Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 августа 2005

Начнем подготовку к зиме (или готовь сани летом)

Озадачился я тут еще проблемкой (это помимо антикорозийки - с ней вроде разобрался -делаю потихоньку)

зато встал другой вопрос - вопрос зимней резины

сейчас у меня стоит бриджстоун всесезонка (жалоб нет)

НО на зиму знакомые говорят ставь зимнюю однозначно (всесезонка - туфта)

думаю ладно куплю зимнюю -но увидел цены на бридж и слегда присел (на все колеса почти 350 у.е. надо)

и тут я подумал а может купить тока два колеса на перед и сэкономить мона - ведь все ранво у 99 передние ведущие вот и им нужна резина хорошая - а на зад оставить всесезонку

можно ли ак сделать? каковы последствия? чем грозит?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии38 Добавить комментарий
изменен 10 августа 2005 в 17:23
последствия... попробуй узнаешь. тормозит некадекватно, зад иногда может подзаносить.
копай архивы, в том году мусолилась до дыр тема.
Возьми только резину, без дисков (один вариант), тогда всего тысяч 6-7 получится. Глянь бу.
0
НаHyundai Elantraизменен 10 августа 2005 в 17:37
80 %% ДТП зимой с участием отечественных авто происходит по причине именно экономии на зимней резине... имейте ввиду, Аделаида правильно советует...
0
изменен 10 августа 2005 в 18:19
а какую на зиму лучше взять
езда по городу восновном
я в том плане что я не врубаюсь (хоть тресни) в зависимости 165/70 r13 и т.д. - что от чего зависит и влияет - просвятите плиз
а то возьму на свою голову не то что надо
0
НаHonda Shadowизменен 10 августа 2005 в 18:21
Тем уродам корорые экономят на резине надо вообще руки отрвать bat и в одно место запихнуть bat . Нет денег - не ездий на машине!
0
НаToyota RAV-4изменен 10 августа 2005 в 20:39
Согласна на все 100%! Особенно это критично для начинающего водителя. Те, кто ездил уже лет этак 15-20 назад, имеют практику вождения не то что на летней, на лысой резине. Но тогда эта мера была вынужденая - резина была дефицитом, а уж об импортной вообще только мечтали! А новичкам надо быть очень осторожными - сама так попала на шипованом ярославском медведе. После этого -толко NF3! 8)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 августа 2005 в 09:22
21099. Стоит выберать размеры порекомендованные производителем, вот несколько вариантов: 165/70/13 - нужно сразу отмести, тем более разница в цене с остальными размера практически равняется 0, 175/65/13 или 175/70/13. wink
0
НаHyundai Elantraизменен 11 августа 2005 в 09:37
а как же R14????
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 11 августа 2005 в 09:50
Мое мнение на этот счет такое, что при всех равных характеристиках или почти равных, цена 14 на порядок выше, к томуже условия эксплуотации зимой и летом разные, увелечения пятна контакта с дорогой в зимних условиях в некоторых случаях может превести к плачевным последствия, т.к. при увелечения площади соприкосновения уменьшается давление на грунт, для легких самар, мне кажется на зиму нужно покупать 13 радиус. wink
0
изменен 11 августа 2005 в 12:03
Считаю, шипы смысла ставить нет, так как они чисто при трогании с места помагают. И вообще вылетают как заразфы, потом вынимай их из подкрылков. А на голом льду, всё равно что стоит.
Зимняя резина, нормальная и всё в поряде (175 желательно).
0
изменен 11 августа 2005 в 13:53
Во -первых: если ставить только передние при резком торможении зад обгонит перед, если учесть радиус обгона становишся опасным для окружающих, во- вторых чем больше площядь контакта тем меньше давление на единицу площяди, чем меньше давление тем слабее сцепление колеса по скользкой поверхности ток что 165-70R13 или R14 будет всамый раз, в третьих по городу нет смысла ставить шипы потому что половину сламаеш половину потеряеш даже если плавающие а по брусчятке на них вообще как на коньках прокатишся.
0
НаToyota RAV-4изменен 11 августа 2005 в 14:01
Скажу слово в защиту шипов: плохие - действительно вредят, и ещё как. Я уже где-то рассказывала как по назнанию поставила в первую зиму шипованного яр.медведя и на голом асфальте вкатилась на них прямиком под газель. А вот хорошие - в самый раз и в городе, и за городом. За 2 сезона не пожалела ни разу, выручали всегда. Осматривали этой весной при перестановке - все шипы на месте!
0
НаHonda Shadowизменен 11 августа 2005 в 15:40
Я специально тестировал шипованную резину (Ультрагрип 500) и нешипованную (Хакапелитта Q) машины 099 и 15 соответственно, на нешипованной пролетел мимо поворота sad . благо был готов к этому. пару шипов вырвал этой зимой когда резина пошла на 5!!! сезон, да и то это я сильно гонял biggrin .
Шипы из подкрылков выковыривать omg никогда не слышал
И на льду тоже отлично управляется.
Всех любителей всесезонок и прочего хлама могу предупредить, такая машина как моя тормозит лучше чем разгоняется. biggrin держитесь подальше bat
0
изменен 11 августа 2005 в 16:59
А какую марку все же посоветуете? Я смотрел цены - все примерно одинаковые, так какого производителя выбрать?
0
изменен 11 августа 2005 в 18:17
А какую марку все же посоветуете? Я смотрел цены - все примерно одинаковые, так какого производителя выбрать?
бриджстоун или нокиан хакапелита 2, оба варианта весьма хороши.
0
изменен 11 августа 2005 в 18:18
а что лучше
взять тока резину или сразу комплект на дисках
с одной стороны какие я вижу плюсы и минусы
плюсы
1) не зависишь от сервиса - когда нужно взял и поменал
2) не гробится резина при смене
минусы
1) дороговато
2) хрен знает какой там диск

