Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 июля 2005

Стоит ли делать антикор такому агрегату?

Автомобиль - восьмерка, 5 лет от роду. Немножко кое где начинает лезть ржавчина: стойки, крышка багажника, под резинками. Живёт авто на улице. Собираюсь поэксплуатировать еще как минимум год. Причем хочется продавать не гнилую насквозь, так как или не продашь или обманешь. Ничего из этого делать не хочу. Стоит ли сделать антикор или нет? Слышал что есть нечно называющееся Stop Rust. И если стоит сделать, то где лучше (Москва) и во сколько это примерно встанет.

4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии5 Добавить комментарий
НаFord Fusionизменен 27 июля 2005 в 18:16
Однозначно, стоит сделать антикор, чтобы продавать машину не гнилую. Мелкие ржавчинки можно очистить и закрасить.

А кокой антикор выбирать - это дело каждого. Можно и в 100 у.е. уложиться, если делать не в Москве.
0
НаHyundai Elantraизменен 28 июля 2005 в 09:10
если ржавчина пошла, а машину еще один год юзать собираешься, то мой тебе совет:

Сделай антиграв по контуру авто, стоит это около 1т.р. плюс материалы (300р.), а на антикор дешевле чем за 7 тыс. руб. даже не смотри, туфта это.
0
изменен 28 июля 2005 в 10:20
Мне делали антигравий по контуру этой весной, но с порогами у меня вроде как всё хорошо. Ржавчина начинает появлятся по стойкам, резинкам, над лобовухой. Собственно меня интересует что именно здесь можно сделать и стоит ли игра свеч? Протянет ли такое авто если ничего не делать еще одну зиму? Или же надо как то обработать всё это дело. Собственно мое мнение что не протянет и надо чем то обработать, но не хочется вкладывать 250уе в машину которая стоит 3к. Поэтому хотелось бы услышать варианты как люди борются с такими вещами? Вариант продать не предлагать.
0
НаHyundai Elantraизменен 28 июля 2005 в 11:26
Продай! шучу biggrin

Если под резинками ржа пошла, если правильно понимаю лобовуха, стойки и т.д. то лучше хорошенько протереть места ржавчины (можно даже АККУРАТНО зачистить нождачкой) и банально обработать мовилем, тогда зиму протянет, хотя внешний вид немного и пострадает.

А перед продажей все это дело надо будет смыть, снова качественно протереть и в принципе можно продавать, если хочется шика, то существует предпродажная подготовка кузова в автосалонах стоит около 150 у.е., но при Вашей цене авто я бы задумался это делать, лучше уж скинуть эту сумму при торгах.

З.Ы.

есмли продавать машину в пасмурную погоду, следы сколов и зачистки практически не видны!
0
изменен 28 июля 2005 в 17:38
Не понимаю причем тут антикор ? антикор-ю обработку делают для дополнительной защиты от воздействия внешних "раздрожителей" - вода, соль, удары от мелкого гравия и т.д. собственно говоря что бы металл не подвергался каррозии. т.е. в вашем случае антикаразийная обработка может помочь только в тех местах , где не начался процесс каррозии. При эксплуатации авто в течении года (но не более), по моему мнению обработка совершенно не нужна. а те "рыжики" которые уже есть - проще не трогать так как через год могут появиться новые на этом же месте. Согласен с вышесказанном о косметическом ремонте непосредственно перед продажей.
0
Добавить комментарий