волгари, правильно ли Я поступил?
0
изменен 17 октября 2005 в 08:45
Недавно приобрёл 10105, от машины тащусь. Хотя периодически достают доброхоты, которые говорят, что я сделал большую ошибку. За такие деньги, можно было взять и жигуль 10ку. Одни коворят, что мост слабый, другие говорят, что вода попадает в проводку и далее в мозги.
Постоянно все умничают, но ведь хоть один Россиянин похавлил свою отечественную модель???
Скажите мне бывалые Волгари, правильно ли Я поступил?


Всё зависит чего ты хочешь. За волгой нужнен уход.
В тазе я чувствую себя не удобно, как селёдка в бочке. По статистики смертельных исходов на волге значительно меньше(пассивная защита). Если хочешь ездить а не дёргатся как на десятке то правильно выбрал. Ведь на тазах любит ездить пАцаны чаще без бошки.. А прежде чем покупать надо было себе уяснить чаво ХОШ сам то confused Если есть механик хороший то проблем не будет. Знакомый хёндай акцент приобрёл(первая машина) ну и чего(первое впечатление как будто в консервной банке, всё гремит, музыку погромче и вроде не чего). smile
0
изменен 17 октября 2005 в 08:52
Тут все очень просто, Волга это машина, которой тоже нужна диагностика, так как само не вылечится. Поэтому мухой на диагностику, которая почти на 100 % поставит диагноз ДМРВ.

Вопрос по не знанию: прошёл техосмотр (точнее проходил и не прошёл), но CO в списке неисправностей не числится, как такое возможно. Ведь если даже рассматривать ДМРВ, то от того, что он "пошлёт в мозги", будет зависеть качество смеси, а при таком расходе...... undecided Советовали сменить свечи, сменил. Воздухан поменял. В баке фильтр поменял. Утечек вроде бы нет. Стиль езды тоже менял (на спокойный, без нервов). А она как ела 20-ку, так её и ест, и ведь не подавится. Иногда, правда, холостые пропадают. Вот такая вот ботва, блин. И чего с ентим делают? cry


Я даже и не знаю чего тебе посоветовать....
Если на диагностике проверили все параметры (их не так много) и они в норме, то возможно это форсунки, точнее одна из них. Она может просто переливать. Форсунки тоже проверяются их диагностикой, которая и покажет какая врет.

Единственно никогда не диагностируй на улице в будке СО-СН, в большинстве случаев они ничего толком не понимают, а и тестер у них самый простой. Лучше на сервисе с ноутбуком и специальной программой для диагностики.


Вот похоже только форсунки и остаются как вариант. А промывать их чем лучше? (имею ввиду ультразвуком или нет). И ещё вопрос. На 402-м можно регулировать что захочешь: качество смеси, количество её же, зажигание... А на этом? Или всё намертво записано в "мозгах"?


Количество и качесто смеси прописывается в программе управления инжектором исходя из соотношения ряда параметров (обороты например), именно поэтому и делают чип тюнинг, чтобы эти соотношения поменять, тоесть заливают другую программу.[/quote]
406 Я пробовал машина мягче идёт на 20 км/ч 5 включаю а она даже не дёрнулась постепенно стала набирать скорость, пальчики почти не слышно. такое удовольствие от1000 до 2000 р. а на третей от 10 до 110 без проблем. машина по другому себя ведёт
0
изменен 17 октября 2005 в 18:01
Недавно приобрёл 10105, от машины тащусь. Хотя периодически достают доброхоты, которые говорят, что я сделал большую ошибку. За такие деньги, можно было взять и жигуль 10ку. Одни коворят, что мост слабый, другие говорят, что вода попадает в проводку и далее в мозги.
Постоянно все умничают, но ведь хоть один Россиянин похавлил свою отечественную модель???
Скажите мне бывалые Волгари, правильно ли Я поступил?


Может быть 31105? а не 10105?
Ты хочешь услышать одобрение волгарей? Так оно будет вполне естественным, так как уже много раз было сказано, что среди наших машин лучше Волги может быть только новая Волга wink
Устал я уже бороться со слухами по поводу этой машины, поэтому или не реагируй на советчиков или требуй аргументации их советам.
Кстати парадокс: 99% людей, которые советуют купить Жигуль вместо Волги - это люди которые никогда на Волгах не ездили, а свое представление о машине составили из слухов.


Не соглашусь с Guron по поводу какого то ухода. Да, уход нужен, но не больше чем любой другой машине. Этот миф тянется еще со шкворней, которые требовали шприцевания каждые 5 тыщ. Их нет уже 3 года, за чем там еще ухаживать не пойму?