и еще я так понял надо делать при покупке сразу балансировку колес
а что будет если ее не делать (чем грозит)
я с момента покупки не делал еще ни разу (на 120 руль слга дребезжит -не бьет) ездил уже и по ямам и по неровностям - стоит делать срочно (и как только на перед или на все 4)
надо ли после балансировки сход-развал делать?
0
изменен 11 августа 2005 в 18:29
Конечно комплект лучше иметь на дисках, причём на зиму на обычном штампе. После того как обуеш надо балансировать, если не сделаеш за счёт эксцентричности веса колесо начнёт при оборотах бить. Делать балансировку на все 4 колеса, сход-развал и балансировка не взаимозависимы так что не надо.
0
изменен 11 августа 2005 в 18:38
т.е. сход развал тока на кушанье резины влияет (есть не ест)
а балансировка на езду - так?
балансировать все 4 или можно обойтись 2 передними?
0
изменен 11 августа 2005 в 18:38
т.е. сход развал тока на кушанье резины влияет (есть не ест)
а балансировка на езду - так?
балансировать все 4 или можно обойтись 2 передними?
0
изменен 11 августа 2005 в 18:45
Сход-развал влияет не только на резину но и на безопостность, а балансировать надо ВСЕ калёса повторяю все а сход -развал на 99 тоглько спереди wink
0
НаHyundai Elantraизменен 12 августа 2005 в 12:22
Сход-развал влияет не только на резину но и на безопостность, а балансировать надо ВСЕ калёса повторяю все а сход -развал на 99 тоглько спереди wink


А разве существует сход развал на задние колеса на 99???
что-то впервые слышу... embarassed:
0
НаHonda Shadowизменен 12 августа 2005 в 13:12
А какую марку все же посоветуете? Я смотрел цены - все примерно одинаковые, так какого производителя выбрать?


Мне понравилась Ультрагрип 500, далее Бриджстоун и Хакапелита 1 мне понравились меньше.
0
изменен 12 августа 2005 в 14:04
У бриджа новая модель вышла Bridgestone Ice Cruiser 5000 вместо WT17.
А почему лучше ставить зимнию резину 175, чем 165? Мне например кажется, что лучше поставить 165 - протектор Уже, значит давление больше, значит вгрыгается лучше. Тем более 165-я резина дешевле.
0
изменен 12 августа 2005 в 14:32
просвятите по деньгам чскока чего стоит

балансировка -?
сход развал (у меня рядом сервис за 500 рэ делает)
0
изменен 12 августа 2005 в 15:19
балансировка - максимум 50 р - колесо. Иногда берут деньги за снятие колёс.
0
НаHonda Shadowизменен 12 августа 2005 в 15:42
балансировка - максимум 50 р - колесо. Иногда берут деньги за снятие колёс.

Я бы сказал что берут всегда, не берут только когда сам снимаеш biggrin
0
НаFord Fusionизменен 15 августа 2005 в 11:44
Конечно комплект лучше иметь на дисках, причём на зиму на обычном штампе.


А почему зимой вы рекомендуете штамповку?
Чем литые диски хуже? Если не считать цены.
0
изменен 15 августа 2005 в 12:24
Один из вариантов: зимой ямы хуже видно, соответственно ловишь их чаще.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 августа 2005 в 13:51
Зимой, ям вообще нет!!!! wink
0
изменен 15 августа 2005 в 13:56
Куда же они деваются?
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 августа 2005 в 14:06
снежок и лед все выравнивает! wink
0
изменен 15 августа 2005 в 14:30
ну... не всегда)))
0
изменен 15 августа 2005 в 16:43
подскажите а подойдут ли диски R13 от дэу к 99 (знакомый отдает за смешные деньги - правда сам не знает подойдет или нет - визуально посмотреть не могу - он за городом живет и чтобы только посмотреть - ехать как-то накладно)

и кто что думает о резине росава и бц - она совсем г...? (особенно та что уже год отходила)
0
НаToyota RAV-4изменен 15 августа 2005 в 17:00

и кто что думает о резине росава и бц - она совсем г...? (особенно та что уже год отходила)

Совсем!.. teeth
0
НаHonda Shadowизменен 15 августа 2005 в 17:25
подскажите а подойдут ли диски R13 от дэу к 99 (знакомый отдает за смешные деньги - правда сам не знает подойдет или нет - визуально посмотреть не могу - он за городом живет и чтобы только посмотреть - ехать как-то накладно)

и кто что думает о резине росава и бц - она совсем г...? (особенно та что уже год отходила)

Надо просто по каталогу посмотреть.
0
изменен 15 августа 2005 в 22:28
а где этот каталог найти
подскажите линк плиз
0
изменен 16 августа 2005 в 00:19
а где этот каталог найти
подскажите линк плиз

http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=5477
0
изменен 16 августа 2005 в 13:24
а нафига мне такой линк?
мне предлагает знакомый и совсем г.. совать не будет - знаю что найду его и ... (ну вообщем не хорошо ему будет)
0
НаHonda Shadowизменен 16 августа 2005 в 18:30
Блин, стожняк в поисковике поглазеть? или на инет магазинах где диски с резиной барыжат.
0
Добавить комментарий