Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 августа 2005

Вопрос по Волге.

Помогите пожалуйста принять решение. Стоит ли покупать такое авто:

ГАЗ 3110 1998 года выпуска. Кузов на 5-. Двигатель 402. Состояние хорошее. Цена небольшая, чуть больше 2000$. Газ/бензин.

Смущает двигатель, очень уж старая разработка. А ещё на холостом ходу двигатель работает нестабильно. Мост не шумит и т.п. Сомнения возникают только из-за двигателя. undecided:

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан (1997 – 2004)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 4 августа 2005 в 17:43
вот именно - старая разработка, поэтому прост в эксплуатации и ремонте. работать на холостом ходе не стабильно может когда не пргрет да необходимой температуры, в ВОЛГЕ главное кузов - остальное как конструктор, так что если он в норме то по такой цене это норма.
0
изменен 4 августа 2005 в 17:43
вот именно - старая разработка, поэтому прост в эксплуатации и ремонте. работать на холостом ходе не стабильно может когда не пргрет да необходимой температуры, в ВОЛГЕ главное кузов - остальное как конструктор, так что если он в норме то по такой цене это норма.
0
изменен 4 августа 2005 в 17:43
вот именно - старая разработка, поэтому прост в эксплуатации и ремонте. работать на холостом ходе не стабильно может когда не пргрет да необходимой температуры, в ВОЛГЕ главное кузов - остальное как конструктор, так что если он в норме то по такой цене это норма.
0
НаNissan Qashqai, BMW 3-серияизменен 5 августа 2005 в 12:17
Почти все говорят, что ЗМЗ 402 уже не актуален. Лучше чуть поднатужся и бери машину с инжектором ЗМЗ 406. Штуки за 3 можно нормальную машину найти. Я тебе сцылку кидал, и может ты ее видел, но на всякий случай еще раз кину confused может что полезное вычитаешь. Но повторюсь, насчет карба думать надо. И динамика не та, и медлительность, и жрет больше lightbulb

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=4724
0
изменен 8 сентября 2005 в 18:48
Я взял 3110 за 95000 шестилетку с 406-м инжектором. Естественно машина не новая и кое что сделать придётся, но я доволен. А на счёт 402-го - он действительно старенький и неустойчивая его работа проявляется не только на холостых, он вообще как будто сам по себе живёт.
0
изменен 26 сентября 2005 в 23:41
Еще года 3-4 назад я бы однозначно советовал 402 двиг - старая, отработанная модель! Прост в регулировках, даже если и неустойчив в работе, то посмотрев на процес регулировки у опытного двигателиста - через пару тройку раз, используя три ключа и отвертку будешь это делать сам за 10 минут перед каждой серьезной поездкой или раз в месяц и проблем не будет! 2000 - хорошая цена и сейчас для того, что ты описал.
Но сейчас, и тут народ прав, нужно уже ориентироваться на 406 двиг. 402 - вчерашний день! Правда есть и "но"! 406 двигун нынешней выделки - вполне приличен, а 3-5 летней давности - гавно гавняное! Особенно если там не бошевские части! Сыроват он тогда был! И, во вторых, если разрегулировался 402, то смотри выше, а если барахлит 406, то тут без спеца можно только угадать и то мало-мало вероятно! И будет неудачный 406 сосать и сосать из хозяина монету!
Если руки к самостоятельному ремонту не лежат, то или 402-й или новой, недавней выработки 406-й
0
Добавить комментарий