Йогурт:

Я не помню как называется само средство, но я промывал на сервисе с подключением прибора для промывки, который подключается к бензопроводу и под давлением подает промывку на форсунки.
В итоге как оказалось дело было не в промывке форсунок, поэтому делай это если исчерпаны все методы устранения неполадки.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 20 октября 2005 в 22:50
Недавно приобрёл 10105, от машины тащусь. Хотя периодически достают доброхоты, которые говорят, что я сделал большую ошибку. За такие деньги, можно было взять и жигуль 10ку. Одни коворят, что мост слабый, другие говорят, что вода попадает в проводку и далее в мозги.
Постоянно все умничают, но ведь хоть один Россиянин похавлил свою отечественную модель???
Скажите мне бывалые Волгари, правильно ли Я поступил?


Может быть 31105? а не 10105?
Ты хочешь услышать одобрение волгарей? Так оно будет вполне естественным, так как уже много раз было сказано, что среди наших машин лучше Волги может быть только новая Волга wink
Устал я уже бороться со слухами по поводу этой машины, поэтому или не реагируй на советчиков или требуй аргументации их советам.
Кстати парадокс: 99% людей, которые советуют купить Жигуль вместо Волги - это люди которые никогда на Волгах не ездили, а свое представление о машине составили из слухов.


Не соглашусь с Guron по поводу какого то ухода. Да, уход нужен, но не больше чем любой другой машине. Этот миф тянется еще со шкворней, которые требовали шприцевания каждые 5 тыщ. Их нет уже 3 года, за чем там еще ухаживать не пойму?


Йогурт:

Я не помню как называется само средство, но я промывал на сервисе с подключением прибора для промывки, который подключается к бензопроводу и под давлением подает промывку на форсунки.
В итоге как оказалось дело было не в промывке форсунок, поэтому делай это если исчерпаны все методы устранения неполадки.



Насчет этих советов по поводу "Волги"... один мой приятель, НИКОГДА близко не подходивший даже к этой машине, был искренне удивлен, когда я сказал, что авто это с 406м очень даже резвое и управляемое... смотрел на меня как на дурака и пытался переубедить, приводя аргументы в стиле "я так считаю" biggrin biggrin biggrin
Еще мне был совет от владельца 2106, что за 3000 у.е. лучше бери б/у 2106 (т.е. таз), мол с "волгой" г**на огребешь по полной, а таз лихо ходить будет omg и что удовольствия от езды не меньше и тд... а аргуметов весомых - НОЛЬ. Вот не пойму я этих позиций, и все тут wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 20 октября 2005 в 23:09
Недавно приобрёл 10105, от машины тащусь. Хотя периодически достают доброхоты, которые говорят, что я сделал большую ошибку. За такие деньги, можно было взять и жигуль 10ку. Одни коворят, что мост слабый, другие говорят, что вода попадает в проводку и далее в мозги.
Постоянно все умничают, но ведь хоть один Россиянин похавлил свою отечественную модель???
Скажите мне бывалые Волгари, правильно ли Я поступил?


Всё зависит чего ты хочешь. За волгой нужнен уход.
В тазе я чувствую себя не удобно, как селёдка в бочке. По статистики смертельных исходов на волге значительно меньше(пассивная защита). Если хочешь ездить а не дёргатся как на десятке то правильно выбрал. Ведь на тазах любит ездить пАцаны чаще без бошки.. А прежде чем покупать надо было себе уяснить чаво ХОШ сам то confused Если есть механик хороший то проблем не будет. Знакомый хёндай акцент приобрёл(первая машина) ну и чего(первое впечатление как будто в консервной банке, всё гремит, музыку погромче и вроде не чего). smile


Насчет все гремит, так оно и в тазах гремит! Как-то ехали с дачи на 2109i. Где это так делают, не знаю, и , главное, зачем? Но !!! вся передняя панель, пластмасса на дверях, - все дребезжит, мама не горюй! (но проблема устраняется, как Вы сказали, легко: мафон врубил - и, вроде, не гремит biggrin biggrin biggrin )Комфорта и удобства - ноль! Если сзади ехать втроем - так вообще писец (особенно, если 3 часа ехать confused ) Хотя бы поэтому( и не только) ни за что не возьму таз!
0
изменен 25 октября 2005 в 19:46
Насчет этих советов по поводу "Волги"... один мой приятель, НИКОГДА близко не подходивший даже к этой машине, был искренне удивлен, когда я сказал, что авто это с 406м очень даже резвое и управляемое... смотрел на меня как на дурака и пытался переубедить, приводя аргументы в стиле "я так считаю"
Еще мне был совет от владельца 2106, что за 3000 у.е. лучше бери б/у 2106 (т.е. таз), мол с "волгой" г**на огребешь по полной, а таз лихо ходить будет и что удовольствия от езды не меньше и тд... а аргуметов весомых - НОЛЬ. Вот не пойму я этих позиций, и все тут


