Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 августа 2005

что-то не заводится ВАЗ 99i

Проблема вот какая

Не заводится двигаетль когда он холодный. Поворачиваю ключ зажигания, панель загораеться, дальше шумит старетер помеому, а двигаетль не заводится. Бывает заводиться тока минут через 10-15,

На пенели горит оранжевым цветом значек о неполадке с дигателем.

Знакомый сказал что этот значок скорее всего горит из-за не поладки в проводки, а не из-зи двигателя.

Еще мне советовали нажимать педаль газа при заводке, но помоему на инжекторах этого делать нельзя.

Когда двигаетль разогретый проблем с заводкой нет.

Кто-нибуть может подсказать в чем дело ?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
20 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
20

Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 13 августа 2005 в 17:09
Во первых надо разобратся где шумит, во-вторых прокручивает-ли стартёр двигатель, в третьих один из самых распрастранённых вариантов это когда бендикс (приводная шестерня стартёра) не входит в зацепление с зубчятым венцом маховика по причине выкрашивания чясти зубев оного, при этом звук довольно резкий и неприятный. Если выясниш что это так напиши объясню что делать. wink
0
изменен 13 августа 2005 в 18:06
Врятли бендикс... так, как даже в самых печатльных случаях раза с 6,7 машина заводится. И 2-ое - для бендикса нет разницы холодный или горячий движок.
0
изменен 15 августа 2005 в 11:49
Страртер прокручиваеться.
Да и стоит ли обращать внимание на то что на панели горит значек неполадки с дигателем?
А вопрос в тему как следует ухаживать за инжектором ?
Видел в магазине какую-то жидкость для промывки инжектора, стоит ее применять ?
0
изменен 19 августа 2005 в 18:11
Страртер прокручиваеться.
Да и стоит ли обращать внимание на то что на панели горит значек неполадки с дигателем?
А вопрос в тему как следует ухаживать за инжектором ?
Видел в магазине какую-то жидкость для промывки инжектора, стоит ее применять ?

У меня была аналогичная проблема - полетел датчик холостого хода и она заводилась через раз.
По поводу лампочки "двигатель". В сочетании с тем, что машина не заводится... сгоняйте на диагностику - 300 руб.

Про уход за инжектором - через каждые тысяч 20 - промывка инжектора. Это делается на сервисе.
Вот и весь уход.
0
изменен 19 августа 2005 в 18:20
Если машине больше года и неразу не пользовали промывку для инжектора то и ненадо, только неприятностей наживёте. А на диагностику съездить надо это всёж лучше чем гадать по приметам.
0
изменен 28 августа 2005 в 12:11
lanka
С ездил в сервис, сказали датчик холостого хода сломался, поменяли.
Заодно провел диагностику инжектора, только смысла чего-то особо ее не понял.
0
изменен 29 августа 2005 в 09:11
Кислородный датчик, однозначно, либо как в народе - лямбда-зонд.
0
Добавить комментарий