Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
8 августа 2005

Антикор - антигравий - мовиль. Вопросы по применению

Объясните плиз дилетанту что к чему и как?

Ситуация следующая - есть ВАЗ 21099 (5 летка) под днищем и на порогах (и кромках дверей) еле-еле видна ржа - решил это дело обработать

Зачищаю пороги (снизу) саму кромку только потер так как на ней нет ржи и она вся к каком то битуме промазаном. После обработки все это дело хочу замазать еще раз антигравием в том числе весь порог полностью - ВОПРОС можно ли на старый битум/антиравий (я его только протер вайтспиртом) наносит еще один слой или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧИЩАТЬ и по новой на читый металл наносить

потом хосчу когда высохнет на него мовиль полить - стоит или нет?

Да еще на одном пороге была дырка (маленькая) - не знаю камень чтоли так влетел - вообщем я в дырку мовиля налил и шпаклевкой заделал - правильно поступил?

С порогами дверей также хочу поступить - зачистить и все антиргавием с мовилем профигачить

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
29664 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
29664

Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 8 августа 2005 в 16:59
Счисти до металла, и снова битумом покрой.

А мовиль для полостей чисто.
0
изменен 8 августа 2005 в 18:01
Сори что вмешиваюсь не в свой топик, но тема для меня тоже актуальна.
Получается мовилем бесполезно просто низ дверей снаружи обмазать? Я думал что он как раз для этого. Я свою зубилу всю мовилем на днях обрызгал так, что и сам весь день липким был smile
Насколько эффективнее сделать антикор на сервисе (именно для 5-ти летней зубилы), чем просто намазать ее мовилем?
0
изменен 8 августа 2005 в 18:05
слушай а на фиг до металла снимать (я в паре мест снял - матал не ржавый (так зачем его насиловать - еще слой положить на уже имеющийся чистый слой и лучше будет

по поповоду антикора - по мне так лучше самому сделать - на станции могут для вида помазать и все
0
НаHyundai Elantraизменен 8 августа 2005 в 18:12
Зачистить днище до металла подручными средствами практически не возможно... необходимо пескоструить...

до металла надо зачищать чтобы не было возможных отложений в труднодоступных местах, где собственно говоря возникают очаги гниения металла (если позволите)

В нормальном сервисе днище должны зачистить, обработать преобразователем, а потом под сильным давлением нанести антикор... работа занимает миннимум два дня... не верьте тем, кто готов это сделать за меньший срок... это получится не антикор а черт знает что...

реальная стоимость антикора - не менее 6000 руб. плюс материалы, плюс новые подкрылки (кто ставит старые - тоже не верьте)

если машину делаете для себя, а не на продажу - делайте в сервисе, если через год планируете продать - не тратьте деньги... промовильте и катайтесь.
0
изменен 10 августа 2005 в 13:56
до металла полюбому никак не дано защищать- через пару лет пароги менять придется... до металла есть смысл счищать где видня явные признаки каррозии, при этом полюбому антигравий не наноситься на голый металл, необходима грунтовка, а потом можно и "гравием" и мовилем, хотя последнее честно говоря отстойное дело., мовиль средство расчитанное максимум на сезон использования потом эффект практически равен нулю.
0
изменен 9 июня 2006 в 00:55
Всем здрасти!!!
Я полный ноль в этом деле, хотелось бы поинтересоваться у вас.
Несколько дней назад покоцал гребень порога, но правда до металла (за бардюр зацепился). Вот что я сделал на первое время (ребята подсказали):
1)зачистил шкуркой (благо, зайсенцев не было);
2)без обезжиривания прошелся мовилью из балончика несколько раз;
3)прошелся антигравием несколько раз.
Так как делали это вечером, не ждали пока мовиль окончательно застынет (мин 10-15 и новый слой наносили). Соответственно , антигравий наносили также. Подскажите, это ОЧЕНЬ плохо, или на первое время хватит? Если мы сделали полную х...ю, напишите, что надо на самом деле сделать, буду очень признателен.
P.S. Металл еще не начал ржаветь, т.к делали мы это на следующий день после того, как покоцал. Кстати, машина (ВАЗ 21110 99 года) на заводе была обработана антикором WAXOYL (слышал я, что применяя одновременно разные покрытия, можно навредить машине).
0
изменен 9 июня 2006 в 18:57
Мовиль - чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт. Тем более не стоит ангигравийку на мовиль наносить, и в обратном порядке тоже. Вот пороги изнутри промовилить, а снаружи антигравий - это пять.
0
изменен 9 июня 2006 в 19:15
А почему антигравийку нельзя на мовиль наносить?
Да, а на время этой защиты хватит (ближе к осени я хочу все днище антикором покрыть, чтобы последствия зимы весной не проявились )? Просто у меня сейчас времени нет, чтобы капитально это сделать, а голый металл оставлять не хотелось.
0
изменен 11 июня 2006 в 10:41
А почему антигравийку нельзя на мовиль наносить?
Да, а на время этой защиты хватит (ближе к осени я хочу все днище антикором покрыть, чтобы последствия зимы весной не проявились )? Просто у меня сейчас времени нет, чтобы капитально это сделать, а голый металл оставлять не хотелось.


Да потому, что антигравийка должна "прилипнуть" к машине, а нанося сначала мовиль, а потом антиргав - тоже самое, что красить из баллончика поверхность, предварительно растительным маслом смазав Мовилем скрытые полости обрабатывают, пороги, внутрь деталей рамы льют. Все петли и шарниры на дверях и крышке багажника и капоте обязятельно мовилем надо.
0
Добавить комментарий