Как раз их позицию я понимаю очень хорошо, а именно: у каждой марки есть свой годами сложившийся имидж. Ну, типа, восьмерки - молодежно-спортивные, динамичные, Волги - министерские, большие, "неповоротливые", тихоходные.
Ломать стереотипы и менять имидж в нашей консервативной стране очень тяжело, так же как менять мировоззрение. Поэтому рассказ про то, что по динамике Волга ничуть не уступает восьмерке, может быстро ехать по трассе, имеет прекрасную моневренность в своем классе - воспринимается обладателем тазика как личное оскорбление, тоесть в его сознании этого просто не может быть....потому что всю жизнь было наоборот и все уже к этому привыкли, а так как стиль вождения на Волгах не изменился (мало кто "жгет" со светофора), то и вроде как бы и ничего не поменялось...
Еще раз повторюсь - 2 с минусом маркетологам Газа. Акценты надо расставлять правильно, а не трындеть много лет про просторный салон... cry
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 октября 2005 в 15:15
Насчет этих советов по поводу "Волги"... один мой приятель, НИКОГДА близко не подходивший даже к этой машине, был искренне удивлен, когда я сказал, что авто это с 406м очень даже резвое и управляемое... смотрел на меня как на дурака и пытался переубедить, приводя аргументы в стиле "я так считаю"
Еще мне был совет от владельца 2106, что за 3000 у.е. лучше бери б/у 2106 (т.е. таз), мол с "волгой" г**на огребешь по полной, а таз лихо ходить будет и что удовольствия от езды не меньше и тд... а аргуметов весомых - НОЛЬ. Вот не пойму я этих позиций, и все тут


Как раз их позицию я понимаю очень хорошо, а именно: у каждой марки есть свой годами сложившийся имидж. Ну, типа, восьмерки - молодежно-спортивные, динамичные, Волги - министерские, большие, "неповоротливые", тихоходные.
Ломать стереотипы и менять имидж в нашей консервативной стране очень тяжело, так же как менять мировоззрение. Поэтому рассказ про то, что по динамике Волга ничуть не уступает восьмерке, может быстро ехать по трассе, имеет прекрасную моневренность в своем классе - воспринимается обладателем тазика как личное оскорбление, тоесть в его сознании этого просто не может быть....потому что всю жизнь было наоборот и все уже к этому привыкли, а так как стиль вождения на Волгах не изменился (мало кто "жгет" со светофора), то и вроде как бы и ничего не поменялось...
Еще раз повторюсь - 2 с минусом маркетологам Газа. Акценты надо расставлять правильно, а не трындеть много лет про просторный салон... cry


И все же, такие люди вызывают у меня все большее удивление omg Мой знакомый, владелец девятки (i) , когда я сказал ему о планах приобретения инжекторной 3110 примерно 1999 гв, ответил :"тогда же не было еще инжекторных Волг!" Мое пояснение, что уже в 1995 на 3102 стали 406-е ставить, человека чуть успокоило teeth Ну как же? На тазе инжектора само собой, а для газа это "типа" недавний прыжок выше головы embarassed: Я ей богу, последнее время в таких случаях только забавляюсь wink
0
НаHonda Shadowизменен 27 октября 2005 в 15:49
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 27 октября 2005 в 22:15
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?


Это смотря какой "Волгой"! teeth teeth teeth А ГУР, насколько я знаю, на маленькой скорости и на месте там всегда шипит biggrin Ну и что? Неудобств в этом не вижу... хотя, может, убрали шипение в последних 31105 undecided: confused
0
изменен 8 ноября 2005 в 16:31
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?


Писал уже тысячу раз: Меняется масло в системе на Декстрон 3 - эффект , как говорится, слышно ухом. Допустим у меня ГУР, практически не слышно, тоесть если сядет пассажир, то он и не догадается, что он должен шипеть.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 8 ноября 2005 в 22:32
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?


Писал уже тысячу раз: Меняется масло в системе на Декстрон 3 - эффект , как говорится, слышно ухом. Допустим у меня ГУР, практически не слышно, тоесть если сядет пассажир, то он и не догадается, что он должен шипеть.


Интересно, а я думал, шипение это не устраняется confused Впервые читаю 8)
0
изменен 9 ноября 2005 в 12:57
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?


Писал уже тысячу раз: Меняется масло в системе на Декстрон 3 - эффект , как говорится, слышно ухом. Допустим у меня ГУР, практически не слышно, тоесть если сядет пассажир, то он и не догадается, что он должен шипеть.


Ага! Тоже первый раз слышу! Но запомню! Хотя меня лично (тьфу, тьфу) это еще не коснулось. Год езжу на 105-й - не шипит. Слегка гудит на малой или нулевой скорости (маневры во дворах), но это я понимаю технологически. Опять же и лпять повторю - конечно грамотная иномарка не гудит, не шипит в принципе, но она и не по карману... Посадите меня на мерса - я с удовольствием пересяду, но сравнивать Волжану с Тазом - Волжана однозначно лучше!
0
изменен 11 ноября 2005 в 20:17
Управлял несколько раз волгой. непонравилось. А кстати сейчас еще ГУР шипит?


Писал уже тысячу раз: Меняется масло в системе на Декстрон 3 - эффект , как говорится, слышно ухом. Допустим у меня ГУР, практически не слышно, тоесть если сядет пассажир, то он и не догадается, что он должен шипеть.


Ага! Тоже первый раз слышу! Но запомню! Хотя меня лично (тьфу, тьфу) это еще не коснулось. Год езжу на 105-й - не шипит. Слегка гудит на малой или нулевой скорости (маневры во дворах), но это я понимаю технологически. Опять же и лпять повторю - конечно грамотная иномарка не гудит, не шипит в принципе, но она и не по карману... Посадите меня на мерса - я с удовольствием пересяду, но сравнивать Волжану с Тазом - Волжана однозначно лучше!


Конечно, ради справедливости надо отдать дань нашему "повезло-неповезло", тоесть у меня даже на обычном родном масле шипение не бросалось в уши, а у отца на его Волге, которая моложе на 3 года - щипит зараза....
Потом, переход на Декстрон 3 не гарантирует полного его, Гура, безмолвия, но эфект в лучшею сторону будет, опять же исходя из того, как изначально работает Гур.
0
изменен 14 ноября 2005 в 12:47

И все же, такие люди вызывают у меня все большее удивление omg Мой знакомый, владелец девятки (i) , когда я сказал ему о планах приобретения инжекторной 3110 примерно 1999 гв, ответил :"тогда же не было еще инжекторных Волг!" Мое пояснение, что уже в 1995 на 3102 стали 406-е ставить, человека чуть успокоило teeth Ну как же? На тазе инжектора само собой, а для газа это "типа" недавний прыжок выше головы embarassed: Я ей богу, последнее время в таких случаях только забавляюсь wink


Кста, первые инжекторные 02 еще в 80-е годы были, от узлах от Сааба или чего-то в этом роде. Потом 406 мотор сделали под полноприводную 3105. 3105 увы схоронили cry , а вот моторчик остался.. Тогда об инжекторных Вазах и слыхом-то не слыхивали wink
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 14 ноября 2005 в 17:30

И все же, такие люди вызывают у меня все большее удивление omg Мой знакомый, владелец девятки (i) , когда я сказал ему о планах приобретения инжекторной 3110 примерно 1999 гв, ответил :"тогда же не было еще инжекторных Волг!" Мое пояснение, что уже в 1995 на 3102 стали 406-е ставить, человека чуть успокоило teeth Ну как же? На тазе инжектора само собой, а для газа это "типа" недавний прыжок выше головы embarassed: Я ей богу, последнее время в таких случаях только забавляюсь wink


Кста, первые инжекторные 02 еще в 80-е годы были, от узлах от Сааба или чего-то в этом роде. Потом 406 мотор сделали под полноприводную 3105. 3105 увы схоронили cry , а вот моторчик остался.. Тогда об инжекторных Вазах и слыхом-то не слыхивали wink


О, вроде как еще один НАШ человек появился,на "волге" teeth
0
изменен 15 ноября 2005 в 10:18
Ага, сейчас опять буду "ноль-вторую" брать, ностальгия замучала wink
0
изменен 15 ноября 2005 в 17:06
Здравствуйте уважаемые господа! Очень рад увидеть единомышленников, любителей нашей Волги. У меня с этой машиной связана почти вся жизнь. У отца до сих пор есть ГАЗ-21. 1959 года выпуска с оленем, как положено. Передняя подвеска без резиновых втулок, с централизованной системой смазки!!! (Почему бы на 3110 со шкворнями не ставить?) Затем армия на ГАЗ-24 комдива возил, давно это было… Затем куча «консервных банок» типа жигулей. Все финансы ниже среднего. Шесть лет тому назад купил 3110. Машина – класс, тем более за такие деньги. А то, что по мелочам летит – так не чаще чем на любых наших машинах. Если башня на месте, проблем нет. Хочешь качество – плати. После гарантии поставил газовую аппаратуру (движок 402). Вот это кайф! По цене за километр выходит дешевле чем на Вазовских десятках. Объездил на ней пол страны и Украины, в этом году был за Уралом в Екатеринбурге – красота!!! Но как не прискорбно продал её месяц назад.. Годы, да и пробег приличный… Купил 31105 с 406 движком. Есть плюсы есть минусы. Минус например домкрат – маленький и неудобный. От света фар я ожидал большего. Почему бы не сделать как у ВАЗ 2106 при дальнем свете горят все четыре фары… и некоторые другие мелочи.
Хочу спросить Вашего совета – что нужно иметь с собой в ЗИП для 406 движка. Что летит чаще всего и без этого не возможно двигаться. Волга на буксире – это пОшло. И еще, обязательно переведу её на газ. Есть у кого опыт перевода 406. Каким образом отключаются форсунки и насос? Какая аппаратура подходит лучше? У меня на 402 стояла наша, завода «Автосистема» г. Москва, проблем ни каких не было.
Буду рад услышать советы!
0
изменен 15 ноября 2005 в 18:19
Хочу спросить Вашего совета – что нужно иметь с собой в ЗИП для 406 движка. Что летит чаще всего и без этого не возможно двигаться. Волга на буксире – это пОшло. И еще, обязательно переведу её на газ. Есть у кого опыт перевода 406. Каким образом отключаются форсунки и насос? Какая аппаратура подходит лучше? У меня на 402 стояла наша, завода «Автосистема» г. Москва, проблем ни каких не было.
Буду рад услышать советы!


Для движка датчик коленвала да одну катушку. А по практике электронная часть довольно надежна и полностью вылетает редко. В дальнюю дорогу можно купить бензонасос, но необязательно. Запасной ремень, конечно.. Слышал о проблемах с ГУРом - шланг или штуцер рвало, брака много, значит стоит иметь запасной и масло.
Форсунки и насос отключаются программно, видимо прошивка блока есть под газ. Дальше не знаю undecided
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 15 ноября 2005 в 22:01
Здравствуйте уважаемые господа! Очень рад увидеть единомышленников, любителей нашей Волги. У меня с этой машиной связана почти вся жизнь. У отца до сих пор есть ГАЗ-21. 1959 года выпуска с оленем, как положено. Передняя подвеска без резиновых втулок, с централизованной системой смазки!!! (Почему бы на 3110 со шкворнями не ставить?) Затем армия на ГАЗ-24 комдива возил, давно это было… Затем куча «консервных банок» типа жигулей. Все финансы ниже среднего. Шесть лет тому назад купил 3110. Машина – класс, тем более за такие деньги. А то, что по мелочам летит – так не чаще чем на любых наших машинах. Если башня на месте, проблем нет. Хочешь качество – плати. После гарантии поставил газовую аппаратуру (движок 402). Вот это кайф! По цене за километр выходит дешевле чем на Вазовских десятках. Объездил на ней пол страны и Украины, в этом году был за Уралом в Екатеринбурге – красота!!! Но как не прискорбно продал её месяц назад.. Годы, да и пробег приличный… Купил 31105 с 406 движком. Есть плюсы есть минусы. Минус например домкрат – маленький и неудобный. От света фар я ожидал большего. Почему бы не сделать как у ВАЗ 2106 при дальнем свете горят все четыре фары… и некоторые другие мелочи.
Хочу спросить Вашего совета – что нужно иметь с собой в ЗИП для 406 движка. Что летит чаще всего и без этого не возможно двигаться. Волга на буксире – это пОшло. И еще, обязательно переведу её на газ. Есть у кого опыт перевода 406. Каким образом отключаются форсунки и насос? Какая аппаратура подходит лучше? У меня на 402 стояла наша, завода «Автосистема» г. Москва, проблем ни каких не было.
Буду рад услышать советы!


Можно встречный вопрос: какие отзывы о 402м дв? Я думаю, 406й это огромный шаг наверх в плане динамики, скорости, удовольстия от езды biggrin

Насчет перевода на газ, неужели Вам так важна экономия undecided: . Насколько я знаю, теряется ведь мощность, резвость движка omg
0
изменен 16 ноября 2005 в 10:33
О, есть у меня такая штука! Ну почти такая - УМЗ-417, там существенных различий нет, одно семейство. Движок очень простой, очень неприхотливый и терпеливый, прощает ошибки и нерадивость хозяина wink До капремонта тысяч 10 я ездил на трех цилиндрах и единственное неприятное последствие было что км за 500 почти все масло выдавливало из него teeth
Почти дизельная тяга на низах и не очень любит раскрутку. Можно перебрать на ближайшем пеньке teeth
Но есть свои заморочки - карб, клапана.
406 мотор - для юзера, а с 402 остаться юзером сложно teeth
0
изменен 16 ноября 2005 в 13:43
Большое спасибо за совет. Насчет ГУРа у меня проблем не было. Шипел конечно, менял масло на «Дексрон-3» эффект тот же. Но особо это не докучало. К стати на 31105 рулевой механизм другой, шипит значительно меньше.
Про 402 движок: 70 тыс прошел без проблем, затем зашумела помпа, после 90 полетел впускной клапан, когда его менял, заменил и поршневые кольца. После 170 тыс. продал. К стати на старых кольцах расходовал масло, конечно в норму укладывался, но на гране. После того как заменил (кольца фирмы «Бузлук») масло вообще по минимуму. Старые стояли вообще не каленые. По тяге – в общем то хватало, хотя на подъемах особенно в горах или во Владимирской области на обгонах слабовато. Но его простота это конечно большой плюс. На 406 конечно газ до полика не делал, еще обкатываю, но моща конечно чувствуется.
Теперь про газ. «Если не видно разницы, то зачем платить больше» Конечно, потеря в мощности есть, поэтому в трудных местах просто переходишь на бензин (переключением одной клавиши). Если на бензине я разгонялся до 160, то на газу 140 соответственно и приемистость такая же. Движок работает совсем по другому: мягко, плавно, прям шепчет. А если учесть, что бензин у нас стоит 16.40, а газ 8.00… Расход правда на литр-полтора больше.
Читал выше про колесные диски. У меня была та же проблема. Купил литые – по барабану, гнутся один хрен. Понял, что надо покупать дешевые, но много. Слишком мягкая подвеска и когда она «пробивает» до отбойника, а масса ого-го – свернутся даже точеные. А за все время поменял 5 штук. Особенно хороша трасса Москва – Киев на участке Калуга – Брянск. Сейчас её немного подделали, а раньше – труба…
Ну а если про юзера. Тестируют его через разьем (очевидно) справа по ходу, скорее всего по порту RS-232. Может и прога есть у кого? А то сервисам я как то не очень... wink
0
изменен 16 ноября 2005 в 14:53
Тестируют его через разьем (очевидно) справа по ходу, скорее всего по порту RS-232. Может и прога есть у кого? А то сервисам я как то не очень... wink


Да, кабель с адаптером к КОМ-порту нужен. Проги разные есть, у меня был диск с ними, надо поискать. Честно говоря, я этим делом и не пользовался почти, то ли не умею, то ли оно и впрямь не очень нужно. Режима самодиагностики и симптомов в общем-то хватает, чтоб найти врущий датчик.
Если лень считать сколько раз "глаз" моргнет, можно поставить бортовой комп, он коды высвечивает. ДИ-(цифырки) называется teeth
0
изменен 17 ноября 2005 в 00:44
Всем доброго времени суток!
являюсь счастливым облодателем 3110(406 инжектор).это моя первая советская машина, после езды на 5-7-летних иномарках. машину брал с нуля в 2000г, может мне повезло, но я доволен. за 5-лет только в прошлом году перебрал полностью передок, раз в пол-года загоняю на диагностику двигло. из навеса за это время поменял помпу и каждые 30 тыс. меняю ремень. расход устраивает т.к. до этого иномарки были с большим объемом движков и под 15-ку в городе брали с удовольствием, правда на трассе были по-экономнее teeth
0
изменен 17 ноября 2005 в 11:43
Тестируют его через разьем (очевидно) справа по ходу, скорее всего по порту RS-232. Может и прога есть у кого? А то сервисам я как то не очень... wink


Да, кабель с адаптером к КОМ-порту нужен. Проги разные есть, у меня был диск с ними, надо поискать. Честно говоря, я этим делом и не пользовался почти, то ли не умею, то ли оно и впрямь не очень нужно. Режима самодиагностики и симптомов в общем-то хватает, чтоб найти врущий датчик.
Если лень считать сколько раз "глаз" моргнет, можно поставить бортовой комп, он коды высвечивает. ДИ-(цифырки) называется teeth

А диск где брал? Не в магазине же. И в плане лекбеза раскажи пожалуйста, что такое "симтомы самодиагностики" и "глаз моргнет"
0
изменен 17 ноября 2005 в 12:00
Почти в магазине - в инете на каком-то сайте вместе с кабелем заказал по почте, около 800 рэ обошлось года два назад.
Если нужны проги, могу в почту кинуть, они не очень большие.
"Глаз" - это желтая лампочка CHECK ENGINE на приборке wink Которая загорается при включении зажигания и когда что-то накрывается либо глючит. В режиме самодиагностики (когда два контакта в диагностической розетке замыкают) глаз своими морганиями выдает коды ошибок, в инструкции по 406 описано. Но считать их долго и скучно, поэтому народ покупает компы эти.
А симптомы они разные бывают biggrin Плохой ДТОЖ (датчик Т охл жидкости), ДПДЗ (датчик положения дросселя), ДРВ (датчик распредвала) дают довольно характерные симптомы..
Правда электроника смазывает проявления других проблем. Например, долго не мог понять почему на холодную только на полном газу заводится и странно как-то работает, пока не проверил фазы ГРМ - оказалось, на зуб сбиты. Неаккуратно собрал когда прокладки менял wink
0
изменен 18 ноября 2005 в 13:35
biggrin Здорово, мужики! Супер у Вас форум. Я дурак купил ТАЗ 2112, до этого была 10-ти летняя Тойота и ГАЗ 3110 (406), о котором остались самые лучшие впечатления. Вот и сейчас 2112 3мес., а уже опять мечтаю о 31105 (один крендель отговорил от новой Волги, хотя я решил что как Тойоту продам сразу беру 31105, ведь нет ТАЗ блин взял), теперь полусогнутый, ногу правую тренерую по несколько раз в день (согнутая постоянно в напряжении). А был 3110 (до Тойоты) - красава, я сам все поменял: шкворня, рессоры ит.д., ох хороша была, за рулем сидишь отдыхаешь и ГУРа не было, все равно супер! А сейчас то новая 105 и красивая (передок) и с ГУРом и салон, сидушки лучше. Во теперь жалею, как ни о какой машине (поменял 8 машин), во я просто не могу без ГАЗа. Встречу-убью того урода, кот.посоветовал ТАЗа. Меняю ТАЗа 2112 на "русский мерседес". Помогите...
0
НаHonda Shadowизменен 18 ноября 2005 в 13:40
Так в чем проблема? продай 12 да купи волгу.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 ноября 2005 в 13:56
Так в чем проблема? продай 12 да купи волгу.

По-моему, это тонкий стеб bat
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 18 ноября 2005 в 20:55
biggrin Здорово, мужики! Супер у Вас форум. Я дурак купил ТАЗ 2112, до этого была 10-ти летняя Тойота и ГАЗ 3110 (406), о котором остались самые лучшие впечатления. Вот и сейчас 2112 3мес., а уже опять мечтаю о 31105 (один крендель отговорил от новой Волги, хотя я решил что как Тойоту продам сразу беру 31105, ведь нет ТАЗ блин взял), теперь полусогнутый, ногу правую тренерую по несколько раз в день (согнутая постоянно в напряжении). А был 3110 (до Тойоты) - красава, я сам все поменял: шкворня, рессоры ит.д., ох хороша была, за рулем сидишь отдыхаешь и ГУРа не было, все равно супер! А сейчас то новая 105 и красивая (передок) и с ГУРом и салон, сидушки лучше. Во теперь жалею, как ни о какой машине (поменял 8 машин), во я просто не могу без ГАЗа. Встречу-убью того урода, кот.посоветовал ТАЗа. Меняю ТАЗа 2112 на "русский мерседес". Помогите...


Сочувствую, но у нас боьшинство так советует undecided 31105 за свои деньги это здорово. Как здесь писали в ней не дергаешься, как в "десятке", а нормально ездишь teeth Насчет дизайна - по мне так у 3110 нос не хуже 105й. А 12-ку, я думаю, все же несложно продать! Удачи!
0
изменен 18 ноября 2005 в 20:59
biggrin Здорово, мужики! Супер у Вас форум. Я дурак купил ТАЗ 2112, до этого была 10-ти летняя Тойота и ГАЗ 3110 (406), о котором остались самые лучшие впечатления. Вот и сейчас 2112 3мес., а уже опять мечтаю о 31105 (один крендель отговорил от новой Волги, хотя я решил что как Тойоту продам сразу беру 31105, ведь нет ТАЗ блин взял), теперь полусогнутый, ногу правую тренерую по несколько раз в день (согнутая постоянно в напряжении). А был 3110 (до Тойоты) - красава, я сам все поменял: шкворня, рессоры ит.д., ох хороша была, за рулем сидишь отдыхаешь и ГУРа не было, все равно супер! А сейчас то новая 105 и красивая (передок) и с ГУРом и салон, сидушки лучше. Во теперь жалею, как ни о какой машине (поменял 8 машин), во я просто не могу без ГАЗа. Встречу-убью того урода, кот.посоветовал ТАЗа. Меняю ТАЗа 2112 на "русский мерседес". Помогите...


Почему то я очень сильно уверен, что отговаривал тебя от Волги тот, кто на них никогда не ездил. Пародокс, но видимо так у нас принято wink
0
изменен 21 ноября 2005 в 10:07
bat Да точно отговаривал от ГАЗа крендель который только на западных помойках ездит и валяется под ними постоянно, перед 2112 тоже чуть Хонду не взял. Какое же гавно нам везут с Америки и Германии, перегонщик после осмотра сразу 2000 дол. скинул. А продать 2112 всетаки проблема (хотя и новая), если нужен ТАЗ, то берут проще-2113, 2114, 2115, а наворотить 2112 можно и самому, короче вложил я 9500 + зим.шип.резина, можно продать за 7500 но не более. Во пападала. Денег жалко. Какое то безвыходное положение, придется зиму отъездить, но по весне по любому скину даже по минималке. Разместил объявы в Интернете-посмотрим. Во: посоветуйте где 31105 лучше брать, чтобы подешевле, выбор побольше, не такие лохи бл...ь как в Гермес-Лада и конечно качество ТО. Спасибо.
0
изменен 21 ноября 2005 в 10:42
bat Да точно отговаривал от ГАЗа крендель который только на западных помойках ездит и валяется под ними постоянно, перед 2112 тоже чуть Хонду не взял. Какое же гавно нам везут с Америки и Германии, перегонщик после осмотра сразу 2000 дол. скинул. А продать 2112 всетаки проблема (хотя и новая), если нужен ТАЗ, то берут проще-2113, 2114, 2115, а наворотить 2112 можно и самому, короче вложил я 9500 + зим.шип.резина, можно продать за 7500 но не более. Во пападала. Денег жалко. Какое то безвыходное положение, придется зиму отъездить, но по весне по любому скину даже по минималке. Разместил объявы в Интернете-посмотрим. Во: посоветуйте где 31105 лучше брать, чтобы подешевле, выбор побольше, не такие лохи бл...ь как в Гермес-Лада и конечно качество ТО. Спасибо.


В ОАО ГАЗ самый широкий выбор! teeth
Если новую Волгу гнали в Мск своим ходом, брать ее очень не рекомендуется!
0
изменен 29 ноября 2005 в 13:53
Вот у меня вопрос. 406 движок у меня недавно, а проблемы с бензонасосом часто бывают? Ведь он в таком месте стоит... Вся грязь и соль на нем будет. Провода ведь отгниют. Или его чем закрыть?
0
изменен 29 ноября 2005 в 16:14
Нет, нечасто, там все достаточно хорошо защищено. Защиту при желании можно сваять из донышка пятилитровой пластиковой канистры.
0
изменен 18 декабря 2005 в 18:19
Просьба...: просвятите по поводу распределения массы по осям, желательно точно, касаемо ГАЗ 3110!
0
изменен 18 декабря 2005 в 19:34
В Волгах очень часто (или мне просто везёт?) страшня бензиновая вонь - даже вроде слышал что-то о "врождённой болезни"...Кто "в теме", просвятите - давно и сильно мне этот вопрос любопытен! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 19 декабря 2005 в 05:50
Лично мое мнение, основанное на личном опыте... первые два года никакого запаха, покамест не пришлось везти с собой канисту с без-ом!
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 19 декабря 2005 в 17:34
В Волгах очень часто (или мне просто везёт?) страшня бензиновая вонь - даже вроде слышал что-то о "врождённой болезни"...Кто "в теме", просвятите - давно и сильно мне этот вопрос любопытен! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!


Я не знаю, это скорее проблема конкретной машины. В последнее время довелось ездить на "волгах". Никаким бензином там не пахнет.
0
изменен 18 января 2006 в 04:17
Можно посмотреть газоотводящий шланг бензобака(конкретнее его стык с бензобаком). Стопудовые симптомы - когда воняет после поворота на право. У меня там хому практически не затянут был undecided А в остальном запха вообще нет.
0
изменен 19 января 2006 в 13:13
Бензином воняет в основном только если идёшь на разгоне, потом резко по тормозам, это не только в Волгах.
0
изменен 20 января 2006 в 20:08
В любом случае надо проверять герметичность топливной системы. Газоотводящий шланг - это заводская болезнь волги (там патрубок очень неудобный). А сам я один раз плохо затянул хомут подводящего шланга на топливной рампе, тоже вонь была, но тут и до пожара недалеко embarassed:
0
изменен 11 августа 2007 в 18:54
Мужчины помогите, пожалуйста разобраться!
На ГАЗ 3110 предусмотрена вообще установка задних ремней безопасности? Ремни купила, а как установить ума не приложу sad

Там с боку от сидений, на уровне плеча большие квадратные "карманы", ну дырки т.е. под обивкой, но для чего не разобралась, и ремни такие интересные, что вынимаются только в определенном направлении если вытаскивать...
0
Добавить комментарий